kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование индивидуального обучения по технологии 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Повторение (7ч.)

2. Понятие, суждение, умозаключение (10 ч)

3. Модель и моделирование (9 ч)

4. Информационное управление (8 ч)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование индивидуального обучения по технологии 4 класс.»

Календарно-тематическое  планирование



№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Планируемые результаты (предметные)

Материально-техническое обеспечение урока

план

факт

I

Повторение (7ч.)


1

Инструктаж по ТБ. Предмет изучения информатики. Понятие технологии и информационной технологии.

1

04.09


Соблюдать требования безопасности, гигиены и эргономики в работе со средствами ИКТ;


Знать: простейшее определение информации.

Уметь: различать сведения и команды в содержании информации.

- получать необходи­мую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, черте­жи (на бумажных

и электронных носи­телях);

Знать понимать: название основных компонентов компьютерной системы и их назначение; действия механизма управления компьютером с помощью мыши.

Уметь: выполнять наведение указателя мыши и щелчок основной кнопки мыши

Уметь: выявлять источники и потребителей информации в конкретных примерах информационного обмена;

-приводить в действие простейшие графические элементы управления компьютером.


2

Действия с информацией. Технические средства работы с информацией. Хранение информации.

1

11.09



3

Программный принцип работы компьютера. Запуск программ с помощью пиктограмм рабочего стола и Главного меню.

1

18.09



4

Файлы и папки. Создание, переименование, удаление, перемещение.

1

25.09



5

Понятие о соответствии типов файлов и программ, с помощью которых можно открыть файл.

1

02.10



6

Работа с буфером обмена. Некоторые приёмы управления работой компьютера (включение, выключение, перезагрузка, прерывание работы «зависшей программы».) Понятие об установке программ.

1

09.10



7

Контрольная работа №1.

1

16.10




Понятие, суждение, умозаключение (10 ч)


8

Работа над ошибками.

Понятие. Практическое задание «Создание личной папки учащегося».

1

23.10


Знать/понимать:

-роль и значение данных для воспроизведения информации;

-название приборов и устройств, используемых для воспроизведения; работу механизма воспроизведения информации.

Уметь: различать по контексту информацию и данные;

-приводить примеры приборов, предназначенных для воспроизведения разных видов данных;

-приводить примеры носителей информации для хранения и транспортировки разных видов данных.


9

Набор и редактирование текста. Выделение фрагментов текста и форматирование с помощью команд Шрифт и Абзац (повторение).

1

06.10



Уметь пользоваться на начальном уровне стандартным графическим интерфейсом компьютера;


уметь пользоваться типовым оборудованием ИКТ (сканер, цифровая камера, магнитофон, принтер, мультимедийный проектор) при помощи учителя;

вводить с клавиатуры текст на родном языке вслепую; искать и находить информационные объекты в предложенных учителем массивах текстовой, визуальной и звуковой информации, накопленной в книгах и атласах, словарях и справочниках;

уметь искать сведения, пользуясь информационными ресурсами библиотек, Интернета;


наблюдать, регистрировать, фиксировать, измерять и описывать любые поддающиеся этому объекты и процессы под непосредственным руководством учителя;



10

Работа с таблицами: создание таблицы. Ввод и редактирование информации, размещённой в ячейках таблицы.


1

13.11



11

Работа с таблицами: выделение, добавление и удаление элементов таблицы (строка, столбец).

1

20.11



12

Работа с таблицами: границы и заливки. Автоформат.

1

27.11



13

Понятие о разметке страницы (ориентация, поля). Просмотр документа перед печатью. Печать документа.

1

04.12



14

Вставка графических объектов (повторение). Создание графических объектов средствами текстового редактора МS Word. Практическая работа с применением изученных приёмов (например, «Моё расписание», «Поздравительная открытка».)

1

11.12



15

Урок-повторение и обобщение к главе 2.

1

18.12



16

Контрольная работа №2.


1

25.12



17

Работа над ошибками.

1





Модель и моделирование (9 ч)

18

Поиск текста в документе. Поиск файла на диске с использованием опции Поиск Главного меню.

1

15.01


Знать: адрес графического редактора «Paint». Элементы окна: строка заголовка; строка меню; кнопка «Закрыть»; полоса прокрутки. Панель инструментов. Меню настройки инструментов. Рабочее поле и «Палитру». Элементы интерфейса графического редактора. Настройка инструментов.


Уметь: запускать графический редактор «Paint» и завершать с ним работу. Читать элементы окна: строка заголовка; строка меню; кнопка «Закрыть»; полоса прокрутки. Использовать панель инструментов и меню настройки инструментов


19

Программа МS Paint. Основные инструменты графического редактора. Создание, открытие, сохранение графических файлов.

1

22.01



20

Выделение элементов изображения, перемещение, изменение размеров. Собирание мозаики или пазла с использованием МS Paint.

1

29.01



21

Практическая работа «Создание изображения путём копирования и изменения размера» (например, «Семейка слоников», «Матрёшки».)

1

05.02


Знать:

Назначение клавиши Shift при построении точных графических объектов. Что такое пиксель. Как включать сетку графического объекта. Что такое пиктограмма..

Уметь:

Используя клавишу Shift создавать правильные геометрические объекты. Строить объёмные геометрические фигуры (куб, шар и др). Строить вписанные фигуры. Создавать узоры на основе геометрических фигур. Изменять масштаб рисунка и создавать пиксельный рисунок используя сетку. Строить пиктограммы.

Знать:

Понятие учебной модели.

Уметь:

Моделировать окружающие объекты. Создавать графические учебные модели.

Непосредственно воспринимать, интерпретировать (в том числе в действиях), отбирать и оценивать информационные объекты, прежде всего отражающие ближайшее окружение детей, и выявлять простейшие связи между ними, их внутреннюю структуру.



22

Отображение и поворот фрагмента рисунка или рисунка целиком.

1

12.02



23

Практическая работа «Создание орнамента с применением операций копирования и отображения, поворота».

1

19.02



24

Приёмы работы с источниками информации. Понятие оглавления. Практическая работа «Поиск информации при работе с электронным учебником».

1

26.02



25

Контрольная работа №3.


1

05.03



26

Работа над ошибками. Понятие сети Интернет. Понятие сайта. Адрес сайта. Практическая работа «Ввод адреса в адресную строку. Просмотр содержимого сайта».

1

12.03




Информационное управление (8 ч)


27

Программа MS Power Point. Понятие мультимедийной презентации. Понятие слайда. Добавление слайда в презентацию. Создание и сохранение презентации из 1-2 слайдов.

1

19.03


Самостоятельно проверять соответствие результата выполнения задачи поставленному условию;

строить информационные и материальные объекты по инструкции и собственному замыслу;

использовать современные средства личной коммуникации от записок и эскизных рисунков до оперативного пользования телефоном и выступления с докладом, поддержанным экранной демонстрацией изображений и текстовых тезисов;

управлять путем задания команд и их простейших комбинаций поведением экранных и вещественных подвижных объектов.

Составлять простейшие программы управления ими.



28

Открытие файла презентации. Понятие о разметке слайда. Работа с текстом (набор, редактирование). Показ слайдов.

1

02.04



29

Перемещение и удаление слайдов. Оформление фона слайда разными способами. Создание графических объектов на слайде с помощью автофигур.

1

09.04



30

Понятие о дизайне презентации. Правила оформления презентации (требования к размеру, количеству и качеству объектов, цветовому решению).

1

16.04


Участвовать в коллективном обсуждении и совместной деятельности, понимать и строго соблюдать установленные правила игры; иметь начальные навыки владения стандартными массовыми средствами работы с информационными объектами (текст/ гипертекст, звук, фотография, рисунок, чертеж, видеозапись, мультипликация), создавать и редактировать их с помощью стандартных средств ИКТ;

Уметь использовать информационные технологии, в том числе мультимедиа- проектор, при подготовке и проведении выступлений;

знать об особенностях восприятия и обработки информации человеком, уметь пользоваться простейшими технологиями человеческого понимания и запоминания информации;

знать и уметь использовать правила защиты информации от возможного проникновения вирусов.



31

Понятие анимации. Приёмы по созданию анимации для объектов слайдов. Звуковое сопровождение анимации.

1

23.04



32

Творческая практическая работа по созданию презентации по теме из изучаемых предметов. Защита презентации.

1

30.04



33

Контрольная работа №4.

1

14.05



34

Работа над ошибками.

1

21.05




ЛИТЕРАТУРА



Учебно-методическое обеспечение для учителя

Учебно-методическое обеспечение для учеников


Уроки технологии. 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Роговцева Н.И.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2013.

1. Технология. 4 класс. Учеб.для общеобразоват. учреждений. /Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, Добромыслова Н.В.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2012.

2. Технология. 4 класс. Рабочая тетрадь для общеобразоват. учреждений. /Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, Добромыслова Н.В.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2012

3.Информатика и ИКТ. : учебник для 4 класса

Н.В.Матвеева, Е.Н. Челак,Н.К. Конопатова,Л.П. Панкратова.—М. :БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно - тематическое планирование индивидуального обучения по технологии 4 класс.

Автор: Ильина Татьяна Александровна

Дата: 13.12.2016

Номер свидетельства: 369177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepotiekhnologhii3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267599"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416598"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Календарно-тематическое планирование по технологии(девочки) 5 класс фгос "
    ["seo_title"] => string(83) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-tiekhnologhii-dievochki-5-klass-fghos"
    ["file_id"] => string(6) "218800"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433923118"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование дистанционного обучения предмета "Химия. 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-distantsionnogho-obuchieniia-priedmieta-khimiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131567"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416165034"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План работы ШМО учителей начальных классов МОБУ СОШ с. Новофёдоровское"
    ["seo_title"] => string(78) "plan_raboty_shmo_uchitieliei_nachal_nykh_klassov_mobu_sosh_s_novofiodorovskoie"
    ["file_id"] => string(6) "393097"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1487401786"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства