Технология, 4 класс, школа 21 века, Е.А.Лутцева.
№ | № | Дата пров | Дата факт | Раздел, учебная тема тема, форма проведения, тип урока | Элемент содержания | Требования к уровню достижений | Контрольно-оценочная деятельность | Дом зад Интерн ресурсы |
специальные | общеучебные | вид | форма |
Научно-технический прогресс. Совершенствование технологий производства. |
1 | | | | Штучное и массовое. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Техника 20-21вв. Её современное назначение (бытовые, профессиональные, личные потребности, исследование опасных и труднодоступных мест на Земле и за её пределами.) | Иметь представление: об отдельных элементарных аспектах экономических знаний (разделение труда, производительность труда, конкуренция, рынок, реклама и др.) | уметь самостоятельно: -разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их; -распределять обязанности в группе -организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления -экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах | текущ | Фронт уо | С6-8 |
2 | | | | Штучное и массовое. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | Современные требования к техническим устройствам (экологичность, безопасность, эргономичность и др.) Производство. Изделия. Проект - технологический рассказ об изделии. (стр.8 учебника) | Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием с помощью учителя: -выбирать темы для практических и проектных работ -искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем | текущ | Проект Группов уо | С6-8 |
3 | | | | От мастерской ремесленника – к промышленному комбинату. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Понятия: комбинат, металлургический комбинат, экологический, техногенный, инженер- конструктор, инженер- технолог. | Уметь принимать и решать учебную задачу. Практическая, неучебная (что делать) и учебная (как делать) задача и их различия. Решать учебные задачи с соответствующими учебными операциями. Знать способы решения конкретных учебных задач | текущ | Фронт уо | С8-10 |
4 | | | | Быстрее, больше. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | -Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско - технологических проблем на основе элементов теории решения изобретательских задач. Штамповка, чеканка. | уметь: -определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий или выбранных самостоятельно. -подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий в каждом конкретном случае. | Знать последовательность учебных операций (соответствующих алгоритмов действий). Постепенно переходить к полному самостоятельному решению учебной задачи. Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) | текущ | Фронт уо | С11-13 |
5 | | | | Научно- технический прогресс. Современное производство. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Преобразовательная деятельность человека 20в., научно- технический прогресс: главные открытия, изобретения, прорывы в науке, современные технологии (промышленные, информационные и др.), их положительное и отрицательное влияние на человека, его жизнедеятельность и на природу Земли в целом. Энергия и современная энергетика. развитие ядерной энергетики. Использование атомной энергии человеком. Угроза экологической катастрофы и роль разума человека в её предотвращении | Иметь представление: -о положительном и отрицательном влиянии современной деятельности человека на природную среду; -о глобальных проблемах экологии и роли человека в сохранении природной среды, предотвращении экологических и техногенных катастроф; о понятиях технический прогресс. Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) При решении различных учебных задач выявлять известное и неизвестное, устанавливать связь между ними, находить собственные, нестандартные способы решения, производить самостоятельно проверку решения, объяснять причины сделанных ошибок. | текущ | Фронт уо | С13-24 |
6 | | | | Как люди совершали открытия. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Самые яркие изобретения начала века (в обзорном порядке) – электрическая лампочка и фонограф Эдисона, телефон, радио, самолёт; в середине века – телевидение, ЭВМ и др.; открытие атомной реакции, лазера и др. Рубеж 20-21 вв.- использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека. | Иметь представление: -о современных направлениях научно – технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения; о понятиях технический прогресс, наука, экономика, экология, энергетика. Знать: -технические изобретения20в., вошедшие в нашу повседневную жизнь (телефон, радио, телевизор, компьютер и др.) | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) -Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью выполнения каждой учебной операции, оценивать свои учебные действия. | текущ | Фронт уо | С24-26 |
7 | | | | Как работает современный завод. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Прессовый цех. механические цеха, моторный цех, конвейер. Как работает современный завод. | Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием уметь: -определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий или выбранных самостоятельно. -подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий в каждом конкретном случае. | Знать последовательность учебных операций (соответствующих алгоритмов действий). Постепенно переходить к полному самостоятельному решению учебной задачи. Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) | текущ | Фронт уо | С27-33 |
8 | | | | Как работает современный завод. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С27-33 |
9 | | | | Как работает современный завод. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С27-33 |
10 | | | | Какие бывают двигатели. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Автомобиль, двигатель. Какие бывают двигатели. | текущ | Фронт уо | С34-38 |
11 | | | | Какие бывают двигатели. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | Автомобиль, двигатель. Какие бывают двигатели. | текущ | Фронт уо | С34-38 |
12 | | | | Какие бывают двигатели. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Автомобиль, двигатель. Какие бывают двигатели. | текущ | Фронт уо | С34-38 |
Природа- кормилица. Додыча и переработка сырья. | |
13 | | | | Чёрное золото. Как добывают нефть и газ. НРК Полезные ископаемые края. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Изобретение и использование синтетических материалов с определёнными заданными свойствами в различных отраслях и профессиях. | Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием Как добывают нефть и газ. Что изготовляют из нефти. Знать: Как добывают нефть и газ. Что изготовляют из нефти. | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) уметь самостоятельно: -разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их; -распределять обязанности в группе -организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления -экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах -Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью выполнения каждой учебной операции, оценивать свои учебные действия. | текущ | Групп уо | С40-42 |
14 | | | | Что изготовляют из нефти. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | -Нефть как универсальное сырьё. Материалы, получаемые из нефти (пластмасса, стеклоткань, пенопласт, и др.) | текущ | Фронт уо | С43-49 |
15 | | | | Что изготовляют из нефти. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | Горюче- смазочные материалы, полимерные материалы. Синтетические ткани | текущ | Фронт уо | С43-49 |
16 | | | | Что изготовляют из нефти. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Горюче- смазочные материалы, полимерные материалы. Синтетические ткани | текущ | Фронт уо | С43-49 |
17 | | | | Проверочная работа №1 за 1 четверть. 5Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся | Материал 1 четверти. | Знать: Материал 1 четверти. | темат | Индив ср | |
18 | | | | Что изготовляют из нефти. 4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | Сферы использования электричества, природных энергоносителей (газ, нефть) в промышленности и быту. Горюче- смазочные материалы, полимерные материалы. Синтетические ткани. | Знать: Что изготовляют из нефти. с помощью учителя: -выбирать темы для практических и проектных работ -искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем. | текущ | Проект Групп уо | С43-49 |
19 | | | | Проблемы экологии. Экскурсия в природу. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Влияние современных технологий и преобразующей деятельности человека на окружающую среду. Причины и пути предотвращения экологических и техногенных катастроф Угроза экологической катастрофы и роль разума человека в её предотвращении. | Иметь представление: -о положительном и отрицательном влиянии современной деятельности человека на природную среду; -о глобальных проблемах экологии и роли человека в сохранении природной среды, предотвращении экологических и техногенных катастроф; Уметь: -выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне (личная гигиена, культура поведения в природе и обществе, поддержка чистоты в быту и в общественных местах) | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) Устанавливать причинные связи и зависимости между объектами, их отношения в пространстве и времени. Выявлять особенности (качества, признаки) объектов изучения. | текущ | Фронт уо | С50-53 |
20 | | | | Что такое предприятия высокой технологии. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | -Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско - технологических проблем на основе элементов теории решения изобретательских задач. | Иметь представление о понятиях технический прогресс, наука, экономика, экология, энергетика | Выполнять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью каждой операции, оценку выполнения каждой операции. Выделять этапы собственной работы и их последовательность, оценивать меру освоения этих этапов. | текущ | Фронт уо | С 53-54 |
21 | | | | Новые технологии в земледелии и животноводстве. НРК Занятия северных народов 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Что требуется растениям для их жизнедеятельности. Что используют люди для сохранения и повышения плодородия почвы и получения крупных и сочных плодов. Природные удобрения | Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием Уметь: -выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне (личная гигиена, грамотный уход за домашними животными, выращивание деревьев, кустарников, цветов.) | Уметь выбирать решения из нескольких предложенных и его обосновывать. Уметь решать учебные задачи, не имеющие однозначного решения. | текущ | Фронт уо | С55-57 |
22 | | | | Природоохранные и сельскохозяйственные технологии. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Деятельность человека в поиске и открытии пищевых технологий. Влияние их результатов на здоровье людей. Генная инженерия. | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) | текущ | Фронт уо | С58-60 |
23 | | | | Чудеса в саду и огороде. Чем питаются космонавты. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Селекция и селекционирование как наука и технология, связанная с выведением новых и улучшением существующих сортов сельскохозяйственных растений и пород животных (общее знакомство). Гибрид. Развитие авиации и космоса. Чем питаются космонавты. | Иметь представление: о понятиях селекция и др. Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием | уметь самостоятельно: -разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их; -распределять обязанности в группе -организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления -экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах с помощью учителя: -выбирать темы для практических и проектных работ -искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем. Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) | текущ | Проект Групп уо | С60-63 |
24 | | | | Цветочная сказка. НРК. Растительность нашего края. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | -Агротехнические приёмы выращивания луковичных растений, размножения растений клубнями и луковицами. | Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием -названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся. -этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов. -луковичный и клубневый способы размножения растений. Уметь: -выполнять простейшие работы по выращиванию растений из луковиц и клубней | текущ | Групп уо | С63-66 |
25 | | | | Цветочная сказка. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | -Агротехнические приёмы выращивания луковичных растений, размножения растений клубнями и луковицами. | текущ | Проект Групп уо | С63-66 |
Жилище человека. Совершенствование строительных технологий. |
26 | | | | О чём рассказывает дом 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности . | Как человек научился строить себе жилище. Технологические задачи первых строителей. Материалы для возведения домов. Как в конструкциях домов отражались их назначение, обычаи и образ жизни народа. Памятники русского деревянного зодчества. | Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием -названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся. -этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов. | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета уметь самостоятельно: -разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их; -распределять обязанности в группе -организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления -экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах с помощью учителя: -выбирать темы для практических и проектных работ -искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем. | текущ | Фронт уо | С68-70 Казинцева М.В. Старинный крестьянский дом |
27 | | | | О чём рассказывает дом. НРК. Жилище северных народов. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С68-70 |
28 | | | | Дом для семьи. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | Материалы для постройки современных домов. | текущ | Фронт уо | С71-73 |
29 | | | | Дом для семьи. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Загородный дом. Проект. Макет дома. | текущ | Проект Групп уо | С71-73 |
30 | | | | Как дом стал нобоскрёбом. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | Почему в городах стали возводить многоэтажные жилые дома. Когда и в каких городах появились небоскрёбы- дома- гиганты. | текущ | Фронт уо | С68-70 |
31 | | | | Как дом стал нобоскрёбом. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С68-70 |
32 | | | | Контрольная работа №1 за 1 полугодие. 5Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся | Материал 1 полугодия. | Знать: Материал 1 полугодия. | итогов | Индив кр | |
33 | | | | Какие бывают города. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Наши предки строили города на холмах, среди лесов, возле рек. Почему сначала возводили кремль. Где стали располагаться посады ремесленников. Мегаполисы. | уметь: -определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий или выбранных самостоятельно. -подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий в каждом конкретном случае. | текущ | Фронт уо | С68-70 |
34 | | | | Какие бывают города. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С68-70 |
35 | | | | Города будущего. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Космические станции- это первые города за пределами Земли. Города будущего. | текущ | Фронт уо | С82-83 |
36 | | | | Города будущего. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Проект Групп уо | С82-83 |
Дизайн. Художественное конструирование. |
37 | | | | Что такое дизайн. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Что такое дизайн. -Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско - технологических проблем на основе элементов теории решения изобретательских задач. Основные условия дизайна - единство пользы, удобства и красоты. | Иметь представление о понятии дизайн. Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием -основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота) -названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся. -этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов. -петельную, крестообразную строчки и их варианты. Уметь: эстетично оформлять изделия -соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками Уметь: -выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне (личная гигиена, культура поведения в природе и обществе, поддержка чистоты в быту и в общественных местах, выращивание деревьев, кустарников, цветов, культура общения – речь, этикет и т.д.) | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) уметь самостоятельно: -разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их; -распределять обязанности в группе -организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления -экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах с помощью учителя: -выбирать темы для практических и проектных работ -искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем. Устанавливать причинные связи и зависимости между объектами, их отношения в пространстве и времени. Выявлять особенности (качества, признаки) объектов изучения. | текущ | Фронт уо | С86-89 Волшебные Превращения Основы дизайна для малышей. |
38 | | | | Что такое дизайн. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | Кто такой дизайнер. Дизайн (в технике, интерьере, одежде и др.). Его роль и место в современной проектной деятельности... Дизайн и маркетинг. | текущ | Фронт уо | С86-89 Уроки графики в стране Вообразили. Основы дизайна. |
39 | | | | Дизайн техники. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Дизайн в технике. Основные требования, которым дожжен отвечать современный автомобиль. Этапы создания дизайна технического изделия. Коллективный эскизный дизайн- проект технического устройства. | текущ | Фронт уо | С89-93 |
40 | | | | Дизайн техники. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С89-93 |
41 | | | | Дизайн техники. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С89-93 |
42 | | | | Дизайн техники. 4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | текущ | Проект Групп уо | С89-93 |
43 | | | | Дизайн рекламной продукции. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Что такое реклама. Зачем нужна реклама. Помогала ли вам реклама. Реклама- двигатель торговли. Можно ли обойтись без рекламы. Дизайн рекламной продукции. | текущ | Фронт уо | С94-96 |
44 | | | | Дизайн рекламной продукции. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С94-96 |
45 | | | | Дизайн интерьера и ландшафта. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Что такое интерьер., ландшафт. Цветовое убранство в школе, дома. Предметы мебели. Комнатные растения. | текущ | Фронт уо | С96-99 |
46 | | | | Дизайн интерьера и ландшафта. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С96-99 |
47 | | | | Дизайн интерьера и ландшафта. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С96-99 |
48 | | | | Дизайн интерьера и ландшафта. 4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С96-99 |
49 | | | | Дизайн одежды. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Дизайн одежды в зависимости от её назначения, моды, времени Элементы конструирования моделей, отделка одежды петельной строчкой и её вариантами (тамбур, петля вприкреп, ёлочки и др.), крестообразной строчкой. | текущ | Фронт уо | С99-108 |
50 | | | | Дизайн одежды 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С99-108 |
51 | | | | Дизайн одежды. НРК. Одежда северных народов. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С99-108 |
52 | | | | Проверочная работа №2 за 3 четверть. 5Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся | Материал 3 четверти. | темат | Индив ср | |
53 | | | | Дизайн одежды. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Аксессуары в одежде. Стиль, мода. Задачи дизайнера-модельера. Проект-эскиз по дизайну одежды. | текущ | | С99-108 |
54 | | | | Дизайн одежды. 4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | текущ | Проект Групп уо | С99-108 |
Компьютерный мир. Информационные технологии. |
55 | | | | Зачем человеку нужна информация. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Современный информационный мир и информационные технологии. Информация. Технические информационные средства.(источники) Информационные технологии. | Знать: -современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием Зачем человеку нужна информация. | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) | текущ | Фронт уо | С110-111 |
56 | | | | Что такое компьютер. От абака до ЭВМ. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Персональный компьютер (ПК) и его назначение., функции ПК | Иметь представление о понятии компьютер. Знать: -названия основных частей персонального компьютера (монитор, клавиатура, системный блок) и их назначение Как устроен компьютер Как работают компьютерные программы. использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека. | Знать последовательность учебных операций (соответствующих алгоритмов действий). Постепенно переходить к полному самостоятельному решению учебной задачи. Объединять объекты в группы по существенному признаку; высказывать доказательства проведённой классификации. Выполнять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью каждой операции, оценку выполнения каждой операции. Выделять этапы собственной работы и их последовательность, оценивать меру освоения этих этапов. -Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью выполнения каждой учебной операции, оценивать свои учебные действия. | текущ | Фронт уо | С112-120 |
57 | | | | Как устроен компьютер. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Правила пользования компьютером, которые помогут сохранить здоровье. Названия основных частей персонального компьютера (монитор, клавиатура, системный блок) и их назначение | текущ | групп уо | С121-124 |
58 | | | | Как устроен компьютер. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С121-124 |
59 | | | | Как работают компьютерные программы. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | развитие информационно – компьютерных технологий. Компьютерные программы. | текущ | Фронт уо | С124-127 |
60 | | | | Как работают компьютерные программы. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | Рубеж 20-21 вв.- использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека. Программы, программисты. Алгоритмы действий. | текущ | Фронт уо | С124-127 |
61 | | | | Что умеют компьютеры 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Компьютеры в быту, в медицине. В прогнозировании погоды, в учреждениях, на предприятиях. Интернет. | текущ | Групп уо | С127-132 |
62 | | | | Что умеют компьютеры. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С127-132 |
63 | | | | Что умеют компьютеры. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С127-132 |
64 | | | | Контрольная работа №2 за 2 полугодие. 5Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся | Материал, пройденный за год. | Знать: Материал, пройденный за год. | итогов | Индив кр | |
65 | | | | Что умеют компьютеры. 3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности | Коллективный информационный проект об использовании компьютеров в разных сферах жизнедеятельности человека. (стр. 132 учебника.) | Как работают компьютерные программы. использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека. | текущ | Фронт уо | С127-132 |
66 | | | | Что умеют компьютеры. 4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности | текущ | Проект Групп уо | С127-132 |
67 | | | | Будущее начинается сегодня. 1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности | Выбор проблемы. Нахождение способа её решения. Проект на тему: Будущее начинается сегодня. | Знать: -названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся. -этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов. | Уметь: -находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета) -Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля. | текущ | Проект Групп уо | С133-138 |
68 | | | | Будущее начинается сегодня. 2Урок закрепления знаний и способов деятельности | текущ | Фронт уо | С133-138 |