kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование по технологии для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календрно - тематическое планирование по технологии для 4 класса по учебнику Е. А. Лутцевой (учебно - методический комплект "Начальная школа 21 века") содержит разделы, учебные темы, формы проведения урока, тип крока, элементы содержания, требования к уровню достижений, контрольно - оценочную деятельность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по технологии для 4 класса »


Технология, 4 класс, школа 21 века, Е.А.Лутцева.

Дата

пров

Дата

факт

Раздел, учебная тема тема, форма проведения, тип урока

Элемент содержания

Требования к уровню достижений

Контрольно-оценочная деятельность

Дом зад

Интерн

ресурсы

специальные

общеучебные

вид

форма

Научно-технический прогресс.

Совершенствование технологий производства.

1




Штучное и массовое.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Техника 20-21вв. Её современное назначение (бытовые, профессиональные, личные потребности, исследование опасных и труднодоступных мест на Земле и за её пределами.)

Иметь представление:

об отдельных элементарных аспектах экономических знаний (разделение труда, производительность труда, конкуренция, рынок, реклама и др.)


уметь самостоятельно:

-разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их;

-распределять обязанности в группе

-организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления

-экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах




текущ

Фронт

уо

С6-8

2




Штучное и массовое.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


Современные требования к техническим устройствам (экологичность, безопасность, эргономичность и др.)

Производство. Изделия.

Проект - технологический рассказ об изделии. (стр.8 учебника)

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием

с помощью учителя:

-выбирать темы для практических и проектных работ

-искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем

текущ

Проект

Группов

уо

С6-8

3




От мастерской ремесленника – к промышленному комбинату.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Понятия: комбинат, металлургический комбинат, экологический, техногенный, инженер- конструктор, инженер- технолог.

Уметь принимать и решать учебную задачу. Практическая, неучебная (что делать) и учебная (как делать) задача и их различия.

Решать учебные задачи с соответствующими учебными операциями.

Знать способы решения конкретных учебных задач

текущ

Фронт

уо

С8-10

4




Быстрее, больше.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


-Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско - технологических проблем на основе элементов теории решения изобретательских задач.

Штамповка, чеканка.

уметь:

-определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий или выбранных самостоятельно.

-подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий в каждом конкретном случае.


Знать последовательность учебных операций (соответствующих алгоритмов действий).

Постепенно переходить к полному самостоятельному решению учебной задачи.

Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)


текущ

Фронт

уо

С11-13

5




Научно- технический прогресс. Современное производство.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Преобразовательная деятельность человека 20в., научно- технический прогресс: главные открытия, изобретения, прорывы в науке, современные технологии (промышленные, информационные и др.), их положительное и отрицательное влияние на человека, его жизнедеятельность и на природу Земли в целом.

Энергия и современная энергетика.

развитие ядерной энергетики.

Использование атомной энергии человеком.

Угроза экологической катастрофы и роль разума человека в её предотвращении

Иметь представление:

-о положительном и отрицательном влиянии современной деятельности человека на природную среду;

-о глобальных проблемах экологии и роли человека в сохранении природной среды, предотвращении экологических и техногенных катастроф;

о понятиях технический прогресс.

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием


Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)

При решении различных учебных задач выявлять известное и неизвестное, устанавливать связь между ними, находить собственные, нестандартные способы решения, производить самостоятельно проверку решения, объяснять причины сделанных ошибок.

текущ

Фронт

уо

С13-24

6




Как люди совершали открытия.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Самые яркие изобретения начала века (в обзорном порядке) – электрическая лампочка и фонограф Эдисона, телефон, радио, самолёт; в середине века – телевидение, ЭВМ и др.; открытие атомной реакции, лазера и др. Рубеж 20-21 вв.- использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека.


Иметь представление:

-о современных направлениях научно – технического развития в своей стране и мире, истории их зарождения;

о понятиях технический прогресс, наука, экономика, экология, энергетика.

Знать:

-технические изобретения20в., вошедшие в нашу повседневную жизнь (телефон, радио, телевизор, компьютер и др.)


Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)

-Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью выполнения каждой учебной операции, оценивать свои учебные действия.



текущ

Фронт

уо

С24-26

7




Как работает современный завод.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности



Прессовый цех. механические цеха, моторный цех, конвейер.

Как работает современный завод.

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием

уметь:

-определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий или выбранных самостоятельно.

-подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий в каждом конкретном случае.



Знать последовательность учебных операций (соответствующих алгоритмов действий).

Постепенно переходить к полному самостоятельному решению учебной задачи.

Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)


текущ

Фронт

уо

С27-33

8




Как работает современный завод.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С27-33

9




Как работает современный завод.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С27-33

10




Какие бывают двигатели.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Автомобиль, двигатель.

Какие бывают двигатели.

текущ

Фронт

уо

С34-38

11




Какие бывают двигатели.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


Автомобиль, двигатель.

Какие бывают двигатели.

текущ

Фронт

уо

С34-38

12




Какие бывают двигатели.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Автомобиль, двигатель.

Какие бывают двигатели.

текущ

Фронт

уо

С34-38

Природа- кормилица.

Додыча и переработка сырья.


13




Чёрное золото. Как добывают нефть и газ.

НРК

Полезные ископаемые края.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Изобретение и использование синтетических материалов с определёнными заданными свойствами в различных отраслях и профессиях.


Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием

Как добывают нефть и газ.

Что изготовляют из нефти.





Знать:

Как добывают нефть и газ.

Что изготовляют из нефти.


Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)

уметь самостоятельно:

-разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их;

-распределять обязанности в группе

-организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления

-экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах

-Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью выполнения каждой учебной операции, оценивать свои учебные действия.

текущ

Групп

уо

С40-42

14




Что изготовляют из нефти.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


-Нефть как универсальное сырьё. Материалы, получаемые из нефти (пластмасса, стеклоткань, пенопласт, и др.)


текущ

Фронт

уо

С43-49

15




Что изготовляют из нефти.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


Горюче- смазочные материалы, полимерные материалы. Синтетические ткани

текущ

Фронт

уо

С43-49

16




Что изготовляют из нефти.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Горюче- смазочные материалы, полимерные материалы. Синтетические ткани

текущ

Фронт

уо

С43-49

17




Проверочная работа №1 за 1 четверть.

5Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся

Материал 1 четверти.

Знать:

Материал 1 четверти.

темат

Индив

ср



18




Что изготовляют из нефти.

4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

Сферы использования электричества, природных энергоносителей (газ, нефть) в промышленности и быту.

Горюче- смазочные материалы, полимерные материалы. Синтетические ткани.

Знать:

Что изготовляют из нефти.

с помощью учителя:

-выбирать темы для практических и проектных работ

-искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем.


текущ

Проект

Групп

уо

С43-49

19




Проблемы экологии.

Экскурсия в природу.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Влияние современных технологий и преобразующей деятельности человека на окружающую среду. Причины и пути предотвращения экологических и техногенных катастроф

Угроза экологической катастрофы и роль разума человека в её предотвращении.


Иметь представление:

-о положительном и отрицательном влиянии современной деятельности человека на природную среду;

-о глобальных проблемах экологии и роли человека в сохранении природной среды, предотвращении экологических и техногенных катастроф;

Уметь:

-выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне (личная гигиена, культура поведения в природе и обществе, поддержка чистоты в быту и в общественных местах)


Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)

Устанавливать причинные связи и зависимости между объектами, их отношения в пространстве и времени.

Выявлять особенности (качества, признаки) объектов изучения.


текущ

Фронт

уо

С50-53

20




Что такое предприятия высокой технологии.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


-Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско - технологических проблем на основе элементов теории решения изобретательских задач.


Иметь представление

о понятиях технический прогресс, наука, экономика, экология, энергетика


Выполнять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью каждой операции, оценку выполнения каждой операции.

Выделять этапы собственной работы и их последовательность, оценивать меру освоения этих этапов.


текущ

Фронт

уо

С 53-54

21




Новые технологии в земледелии и животноводстве.

НРК Занятия северных народов

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Что требуется растениям для их жизнедеятельности. Что используют люди для сохранения и повышения плодородия почвы и получения крупных и сочных плодов. Природные удобрения

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием

Уметь:

-выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне (личная гигиена, грамотный уход за домашними животными, выращивание деревьев, кустарников, цветов.)


Уметь выбирать решения из нескольких предложенных и его обосновывать.

Уметь решать учебные задачи, не имеющие однозначного решения.



текущ

Фронт

уо

С55-57

22




Природоохранные и сельскохозяйственные технологии.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Деятельность человека в поиске и открытии пищевых технологий. Влияние их результатов на здоровье людей.

Генная инженерия.

Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)


текущ

Фронт

уо

С58-60

23




Чудеса в саду и огороде.

Чем питаются космонавты.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности



Селекция и селекционирование как наука и технология, связанная с выведением новых и улучшением существующих сортов сельскохозяйственных растений и пород животных (общее знакомство). Гибрид.

Развитие авиации и космоса.

Чем питаются космонавты.

Иметь представление:

о понятиях селекция и др.

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием


уметь самостоятельно:

-разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их;

-распределять обязанности в группе

-организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления

-экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах

с помощью учителя:

-выбирать темы для практических и проектных работ

-искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем.


Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)


текущ

Проект

Групп

уо

С60-63

24




Цветочная сказка.

НРК. Растительность нашего края.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


-Агротехнические приёмы выращивания луковичных растений, размножения растений клубнями и луковицами.

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием

-названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся.

-этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов.

-луковичный и клубневый способы размножения растений.

Уметь:

-выполнять простейшие работы по выращиванию растений из луковиц и клубней


текущ

Групп

уо

С63-66

25




Цветочная сказка.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


-Агротехнические приёмы выращивания луковичных растений, размножения растений клубнями и луковицами.

текущ

Проект

Групп

уо

С63-66

Жилище человека.

Совершенствование строительных технологий.

26




О чём рассказывает дом

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности

.

Как человек научился строить себе жилище. Технологические задачи первых строителей. Материалы для возведения домов. Как в конструкциях домов отражались их назначение, обычаи и образ жизни народа. Памятники русского деревянного зодчества.

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием

-названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся.

-этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов.


Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета

уметь самостоятельно:

-разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их;

-распределять обязанности в группе

-организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления

-экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах

с помощью учителя:

-выбирать темы для практических и проектных работ

-искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем.


текущ

Фронт

уо

С68-70

Казинцева М.В.

Старинный крестьянский дом

27




О чём рассказывает дом.

НРК. Жилище северных народов.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С68-70

28




Дом для семьи.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


Материалы для постройки современных домов.

текущ

Фронт

уо

С71-73

29




Дом для семьи.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Загородный дом. Проект. Макет дома.

текущ

Проект

Групп

уо

С71-73

30




Как дом стал нобоскрёбом.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


Почему в городах стали возводить многоэтажные жилые дома. Когда и в каких городах появились небоскрёбы- дома- гиганты.

текущ

Фронт

уо

С68-70

31




Как дом стал нобоскрёбом.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С68-70

32




Контрольная работа №1 за 1 полугодие.

5Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся

Материал 1 полугодия.

Знать:

Материал 1 полугодия.

итогов

Индив

кр


33




Какие бывают города.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Наши предки строили города на холмах, среди лесов, возле рек. Почему сначала возводили кремль. Где стали располагаться посады ремесленников. Мегаполисы.

уметь:

-определять конструктивные и технологические особенности предложенных для изготовления изделий или выбранных самостоятельно.

-подбирать и применять рациональные конструктивные решения и технологические приёмы изготовления изделий в каждом конкретном случае.


текущ

Фронт

уо

С68-70

34




Какие бывают города.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С68-70

35




Города будущего.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Космические станции- это первые города за пределами Земли.

Города будущего.

текущ

Фронт

уо

С82-83

36




Города будущего.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Проект

Групп

уо

С82-83

Дизайн.

Художественное конструирование.

37




Что такое дизайн.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Что такое дизайн.

-Поиск оптимальных и доступных новых решений конструкторско - технологических проблем на основе элементов теории решения изобретательских задач.

Основные условия дизайна - единство пользы, удобства и красоты.

Иметь представление

о понятии дизайн.

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием

-основные требования дизайна к конструкциям, изделиям, сооружениям (польза, удобство, красота)

-названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся.

-этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов.

-петельную, крестообразную строчки и их варианты.

Уметь:

эстетично оформлять изделия

-соединять детали из ткани петельной и крестообразной строчками

Уметь:

-выполнять посильные действия для решения экологических проблем на доступном уровне (личная гигиена, культура поведения в природе и обществе, поддержка чистоты в быту и в общественных местах, выращивание деревьев, кустарников, цветов, культура общения – речь, этикет и т.д.)


Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)

уметь самостоятельно:

-разрабатывать несложные коллективные творческие проекты и реализовывать их;

-распределять обязанности в группе

-организовывать рабочее место в соответствии с разработанным проектом, подбирать необходимые материалы, инструменты и приспособления

-экономно, рационально и творчески строить свою практическую работу на всех её этапах

с помощью учителя:

-выбирать темы для практических и проектных работ

-искать оригинальные решения конструкторско - технологических, экономических и эстетических проблем.


Устанавливать причинные связи и зависимости между объектами, их отношения в пространстве и времени.

Выявлять особенности (качества, признаки) объектов изучения.


текущ

Фронт

уо

С86-89

Волшебные

Превращения

Основы дизайна для малышей.

38




Что такое дизайн.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


Кто такой дизайнер. Дизайн (в технике, интерьере, одежде и др.). Его роль и место в современной проектной деятельности... Дизайн и маркетинг.


текущ

Фронт

уо

С86-89

Уроки графики в стране Вообразили.

Основы дизайна.

39




Дизайн техники.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Дизайн в технике. Основные требования, которым дожжен отвечать современный автомобиль. Этапы создания дизайна технического изделия. Коллективный эскизный дизайн- проект технического устройства.

текущ

Фронт

уо

С89-93

40




Дизайн техники.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С89-93

41




Дизайн техники.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С89-93

42




Дизайн техники.

4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

текущ

Проект

Групп

уо

С89-93

43




Дизайн рекламной продукции.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Что такое реклама. Зачем нужна реклама. Помогала ли вам реклама. Реклама- двигатель торговли. Можно ли обойтись без рекламы.

Дизайн рекламной продукции.

текущ

Фронт

уо

С94-96

44




Дизайн рекламной продукции.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С94-96

45




Дизайн интерьера и ландшафта.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Что такое интерьер., ландшафт. Цветовое убранство в школе, дома. Предметы мебели. Комнатные растения.

текущ

Фронт

уо

С96-99

46




Дизайн интерьера и ландшафта.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С96-99

47




Дизайн интерьера и ландшафта.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С96-99

48




Дизайн интерьера и ландшафта.

4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

текущ

Фронт

уо

С96-99

49




Дизайн одежды.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Дизайн одежды в зависимости от её назначения, моды, времени

Элементы конструирования моделей, отделка одежды петельной строчкой и её вариантами (тамбур, петля вприкреп, ёлочки и др.), крестообразной строчкой.

текущ

Фронт

уо

С99-108

50




Дизайн одежды

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С99-108

51




Дизайн одежды.

НРК. Одежда северных народов.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С99-108

52




Проверочная работа №2 за 3 четверть.

5Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся

Материал 3 четверти.

темат

Индив

ср


53




Дизайн одежды.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Аксессуары в одежде. Стиль, мода. Задачи дизайнера-модельера. Проект-эскиз по дизайну одежды.

текущ


С99-108

54




Дизайн одежды.

4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности

текущ

Проект

Групп

уо

С99-108

Компьютерный мир.

Информационные технологии.

55




Зачем человеку нужна информация.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Современный информационный мир и информационные технологии. Информация. Технические информационные средства.(источники) Информационные технологии.

Знать:

-современные профессии, появившиеся в 20-21вв. и связанные с изученным содержанием

Зачем человеку нужна информация.

Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)


текущ

Фронт

уо

С110-111

56




Что такое компьютер. От абака до ЭВМ.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности

Персональный компьютер (ПК) и его назначение., функции ПК


Иметь представление

о понятии компьютер.

Знать:

-названия основных частей персонального компьютера (монитор, клавиатура, системный блок) и их назначение

Как устроен компьютер

Как работают компьютерные программы.

использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека.

Знать последовательность учебных операций (соответствующих алгоритмов действий).

Постепенно переходить к полному самостоятельному решению учебной задачи.

Объединять объекты в группы по существенному признаку; высказывать доказательства проведённой классификации.


Выполнять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью каждой операции, оценку выполнения каждой операции.

Выделять этапы собственной работы и их последовательность, оценивать меру освоения этих этапов.

-Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля за правильностью выполнения каждой учебной операции, оценивать свои учебные действия.



текущ

Фронт

уо

С112-120

57




Как устроен компьютер.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Правила пользования компьютером, которые помогут сохранить здоровье.

Названия основных частей персонального компьютера (монитор, клавиатура, системный блок) и их назначение

текущ

групп

уо

С121-124

58




Как устроен компьютер.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С121-124

59




Как работают компьютерные программы.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


развитие информационно – компьютерных технологий.

Компьютерные программы.

текущ

Фронт

уо

С124-127

60




Как работают компьютерные программы.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


Рубеж 20-21 вв.- использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека.

Программы, программисты. Алгоритмы действий.

текущ

Фронт

уо

С124-127

61




Что умеют компьютеры

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Компьютеры в быту, в медицине. В прогнозировании погоды, в учреждениях, на предприятиях. Интернет.

текущ

Групп

уо

С127-132

62




Что умеют компьютеры.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С127-132

63




Что умеют компьютеры.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С127-132

64




Контрольная работа №2 за 2 полугодие.

5Урок проверки и оценки знаний и способов деятельности учащихся

Материал, пройденный за год.

Знать:

Материал, пройденный за год.

итогов

Индив

кр


65




Что умеют компьютеры.

3Урок комплексного применения знаний и способов деятельности


Коллективный информационный проект об использовании компьютеров в разных сферах жизнедеятельности человека. (стр. 132 учебника.)

Как работают компьютерные программы.

использование компьютерных технологий во всех областях жизни человека.

текущ

Фронт

уо

С127-132

66




Что умеют компьютеры.

4Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности


текущ

Проект

Групп

уо

С127-132

67




Будущее начинается сегодня.

1Урок изучения и первичного закрепления знаний и способов деятельности


Выбор проблемы. Нахождение способа её решения. Проект на тему: Будущее начинается сегодня.

Знать:

-названия и свойства материалов, используемых в работах учащихся.

-этапы технологического процесса и их особенности в зависимости от свойств материалов.


Уметь:

-находить и использовать дополнительную информацию из различных источников (в том числе и из Интернета)

-Осуществлять развёрнутые действия контроля и самоконтроля.

текущ

Проект

Групп

уо

С133-138

68




Будущее начинается сегодня.

2Урок закрепления знаний и способов деятельности


текущ

Фронт

уо

С133-138




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование по технологии для 4 класса

Автор: Теплых Галина Анатольевна

Дата: 14.02.2015

Номер свидетельства: 173177

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  ТЕХНОЛОГИЯ.   1  класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-tiekhnologiia-1-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "187111"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426469893"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.  ТЕХНОЛОГИЯ.   3  класс. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-tiekhnologiia-3-klass-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "187112"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426471287"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Календарно-тематическое планирование по изо3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepoizo3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267598"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416286"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Календарно - тематическое планирование "Технология. Обслуживающий труд" (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_tiekhnologhiia_obsluzhivaiushchii_tru"
    ["file_id"] => string(6) "424693"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1501521465"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Календарно - тематическое планирование "
    ["seo_title"] => string(44) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-2"
    ["file_id"] => string(6) "116193"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412322298"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства