kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

данное календарно - тематическое планирование разработано к учебникам издательства "Атамура" 2012 года. календарно тематическое планирование соответствует государственному стандарту образования Республики Казахстан. включены все изучаемые предметы педназначенные для обучения в 1 классе. в данное планирование включены все виды контрольных, самостоятельных, письменных работ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«календарно - тематическое планирование 1 класс »



МАТЕМАТИКА, АТАМУРА 2012 г.

Утверждаю

Директор гимназии

__________________



«_____»_______________________



Календарно-тематическое планирование

Авторы учебника:

«Математика» - ОСПАНОВ Т.К., Утеева К.А., КАЙЫНБАЕВ Ж.Т., Ерешева К.А.,

Маркина М.В.

Издательство: «АТАМҰРА», 2012 год

Всего 132 часа



урока


Дата

Тема






I ЧЕТВЕРТЬ 36 ч

Простейшие представления -16 ч



  1. Счет предметов



  1. Сравнение предметов по разным признакам



  1. Сравнение предметов по длине



  1. Измерение длины



  1. Сравнение двух групп предметов



  1. Ориентировка в пространстве



  1. Ориентировка во времени



  1. Порядковый счет. Который?



  1. Объединение и удаление



  1. Линии.



  1. Точка. Луч. Угол



  1. Отрезок



  1. Измерение длины отрезка



  1. Деление на части. Составление частей



  1. Самостоятельная работа



  1. Контрольная работа

КР 1




Нумерация чисел от 1 до 10, число 0 - 36 ч



  1. Число и цифра 1.



  1. Число и цифра 2



  1. «Сложение», «вычитание», знаки +, -, =



  1. Состав числа 2



  1. Число и цифра 0



  1. Число и цифра 3.



  1. Состав числа 3



  1. Выражение. Сумма. Разность



  1. Слагаемые. Уменьшаемое. Вычитаемое



  1. Переместительное свойство сложения



  1. Сложение и вычитание – взаимообратные действия



  1. На сколько больше? На сколько меньше?



  1. Число и цифра 4.



  1. Состав числа 4



  1. Число и цифра 5.



  1. Состав числа 5



  1. Повторение



  1. Самостоятельная работа



  1. Контрольная работа

КР 2


  1. Определение уровня знаний




II четверть - 7 недель, 28 ч



  1. Число и цифра 6



  1. Состав числа 6



  1. Число и цифра 7.



  1. Состав числа 7



  1. Сравнение



  1. Сравнение



  1. Число и цифра 8



  1. Состав числа 8



  1. Число и цифра 9



  1. Состав числа 9



  1. Число 10. Дециметр



  1. Состав числа 10



  1. Однозначные и двузначные числа.



  1. Сумма и разность длин отрезков



  1. Самостоятельная работа



  1. Контрольная работа

КР 1



Табличное сложение и вычитание - 59 ч



  1. Сложение и вычитание числа 1



  1. Сложение и вычитание числа 2



  1. Таблица сложения и вычитания числа 2



  1. Задача. Сколько всего?



  1. Задача. Сколько осталось?



  1. Задача +2, -2



  1. Задача +2, -2



  1. Задача +2, -2



  1. Задача +2, -2



  1. Повторение



  1. Самостоятельная работа



  1. Контрольная работа

КР 2



III четверть - 9 недель, 36 ч



  1. Повторение



  1. Повторение



  1. Сложение и вычитание числа 3



  1. Таблица сложения и вычитания числа 3



  1. Задача +3, -3



  1. Задача +3, -3



  1. Задача Больше на….+3, -3



  1. Задача Меньше на….+3, -3



  1. Повторение



  1. Задача +3, -3



  1. Сложение и вычитание числа 4



  1. Таблица сложения и вычитания числа 3



  1. Обратные задачи +4, -4



  1. Обратные задачи +4, -4



  1. Самостоятельная работа



  1. Контрольная работа

КР 1


  1. Задача. На сколько больше?



  1. Задача. На сколько меньше?



  1. Задача. На сколько дороже?



  1. Задача. На сколько дешевле?



  1. Сложение и вычитание числа 5



  1. Сложение и вычитание числа 6



  1. Задача. Сравнение



  1. Задача. Сравнение



  1. Задача. Сравнение



  1. Самостоятельная работа



  1. Сложение и вычитание числа 7.



  1. Сложение и вычитание числа 8.



  1. Самостоятельная работа



  1. Контрольная работа

КР 2


  1. Взаимообратные задачи



  1. Взаимообратные задачи



  1. Сложение и вычитание числа 9



  1. Вычитание из числа 10



  1. Числовые и буквенные выражения



  1. Контрольная работа

КР 3



IV четверть - 8 недель, 32 ч



  1. Повторение



  1. Повторение



  1. Повторение



  1. Самостоятельная работа



105. Нахождение значения буквенного выражения а+2; а-2



106. Нахождение значения буквенного выражения а+3; а-3



107. Нахождение значения буквенного выражения а+4; а-4



108. Нахождение значения буквенного выражения а+5; а-5



109. Нахождение значения буквенного выражения а+6; а-6



110. Нахождение значения буквенного выражения а+7; а-7



111. Нахождение значения буквенного выражения а+1; а+8; а-8; а-1



112. Нахождение значения буквенного выражения а+9; а+0; а-9; а-0



113. Нахождение значения буквенного выражения 10-а



114. Уравнение



115. Контрольная работа

КР 1



ПОЛНЫЕ ДЕСЯТКИ



116. Десяток. Натуральные числа



117. Счет десятками (+10; -10)



118. Сравнение десятков



119. Измерение длины



120. Сложение и вычитание десятков



121. Составление фигуры и деление ее на части



122. Изображение геометрических фигур



123. Пересечение геометрических фигур



124. Виды математических заданий



125. Самостоятельная работа



126. Контрольная работа

КР 2


127. Повторение




ПОВТОРЕНИЕ



128 Счет, чтение чисел, запись и сравнения



129 Измерение и сравнения длин



130 Различие фигур. Начертания отрезков



131 Самостоятельная работа



132 Контрольная работа

КР 3

























РУССКАЯ ГРАМОТА

Авторы учебников:

«Добукварик» - - В.К.Павленко, М.Н. Грушина

«Букварь» - Павленко В.К., Абенова Т.К.

«Прописи №1,2» - Лосева Е.,  Сухотина Е.

«Родное слово» - В. Павленко, Р. Касымова

«Спутник букваря» - Павленко В.,  Абенова Т..

Издательство: «АТАМҰРА», 2012 год

Количество часов в неделю: 7 часов

Количество часов за год: 231 час, (неделя дополнительных каникул)

Внеклассное чтение: 1 раз в 2 недели



Календарно-тематическое планирование



урока

Дата

Тема урока


Кол-во

час.

Лексическая тема. Письмо.


Доп. учебный материал (повышенной сложности, занимательный и т.д.)



Подготовительный период (14 часов)




1



1. Наша Родина – Казахстан»

1


«Добукварик» стр. 3

Раскрашивание предметов. Рисование предметов

«Спутник букваря»


2


2. Мы идём в школу! Что взять в школу?

1

«Добукварик» стр. 4-5

«Спутник букваря»


3



3. Слово

1


«Добукварик» стр. 6-7

«Спутник букваря»

4



4. Что мы любим рисовать

1


«Добукварик» стр. 8-9

Рисование предметов

«Спутник букваря»

5



5. Предложение

1


«Добукварик» стр. 10-11

Письмо прямых наклонных линий.


6


6. Мир полон звуков

1

«Добукварик» стр. 12-13

Письмо прямых линий с закруглением вправо

Письмо прямых длинных линий (начало письма на нерабочей строке)


7



7. Звуки речи. «Теремок»

1


«Добукварик» стр. 14-15

Письмо длинных прямых с закруглением вверху и внизу


8



8. Гласные звуки

1


«Добукварик» стр. 16-17

Письмо коротких линий с закруглением вверху и внизу

«Спутник букваря»


9



9. Слог. Ударение.

1


«Добукварик» стр. 18-19

Письмо элементов И

«Спутник букваря»


10



10. Слог. Ударение.

1


«Добукварик» стр. 20-21

Письмо овалов и полуовалов

«Спутник букваря»

11


11. Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ слова

1

«Добукварик» стр. 22-23

Письмо прямых с петлей вверх и вниз



12



12. Мягкие согласные звуки

1


«Добукварик» стр. 24-25

Письмо прямых с петлей. Письмо овалов и полуовалов

«Спутник букваря»

13



13. Слово. Предложение. «Малыш и Карлсон».

1


«Добукварик» стр. 26-29

Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх



14



14. Повторение. Что нам осень принесла

1


«Добукварик» стр. 30-33

«Спутник букваря»

Букварный период 119 ч.


15-16



1-2. Знакомство с «Букварем», «Спутником букваря», «Прописями»; повторение пройденного материала: что такое предложение, слово, слог, звук; составление и «чтение» звуковых схем слова (материал по выбору учителя)

2




17-18



3-4. Звук [а] и буквы Аа, Аа

2


«Айболит»

«Спутник»

19-20



5-6. Звук [у] и буквы Уу, Уу

2



«Спутник»

21



7. Письмо Аа, Уу

1



22-23



8-9. Звук [и] и буквы Ии, Ии

2



«Спутник»

24-25



10-11. Звук [и] и буквы Ии, Ии

2



26-27



12-13. Звук [о] и буквы Оо, Оо

2



«Спутник букваря»

28



14. Внеклассное чтение. Пословицы.

1


«Спутник»

29-30



15-16. Звук [ы] и буквы Ыы, Ыы

2



«Спутник»

31-32



17-18. Повторение гласных букв Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы

2




33-34



19-20. Звуки [м], [м'] и буквы Мм, Мм

2



«Спутник»

35



21. Письмо Мм

1



36-37



22-23. Звуки [т], [т'] и буквы Тт, Тт

2



«Спутник»

38-39



24-25. Звуки [н], [н'] и буквы Нн, Нн

2



«Спутник»

40-41



26-27. Звуки [л], [л'] и буквы Лл, Лл

2



«Спутник»

42



28. Внеклассное чтение. Письмо.

К.Чуковский «Телефон».

1



43-44



29-30. Звуки [л], [л'] и буквы Лл, Лл

2



45-46



31-32. Звуки [с], [с'] и буквы Сс, Сс

2



«Спутник»

47-48



33-34. Звуки [р], [р'] и буквы Рр, Рр

2



«Спутник»

49



35.Письмо Лл Сс

1



50-51



36-37. Звук [ш] и буквы Шш, Шш


2



«Спутник букваря»

52-53



38-39. Звуки С-Ш.

2




54-55


40-41. Звуки [к], [к'] и буквы Кк, Кк

2


«Спутник»

56



42. Внеклассное чтение.

Г-Х.Андерсен «Снежная королева». Письмо.

1



57-58



43-44. Звуки [п], [п'] и буквы Пп, Пп

2



«Спутник»

59-60



45-46. Звуки [б], [б'] и буквы Бб, Бб

2



«Спутник»


61-62



47-48. Звуки [б], [б'] и буквы Бб, Бб

2




63


49. Письмо Пп Бб

1



64-65


50-51. Звуки [г], [г'] и буквы Гг Гг

2



«Спутник»

66-67


52-53. Звуки [д], [д'] и буквы Дд, Дд

2



«Спутник»


68-69


54-55. Звуки и буквы Д – Т.

2



70


56. Внеклассное чтение.

1



71-72


57-58. Звуки [з], [з'] и буквы Зз, Зз

2


«Золушка». Письмо. Звуки и буквы Д – Т.

«Спутник»

73-74


59-60. Звук [ж] и буквы Жж, Жж

2



«Спутник»

75-76


61-62. Звук [ж] и буквы Жж, Жж

2




77


63. Письмо Зз Жж

1



78-79


64-65. Звуки [йэ], [э] и буквы Ее, Ее

2



«Спутник»

80-81


66-67. Звуки [йэ], [э] и буквы Ее, Ее

2



82-83


68-69. Звуки [йо], [о] и буквы Ёё, Ёё

2



«Спутник»

84


70. Внеклассное чтение.

1




85-86


71-72. Звуки [в], [в'] и буквы Вв, Вв

2



87-88


73-74. Звук [й] и буквы Ий, Йй

2




89-90


75-76. Звук [й] и буквы Ий, Йй

2


«Спутник»

91


77. Письмо Вв Йй

1



92-93


78-79. Тема: Буква ь

2


«Спутник»

94-95


80-81. Звук [э] и буквы Ээ, Ээ

2



«Спутник»

96-97


82-83. Звук [э] и буквы Ээ, Ээ

2



98


84. Внеклассное чтение. «Теремок». Письмо.

1



99-100


85-86. Звуки [йа], [а] и буквы Яя, Яя.

2



«Спутник»

101-102


87-88. Звуки и буквы а-я

2



«Спутник»


103-104


89-90. Звуки [йу], [у] и буквы Юю, Юю

2




105


91. Письмо Яя Юю

1



106-107


92-93. Звуки [х], [х'] и буквы Хх, Хх

2



«Спутник букваря»

108-109


94-95. Звук [ц] и буквы Цц, Цц

2



«Спутник букваря»

110-111


96-97. Звук [ч'] и буквы Чч, Чч. Пиши ЧА – ЧУ.

2



«Спутник букваря»

112


98. Внеклассное чтение. «Хаврошечка» Письмо.

1




113-114


99-100. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных.

2



115-116


101-102. Звук [щ'] и буквы Щщ, Щщ

2



«Спутник»


117-118


103-104. Звуки [ф], [ф'] и буквы Фф, Фф

2



«Спутник»

119


105. Письмо Щщ Фф

1



120-121


106-107. Буква ъ; ъ

2



«Спутник»

122-123


108-109. Разделительный Ъ

2


«Спутник»

124-125


110-111. Разделительный Ь

2




126


112. Внеклассное чтение. Суриков «Детство». Письмо.

1




127-128


113-114. Алфавит.

2




129-130


115-116. Устное народное творчество (загадки, песенки, потешки).

2




131-132


117-118. Повторение. Закрепление пройденного

2




133


119. Письмо.

1






Послебукварный

период - 98 ч




1-2


1-2. Развитие речи «Будем с грамотой дружить»


2


Л. Толстой. Филипок


3-4





3-4. Для чего нужна людям речь

2


А. Толстой. Мальвина

воспитывает Буратино


5-6


5-6. Какой бывает речь


2


Н.Найденов. Хорошая

книга - мой спутник



7


7. Повторение


1




8-9


8-9. Как нужно говорить

2


В. Сухомлинский. Для

чего говорят «спасибо»



10-11


10-11. Повторение. Диктант

«»

2


В.Даль. Снегурочка



12-13



12-13. Предложение и слово

2

И. Соколов-Микитов.

Как зимуют звери



14


14. Внеклассное чтение. А. Толстой. «Золотой ключик или приключения Буратино».

1



15-16


15-16. Большая буква в начале предложения

2

Е. Трутнева. Четверо

художников



17-18


17-18. Точка в конце предложения

2

В.Даль. Старик-

годовик



19-20


19-20. Звуки и буквы

2

А. Сент-Экзюпери. Ма-

ленький принц



21


21. Звуки речи: как звучат слова

1

Сказка «У страха глаза

велики»



22-23


22-23. Звук и слово

2

В. Осеева. Добрая хозя-

юшка



24-25


24-25. Гласные звуки и буквы

2

М. Турежанов. Белый

козленок



26-27


26-27. Сколько слогов в слове

2

Л.Сысоев. Медведь



28


28. Внеклассное чтение. «Маша и медведь». Русская народная сказка.

1



29-30


29-30. Ударение

2

Я. Пинясов. Кем быть и

кем не быть?


31-32


31-32. Как проверить безударные гласные

2

Сказка «Волк и семеро

козлят»


33-34


33-34. Изложение

2

Развитие речи «Мы уме-

ем дружбой дорожить»


35


35.Согласные звуки и буквы

1

М. Турежанов. Как

верблюд свою тень

потерял


36-37


36-37. Твёрдые и мягкие согласные

2

С. Никитский. Некуда деться!


38-39


38-39. Мягкий знак на конце слова

2

Г.Юдин. Верблюжонок Бюль-Бюль


40-41


40-41. Мягкий знак в середине слова.

2

Е. Пермяк. Для чего руки нужны


42


42. Диктант

1

И.Мазнин. Давайте дружить


43-44


43-44. Повторение.

2

«Лисичка-сестричка и серый волк»


45-46


45-46. Звонкие и глухие согласные

2

Казахская сказка «Спор животных»


47-48


47-48. Как проверить согласную на конце слова

2

Русская сказка «Лиса и тетерев»


49


49. Как перенести слово

1

Г. -X. Андерсен. Снеж­ная королева


50-51


50-51. Пиши Жи-Ши

2

Развитие речи. «Как ежик в гости ходил»


52-53


52-53. Пиши ЧА-ЩА

2

Русская сказка «Как мужик гуся делил»


54-55


54-55. Пиши ЧУ-ЩУ

2

Развитие речи. «Живые чулки»



56


56. Внеклассное чтение. Ш. Перро. Золушка.

1



57-58


57-58. В гостях у алфавита

2

А. С. Пушкин. У луко­морья дуб зеленый


59-60


59-60. Повторение. Диктант

2

Повторение



61-62


61-62. Работа над ошибками

2

В. Осеева. Волшебное слово


63


63. Слова бывают разные

1

Мексиканская сказка «Вежливый кролик»


64-65


64-65. Слово называет предмет

2

Н. Носов. Огурцы


67-66





66-67. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях

2

В. Осеева. Хорошее



68-69


68-69. Большая буква в названиях улиц, городов, сем, рек

2

Э. Успенский. Галчонок Хватайка



70


70. Внеклассное чтение. А.Шибаев. «Без ужина».

1



71-72


71-72. Большая буква в кличках животных.

2

Н.Артюхова. Трусиха


73-74


73-74. Один или много?

2

В. Осееева. Синие

листья


75-76


75-76. Повторение. Диктант

2

Развитие речи «Наши

добрые дела»



77


77. Повторение. Работа над ошибками

1

Повторение по теме



78-79


78-79. Слово называет признак предмета.

2

А. Волков. Элли в вол-

шебной стране



80-81


80-81. Сочинение - описание

2

К.Баянбаев. Юрта



82-83


82-83. Работа над ошибками

2

Развитие речи. «Наша

дружная семья»



84


84. Внеклассное чтение.

«Дом в Черёмушках». М.Коршунов.

1



85-86


85-86. Слово называет действие

2

Г.Виеру. Подснежник

И.Муравейка. Я сам

пахал


87-88


87-88. Слова-помощники предлоги

2

К. Ушинский. Весна

идет!



89-90


89-90. Как пишутся предлоги

2

И. Соколов-Микитов.

Весна в лесу



91


91. Повторение.

1

Я.Дягутите. Руки

человека



92-93


92-93. Повторение. Контрольный диктант.

2

Развитие речи. «Наше

Отечество»



94-95


94-95. Работа над ошибками. Повторение.

2

Е. Утетлеуов. Дедуш-

ка Алатау


96-97


96-97. Повторение.

2



98


98. Внеклассное чтение.

1

























ТРУД 1 класс. Календарно-тематическое планирование

Авторы учебника: Т. Оралбекова, Б. Калназаров, Е. Райымжанов, С. Нурсеитова

Издательство: «АТАМҰРА», 2012 год

Всего 66 часов

Распределение учебного времени на учебный год



Название раздела

I

II

III

IV

Итого (кол-во часов)

Работа с природны­ми материалами

14




14

Работа с пластич­ными материалами

4




4

Работа с бумагой


12

6

2

20

Техническое моде­лирование. Конструирование



6


6

Работа с текстиль­ным материалом



8


8

Национальная одежда




10

10

Ювелирные изделия




2

2

Национальные изделия




2

2

Всего





66



















ТРУД 1 класс. Календарно-тематическое планирование



урока

Раздел

Тема

Кол-во часов

Дата





I четверть - 9 недель, 18 ч




Введение

  1. Чему мы научимся на уроках труда

0,5




  1. Любой труд почетен и уважаем

0,5




Технический труд



Экскурсия в

  1. Знакомство с причудливым миром

1


мир природы

  1. Работа с природным материалом

1



  1. Аппликация из целых форм растений

1



  1. Аппликация «Зайчик»

1



  1. Плоскостные аппликации

1



  1. Выполнение аппликации по образцу

1



  1. Аппликация из засушенных листьев по рисунку

1



  1. Создание подсолнуха, выполнение фигурки танцора

1



  1. Фантазии из листьев и цветов

1


Экскурсия в

  1. Мозаичный узор из камешков

1


Мир мозаики

  1. Выполнение тарелки из камешков

1


Работа с

  1. Лепка героев сказки «Колобок»

1


пластилином

  1. Лепка олешка и барашка

1



  1. Лепка муравья по образцу. Лепка ракеты

1



  1. Изготовление посуды

1


Работа с

бумагой и картоном

  1. Разметка деталей по шаблону

1


  1. Работа с бумагой

1






II четверть - 7 недель, 14 ч





  1. Работа с клеем

1



  1. Аппликация «Солнце»

1



  1. Конструирование из геометрических форм

1



  1. Конструирование мозаики из бумаги

1



  1. Мозаика из цветной бумаги

1



  1. Конструирование кораблика

1



  1. С Новым годом!

1



  1. Аппликация «Кружатся снежинки»

1



  1. Конструирование подвесных игрушек

1



  1. Художественное моделирование из бумаги

1





  1. Сгибание картона и плотной бумаги

1





  1. Поздравление маме с праздником 8 Марта

1





  1. Моделирование одежды для куклы

1





  1. Моделирование русского народного костюма для куклы

1






III четверть - 9 недель, 18 ч







  1. Моделирование костюма для повседневной носки

1





  1. Поздравление защитникам Родины

1


Техническое моделирова­ние

  1. Конструирование качелей

1



  1. Конструирование качелей

1



  1. Конструирование по рисунку и схеме

1



  1. Конструирование по рисунку и схеме

1



  1. Конструирование мебели из проволоки

1



  1. Конструирование мебели из проволоки



Работа с текстильным материалом

  1. Азбука работы с тканью

1



  1. Азбука работы с тканью






  1. Технология изготовления изделий из ткани

1





  1. Вдевание нитки в иголку

1





  1. Наметывание

1





  1. Пришивание пуговиц

1





  1. Изготовление салфетки

1





  1. Изготовление из ниток


1




Художественный труд



Националь­ная одежда

  1. Знакомство с казахским народным костюмом

1



  1. Знакомство с казахским народным костюмом

1






IV четверть - 8 недель, 16 ч





  1. Знакомство с казахским народным костюмом

1



  1. Знакомство с казахским народным костюмом

1





  1. Виды зимней одежды

1



  1. Виды зимней одежды

1





  1. Знакомство с русским, уйгурским народным костюмом

1



  1. Знакомство с русским, уйгурским народным костюмом

1



  1. Знакомство с русским, уйгурским народным костюмом

1



  1. Знакомство с русским, уйгурским народным костюмом

1


Ювелирные

изделия. Националь­ные изделия


  1. Учимся у мастеров

1


  1. Учимся у мастеров

1


  1. Конструирование украшений из фольги

1


  1. Изготовление браслета и серег из фольги

1


  1. Национальные изделия

1



  1. Национальные изделия

1



  1. Итоговый урок

1



  1. Выставка работ

1
















ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО 1 класс



Автор учебника: Н. Раупова

Издательство: «АТАМҰРА», 2012 год

1 час в неделю 33 часа



Календарно-тематическое планирование



урока

урока

Дата

Часы

Тема урока

Материалы для работы.




I четверть 9 ч.


1


1

Знакомство с предметом «Изобразительное ис­кусство», с понятием «графика», материалами и инструмен­тами художника-графика.


2


1

Что такое живопись? Знакомство с цветовым кру­гом, основными и производными цветами, материалами и инструментами художника-живописца. Сказка о красках.

Два листа ватмана, фломастеры, краски (для учителя). Акварельные или гуашевые краски, кисть, баночка для вазы, салфетки, палитра, рабо­чая тетрадь.


3


1

Знакомство со свойствами кистей для акварель­ных и гуашевых красок. Правила работы с красками. За­дание. Раскрась бабочку тремя красками.

Акварельные краски, кисти, тетрадь, палитра, баночка для воды, салфетка.


4


1

Теплые и холодные цвета.


Акварельные краски, кисть, баночка для воды, рабочая тетрадь или альбом, салфетки.


5


1

О чем может рассказать цвет.

Акварельные или гуашевые краски, кисть, баночка для воды, салфетки, палитра, рабо­чая тетрадь.


6


1

Характер и выразительные возможности цвета. Урок-игра «Угадай сказочного героя».

Акварельные краски, кисточ­ки, палитра, баночка для воды, салфетка.


7


1

Характер и выразительные возможности цвета. Урок-игра «Угадай сказочного героя».

Акварельные краски, кисточ­ки, палитра, баночка для воды, салфетка.


8


1

Способы работы акварелью и гуашью. Вырази­тельные возможности мазка. Упражнения по теме: «трав­ка», «волны», «камушки», «листва».

Гуашь, кисти, баночка для воды, палитра, салфетки.


9


1

О чем может рассказать линия? Выразительные возможности линии.

Бумага, простой карандаш.





II четверть 7 ч.


10


1

Выразительные возможности штриха.


11


1

Знакомство с геометрическими фигурами. Состав­ление фигурок животных с помощью геометрических фи­гур, линии и штриха.

Простой мягкий карандаш или черный фломастер.

12


1

Характер и выразительность свободной формы. Создаем изображение: цветовое пятно + штрих и линия.

Акварельные или гуашевые краски, кисти, палитра, баночка для воды, салфетки, не­сколько листов бумаги примерно 20x15 см, фломастеры.


13


1

Активизация творческого воображения. Моно­типия «Смешилки, Страшилки и Грустилки».


Акварельные или гуашевые краски, кисти, палитра, баночка для воды, салфетки, не­сколько листов бумаги примерно 20x15 см, фломастеры.


14


1

Ветка с осенними листьями (мягкой или жест­кой формы).


Простой карандаш, акварель­ные или гуашевые краски, кисти, лист бумаги любого фор­мата, палитра, баночка для воды, салфетки.

15


1

Простейшее декорирование.

Большой лист ватмана, толстые фломастеры или яркие восковые мелки.


16


1

Знакомство с казахским декоративно-приклад­ным искусством. Выполнение по шаблонам казахского ор­намента с использованием узора «кошкар мушз».






III четверть 9 ч.


17


1

Понятие «композиция». Знакомство с понятием «размер». Связь изображения с размером.

Простой карандаш, рабочая тетрадь.


18-


1

Закрепление и развитие предыдущей темы: ком­позиции «Великан», «Гном».

Фломастеры, бумага.


19


1

Знакомство с понятием «формат». Связь изобра­жения с форматом. Упражнения по теме: геометрические фигуры в различных форматах.

Цветная бумага, белая бумага, ножницы, кисточка для клея, клей.

20-


1

Скульптура как вид изобразительного искусст­ва. Особенности скульптуры. Знакомство с объемными фор­мами. Материалы, которыми работает скульптор.

Пластилин, стек, салфетка.

21


1

Беседа «Пейзаж как жанр изобразительного ис­кусства». Активизация наблюдательности и зрительной па­мяти. Краски зимы.


22


1

Экскурсия в парк. Наблюдение за со­стоянием природы, анализ конструкции обнаженных дере­вьев (повторение). Определение общей цветовой гаммы пей­зажа.


23


1

Тема. Техника аппликации. Виды аппликации. Обрыв­ная аппликация из цветной бумаги «Первый снег».


Цветная бумага, кисть, клей, баночка для воды, салфетки.

24


1

Урок-игра «Чудо-Юдо». Дорисовывание случайных каракулей.

Большой лист ватмана для кол­лективной работы, толстые фломастеры. Бумага, фломас­теры для самостоятельной работы.


25


1

«Натюрморт как вид изобразительного искусст­ва» - беседа. Искусство составления натюрморта. Обсуж­дение работ художников с применением полученных знаний.






IV четверть - 8 ч



26


1

Изучение формы. Конструирование форм раз­личных сосудов. Задание из рабочей тетради.


Бумага, простой карандаш.

27


1

Составление композиции натюрморта.


Рабочая тетрадь №2, с. 17, 18. Простой карандаш.


28


1

Портрет как вид изобразительного искусства. Обсуждение работ художников с применением приобретен­ных знаний. Черты человеческого лица.

Три-четыре листа ватмана, тол­стые фломастеры.


29


1

Перенос эскиза в нужный размер. Выполнение окончательного варианта портрета в цвете на большом ли­сте.


Лист бумаги определенного формата, карандаш, гуашевые или акварельные краски, кисть, баночка для воды, салфетки.

30


1

Перенос эскиза в нужный размер. Выполнение окончательного варианта портрета в цвете на большом ли­сте.


Лист бумаги определенного формата, карандаш, гуашевые или акварельные краски, кисть, баночка для воды, салфетки.

31


1

Анималистический жанр как вид изобразитель­ного искусства. Знакомство с многообразием животного мира.


32


1

Лепка. Изучаем строение животных и создаем из объемных геометрических форм фигурки животных -рыбки, птички, кошки (по выбору).

Пластилин, картон, стеки.


33


1

Рисуем животных из сказок.


Простой карандаш, гуашь или акварель, кисти, баночка для воды, палитра, салфетки.


































Календарное планирование ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1 класс



Тема

дата

примечания



1 четверть



1

1

ТБ на уроках физической культуры



2

2

Строевые упражнения



3

3

Повороты направо, налево.



4

4

Повороты переступанием.



5

5

Строевые упражнения. Построение в шеренгу.



6

6

Строевые упражнения. Ходьба в колонне.



7

7

Перестроение в круг из шеренги (первый способ).



8

8

Прыжки с мягким приземлением на полусогнутые ноги.



9

9

Ходьба с изменением направления движения.



10

10

Ходьба по скамейке на носках.



11

11

Перестроение из колонны по одному в ко­лонну по два.



12

12

Повороты прыжком направо и налево



13

13

Перестроение в круг из шеренги (второй способ).



14

14

Метание на дальность.



15

15

Ходьба с изменением темпа движения.



16

16

Ходьба и бег с изменением темпа дви­жения.



17

17

Ходьба и бег по кругу.



18

18

Ходьба и бег по кругу.



19

19

Ходьба и бег с ускорением и замедле­нием темпа движения.



20

20

Забрасывание мяча в корзину.



21

21

Пере­брасывание мяча друг другу.



22

22

Ходьба и бег врассыпную.



23

23

Спрыгивание с высоты.



24

24

Метание мяча на дальность.



25

25

Прыжки на двух ногах слева и справа от шнура.



26

26

Ходьба и бег с изменением направления движения.



27

27

Упражнения в равновесии.





2 четверть



28

ТБ на уроках физической культуры. Ходьба и бег с ускорением и замедле­нием темпа движения.



29

Ходьба и бег парами (за руки не держать­ся).



30

Ходьба и бег между предметами.



31

Пере­брасывание больших мячей (в шеренгах)



32

Бег змейкой



33

Забрасывание мяча в корзину двумя руками.



34

Удары мяча о пол и ловля одной рукой



35

Ходьба и бег между предметами



36

Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коле­нях



37

Спрыгивание с высоты.



38

Подбрасывание и ловля малого мяча.



39

Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы.



40

Забрасывание мяча в корзину двумя руками.



41

Прыжки на одной ноге с продвижением вперед.



42

Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы.



43

Метание малого мяча на дальность



44


Прыжки из обруча в обруч.



45

Ведение мяча одной рукой



46

Перестроение из колонны по два в колонну по одному



47

Упражнения в равновесии и прыжках.



48

Подвижные игры.





3 четаерть



49

1.

Упражнения в равновесии.

ТБ на уроках физической культуры.



50

2

Ходьба и бег с изменением направления движения.



51

3

Прыжки на двух ногах слева и справа от шнура.



52

4

Метание мяча на дальность.



53

5

Спрыгивание с высоты.



54

6

Ходьба и бег врассыпную.



55

7

Пере­брасывание мяча друг другу.



56

8

Забрасывание мяча в корзину.



57

9

Ходьба и бег с ускорением и замедле­нием темпа движения.



58

10

Ходьба и бег по кругу.



59

11

Ходьба и бег по кругу.



60

12

Ходьба и бег с изменением темпа дви­жения.



61

13

Ходьба и бег с изменением темпа дви­жения.



62

14

Метание на дальность.



63

15

Перестроение в круг из шеренги (второй способ).



64

16

Повороты прыжком направо и налево



65

17

Перестроение из колонны по одному в ко­лонну по два.



66

18

Перепрыгивание через шнуры в равновесии.



67

19

Перепрыгивание через обруч.



68

20

Подбрасывание и ловля мяча одной рукой.



69

21

Перебрасывание мяча из-за головы



70

22

Прыжки на одной ноге с продвижением вперёд.



71

23

Упражнения в равновесии.



72

24

Метание малого мяча на дальность.



73

25

Упражнения на развитие координации движений.



74

26

Ведение мяча одной рукой.



75

27

Эстафета «Кто быстрее»





4 четверть



76

1

ТБ на уроках физической культуры. Разучивание прыжка в длину с места.



77

2

Упражнения в равновесии.



78

3

Разучивание прыжков через короткую скакалку



79

4

Прыжки через короткую скакалку с продвижением вперёд.



80

5

Метание мешочков в вертикальную цель.



81

6

Прыжки через короткую скакалку.



82

7

Игры с мячом.



83

8

Прыжки в длину с места с продвижением вперёд.



84

9

Перебрасывание мячей.



85

10

Прыжок в длину с разбега.



86

11

Прыжки в длину с разбега.



87

12

Упражнения на развитие координации движений и равновесия.



88

13

Лазание по гимнастической стенке.



89

14

Упражнения в равновесии.



90

15

Ходьба на уменьшенной опоре.



91

16

Ведение мяча одной рукой.



92

17

Прыжки в длину с места.



93

18

Метание мешочков в вертикальную цель.



94

19

Упражнение на развитие осанки.



95

20

Метание набивного мяча на дальность.



96

21

Метание набивного мяча на дальность.



97

22

Ходьба по горизонтальному бревну прямо и боком.



98

23

Ходьба по горизонтальному бревну.



99

24

Эстафета «Весёлые старты»













Таблица 4 – Виды и количество контрольных работ по предмету «Математика» для 1-4 классов



1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1 класс

Контрольная работа

2

2

3

3

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Всего

4

4

6

6

2 класс

Контрольная работа

2

2

3

3

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Всего

4

4

6

6

3 класс

Контрольная работа

2

2

3

3

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Всего

4

4

6

6

4 класс

Контрольная работа

3

2

3

4

Самостоятельная работа

2

2

3

3

Тестовые задания

-

1

-

1

Всего

5

5

6

8


























Новопокровская средняя школа с дошкольным – мини центром

Перечень котрольных и самостоятельных работ по математике 1 «В» класса

на 2014 – 2015 учебный год

Тема

Сроки

Примечание


І –четверть



1

Самостоятельная работа

25.09.2014


2

Контрольная работа

27.09.2014


3

Самостоятельная работа

28.10.2014


4

Контрольная работа

30.10.2014



ІІ – четверть



1

Самостоятельная работа

6.12.2014

2

Контрольная работа

8.12.2014


3

Самостоятельная работа

27.12.2014


4

Контрольная работа

29.12.2014



ІІІ- четверть



1

Самостоятельная работа

10.02.2015


2

Контрольная работа

12.02.2015


3

Самостоятельная работа

2.03.2015


4

Самостоятельная работа

7.03.2015


5

Контрольная работа

9.03.2015


6

Контрольная работа

19.03.2015



ІV – четверть



1

Самостоятельная работа

6.04.2015


2

Контрольная работа

23.04.2015


3

Самостоятельная работа

11.05.2015


4

Контрольная работа

12.05.2015


5

Самостоятельная работа

21.05.2015


6

Контрольная работа

23.05.2015


Учитель : Алыбаева А.У.

Новопокровская средняя школа с дошкольным – мини центром

1 «В» класса русская грамота

на 2014 – 2015 учебный год

Тема

Сроки

Примечание

1

Диктан «Васька»

16.02.2015


2

Изложение «Мишин гриб»

10.03.2015


3

Диктан «Собака»

18.03.2015


4

Диктант «Ежик пропал»

16.04.2015


5

Диктант «Два брата»

1.05.2015


6

Сочинение – описание «Юрта»

6.05.2015


7

Контрольный диктант «Теплый день»

19.05.2015






Учитель : Алыбаева А.У.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
календарно - тематическое планирование 1 класс

Автор: Алыбаева Альфия Узбековна

Дата: 23.02.2015

Номер свидетельства: 177735

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства