| | Подготовительный период (14 часов) | | | |
1 | | 1. Наша Родина – Казахстан» | 1 | «Добукварик» стр. 3 Раскрашивание предметов. Рисование предметов | «Спутник букваря» |
2 | | 2. Мы идём в школу! Что взять в школу? | 1 | «Добукварик» стр. 4-5 | «Спутник букваря» |
3 | | 3. Слово | 1 | «Добукварик» стр. 6-7 | «Спутник букваря» |
4 | | 4. Что мы любим рисовать | 1 | «Добукварик» стр. 8-9 Рисование предметов | «Спутник букваря» |
5 | | 5. Предложение | 1 | «Добукварик» стр. 10-11 Письмо прямых наклонных линий. | |
6 | | 6. Мир полон звуков | 1 | «Добукварик» стр. 12-13 Письмо прямых линий с закруглением вправо Письмо прямых длинных линий (начало письма на нерабочей строке) | |
7 | | 7. Звуки речи. «Теремок» | 1 | «Добукварик» стр. 14-15 Письмо длинных прямых с закруглением вверху и внизу | |
8 | | 8. Гласные звуки | 1 | «Добукварик» стр. 16-17 Письмо коротких линий с закруглением вверху и внизу | «Спутник букваря» |
9 | | 9. Слог. Ударение. | 1 | «Добукварик» стр. 18-19 Письмо элементов И | «Спутник букваря» |
10 | | 10. Слог. Ударение. | 1 | «Добукварик» стр. 20-21 Письмо овалов и полуовалов | «Спутник букваря» |
11 | | 11. Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные. Звуковой анализ слова | 1 | «Добукварик» стр. 22-23 Письмо прямых с петлей вверх и вниз | |
12 | | 12. Мягкие согласные звуки | 1 | «Добукварик» стр. 24-25 Письмо прямых с петлей. Письмо овалов и полуовалов | «Спутник букваря» |
13 | | 13. Слово. Предложение. «Малыш и Карлсон». | 1 | «Добукварик» стр. 26-29 Письмо более наклонных прямых, начало письма снизу вверх | |
14 | | 14. Повторение. Что нам осень принесла | 1 | «Добукварик» стр. 30-33 | «Спутник букваря» |
Букварный период 119 ч. |
15-16 | | 1-2. Знакомство с «Букварем», «Спутником букваря», «Прописями»; повторение пройденного материала: что такое предложение, слово, слог, звук; составление и «чтение» звуковых схем слова (материал по выбору учителя) | 2 | | |
17-18 | | 3-4. Звук [а] и буквы Аа, Аа | 2 | «Айболит» | «Спутник» |
19-20 | | 5-6. Звук [у] и буквы Уу, Уу | 2 | | «Спутник» |
21 | | 7. Письмо Аа, Уу | 1 | | |
22-23 | | 8-9. Звук [и] и буквы Ии, Ии | 2 | | «Спутник» |
24-25 | | 10-11. Звук [и] и буквы Ии, Ии | 2 | | |
26-27 | | 12-13. Звук [о] и буквы Оо, Оо | 2 | | «Спутник букваря» |
28 | | 14. Внеклассное чтение. Пословицы. | 1 | | «Спутник» |
29-30 | | 15-16. Звук [ы] и буквы Ыы, Ыы | 2 | | «Спутник» |
31-32 | | 17-18. Повторение гласных букв Аа, Уу, Ии, Оо, Ыы | 2 | | |
33-34 | | 19-20. Звуки [м], [м'] и буквы Мм, Мм | 2 | | «Спутник» |
35 | | 21. Письмо Мм | 1 | | |
36-37 | | 22-23. Звуки [т], [т'] и буквы Тт, Тт | 2 | | «Спутник» |
38-39 | | 24-25. Звуки [н], [н'] и буквы Нн, Нн | 2 | | «Спутник» |
40-41 | | 26-27. Звуки [л], [л'] и буквы Лл, Лл | 2 | | «Спутник» |
42 | | 28. Внеклассное чтение. Письмо. К.Чуковский «Телефон». | 1 | | |
43-44 | | 29-30. Звуки [л], [л'] и буквы Лл, Лл | 2 | | |
45-46 | | 31-32. Звуки [с], [с'] и буквы Сс, Сс | 2 | | «Спутник» |
47-48 | | 33-34. Звуки [р], [р'] и буквы Рр, Рр | 2 | | «Спутник» |
49 | | 35.Письмо Лл Сс | 1 | | |
50-51 | | 36-37. Звук [ш] и буквы Шш, Шш | 2 | | «Спутник букваря» |
52-53 | | 38-39. Звуки С-Ш. | 2 | | |
54-55 | | 40-41. Звуки [к], [к'] и буквы Кк, Кк | 2 | | «Спутник» |
56 | | 42. Внеклассное чтение. Г-Х.Андерсен «Снежная королева». Письмо. | 1 | | |
57-58 | | 43-44. Звуки [п], [п'] и буквы Пп, Пп | 2 | | «Спутник» |
59-60 | | 45-46. Звуки [б], [б'] и буквы Бб, Бб | 2 | | «Спутник» |
61-62 | | 47-48. Звуки [б], [б'] и буквы Бб, Бб | 2 | | |
63 | | 49. Письмо Пп Бб | 1 | | |
64-65 | | 50-51. Звуки [г], [г'] и буквы Гг Гг | 2 | | «Спутник» |
66-67 | | 52-53. Звуки [д], [д'] и буквы Дд, Дд | 2 | | «Спутник» |
68-69 | | 54-55. Звуки и буквы Д – Т. | 2 | | |
70 | | 56. Внеклассное чтение. | 1 | | |
71-72 | | 57-58. Звуки [з], [з'] и буквы Зз, Зз | 2 | «Золушка». Письмо. Звуки и буквы Д – Т. | «Спутник» |
73-74 | | 59-60. Звук [ж] и буквы Жж, Жж | 2 | | «Спутник» |
75-76 | | 61-62. Звук [ж] и буквы Жж, Жж | 2 | | |
77 | | 63. Письмо Зз Жж | 1 | | |
78-79 | | 64-65. Звуки [йэ], [э] и буквы Ее, Ее | 2 | | «Спутник» |
80-81 | | 66-67. Звуки [йэ], [э] и буквы Ее, Ее | 2 | | |
82-83 | | 68-69. Звуки [йо], [о] и буквы Ёё, Ёё | 2 | | «Спутник» |
84 | | 70. Внеклассное чтение. | 1 | | |
85-86 | | 71-72. Звуки [в], [в'] и буквы Вв, Вв | 2 | | |
87-88 | | 73-74. Звук [й] и буквы Ий, Йй | 2 | | |
89-90 | | 75-76. Звук [й] и буквы Ий, Йй | 2 | | «Спутник» |
91 | | 77. Письмо Вв Йй | 1 | | |
92-93 | | 78-79. Тема: Буква ь | 2 | | «Спутник» |
94-95 | | 80-81. Звук [э] и буквы Ээ, Ээ | 2 | | «Спутник» |
96-97 | | 82-83. Звук [э] и буквы Ээ, Ээ | 2 | | |
98 | | 84. Внеклассное чтение. «Теремок». Письмо. | 1 | | |
99-100 | | 85-86. Звуки [йа], [а] и буквы Яя, Яя. | 2 | | «Спутник» |
101-102 | | 87-88. Звуки и буквы а-я | 2 | | «Спутник» |
103-104 | | 89-90. Звуки [йу], [у] и буквы Юю, Юю | 2 | | |
105 | | 91. Письмо Яя Юю | 1 | | |
106-107 | | 92-93. Звуки [х], [х'] и буквы Хх, Хх | 2 | | «Спутник букваря» |
108-109 | | 94-95. Звук [ц] и буквы Цц, Цц | 2 | | «Спутник букваря» |
110-111 | | 96-97. Звук [ч'] и буквы Чч, Чч. Пиши ЧА – ЧУ. | 2 | | «Спутник букваря» |
112 | | 98. Внеклассное чтение. «Хаврошечка» Письмо. | 1 | | |
113-114 | | 99-100. Большая буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных. | 2 | | |
115-116 | | 101-102. Звук [щ'] и буквы Щщ, Щщ | 2 | | «Спутник» |
117-118 | | 103-104. Звуки [ф], [ф'] и буквы Фф, Фф | 2 | | «Спутник» |
119 | | 105. Письмо Щщ Фф | 1 | | |
120-121 | | 106-107. Буква ъ; ъ | 2 | | «Спутник» |
122-123 | | 108-109. Разделительный Ъ | 2 | | «Спутник» |
124-125 | | 110-111. Разделительный Ь | 2 | | |
126 | | 112. Внеклассное чтение. Суриков «Детство». Письмо. | 1 | | |
127-128 | | 113-114. Алфавит. | 2 | | |
129-130 | | 115-116. Устное народное творчество (загадки, песенки, потешки). | 2 | | |
131-132 | | 117-118. Повторение. Закрепление пройденного | 2 | | |
133 | | 119. Письмо. | 1 | | |
| | Послебукварный период - 98 ч | | | |
1-2 | | 1-2. Развитие речи «Будем с грамотой дружить» | 2 | Л. Толстой. Филипок | |
3-4
| | 3-4. Для чего нужна людям речь | 2 | А. Толстой. Мальвина воспитывает Буратино | |
5-6 | | 5-6. Какой бывает речь | 2 | Н.Найденов. Хорошая книга - мой спутник | |
7 | | 7. Повторение | 1 | | |
8-9 | | 8-9. Как нужно говорить | 2 | В. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо» | |
10-11 | | 10-11. Повторение. Диктант «» | 2 | В.Даль. Снегурочка | |
12-13 | | 12-13. Предложение и слово | 2 | И. Соколов-Микитов. Как зимуют звери | |
14 | | 14. Внеклассное чтение. А. Толстой. «Золотой ключик или приключения Буратино». | 1 | | |
15-16 | | 15-16. Большая буква в начале предложения | 2 | Е. Трутнева. Четверо художников | |
17-18 | | 17-18. Точка в конце предложения | 2 | В.Даль. Старик- годовик | |
19-20 | | 19-20. Звуки и буквы | 2 | А. Сент-Экзюпери. Ма- ленький принц | |
21 | | 21. Звуки речи: как звучат слова | 1 | Сказка «У страха глаза велики» | |
22-23 | | 22-23. Звук и слово | 2 | В. Осеева. Добрая хозя- юшка | |
24-25 | | 24-25. Гласные звуки и буквы | 2 | М. Турежанов. Белый козленок | |
26-27 | | 26-27. Сколько слогов в слове | 2 | Л.Сысоев. Медведь | |
28 | | 28. Внеклассное чтение. «Маша и медведь». Русская народная сказка. | 1 | | |
29-30 | | 29-30. Ударение | 2 | Я. Пинясов. Кем быть и кем не быть? | |
31-32 | | 31-32. Как проверить безударные гласные | 2 | Сказка «Волк и семеро козлят» | |
33-34 | | 33-34. Изложение | 2 | Развитие речи «Мы уме- ем дружбой дорожить» | |
35 | | 35.Согласные звуки и буквы | 1 | М. Турежанов. Как верблюд свою тень потерял | |
36-37 | | 36-37. Твёрдые и мягкие согласные | 2 | С. Никитский. Некуда деться! | |
38-39 | | 38-39. Мягкий знак на конце слова | 2 | Г.Юдин. Верблюжонок Бюль-Бюль | |
40-41 | | 40-41. Мягкий знак в середине слова. | 2 | Е. Пермяк. Для чего руки нужны | |
42 | | 42. Диктант | 1 | И.Мазнин. Давайте дружить | |
43-44 | | 43-44. Повторение. | 2 | «Лисичка-сестричка и серый волк» | |
45-46 | | 45-46. Звонкие и глухие согласные | 2 | Казахская сказка «Спор животных» | |
47-48 | | 47-48. Как проверить согласную на конце слова | 2 | Русская сказка «Лиса и тетерев» | |
49 | | 49. Как перенести слово | 1 | Г. -X. Андерсен. Снежная королева | |
50-51 | | 50-51. Пиши Жи-Ши | 2 | Развитие речи. «Как ежик в гости ходил» | |
52-53 | | 52-53. Пиши ЧА-ЩА | 2 | Русская сказка «Как мужик гуся делил» | |
54-55 | | 54-55. Пиши ЧУ-ЩУ | 2 | Развитие речи. «Живые чулки» | |
56 | | 56. Внеклассное чтение. Ш. Перро. Золушка. | 1 | | |
57-58 | | 57-58. В гостях у алфавита | 2 | А. С. Пушкин. У лукоморья дуб зеленый | |
59-60 | | 59-60. Повторение. Диктант | 2 | Повторение | |
61-62 | | 61-62. Работа над ошибками | 2 | В. Осеева. Волшебное слово | |
63 | | 63. Слова бывают разные | 1 | Мексиканская сказка «Вежливый кролик» | |
64-65 | | 64-65. Слово называет предмет | 2 | Н. Носов. Огурцы | |
67-66
| | 66-67. Большая буква в именах, отчествах, фамилиях | 2 | В. Осеева. Хорошее | |
68-69 | | 68-69. Большая буква в названиях улиц, городов, сем, рек | 2 | Э. Успенский. Галчонок Хватайка | |
70 | | 70. Внеклассное чтение. А.Шибаев. «Без ужина». | 1 | | |
71-72 | | 71-72. Большая буква в кличках животных. | 2 | Н.Артюхова. Трусиха | |
73-74 | | 73-74. Один или много? | 2 | В. Осееева. Синие листья | |
75-76 | | 75-76. Повторение. Диктант | 2 | Развитие речи «Наши добрые дела» | |
77 | | 77. Повторение. Работа над ошибками | 1 | Повторение по теме | |
78-79 | | 78-79. Слово называет признак предмета. | 2 | А. Волков. Элли в вол- шебной стране | |
80-81 | | 80-81. Сочинение - описание | 2 | К.Баянбаев. Юрта | |
82-83 | | 82-83. Работа над ошибками | 2 | Развитие речи. «Наша дружная семья» | |
84 | | 84. Внеклассное чтение. «Дом в Черёмушках». М.Коршунов. | 1 | | |
85-86 | | 85-86. Слово называет действие | 2 | Г.Виеру. Подснежник И.Муравейка. Я сам пахал | |
87-88 | | 87-88. Слова-помощники предлоги | 2 | К. Ушинский. Весна идет! | |
89-90 | | 89-90. Как пишутся предлоги | 2 | И. Соколов-Микитов. Весна в лесу | |
91 | | 91. Повторение. | 1 | Я.Дягутите. Руки человека | |
92-93 | | 92-93. Повторение. Контрольный диктант. | 2 | Развитие речи. «Наше Отечество» | |
94-95 | | 94-95. Работа над ошибками. Повторение. | 2 | Е. Утетлеуов. Дедуш- ка Алатау | |
96-97 | | 96-97. Повторение. | 2 | | |
98 | | 98. Внеклассное чтение. | 1 | | |