kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Какие бывают растения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Окружающий мир 2 класс.Тема урока Какие бывают растения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Какие бывают растения»

Конспект урока окружающего мира во 2 классе

Педагог:Хайретдинова М.М.

Тема урока: «Какие бывают растения?»


Название урока и класс:

«Какие бывают растения?» 2 класс

Цели:

1.Формировать представление о многообразии растений.

2. Развивать умение классифицировать растения (деревья, кустарники, травы; лиственные и хвойные растения).

3. Познакомить учащихся с некоторыми конкретными представителями каждой группы, учиться распознавать их.

Планируемые результаты:

Предметные результаты: учащиеся научатся классифицировать растения, приводить примеры деревьев, кустарников, трав, работать с информацией разного вида.

Этап урока

Время (мин)

Деятельность учителя

Ссылка на карточки Учи.ру

Организационный момент

2

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, настраивает на активную работу.


Актуализация знаний

4

- Рассмотрите изображения на интерактивной доске. Выберите из них те, где изображены только растения.

- Как вы рассуждали? Объясните свой выбор. (Несколько ответов детей)

- Вставьте пропущенное слово в предложение. (Растения –это объекты живой природы)

https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/44728

Самоопределение к деятельности.

Постановка целей урока

5

- Сегодня мы будем говорить о растениях .

- Откройте учебник на стр. 56, прочитайте вопрос, на которой мы будем отвечать сегодня на уроке.

(Какие бывают растения?)

-А что вы уже знаете по этой теме? (У растений есть общие части: корень, стебель, лист, цветок, плод, семена. Есть комнатные и садовые растения. Деревья бывают лиственные и хвойные)

-Молодцы! Все это мы изучали в первом классе.

-Какие учебные задачи поставим мы перед собой на этом уроке?

- Прочитайте в учебнике на стр. 56, что об этом говорит наш помощник Муравьишка?


Введение понятия. Первичное закрепление материала.

10

- Посмотрите на доску. (Демонстрируя карточки Учи.ру знакомим учащихся с видами растений- деревья, кустарники, травы – и объясняем , чем они различаются.)

https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/44729

Работа в парах.

-Рассмотрите схемы в учебнике на стр. 56.

-Работая в паре, определите, чем различаются растения.

-Самостоятельно проверьте верность своих рассуждений по тексту учебника после схем.

- Проверим ваши ответы.


-Деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные.

- Рассмотрим на интерактивной доске признаки этих растений.

-Сделайте выводы по данной информации. (У лиственных деревьев и кустарников листья в виде пластинок, а у хвойных в виде иголок –хвоинок.)

https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/44730

Физкультминутка

3



Закрепление материала. Работа по теме

12

- Рассмотрите иллюстрации в учебнике на стр. 57. Выполните задание, расположенное на этой странице.

- Какие растения вы узнали? Назовите их (Сосна, калина, орешник, клён, одуванчик, репейник)

-Какие из них-деревья, какие -кустарники, какие - травы? (Деревья- сосна, клён, кустарники- орешник, калина, травы- одуванчик, репейник).

-По каким признакам вы так распределили растения по группам? (у дерева от корня отходит один толстый стебель - ствол. У кустарников несколько - довольно тонких стеблей- стволиков. У трав стебли мягкие , сочные.)

-Приведите примеры деревьев, кустарников и трав, которые произрастают в нашем крае. (Ответы детей)


- А теперь откройте компьютеры и самостоятельно распределите растения по группам, выполняя задания на карточках Учи.ру.


https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/44731

Подведение итогов урока

3

- На какой вопрос мы сегодня отвечали на уроке?

- Ответили ли мы на этот вопрос?

-Можете ли вы теперь распределить растения по группам?

-Помогли ли вам в этом задания на Учи. ру?


Рефлексия

3

- Какое задание было самым сложным для вас?

- Какое задание понравилось больше всего?

- Ваше настроение стало лучше после урока с Учи. ру?


Домашнее задание

3

Задание от учителя на платформе Учи. ру (две карточки по теме урока)

https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/49215 https://uchi.ru/teachers/groups/10437116/subjects/6/course_programs/2/cards/49216

Общее время

45










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Какие бывают растения

Автор: Хайретдинова Муневер Мустафаевна

Дата: 05.12.2020

Номер свидетельства: 565577

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "конспект урока - исследования по теме "Какие бывают растения?" "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-issliedovaniia-po-tiemie-kakiie-byvaiut-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "122217"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414168049"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "конспект урока по теме "Какие бывают растения?" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-tiemie-kakiie-byvaiut-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "123091"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414414532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Какие бывают растения". "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-kakiie-byvaiut-rastieniia"
    ["file_id"] => string(6) "126397"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415172760"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?""
    ["seo_title"] => string(63) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_kakie_byvaiut_rasteniia"
    ["file_id"] => string(6) "500859"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550757973"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по окружающему миру "Какие бывают растения?""
    ["seo_title"] => string(65) "konspekt_uroka_po_okruzhaiushchemu_miru_kakie_byvaiut_rasteniia_1"
    ["file_id"] => string(6) "500864"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550759903"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства