kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как люди изучают космос

Нажмите, чтобы узнать подробности

В начале урока чтобы определить тему урока загадала загадку.Дети смогли отгадать загадки и определили тему урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как люди изучают космос»

Тема: Как люди изучают космос.

Школа-гимназия: № 31

Дата:

Ф.И.О. учителя: Пирманова Г.Б.

КЛАСС: 1 "а"

Кол-во присутствующих:

отсутствующих:

Цели обучения данного урока

1.4.2.2 описывать приборы и летательные аппараты для изучения космоса;

Цели урока

Все учащиеся смогут:

  • Называть приборы, инструменты для изучения космоса

Большинство учащихся смогут:



  • Определять месторасположение телескопа

Некоторые учащиеся смогут:

  • Распознавать летательные аппараты

Языковая цель

Ключевые слова: Телескоп, ракета

Предметная лексика и терминология:

Включают следующие термины и словосочетания:

астрономия, наука, астроном, звезды, галактика, созвездия, история развития астрономии, как науки.


Используемый язык для диалога/письма на уроке:

Учащиеся будут:

рассуждать о роли астрономии в изучении космоса

Телескоп нужно устанавливать высоко в горах?

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Я хочу быть астрономом, потому что…

Астрономия - это интересная наука, так как…

Меня манят звезды, потому что…

Как ты думаешь, что изображено на рисунке?

Для чего служит этот предмет?

Чем отличается телескоп от подзорной трубы?

С помощью каких летательных аппаратов изучают космос ?

Предшествующие знания

Знают понятие «космос», характеризуют астрономию, как науку о космосе\ Как люди раньше изучали космос?

Привитие ценностей

Прививать интерес учащихся к изучению космоса, вырабатывать чувство ответственности перед землёй, бережное отношение к ней.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

I.Эмоцион. настрой

1 мин

II. Введение в тему

3 мин

III. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание 1 мин

(К) Создание положительного эмоционального настроя.

Круг "радости".

- А сейчас отгадаем загадки (на предметы: ковер-самолет, парашют, ракета, Карлсон)

- Что объединяет все эти предметы?

Целеполагание

Вспомним наши любимые сказки.

- На чем совершали полеты герои ваших любимых сказок?

Определяют цель, которую нужно достичь к концу урока.

КРИТЕРИИ урока:

- узнаем, чем отличается телескоп от подзорной трубы;

- с помощью каких летательных аппаратов изучают космос,

- узнаем что такое телескоп, ракета, спутник, космодром

(К ней возвращаются на этапе рефлексии).


IV. Проверка Д/з

4 мин

Повторение изученной темы

Блиц-турнир

- Как люди много лет назад изучали космос?

- Какие астрономические открытия древности ты запомнил? (Галилео Галилей, подзорная труба).

Презентация

Презентация о древних открытиях космоса

V. Работа по теме урока

10-13

Мин




14-20мин.









21-22мин


23- 29мин.





31-34мин.


35-38мин.


(П) Работа по учебнику.

Рассматривание иллюстрации.

- Сравните телескопы.

- Как вы думаете, какие были недостатки у первых телескопов?

- Чем они отличаются от современных?

Ключевые слова: телескоп

Работа в парах

Упражнение «Где поставить телескоп?»

- Как ты думаешь, где лучше устанавливать телескопы? Почему?

Цель: - называет приборы для изучения космоса, приводит примеры установки телескопа.

Прочитаем вывод в учебнике.

- Ребята, а вы без приборов видели в небе что-нибудь интересное? (след самолета, затмение солнца)

Динамическая пауза.

-А сейчас групповая работа.

Вспомните правила работы в группе.

Выслушивать мнение каждого, не перебивать и т.д.

– каждая группа выполняет работу с цветной бумагой, рисуют, конструктор, пластилин, так каждая группа сама запоминает приборы.

ВЗАИМОЦЕНИВАНИЕ.

(К) Совместно делается вывод, что есть разные приборы аппараты для изучения космоса.

- Прежде чем отправить на орбиту человека, проводились многочисленные испытания на животных. Особенно много в космосе побывало собак, но к сожалению большинство погибли. Первыми собаками, вернувшимися из космоса живыми, были Белка и Стрелка. Также для изучения космического пространства служат спутники и космические станции.

- Прочитаем заметку в учебнике.(Байконур)

- Показ взлёта ракеты с космодрома Байконур.

Иллюстрации в учебнике и на презентации












Музыкальное сопровождение








презентация

VI.Обобщение 3 мин39-41мин.


- работа детей с формативным оцениванием

Работа из сборника заданий формативного оценивания

VII. Домашнее задание 42-43 мин

Стр. 54-55 прочитать и рассказать.


VIII. Итог урока. Рефлексия 44-46мин

(И,Ф) Рефлексивное оценивание

.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Как люди изучают космос

Автор: Пирманова Гульфайруз Бакитжановна

Дата: 05.02.2017

Номер свидетельства: 388152

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тема урока : "Как люди изучают космос.""
    ["seo_title"] => string(37) "tema_uroka_kak_liudi_izuchaiut_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "545175"
    ["category_seo"] => string(14) "estestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1585908168"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) "Как люди изучали космос?"
    ["seo_title"] => string(25) "kak_liudi_izuchali_kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "451452"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1516546599"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока по познанию мира"Понятие о космосе. Изучение космоса человеком." "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-po-poznaniiu-mira-poniatiie-o-kosmosie-izuchieniie-kosmosa-chieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "172545"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423833295"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Как люди изучали космос"
    ["seo_title"] => string(27) "kak_liudi_izuchali_kosmos_1"
    ["file_id"] => string(6) "512645"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1559099742"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Как древние люди представляли себе Вселенную"
    ["seo_title"] => string(54) "kak_drievniie_liudi_priedstavliali_siebie_vsieliennuiu"
    ["file_id"] => string(6) "371541"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482200536"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства