№ п/п | № ур. | Тема учебного занятия (форма организации урока) | Домашнее задание | Дата | Примечание |
план | факт |
I четверть - 9 часов |
Чем и как работают художники (9 ч) |
1 | 1. | Три основные краски, строящие многоцветие мира «Волшебная палитра». | Различать основные и составные цвета | 03.09 | | |
2 | 2. | Пять красок – всё богатство цвета и тона «Радуга на грозовом небе». | Подготовить осенние листья | 10.09 | | |
3 | 3. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. | | 17.09 | | |
4 | 4. | Выразительные возможности аппликации «Осенний листопад». | Стихи об осени. | 24.09 | | |
5 | 5. | Выразительные возможности графических материалов «Зимний лес». | | 01.10 | | |
6 | 6. | Выразительность материалов для работы в объеме «Животные родного края» | Различать составные цвета и смешивать их; | 08.10 | | |
7 | 7. | Выразительные возможности бумаги «Игровая площадка». | | 15.10 | | |
8 | 8. | Для художника любой материал может стать выразительным. | Сост. рассказ о животном | 24.10 | | |
9 | 9. | Изображение и реальность «Мир вокруг нас». | | 29.10 | | |
По плану - 9 часов Дано - |
2 четверть - 7 часов |
Реальность и фантазия (7 ч) |
10 | 1. | Украшение и реальность «Бабочки и цветы». РНК. | Прочитать мифы и сказки. | 12.11 | | |
11 | 2. | Изображение и фантазия «Фантастические звери и птицы». | | 19.11 | | |
12 | 3. | Украшения и реальность «Паутинка» | Различать составные цвета и смешивать их. | 26.11 | | |
13 | 4. | Украшения и фантазия «Кружевные узоры» | | 03.12 | | |
14 | 5. | Постройка и реальность «Подводное царство» | Игра-упражнение «Живая клякса» | 10.12 | | |
15 | 6. | Постройка и фантазия. Коллективная работа «Городок-коробок». | | 17.12 | | |
16 | 7. | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе. | Различать основные и составные цвета. | 24.12 | | |
По плану - 7 часов Дано - |
3 четверть - 10 часов |
О чем говорит искусство (10 ч) |
17 | 1. | Изображение характера животных. Четвероногий друг. | Закончить работу. | 14.01 | | |
18 | 2. | Изображение характера человека: мужской образ «Весёлый и грустный клоуны». | | 21.01 | | |
19 | 3. | Изображение характера человека: женский образ. | Различать составные цвета и смешивать их. | 28.01 | | |
20 | 4. | Образ сказочного героя в объёме. | | 04.02 | | |
21 | 5. | Море. Изображение природы в различных состояниях. | Закончить работу. | 11.02 | | |
22 | 6. | Человек и украшение. Украшение кокошников, богатырских доспехов. | | 18.02 | | |
23 | 7. | «Морской бой Салтана и пиратов» | | 25.02 | | |
24 | 8. | Замок Снежной королевы. Образ здания. | Различать основные и составные цвета. | 03.03 | | |
25 | 9. | Замок Снежной королевы. Образ здания. Окончание работы.. | | 10.03 | | |
26 | 10. | Обобщение материала раздела «О чем говорит искусство». | Завершить работу. | 17.03 | | |
По плану - 10 часов Дано - |
4 четверть - 8 часов |
Как говорит искусство (8 ч) проект - 1 |
27 | 1. | Цвет как средство выражения: тёплые и холодные цвета «Перо жар-птицы». | Различать составные цвета и смешивать их. | 07.04 | | |
28 | 2. | Цвет как средство выражения: тихие и звонкие цвета «Весенняя земля». | | 14.04 | | |
29 | 3. | Графическое изображение весеннего лесного пейзажа. | Закончить работу. | 21.04 | | |
30 | 4. | Линия как средство выражения: характер линий «Дерево». | | 28.04 | | |
31 | 5. | Ритм пятен как средство выражения «Птицы». | | 05.05 | | |
32 | 5. | Пропорции выражают характер | Различать основные и составные цвета. | 12.05 | | |
33 | 7. | Проект «Весна. Шум птиц». | | 19.05 | | |
34 | 8. | Обобщающий урок года «В гостях у Братьев-Мастеров» | | 26.05 | | |
По плану - 8 часов Дано - Итого за год: По плану - 34 часа Дано - |