kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный план самообразования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования по теме"  Совершенствование внутришкольной системы оценивания посредством повышения эффетивности работы в МСОКО"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования»













План

самообразования

учителя начальных классов

Хураськиной Веры Тимофеевны



















2019-2020 годы


Методическая проблема школы: Совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования посредством повышения эффективности работы в МСОКО в условиях обновления ФГОС и внедрения ФГОС СОО.


Цели методической работы школы: повышение профессиональной компетентности учителя, инновационного потенциала педагогов, создание образовательного пространства, способствующего формированию ключевых компетенций участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС.


Задачи методической работы школы:

  1. Повысить эффективность работы в МСОКО в условиях обновления ФГОС.

  2. Совершенствование профессионализма, педагогического мастерства и педагогической культуры учителя.


Тема моего самообразования: Повышения эффективности работы в МСОКО с целью совершенствования оценки качества образования.


1.Актуальность темы.

Введение в АСУ РСО модуля «МСОКО» позволяет осуществлять контроль качества знаний участников образовательного процесса. Все аналитические и статистические отчеты системы помогают учителю организовать работу эффективно, индивидуально и дифференцированно. Данный модуль позволяет контролировать уровень успеваемости в классе. Многоуровневая система оценки качества образования подразумевает анализ предметных результатов на различных уровнях. Основная задача при проведении мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении, используя современные информационные технологии, отследить текущее состояние подготовки обучающихся по предмету, выявить изменения, происходящие в течение всего периода обучения.

Модуль «МСОКО» предоставляет следующие возможности:

1. Расчет показателей качества образования;

2. Расчет уровня учебных достижений каждого обучающегося и класса в целом.

3.Анализ диагностических работ по протоколам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС);

4.Выявление проблемных компонентов, влияющих на качество образования, учет динамики их проявления.

5.Формирование отчетов о качестве образования не только в виде таблиц, но и в виде текста с рекомендациями действий по повышению качества образования.


2.Цели:

  • Обучение и работа в модуле МСОКО, в т. ч. составление отчетов, формируемых системой.

  • Выявление и реализация образовательного потенциала учащихся путем анализа полученных результатов.

  • Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

  • Отслеживание динамики развития учащихся, создание при этом эмоционального комфорта и условий для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика.

3.Задачи:

  • Формирование отчетов о качестве образования с рекомендациями действий по повышению качества образования.

  • Продолжить изучение общепедагогических и психологических знаний с целью расширения и совершенствования методов обучения и воспитания.

  • Продолжить изучение педагогического опыта других преподавателей

Перечень вопросов по самообразованию.

Обучение в модуле МСОКО в системе АСУ РСО, в т. ч. составление отчетов, формируемых системой.

Изучение психолого-педагогической литературы

Анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся

Планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного

процесса.


Этапы

Содержание работы

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение материала по проблеме /литература, статьи в сети Интернет, опыт коллег/

Обучение в системе МСОКО.

Изучение ФГОС начального общего образования.
Курсы повышения  квалификации учителей начальных классов.

Прогностический

Определение целей и задач темы.
Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов

Выступление на МО «Освоение новых технологий в условиях обновления ФГОС»

Практический

Совершенствование навыка работы в модуле МСОКО

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.
Выполнение отчетов, формируемых системой, для мониторинга успеваемости .
Выступления на заседаниях МО
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
Участие в олимпиадах, конкурсах.

Обобщающий

Подведение итогов
Оформление результатов работы

Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров.
Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских конкурсах и олимпиадах
Участие в работе школьного сайта
Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

Работа в системе МСОКО

Участие в районной конференции.
Публикации на сайтах «Педсовет» и др.





5. Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации

  • Семинары и конференции

  • Мастер-классы

  • Видео, аудио информация на различных носителях

  • Мероприятия по обмену опытом

  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

  • Сеть Интернет


6. Предполагаемый  результат:

1. Повышение профессионального уровня учителя.

2.Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по предметам, отсутствие неуспевающих.


7. Способ  демонстрации  результата  проделанной  работы:

1. Открытые уроки и мероприятия, обмен опытом.

 2. Размещение разработок уроков в сетевых образовательных пространствах.

 3. Презентации.














Литература:


  1. Варченко Е. И. Управление качеством образования в образовательном учреждении

  2. Руководство пользователя программным комплексом «МСОКО». Уровень общеобразовательной организации. – ЗАО «ИРТех», г. Самара 2014.

  3. Дереклеева Н.А. Справочник классного руководителя. Начальная школа. 1-4 классы. М.: «ВАКО», 2003. - 240 с.

  4. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы) Л.М. Митина– М.: «Дело»,

  5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие Г.К. Селевко – М.: Народное образование, 2015

 



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Индивидуальный план самообразования

Автор: Хураськина Вера Тимофеевна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518680

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Индивидуальный план самообразования педагога-психолога"
    ["seo_title"] => string(55) "individualnyiplansamoobrazovaniiapiedaghoghapsikhologha"
    ["file_id"] => string(6) "262793"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449411422"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(67) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia_uchitielia_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "373523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482753464"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Индивидуальный план самообразования педагога."
    ["seo_title"] => string(48) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia_piedaghogha"
    ["file_id"] => string(6) "408578"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491959713"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Индивидуальный план самообразования"
    ["seo_title"] => string(36) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "443669"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1513012652"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Индивидуальный план самообразования учителя физики и информатики"
    ["seo_title"] => string(68) "individual_nyi_plan_samoobrazovaniia_uchitielia_fiziki_i_informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "455690"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1518075512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства