Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога.»
МОУ «Климоуцевская средняя общеобразовательная школа»
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя начальных классов Козловой Марины Константиновны
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей учащихся в рамках реализации ФГОС.»
Цель: раскрытие творческих способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире..
Задачи:
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
изучение психолого-педагогической литературы;
разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия,
формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
повышение качества преподаваемых предметов;
участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы работы над темой
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта
2018-2019 г.
Изучение ФГОС начального общего образования. Курсы повышения квалификации учителей. Изучение психолого-педагогической литературы: «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений».
Прогностический
Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов
2018-2021г.
Участие в тренинге личностного роста «Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальныхклассов Выступление на МО «Реализация различных образовательных технологии, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»
Практический
Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.
2018-2021 г.
Выступление на педсовете «Образовательная деятельность, как средство формирования УУД». Выступления на заседаниях МО «Внеурочная деятельность. «Требования к современному уроку». Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах.
Обобщающий
Подведение итогов Оформлениерезультатов работы
2018-2021 г.
Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении семинаров. Участие и результаты в муниципальных, республиканских, всероссийских конкурсах и олимпиадах Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся.
Внедренческий
Распространениеопыта работы
2018-
2021 г..
Участие в районной конференции « Реализация ФГОС НОО в начальной школе» (мастер-класс на тему «Внеурочная деятельность. Движение и здоровье»).
Ведение персонального сайта. Публикации на сайтах «nsportal»
Представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»
Список использованной литературы:
1.Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя./ под редакцией А.Г.Асмолова.-М:Просвещение, 2010г.
2.Пахомова Н.Ю. Методология учебного проекта. /Учитель №1, 2010г.