№ п/п | Направление работы | Форма работы | Сроки |
Оказание помощи в адаптации |
-
| Беседа с учителями предметниками, ведущими во 2 «А» классеуроки, внеурочную деятельность и секции, об особенностях поведения ребенка в коллективе, на уроках, о возможных трудностях | Индивидуальная беседа | Август 2013 |
-
| Консультация школьного психолога о психологических особенностях личности ребенка | Индивидуальная беседа | Август, сентябрь 2013, ежемесячно |
-
| Посещение квартиры учащегося с целью исследования условий проживания, обучения учащегося | Посещение квартиры | Сентябрь 2013, февраль 2015(по мере необходимости) |
-
| Составление плана работы с обучающимся, ежемесячная коррекция | План | Сентябрь 2013, ежемесячно |
-
| Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации | Индивидуальная консультация | Ежемесячно |
-
| Мониторинг успеваемости учащегося, поведения, посещение уроков | Наблюдение, анализ | Ежедневно |
Вовлечение в активную деятельность |
-
| Распределение поручений для учащегося, контроль выполнения обязанностей | Распределение | Сентябрь 2013 |
-
| Привлечение к участию в классных и школьных мероприятиях | Участие | Постоянно |
-
| Вовлечение в посещение внеурочной деятельности, кружков и секций для учащихся второго класса | Участие | Сентябрь 2013, ежемесячно контроль посещения |
-
| Привлечение к дежурству по классу и школе | Участие | Согласно плану |
Осуществление взаимодействия с предметниками, ведущими уроки и внеурочную деятельность |
-
| Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащегося | Беседа | Еженедельно |
-
| Организация оказания помощи предметников в обучении, индивидуальных (дополнительных) занятий | Индивидуаль- ные занятия | По мере необходимости, контроль посещения |
-
| Организация взаимодействия предметников с родителями учащегося | Беседа, консультация | По мере необходимости |
-
| Анализ успеваемости учащегося по предметам | Мониторинг | еженедельно |
Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося |
-
| Беседы с родителями учащегося по вопросам адаптации, поведения, обучения | Индивидуаль- ныебеседы | Постоянно |
-
| Посещение квартиры учащегося с целью исследования условий проживания, обучения учащегося | Посещение | Два раза в год, по мере необходимости - чаще |
-
| Консультации родителей по вопросам обучения и поведения учащегося | Консультации | По мере необходимости, ежемесячно |
-
| Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания | Консультации | По мере необходимости, ежемесячно |
-
| Привлечение родителей к посещению родительских собраний | Мониторинг посещения | 1 раз в четверть |
-
| Привлечение родителей к посещению и участию в мероприятиях, проводимых в классе и школе, а также уроков | Посещение | Постоянно |