kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный календарный план по развитию речи на год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь преподаватель найдет все материалы, необходимые ему для подготовки к уроку. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«развитие речи 1 классТП все четверти Индивидуально»

календарно - Тематическое планирование

развитие речи

п/п

Дата

Тема урока




Лексико-грамматический компонент

Планируемые результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Коррекционно – развивающая работа



Словарная работа






1 четверть (18 часов).

Тема: Наш класс, наша школа.

1

03.09

Учебные предметы.

Письменная и устная речь

Научатся правильно называть школьные принадлежности, мебель в классе

Способность принимать и сохранять учебную задачу


Активизация познавательной деятельности учащихся и создание условий для речевой деятельности, практики.

портфель,

учебник

2

4.09

Цвет. Форма. Величина.

Единицы речи

Узнают, как описывать предметы по цвету, форме, величине. Научатся сравнивать предметы по данным признакам.

Развитие способности работать по предложенному учителем плану

Активизация речевой практики в процессе изучения предмета развитие речи.

цвет

форма

величина

3

10.09

В школе.

Слово как единица речи

Научатся ориентироваться в школе. Узнают расположение библиотеки, компьютерного класса, столярной мастерской, актового зала

Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации

Уточнение, расширение и активизация лексического запаса через изучение предметов окружающего мира.

класс

спальня

столовая

4

11.09

Пришкольный участок.

Предложение как единица речи

Познакомятся с осенними работами в городе, узнают, как помочь взрослым.


Адекватно воспринимать оценку и предложения учителя и товарищей


Расширять кругозор детей путем формирования знаний и представлений о жизни общества и природном окружении

двор

спортивная площадка

5

17.09

Работники школы.

Слова - предметы

Запомнят профессии работников школы, будут учиться уважительному отношению к людям разных профессий.

Уметь результативно мыслить и работать с информацией на занятии


Формирование установок на взаимодействие и доброжелательное отношение к одноклассникам

воспитатель медсестра повар

директор

6

18.09

Дни недели. Расписание уроков.

Слова - предметы

Познакомятся с понятием «урок», с правилами поведения на уроках и переменах.

Извлекать, преобразовывать и использовать текстовую информацию

Становление умения владеть средствами общения

урок

перемена

дни недели

7

24.09

Ты и твоё тело.

Родовые понятия слов предметов

Научатся правильно называть части тела человека

Обрабатывать полученную информацию, предоставлять её в устной и письменной формах

Формирование этически ценных норм взаимоотношений

части тела

8

25.09

Как ты познаёшь мир.

Обобщающие понятия

Познакомятся с органами чувств человека.

Узнают, как составить рассказ с опорой на вопросы

Уметь общаться, взаимодействовать с людьми.

Формирование установок на сотрудничество, умения работать в группе

библиоте

ка

компьютерный класс

9

01.10

В столовой.

Единственное и множественное число слов - предметов

Узнают название и назначение столовых принадлежностей, профессии работников столовой, запомнят правила поведения за столом

Оформлять свои мысли в устной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций

Развитие способности работать в коллективно-распределительных формах деятельности.

посуда

приборы продукты

10

02.10

В спальне.

Единственное и множественное число слов - предметов

Вспомнят название и назначение предметов мебели в спальне, постельных принадлежностей, одежды для сна.

Уметь вступать в контакт, прерывать контакт, поддерживать контакт


Развитие восприятия и сенсорных способностей

спальные принадлежности

Тема: Осень.

11

08.10

Признаки осени в неживой природе.

Признак предмета по качеству

Научатся сравнивать сезонные изменения в природе осенью по месяцам, анализировать происходящие изменения в природе


Работать в паре: готовить краткие сообщения о причинах изменений и составлять текст, используя слова признаки по качеству;


Становление мыслительных операций: умения выделять существенные признаки, анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, обобщения

живая природа

погода

12

09.10

Признаки осени в живой природе.

Признак предмета по качеству

Научатся сравнивать сезонные изменения в природе осенью по месяцам.

Слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, интегрироваться в группу сверстников, выстраивать коммуникативное взаимодействие


Становление мыслительных операций: умения выделять существенные признаки, анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, обобщения

неживая природа

13



15.10



Охрана окружающей среды.

Слова близкие по смыслу

Познакомятся с правилами Друзей природы, научатся читать и различать экологические знаки, анализировать факторы, угрожающие живой природе, рассказывать о них

Правильно выражать свою мысль в устной форме

Обогащение кругозора детей, формирование отчетливых, разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности,

охрана среды

экология

14

16.10

Осенние работы в саду, огороде, на пришкольном участке.

Слова близкие по смыслу

Познакомятся с осенними работами в огороде и в саду, узнают названия с\х машин и их назначение.

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач

Формирование социально-нравственного поведения

грабли

лопата

15

22.10

Ягоды.

Признаки предмета по качеству.

Повторят названия ягод, произрастающих в нашей полосе.

Самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор.

Развитие познавательной мотивации


садовые ягоды

лесные ягоды

16

23.10

Фрукты.

Признаки предмета по форме

Повторят названия фруктов, произрастающих в нашей полосе. Познакомятся и узнают названия экзотических фруктов. Научатся определять с помощью атласа-определителя фрукты своей природной зоны

Анализировать поставленную задачу


Усиление роли общеучебных и общепознаватель

ных способов деятельности: умения наблюдать, анализировать, сравнивать

яблоко

груша

абрикос

17

29.10

Овощи.

Признаки предмета по цвету.

Повторят названия овощей, произрастающих в нашей полосе. Научатся определять с помощью атласа-определителя овощи своей природной зоны, анализировать и сравнивать их вкусовые качества

Рассуждать на заданную тему


Расширение содержания учебной деятельности, требующего от школьников интеллектуального напряжения

морковь

капуста

помидоры

18

30.10

В магазине, на рынке.

Признак предмета по весу

Запомнят профессии работников торговли, научатся составлять устный рассказ о событиях из личного опыта

Формулировать выводы из изученного материала


Формирование умения работать в определённом темпе

продавец

покупатель

спасибо

2 четверть (16 часов).

1

05.11


Домашние птицы.

Признак предмета по принадлежности

Узнают названия домашних птиц, их отличительных признаках, роли в жизни человека

Уметь договариваться и приходить к общему решению.

Оценивать свои результаты.

Формирования умения осознавать цель инструкции

окраска

утка

петух

курица

2

06.11


Домашние животные

Признак предмета по принадлежности

Узнают о различных породах кошек и собак, о роли их в жизни человека. Научатся правилам обращения с этими животными, сравнивать и различать диких и домашних животных, приводить примеры диких и домашних животных, рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними.


Проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки


Формирование умения удерживать в памяти инструкцию

кошка

собака

лошадь

корова


Тема: Наш город, село.

3

12.11

Добро пожаловать!

Работа с деформированным текстом

Узнают названия культурно-просветительских учреждений и их назначение, вспомнят правила поведения в общественных местах

Уметь слушать и понимать речь других

Формирование умения отвечать на вопрос и выполнять задание в соответствии с инструкцией

площадь

памятник


4

13.11

Как пройти?

Признак предмета по материалу

Научатся ориентироваться на улицах, составят словесное описание дороги до своего дома.

Формировать положительное отношение к учению.

Развитие способности работать в коллективно-распределительных формах деятельности.

речевой этикет

5

19.11

Город или село?

Работа с деформированным текстом

Узнают об особенностях города и села, научатся их различать, смогут рассказывать о своем доме.

Уметь оценивать свои достижения на уроке, уметь обнаруживать и исправлять свои ошибки.

Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления

клуб

церковь

парк

многоэтажный

6

20.11

«Окна разинув, стоят магазины…»

Признак предмета по принадлежности

Запомнят профессии работников сферы торговли, виды магазинов, товаров, вспомнят правила речевого этикета.

Обнаруживать и формулировать учебную проблему

Формирование умения проверять работу и организовывать свой труд на занятии

магазин

товар

кассир

грузчик

уборщица

7

26.11

Город, село, в котором мы живём.

Степень сравнения качества предметов

Узнают об особенностях города и села, научатся их различать, смогут рассказывать о своём городе или селе, научатся приводить примеры учреждений культуры и образования, в том числе в своём регионе

Обрабатывать полученную информацию, предоставлять ее в устной и письменной формах.


Формирование умения формулировать задания для коллективной работы в определённое время

библиотека

музей

парк

театр

8

27.11

Где находится школа?

Признак предмета по принадлежности

Узнают название улицы, на которой находится школа, её адрес, составят словесное описание дороги до школы

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке.

Формирование умения своевременно обращаться за помощью

улица

проспект

адрес

9

03.12

Правила дорожного движения.

Признаки предмета по форме

Вспомнят о правилах перехода улицы, запомнят основы безопасного поведения на улице, правила дорожного движения, безопасный обход транспорта.

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи


Формирование умения работать самостоятельно, если задание доступно для выполнения

пешеход

водитель


10

4.12

Дорожные знаки.

Признаки предмета по форме

Научатся обращать внимания на дорожные знаки, запомнят их значение.

Аргументировать свою позицию.

Формирование умения анализировать работу друг друга

перекрёсток

пешеходный переход

зебра

светофор

11

10.12


Правила поведения в транспорте.

Слова, близкие по смыслу

Научатся основам безопасного поведения в транспорте, вспомнят правила речевого этикета

Формировать умения обрабатывать полученную информацию, предоставлять ее в устной форме.

Формирование умения соблюдать речевой этикет

пассажир

речевой этикет

Тема: Зима.

12

11.12


Признаки зимы.

Слова, близкие по смыслу

Познакомятся с зимними явлениями природы и их различиями. Узнают, почему они происходят и когда. Запомнят названия зимних месяцев и их последовательность

Работать в паре: готовить краткие сообщения о причинах изменений и составлять текст, используя слова- признаки по качеству


Становление умения владеть средствами общения

мороз

снегопад

снежный покров

гололёд

зимние месяцы

13,

14

17.12,

18.12


Зимний лес.

Слова, противоположные по смыслу

Узнают о растений в зимнем лесу, об их подготовке к зиме

Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения учебных задач

Формирование этически ценных норм взаимоотношений

хвойные и лиственные деревья

15

24.12

Праздник ёлки.

Признак предмета по принадлежности

Узнают названия ёлочных украшений, вспомнят новогодние традиции своей семьи, оставят описание любимой ёлочной игрушки

Сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи


Формирование установок на сотрудничество, умения работать в группе

Новый год

подарки

украшения

16

25.12

Зимой на реке.

Степень сравнения качества предметов

Узнают о названиях различных водоемов, научатся их сравнивать. Сформулируют правила поведения на водоемах в зимний период.

Работать в паре: готовить краткие сообщения о причинах изменений и составлять текст, используя слова, противоположные по смыслу


Развитие способности работать в коллективно-распределительных формах деятельности.

ледяной покров

утки

гуси

3 четверть (20 часов).

1

14.01

Дикие животные зимой.

Уменьшительно –ласкательное название качеств предмета

Познакомятся с дикими животными. Научатся их различать и рассказывать о них

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления

медведь

берлога

лиса

заяц

волк

2

15.01


Птицы зимой.

Уменьшительно –ласкательное название качеств предмета

Узнают названия перелетных птиц и зимующих, причины перелета, как оказывать помощь зимующим птицам


Проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки


Развитие воображения и творческих способностей

зимующие птицы

кормушка

дятел

снегирь

3

21.01


Зимняя одежда и обувь.

Слова близкие по смыслу

Научатся правильно называть предметы зимней одежды, научатся правильно одеваться на прогулку в зимнее время

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Становление понятийного аппарата и основных мыслительных операций: умения выделять существенные признаки, анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, обобщения

шуба

дублёнка

шапка

шарф

валенки

4,5

22.01,

28.01


Зимние развлечения.

Слова- действия

Вспомнят названия и правила зимних игр, видов спорта, спортивного инвентаря

Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения.

Развитие познавательной мотивации

снежки

санки

лыжи

коньки

6

29.01

Труд зимой в городе и селе.

Слова -действия

Познакомятся с зимними работами в городе, узнают, как помочь взрослым.


Задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра

Обогащение кругозора детей

снегоуборочная машина

лопата

Тема: Моя семья. Наш дом.

7

4.02

Здравствуйте! Это я!

Значения слов - действий

Научатся составлять рассказ о себе (полные и краткие формы имени, отчество, фамилия, возраст, увлечения)

Осуществлять шаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Формирование социально-нравственного поведения

имя

отчество

фамилия

8

5.02

Я и моя семья.

Временные формы слов – действий

Научатся рассказывать о своей семье, о родственниках, о взаимоотношениях в семье

Понимание и принятие элементарных правил работы в группе.

Формирование социально-нравственного поведения

семья

возраст

профессия

9

11.02

Домашний адрес.

Временные формы слов – действий

Запомнят свой домашний адрес, телефон, путь домой.

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.


Формирование умений и навыков, необходимых для деятельности любого вида: планировать предстоящую работу, выполнять ее в соответствии с наглядным образцом и словесными указаниями учителя, осуществлять самоконтроль и самооценку

адрес

телефон


10

12.02


День рождения.

Значение формы прошедшего времени

Узнают о традициях праздника Дня рождения в разных семьях, составят рассказ о своём празднике

Стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.

Расширение содержания учебной деятельности, требующего от школьников интеллектуального напряжения

поздравления

открытка

подарок

11

18.02

Правила поведения в гостях и дома.

Значение формы прошедшего времени

Научатся приглашать в гости, соблюдать речевой этикет и правила поведения в гостях и дома.

Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения.

Формирование умения работать в определённом темпе

спасибо

пожалуйста

будьте добры

извините

12

19.02

«Все работы хороши -выбирай на вкус!»

Значение формы настоящего времени

Узнают о разнообразии профессий и обсудят их роль в нашей жизни. Научатся рассказывать, о профессиях своих родителей и старших членов семьи

Формулировать выводы


Формирования умения осознавать цель инструкции

профессия

труд

Тема: Весна.

13

03.03

Признаки весны в неживой природе.

Слова противоположные по смыслу

Узнают названия и последовательность весенних месяцев, запомнят признаки весны в неживой природе Научатся анализировать происходящие изменения в природе

Работать в паре: готовить краткие сообщения о причинах изменений и составлять текст, используя слова признаки по качеству


Формирование умения отвечать на вопрос и выполнять задание в соответствии с инструкцией

весенние месяцы

проталина

сосулька

ледоход


14

04.03

Признаки весны в живой природе.

Работа с деформированным текстом

Узнают признаки весны в живой природе, почему они происходят и когда.

Проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки

Формирования умения осознавать цель инструкции

подснежник

почки

трава

15

10.03

Весна в лесу.

Значение формы будущего времени

Познакомятся с весенними явлениями природы в лесу

Применять полученные знания в изменённых условиях

Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления

лесные растения

пробуждение природы

16

11.03

Дикие животные весной.

Значение формы будущего времени

Узнают, как меняется жизнь диких животных в лесу, вспомнят правила поведения на природе.

Систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Формирование умения выполнять инструкцию с первого предъявления и осуществлять самоконтроль

медведь

ёж

белка

заяц

детёныши

спячка

17

17.03


Птицы весной.

Значение формы будущего времени

Узнают, как меняется жизнь птиц в весеннем лесу, вспомнят правила поведения на природе. Научатся узнавать перелетных и зимующих птиц, осуществлять самопроверку, определять с помощью атласа-определителя птиц своей природной зоны

Проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки


Активизация познавательной деятельности учащихся

перелётные птицы

скворец

ласточка

грач

гнездо

скворечник

18

18.03


Растения весной.

Значение слов – действий (внутрь – изнутри)

Узнают, как меняется жизнь растений в весеннем лесу, вспомнят правила поведения на природе. Научатся устанавливать по схеме различия между группами растений, определять растения с помощью атласа-определителя

Работать в паре: называть и классифицировать растения, осуществлять самопроверку






Уточнение, расширение и активизация лексического запаса

цветы

мать-и-мачеха

одуванчик

ландыш

19

24.03

Весна на водоёмах.

Работа с деформированным текстом

Познакомятся с весенними явлениями природы на водоёмах, узнают правила безопасности на водоёмах весной


Устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения.


Уточнение, расширение и активизация лексического запаса

половодье

ледоход


20

25.03

Весна в поле.

Слова противоположные по смыслу

Познакомятся с весенними работами в поле, узнают названия с\х машин и их назначение.


Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения.

Обогащение жизненного опыта детей

полеводство

пшеница

кукуруза

овёс

трактор

сеялка

4 четверть (14 часов).

1

07.04

Труд людей весной.

Значение слов – действий (внутрь – изнутри)

Узнают, какие профессии востребованы на селе. Научатся различать с\х машины и их назначение,определять значение с\х машин в с\х работах


Работать в группе и осуществлять самоконтроль

Обогащение кругозора детей

агроном

тракторист

механик

2

08.04

Весна в городе.

Значение слов – действий (удаления - отсутствия)

Познакомятся с весенними работами в городе, узнают, как помочь взрослым.


Анализировать поставленную задачу


Активизация познавательной деятельности учащихся

субботник

Тема: Родная страна.

3

11.04

Моя родная страна-Россия.

Значение слов – действий (перемещения)

Познакомятся с картой мира. Повторят название нашей страны, познакомятся с её достопримечательностями

Систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления

карта

глобус


4

15.04

Мы - россияне.

Значение слов – действий (перемещения)

Узнают понятия Отчизна, Родина, национальность

Применять полученные знания в изменённых условиях

Обогащение кругозора детей

гражданин

5

21.04

Столица России - Москва.

Значение слов – действий (направления действия в разные стороны)

Научатся находить столицу нашей страны на карте, глобусе, узнают её достопримечательности

Понимать учебные задачи раздела и данного урока, стремиться их выполнить


Обогащение жизненного опыта детей

столица

Красная площадь

6

22.04

Флаг России.

Герб России.

Гимн России

Значение слов – действий (направления действия в разные стороны)

Значение слов – действий (направления действия в разные стороны)

Значение слов – действий (движения)

Узнают государственные символы России, будут учиться уважительному отношению к ним. Научатся отличать флаг России от флагов других стран

Научатся отличать герб России от гербов других стран. Узнают государственные символы России, будут учиться уважительному отношению к ним.

Узнают государственные символы России, будут учиться уважительному отношению к ним. Научатся отличать гимн России от гимнов других стран

Рассуждать на заданную тему

Формулировать выводы из изученного материала

Проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки

Развитие устной монологической речи

Развитие пространственного представления

Активизация речевой практики в процессе изучения предмета развитие речи

флаг

цвет

герб

символ

гимн

7

28.04

Эмблема родного города.

Значение слов – действий (движения)

Узнают символы Ульяновска, будут учиться уважительному отношению к ним.

Осуществлять шаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Формирование умения выполнять инструкцию с первого предъявления и осуществлять самоконтроль

эмблема

Тема: Лето.

8

29.04


Сезонные изменения в природе.

Слова, противоположные по смыслу

Узнают о сезонных изменениях в природе, почему они происходят. Научатся анализировать происходящие изменения в природе


Работать в паре: готовить краткие сообщения о причинах изменений и составлять текст, используя слова- признаки по качеству


Развитие устной монологической речи

летние месяцы

зной

жара

9

05.05

Летние цветы

Слова, близкие по смыслу

Узнают основные виды растений, научатся их различать и группировать. Научатся рассказывать о растениях, приводить примеры деревьев, кустарников, трав своего края;

определять растения с помощью атласа-определителя

Работать в паре: называть и классифицировать растения, осуществлять самопроверку






Активизация речевой практики в процессе изучения предмета развитие речи

лилия

гвоздика

колокольчик

мак

10

06.05

Насекомые.

Работа с деформированным текстом

Узнают о жизни животного мира летом и научатся составлять рассказы из жизни насекомых.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.


Уточнение, расширение и активизация лексического запаса

бабочка

шмель

комар

божья коровка

11

12.05

Лес летом.

Завершенное действие и незавершенное действие

Познакомятся с правилами Друзей природы, научатся читать и различать экологические знаки.

Проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки


Обогащение жизненного опыта детей

лесные цветы и травы

12

13.05

Летом на реке.

Завершенное действие и незавершенное действие

Узнают о значении воды в жизни человека. Научатся рассказывать о загрязнении и охране водоемов

Анализировать факторы, угрожающие живой природе ,рассказывать о них;

Развитие пространственного представления

сом

щука

карась

рыболов

13


19.05

Развлечения детей летом.

Признак предмета по принадлежности

Вспомнят названия и правила летних игр, видов спорта, спортивного инвентаря

Применять полученные знания в изменённых условиях

Формирование умения выполнять инструкцию с первого предъявления и осуществлять самоконтроль

пляж

мяч

велосипед


14

20.05


Повторение

Текст как единица речи

Речевая этика

Закрепят знания, проверят и оценят свои знания

Устанавливать причинно-следственные связи, строить рассуждения.


Развитие устной монологической речи

каникулы




23



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Индивидуальный календарный план по развитию речи на год

Автор: Абрамова Елена Валериевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354293

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Памятка воспитателю в написании календарного плана "
    ["seo_title"] => string(55) "pamiatka-vospitatieliu-v-napisanii-kaliendarnogho-plana"
    ["file_id"] => string(6) "221842"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435605389"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Рабочая программа по письму и развитию речи индивидуального обучения на дому по программе СКОУ VIII вида"
    ["seo_title"] => string(116) "rabochaia-proghramma-po-pis-mu-i-razvitiiu-riechi-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-po-proghrammie-skou-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "291016"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455042018"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Рабочая программа (9 класс, письмо и развитие речи, чтение и развитие речи)"
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia_proghramma_9_klass_pis_mo_i_razvitiie_riechi_chtieniie_i_razvitiie_riechi"
    ["file_id"] => string(6) "345763"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474801097"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Профильное обучение - одно из основных направлений развития школьного образования."
    ["seo_title"] => string(89) "profil-noie-obuchieniie-odno-iz-osnovnykh-napravlienii-razvitiia-shkol-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "267336"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450358905"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Немецкий язык 8 класс. Рабочая программа с календарно-тематическим планированием. "
    ["seo_title"] => string(91) "niemietskii-iazyk-8-klass-rabochaia-proghramma-s-kaliendarno-tiematichieskim-planirovaniiem"
    ["file_id"] => string(6) "200427"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1428836303"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства