kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Индивидуальный календарный план по математике на год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь педагог найдет все необходимые материалы, необходимые ему для подготовки к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«матем 1 четверть индивидуально»



Математика , 1 класс, 1 четверть (18 часов)

1.Подготовка к изучению чисел и действий с ними.

Сравнение предметов и групп предметов.

Пространственные и временные представления.(6ч)



Дата

Тема урока

Планируемые результаты

УУД

Коррекционно- развивающая

работа

Словарь

По плану

Вне плана

1


01.09


Счет предметов.

Научить вести счёт предметов, используя количественные и порядковые числительные.

Начальные основы мотивации учебно – познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «математика».

Развитие умения считать предметы по представлению. При счёте предметов рекомендуется называть не только число ,но и сам предмет: один кубик, два кубика и т.д.

Математика, учебник, тетрадь.

2

02.09


Столько же. Больше. Меньше. Использование в счете количественных числительных.

Накопить опыт по сравнению групп предметов. Научить выяснять, в какой из двух групп предметов больше (меньше) или столько же.

Проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки.

Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе специально организованных ситуаций на уроках математики.

Больше, меньше, поровну, столько же.

3


08.09


Пространственные представления. (вверх, вниз, налево, направо).

Научить определять местоположение предметов в пространстве.

Применять понятия "больше","меньше","столько же";определять пространственное расположение предмета, используя слова "вверху", "внизу".

Развитие пространственного представления.

Пунктир, штриховка.

4


09.09


Временные представления (раньше, позже, сначала, потом).

Уметь определять временные соотношения: раньше, позже, сначала, потом; последовательность событий; сравнивать группы предметов по разным основаниям; закреплять умения считать предметы, сравнивать группы предметов.

Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения.

Ознакомление с математическими понятиями на конкретно жизненно практическом материале.

Раньше, позже, сначала, потом.

5


15.09


На сколько больше (меньше)?

Научить сравнивать и уравнивать группы предметов.

Задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра.

Отработать умение сравнивать предметы по одному, парами.

На сколько больше (меньше)?

6


16.09


Закрепление.

Научить уверенно использовать понятия, помогающие сравнивать множества предметов.

Систематизировать собранную информацию:

Понимать, принимать и сохранять различные учебно – познавательные задачи.

Отработать знания и умения пройденных тем, задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра.

Употребление вежливых слов: спасибо извините, пожалуйста.

2. Числа от 1 до 10 и число 0.

Нумерация .(12ч)

7

22.09


Много. Один.

Письмо цифры 1.

Научить считать предметы по одному. Научить правильно соотносить цифру с числом предметов. Научить писать цифру 1.

Понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. на разных этапах обучения.

Развитие устной и письменной речи учащихся.

Число, цифра, "много".

8


23.09


Число1,2.

Письмо цифры.

Научить писать цифру 2. Ознакомить с образованием числа 2.Считать парами, использовать понятия "больше", "меньше".

Проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интерес к учебному предмету математика.

Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Цифра 2, состав числа, равно.

9


29.09


Число 3.Письмо цифры 3.
















Познакомить с образованием числа 3; познакомить с цифрой 3 и научить правильно соотносить полученные цифры с числом предметов; научить писать цифру 3.

Понимать и принимать учебную задачу ,поставленную учителем, на разных этапах обучения.

Развитие мыслительных операций. творческих способностей, речи учащихся.

Число и цифра 3.

10


30.09


Цифра 4.Письмо цифры 4.

Познакомить с образованием числа 4 и соответствующей цифрой; научить правильно соотносить полученные цифры с числом предметов, называть их при счёте.

Ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию по заданию учителя.

Развитие семантической стороны читательской деятельности, формирование навыка понимания информации.

Цифра и число 4.

11


06.10


Число 5. Письмо цифры 5.

Познакомить с образованием числа 5; научить сравнивать число 5 с предыдущим.

Самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения.

Развитие связной и письменной речи учащихся.

Цифра и число 5.

12


07.10


Цифры 6,7. Письмо цифры 6.

Познакомить учащихся с получением 6 и 7. Научиться писать цифру 6.

Осознавать результат учебных действий, используя математическую терминологию.

Выявление, коррекция и профилактика дискалькулии.

Число и цифра 6.

13


13.10


Числа 8, 9. Письмо цифры 8.

Познакомить учащихся с цифрами 8, 9 и соответствующими цифрами; научиться писать цифру 8.

Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.

Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе учебной деятельности.

Число и цифра 8.

14


14.10


Закрепление. Письмо цифры 9.

Научиться писать цифру 9,сравнивать число 9 с предыдущими числами.

Объяснять, как образуются числа в числовом ряду.

Развитие связной и письменной речи.

Число и цифра 9.

15


20.10


Число 10. Запись числа 10.

Познакомить с числом 10,его образованием и записью.

Объяснять, как образуются числа в натуральном ряду; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи.

Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Число10.

16


21.10


Сантиметр.

Познакомить с использованием сантиметра для измерения длины; упражняться в измерении.

Читать и записывать значения величины длины.

Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области " математика".

Сантиметр.

17


27.10


Увеличить. Уменьшить.

Познакомить с понятиями " увеличить", "уменьшить".

Понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание.

Развитие связной устной и письменной речи.

Увеличить. уменьшить.

18

19.10


Число 0. Сложение и вычитание с числом 0.

Познакомить с числом и цифрой 0. Закреплять навыки сложения и вычитания с числом 0.

Применять полученные знания. Объяснять приём. Сложения и вычитания с числом 0.

Коррекция лексико-грамматического строя речи. Уважительно вести диалог с товарищами.

Число 0. Сложение. Вычитание.











Просмотр содержимого документа
«матем 2 четверть индивидуально»



Математика , 1 класс, 2 четверть (14 часов)




3. Сложение и вычитание.(14ч)

1

10.11


Сложение и вычитание вида:*+1,*-1

Научиться прибавлять и вычитать 1 из любого числа.

Выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления и вычитания по частям.

Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе специально организованных ситуаций на уроках математики.

Прибавить вычесть.

2


11.11


Сложение и вычитание вида:*+2,*-2

Ознакомить с приёмами сложения и вычитания Научить прибавлять и отнимать число 2.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Строить понятия для партнера высказывания; строить монологическое высказывание.

Развитие связной и письменной речи.

Сложение, вычитание.

3


17.11


Слагаемые. Сумма.

Познакомить с терминами "слагаемое", "сумма". Использовать эти термины при записи и чтении этих чисел.

Составлять план и последовательность действий. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).

Определять цели, функции участников, способы взаимодействия.

Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий.

Слагаемое. Сумма.

4


18.11


Задача. Условие. Вопрос.

Познакомить с составными частями задачи.

Преобразовывать практическую задачу (от моделирования к тексту задачи).

Обрабатывать информацию (определение основной и вторичной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи. Ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.


Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики в области "Математика и информатика."

Условие. Вопрос. Решение. Ответ.

5


24.11


Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.

Составить и заучить таблицу для случаев *+2; * -2.

Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Рефлексировать способы и условия действий.

Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Выявление, коррекция и профилактика дискалькулии.

Таблица.

6


25.11


Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Познакомить с новым видом задач.

Составлять план и последовательности действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами).

Ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание.

Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Уменьшение, увеличение.

7


01.12


Сложение и вычитание числа 3.

Научиться прибавлять и вычитать число 3.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятия для партнера высказывания.

Развитие семантической стороны читательской деятельности (текст задачи, таблица, т.д.)

Сложение. Вычитание.

8


02.12


Закрепление изученного. Составление и заучивание таблицы.

Закреплять умения прибавлять и вычитать число 3.Составить и заучить таблицу прибавления и вычитания числа 3.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника.

Коррекция лексико- грамматического строя речи.

Прибавить. Вычесть.

9


08.12


Прибавить и вычесть число 3.

Научиться прибавлять и отнимать число 3.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

Самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Одно, из которых равно 1, 2, 3. Определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль.

Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе специально организованных ситуаций общения на уроках математики.

Прибавить. Отнять.

10


15.12


Решение задач.

Закреплять умения решать задачи.

Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.

Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий.

Условие. Вопрос. Решение. Ответ.

11


15.12


Сложение и соответствующие случаи состава чисел. Присчитывание и отсчитывание по 3.

Научиться присчитывать и отсчитывать по 3.


Самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых. Одно, из которых равно 1, 2, 3.

Определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль.

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.


А рифметическое действие: минус, плюс.

12


16.12


Решение задач.

Закреплять умения решать задачи.

Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию.

Адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих.

Развитие семантической стороны читательской деятельности (текст задачи, таблица, т.д.)

Краткая запись, способ решения.

13


22.12


Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного.

Закреплять знания состава чисел. Закреплять изученные случаи состава чисел.

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Развитие связной и письменной речи. Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Проверка.

14


23.12


Закрепление изученного материала.

Повторение и закрепление материала изученного ранее.

Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельно. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Развитие связной и письменной речи.

Ошибка, ошибочно, ошибочный.

















Просмотр содержимого документа
«матем 3-4 четверть индивидуально»



Математика , 1 класс, 3 четверть (19 часов)




Дата

Тема урока

Планируемые результаты

УУД

Коррекционно- развивающая

работа

Словарь

По плану

Вне плана

1-2

12.01-13.01


Задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Научатся: решать задачи на увеличение числа на несколько единиц.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий.

О сознавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать.

Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Развитие связной устной и письменной речи.

Увеличить.

3


19.01


Решение задач.

Научатся: слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять ее решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел.

Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Задавать вопросы. Слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Развитие семантической стороны читательской деятельности, формирование навыков понимания информации, представленной разными способами.( текст задачи. алгоритм действий и т.д.)

Способ решения.

4

20.01


Таблицы сложения и вычитания с числом 4.


Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке.

Считать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности).

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.


Таблица.

5

26.01


Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9.



Научатся: составлять таблицу сложения вида: +5, 6, 7, 8, 9; научат работу по ее запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Устанавливать аналогии, причинно-следственной связи; собирать информацию.

Строить последовательность для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный

контроль

Развитие семантической стороны читательской деятельности, формирование навыков понимания информации, представленной разными способами. (формулировка правила, таблица и т.д.)

Таблица, сложение.

6


27.01


Закрепление пройденного материала.

Состав чисел в пределах 10.



Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий.

Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Состав числа.

7


02.02


Состав чисел в пределах 10.

Решение задач.



Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10

Предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий.

Минус. плюс.

8


03.02


Связь между суммой и слагаемыми.



Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Устанавливать аналоги; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий.

Сумма, слагае мые.

9


09.02


Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Научатся: проговаривать математические термины; записывать примеры.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие связной устной и письменной речи.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность.

10


10.02


Вычитание из чисел вида:

6- ,7-. Связь сложения и вычитания. Решение задач.



Научатся: проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры.

Составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Сложение, вычитание.

11


16.02


Вычитание из чисел вида:

8- ,9- □.



Научатся: составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Использовать общие приемы решения задач.

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие связной устной и письменной речи.

Перестановка, компоненты.

12


17.02


Вычитание из чисел вида:

10- .


Научатся: представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3.

Составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия.

Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА".

Сумма. слагаемые.

13


01.03


Килограмм.




Запомнят единицу массы в кг.

Научатся решать и записывать задачи, рассуждать.

Преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути ее достижения.

Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА".

Килограмм.

14


02.03


Литр.



Запомнят единицу вместимости: литр.

Научатся решать и записывать задачи, рассуждать.

Составлять план и последовательность действии, предвосхищать результат.

Устанавливать аналогии, использовать знаковосимволические средства.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА".

Литр.


4. Числа от 1 до 20.

Нумерация.



15


09.03


Названия и последовательность чисел от 10 до 20.




Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Обработка информации, установление аналогий.

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.

Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе специально организованных ситуаций общения на уроках математики.

Слева, справа.

16

15.03


Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц.




Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20.

Составлять план и последовательность действий.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Выявление, коррекция и профилактика дискалькулии.

Больше, меньше, равно.

17

16.03


Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.



Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20.



Различать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Использовать общие приемы решения задач.

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие семантической стороны читательской деятельности.

Десяток.

18


22.03


Дециметр.

Научатся: устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2.

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Рассуждать, моделировать способ действия.

Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА".

Дециметр. Сантиметр.

19

23.03


Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации:

10 + 7, 17 – 7, 17 – 10.




Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка.

Составлять план и последовательность действий.

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Десяток, десятки. Единицы.



4 четверть (14 часов).

5. Числа от 1 до 20.

Сложение и вычитание.


1

05.04


Табличное сложение и вычитание.

Познакомить с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение.

Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Развивать умение рассуждать.

Сложение, вычитание.

2

06.04


Сложение вида: *+2, *+3.

Научиться решать примеры вида *+2, *+3. Научиться решать задачи.

Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.

Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Развитие связной устной и письменной речи.

Прибавить, увеличить.

3

12.04


Сложение вида: *+4.

Научиться решать примеры вида: *+4.Закреплять умения решать задачи.

Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.

Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.


Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе специально организованных ситуаций общения на уроках математики.

Состав числа. Арифметичес кая задача.

4

13.04


Сложение вида: *+5.

Научиться решать примеры вида: *+5. Закреплять состав чисел 11,12,13.

Развивать логическое мышление.

Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий.

Состав числа. Одиннадцать, двенадцать, тринадцать.

5

19.04


Сложение вида: *+6.

Научиться решать и запоминать примеры вида *+6.Продолжить работу над запоминанием состава чисел 11,12,13.

Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.



Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА".

Состав числа.

6

20.04


Сложение вида: *+7.

Научиться решать примеры вида *+7. Продолжить работу по запоминанию примеров из таблицы сложения.


Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии.


Выявление, коррекция и профилактика дискалькулии.

Таблица.

7

26.04


Сложение вида: *+8, *+9.

Научиться решать примеры вида *+8, *+9. Продолжить работу по запоминанию примеров из таблицы сложения. Научиться решать арифметические задачи, записывая решение выражением.

Формулировать и удерживать учебную задачу. Формировать вычислительный навык.

Развитие семантической стороны читательской деятельности, формирование навыков понимания информации, представленной разными способами. (формулировка правила, таблица и т.д.)

Таблица. Состав числа. Арифметичес кая задача.









Просмотр содержимого документа
«матем 4 четверть продолжение Индивидуально»








Дата

Тема урока

Планируемые результаты

УУД

Коррекционно- развивающая

работа

Словарь

По плану

Вне плана

8


27.04


Таблица сложения.

Познакомить с общим приемом сложения однозначных чисел с переходом через десяток.

Начальные основы мотивации учебно – познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «математика».

Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе специально организованных ситуаций на уроках математики.

Таблица.

9


03.05


Общие приёмы с переходом через десяток.

Познакомить с приемами сложения и вычитания, основанными на знании десятичного состава чисел второго десятка. Закреплять таблицу сложения и вычитания в пределах 10.

Проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интерес к учебному предмету математика.

Развитие связной речи с использованием с использованием математических понятий и терминов.

Выявление, коррекция и профилактика дискалькулии.

10


04.05


Вычитание вида 11-*

Научить решать примеры данного вида; учить решать задачи.

Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.

Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий.

Одиннадцать. Минус.

11


10.05


Вычитание вида 12-*

Научить решать примеры нового вида; решать арифметические задачи.

Осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.

Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Двенадцать. Уменьшить.

12

11.05.


Вычитание вида 13-*

Продолжить работу по запоминанию табличных случаев вычитания; повторить состав чисел.

Осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий используя математическую терминологию.

Выявление, коррекция и профилактика дискалькулии.

Тринадцать. Отнять.

13


17.05


Вычитание вида 14-*

Научить решать примеры нового вида; закреплять знание проблемных случаев сложения и вычитания; уметь решать задачи.

Проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интерес к учебному предмету математика.

Развитие связной и письменной речи.

Четырнадцать. Уменьшить на 5,6,7,8,9.

14

18.05


Вычитание вида 15-*

Научить решать примеры вида 15-*. Продолжить работу над запоминанием табличных случаев сложения и вычитания.

Систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме.

Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе учебной деятельности.

Пятнадцать. Уменьшить на 6,7,8,9.

15


24.05


Вычитание вида 16-*

Научить решать примеры вида 16-*. научить решать задачи в два действия.

Выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме.

Коррекция лексико-грамматического строя речи.

Шестнадцать. Уменьшить на 7,8,9.

16

25.05


Вычитание вида 17-*, 18-*.

Закрепление изученного материала.

Научить решать примеры вида 17-*, 18-*.

Ориентироваться в материале учебника и находить нужную информацию по заданию учителя.

Развитие связной и письменной речи.

Семнадцать без 8,9. Восемнадцать без 9.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Индивидуальный календарный план по математике на год

Автор: Абрамова Елена Валериевна

Дата: 01.11.2016

Номер свидетельства: 354290

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Памятка воспитателю в написании календарного плана "
    ["seo_title"] => string(55) "pamiatka-vospitatieliu-v-napisanii-kaliendarnogho-plana"
    ["file_id"] => string(6) "221842"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435605389"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Календарно -тематический план  дисциплины "Математика" специальности "Судовождение" "
    ["seo_title"] => string(88) "kaliendarno-tiematichieskii-plan-distsipliny-matiematika-spietsial-nosti-sudovozhdieniie"
    ["file_id"] => string(6) "101786"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402448292"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа  по математике для  5 класса (базовый уровень) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-5-klassa-bazovyi-urovien"
    ["file_id"] => string(6) "133725"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416572333"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по математике для 3 класса ОС 2100 "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-3-klassa-os-2100"
    ["file_id"] => string(6) "173946"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424070064"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства