№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты | УУД | Коррекционно- развивающая работа | Словарь |
По плану | Вне плана |
1-2 | 12.01-13.01 | | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Научатся: решать задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий. О сознавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Развитие связной устной и письменной речи. | Увеличить. |
3 | 19.01 | | Решение задач. | Научатся: слушать, запоминать, записывать, припоминать структуру текстовой задачи, выполнять ее решение арифметическим способом, сравнивать пары чисел. | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Задавать вопросы. Слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Развитие семантической стороны читательской деятельности, формирование навыков понимания информации, представленной разными способами.( текст задачи. алгоритм действий и т.д.) | Способ решения. |
4 | 20.01 | | Таблицы сложения и вычитания с числом 4. | Научатся: составлять таблицу сложения с числом четыре; прибавлять (вычитать) числа по частям, по линейке. | Считать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности). Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | | Таблица. |
5 | 26.01 | | Составление таблицы сложения + 5, 6, 7, 8, 9. | Научатся: составлять таблицу сложения вида: □ +5, 6, 7, 8, 9; научат работу по ее запоминанию, продолжат работу над арифметическим способом решения задач. | Преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Устанавливать аналогии, причинно-следственной связи; собирать информацию. Строить последовательность для партнера высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль | Развитие семантической стороны читательской деятельности, формирование навыков понимания информации, представленной разными способами. (формулировка правила, таблица и т.д.) | Таблица, сложение. |
6 | 27.01 | | Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10. | Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Коррекция лексико-грамматического строя речи. | Состав числа. |
7 | 02.02 | | Состав чисел в пределах 10. Решение задач. | Научатся: применять навык прибавления и вычитания 1, 2. 3 к любому числу в пределах 10, вести счет чисел на уменьшение, увеличение, выполнять арифметические действия с числами; повторять состав чисел до 10 | Предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. | Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий. | Минус. плюс. |
8 | 03.02 | | Связь между суммой и слагаемыми. | Научатся: называть компоненты и результат действия сложения; вычитать на основе знания соответствующих случаев сложения; доказывать связь между суммой и слагаемым. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Устанавливать аналоги; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий. | Сумма, слагае мые. |
9 | 09.02 | | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. | Научатся: проговаривать математические термины; записывать примеры. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие связной устной и письменной речи. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
10 | 10.02 | | Вычитание из чисел вида: 6- □,7- □. Связь сложения и вычитания. Решение задач. | Научатся: проговаривать названия компонентов при сложении и вычитании; записывать под диктовку примеры. | Составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Коррекция лексико-грамматического строя речи. | Сложение, вычитание. |
11 | 16.02 | | Вычитание из чисел вида: 8- □,9- □. | Научатся: составлять примеры на 8 и 9; пользоваться переместительным свойством сложения; называть компоненты при вычитании. | Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Использовать общие приемы решения задач. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие связной устной и письменной речи. | Перестановка, компоненты. |
12 | 17.02 | | Вычитание из чисел вида: 10- □. | Научатся: представлять числа в пределах 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, и 3. | Составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. | Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА". | Сумма. слагаемые. |
13 | 01.03 | | Килограмм. | Запомнят единицу массы в кг. Научатся решать и записывать задачи, рассуждать. | Преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути ее достижения. | Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА". | Килограмм. |
14 | 02.03 | | Литр. | Запомнят единицу вместимости: литр. Научатся решать и записывать задачи, рассуждать. | Составлять план и последовательность действии, предвосхищать результат. Устанавливать аналогии, использовать знаковосимволические средства. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА". | Литр. |
15 | 09.03 | | Названия и последовательность чисел от 10 до 20. | Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. | Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Обработка информации, установление аналогий. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. | Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе специально организованных ситуаций общения на уроках математики. | Слева, справа. |
16 | 15.03 | | Образование чисел второго десятка из десятка и нескольких единиц. | Научатся: сравнивать числа, опираясь на порядок следования при счете, выполнять арифметические действия с числами; решать задачи; записывать; проговаривать последовательность чисел от 10 до 20. | Составлять план и последовательность действий. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Выявление, коррекция и профилактика дискалькулии. | Больше, меньше, равно. |
17 | 16.03 | | Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20. | Чтение и запись чисел второго десятка от 11 до 20. | Различать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Использовать общие приемы решения задач. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие семантической стороны читательской деятельности. | Десяток. |
18 | 22.03 | | Дециметр. | Научатся: устанавливать соотношения между единицами длины (см, дм); применять знания нумерации при решении примеров 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 12 – 10, 12 – 2. | Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Рассуждать, моделировать способ действия. Ставить вопросы, обращаться за помощью. | Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА". | Дециметр. Сантиметр. |
19 | 23.03 | | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | Научатся: использовать математические термины; повторят состав чисел второго десятка. | Составлять план и последовательность действий. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Коррекция лексико-грамматического строя речи. | Десяток, десятки. Единицы. |
1 | 05.04 | | Табличное сложение и вычитание. | Познакомить с общим приёмом сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. Координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Развивать умение рассуждать. | Сложение, вычитание. |
2 | 06.04 | | Сложение вида: *+2, *+3. | Научиться решать примеры вида *+2, *+3. Научиться решать задачи. | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Развитие связной устной и письменной речи. | Прибавить, увеличить. |
3 | 12.04 | | Сложение вида: *+4. | Научиться решать примеры вида: *+4.Закреплять умения решать задачи. | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. | Формирование коммуникативно-речевой компетенции в процессе специально организованных ситуаций общения на уроках математики. | Состав числа. Арифметичес кая задача. |
4 | 13.04 | | Сложение вида: *+5. | Научиться решать примеры вида: *+5. Закреплять состав чисел 11,12,13. | Развивать логическое мышление. Определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Порождение связного учебного высказывания с использованием математических терминов и понятий. | Состав числа. Одиннадцать, двенадцать, тринадцать. |
5 | 19.04 | | Сложение вида: *+6. | Научиться решать и запоминать примеры вида *+6.Продолжить работу над запоминанием состава чисел 11,12,13. | Формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. | Расширение словарного запаса за счёт активизации терминологической лексики предметной области "МАТЕМАТИКА". | Состав числа. |
6 | 20.04 | | Сложение вида: *+7. | Научиться решать примеры вида *+7. Продолжить работу по запоминанию примеров из таблицы сложения. | Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. | Выявление, коррекция и профилактика дискалькулии. | Таблица. |
7 | 26.04 | | Сложение вида: *+8, *+9. | Научиться решать примеры вида *+8, *+9. Продолжить работу по запоминанию примеров из таблицы сложения. Научиться решать арифметические задачи, записывая решение выражением. | Формулировать и удерживать учебную задачу. Формировать вычислительный навык. | Развитие семантической стороны читательской деятельности, формирование навыков понимания информации, представленной разными способами. (формулировка правила, таблица и т.д.) | Таблица. Состав числа. Арифметичес кая задача. |