kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дорожная карта развития педагога.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание работы: общие сведения о педагоге; цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования; направления и содержание трудовой деятельности; повышение квалификации и педагогического мастерства; работа над повышением качества образования; научно-методическая работа; обобщение и распространение опыта педагогической деятельности ; совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дорожная карта развития педагога. »



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №19»








ДОРОЖНАЯ КАРТА

РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ

начальных классов

Приваловой Натальи Фроловны

на 2014-2015 учебный год












Г. НИЖНЕВАРТОВСК








СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие сведения о педагоге

  2. Цели, задачи, ожидаемые результаты самообразования.

  3. Направления и содержание деятельности

    1. Повышение квалификации и педагогического мастерства

    2. Работа над повышением качества образования.

    3. Научно-методическая работа

    4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности

    5. Совершенствование профессионально значимых личностных качеств педагога





ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Ф.И.О. Привалова Наталья Фроловна

Образование - высшее


Стаж педагогической работы - 26 лет

В данной должности – 23 года

В данной организации - 3 года


Квалификационная категория - первая


Педагогическая нагрузка – 18 часов

Внеурочная деятельность – 3 часа

Домашнее обучение – 11 часов

Класс, в котором работает педагог – 4В





ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ САМООБРАЗОВАНИЯ



Цель образования - создание условий для самореализации личности

ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов,

для развития логического мышления, самостоятельности и

активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности

принимать решения, брать на себя ответственность.


Задачи:

  • продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в

области теории и методики преподавания математики;

  • уметь видеть проблемы: их прогнозирование и пути решения;

  • внедрять в практику образовательной деятельности новых форм урочной

и внеурочной работы с учащимися, в том числе дистанционного обучения;

  • обеспечить развитие различных индивидуальных траекторий учащихся

для получения полноценного образования, учитывающих

способности, возможности, интересы учеников;

  • поддерживать научно-исследовательскую и поисковую деятельность учащихся;

  • стимулировать учащихся на участие в конкурсах и проектах,

творческой деятельности.


Ожидаемый результат самообразования:

  • повышение качества преподавания предмета математики;

  • разработка дидактических материалов, тестов, создание электронного

комплекта педагогических разработок по 2015 г;

  • доклады, выступления, участие в профессиональных конкурсах и

конференциях с самообобщением опыта.
















НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Раздел 1. Повышение квалификации и педагогического мастерства


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Изучение и анализ научно-методической литературы по предмету

Планирую изучить и проанализировать научно-методическую литературу.






Изучена литература: о критическом мышлении; новые технологии ведения урока.


2.

Работа над методической темой самообразования.

Планирую разработать серию тестов по математике.





Продолжена работа по разработке тестов с занесением в электронный дневник.

3.

Участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, работе ГМО, РМЦ и т.д.

Планирую принять активное участие в семинарах ГМО, в вебинарах.






Принимала участие в вебинарах:

1.«Возможности системы заданий учебников по математике (1-4 классы) для формирования и развития основ логического мышления и умений использовать полученные знания УМК «Школа России».

2. «Стартовая диагностика- основа внутришкольного мониторинга»;

3. «Планирование и контроль занятий по физической культуре в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС».

4. «Организация проектной деятельности на уроках музыки с использованием УМК Г.П.Сергеевой для начальной и основной школы».

5. «Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»).

6. «Формирование у младших школьников различных видов речевой деятельности (на примере УМК по русскому языку и литературному чтению Издательства «Просвещения»)».

7.V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры».

8. «Итоговая оценка выпускников начальной школы: математика (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»).

9. «Серия «Русская культура» автора А.П. Рогова (Русская культура. Русская иконопись. Русь деревянная)».

10.«Формирование универсальных учебных действий в курсе обучения грамоте при работе по УМК «Школа России».

11.Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Сетевые формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся».

12.«Современный урок технологии: реализация ФГОС НОО, итоги апробации новой завершённой предметной линии «Технология. 14 классы» авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой (УМК «Школа России»)».

13. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Технологии системно-деятельностного подхода по формированию личностных результатов обучения».

14.«Итоговая оценка выпускников начальной школы: окружающий мир (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»)».

15.«Совершенствование преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях путём модернизации образовательных программ, внедрения новейших методик и средств обучения; организация и проведение третьего урока физической культуры на основе УМК В.И. Ляха 1–11 классы».

16. «Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения в начальной школе».

17. «Путешествие в мир книжных героев с серией книг для начальной школы издательства «ExpressPublishing».

18.«Итоговая оценка: метапредметные результаты. Часть 1 (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»)».

19. «Программа «Преемственность» - личностно ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. 

20. «Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО».

21.  «Методика и особенности преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ».

22. «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников».

23.«Преподавание предмета «Физическая культура» по учебно-методическим комплексам издательства «Просвещение» в условиях реализации ФГОС».

24.«Формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере использования учебно-методических комплексов по предмету «Изобразительное искусство» издательства «Просвещение».

25. «Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка». 

26.«Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка (УМК «Школа России»)».

27.«Принцип вариативности организации учебного процесса на основе УМК «Музыка» издательства «Просвещение».

28.«Организация проектной деятельности на уроках технологии в 1-4 классах (УМК авторов Н.И. Роговцевой и др.)». 

29.«Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающихся к курсу "Окружающий мир".

30.«Внеурочная деятельность по предмету физическая культура с использованием литературы издательства "Просвещение".

31.«Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях».

32. «Ученические работы — мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания».

33.«Миссия выполнима, или как учителю освоить новый школьный стандарт».

34.«Учителю начальной школы – основы преподавания музыки для неспециалистов».

35.«Универсальные учебные действия как важная составляющая современных школьных стандартов».

36.«Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение».

37. «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?»

38. «Начальная школа. Физическая культура. (УМК И.А. Винер, 1-4) издательства «Просвещение».

39.«О требованиях к электронным учебникам» .

40.«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании литературного чтения».

4.

Курсовая подготовка.

Планирую пройти курсы повышения квалификации.






1.«Современные методики и технологии начального общего образования» (в условиях введения федерального государственного стандарта начального общего образования). 01.12.2014г.

2.«Внеурочная деятельность в системе художественного образования. 1-4 классы. 5-8 классы» 09.12.2014г.

3.«Разработка программы повышения квалификации. (эксперт)». 28.02.2015г.

5.

Деятельность в рамках школьного методического объединения.

Планирую принимать активное участие, выступать на МО по актуальным темам.




Подготовлены и реализованы выступления по темам:

- «Повышение качества образования через использование информационно- коммуникационных средств и информационных технологий, эффективности контроля за состоянием учебной деятельности уч-ся».

- «Система работы в начальной школе, направленная на обновление содержания начального образования посредством введения ФГОС НОО, повышения качества образования, использование технологий личностно-ориентированного обучения».

- «Преемственность дошкольного и начального общего образования».

- «Преемственность начального образования и средней ступени образования».

- «Мониторинг качества образования.

Портфолио педагога и обучающегося».


6.

Совершенствование работы с современными педагогическими

технологиями.

Планирую совершенствовать метод проектов, здоровьесберегающие технологии.


Мною разработаны: уроки-презентации по окружающему миру, математике, русскому языку и тесты.


7.

Аттестация

Планировала пройти аттестацию в 2013 году.



Успешно пройдена аттестация

4 февраля 2013г.





Раздел 2. Работа над повышением качества образования



Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Организация дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.

Планирую разработать карточки для дифференцированной работы с учащимися, обладающими разным уровнем интеллектуальных способностей и познавательной активности.





Разработаны и апробированы: карточки для индивидуальной работы по русскому языку, математике, окружающему миру.

2.

Организация работы с одарёнными детьми и участие с ними в научно-практических конференциях, конкурсах, олимпиадах по предмету.

Планирую подготовить детей к научно-практической конференции, и активно участвовать в конкурсах, олимпиадах по предметам.





Подготовила 7 участников научно-практической конференции. Подготовила 2 призёров т 5 номинантов.

Принимали активное участие в международных и всероссийских конкурсах.


3.

Организация внеурочной деятельности по предмету

Планирую разработать и организовать работу кружка:




Разработала программы по внеурочной деятельности:

- «Я читатель».

- «Я – гражданин России».

- «Подвижные игры».

-«Юный физик».

-«Школа лидера».

-«Приглашение в мир общения».

-«Дорогой отцов».

- «Разговор о правильном питании».

- «Народное творчество и народное слово».

- «Мир логики».




Раздел 3. Научно-методическая работа


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Планирую знакомство с инновационными технологиями ведения урока.



Подробно ознакомилась с инновационными технологиями: ментальная карта, кластер, денататный граф, кейс, фишбон, концептуальная таблица, диаграмма вена, паутина, синквейн.


Мною разработан УМК «Правописание Ъ и Ь знаков».

2.

Реализация компетентностного подхода в предметном обучении в рамках внедрения федеральных государственных образовательных стандартов.

Планирую разработать в соответствии с ФГОС серию уроков по русскому языку и математике.




Разработала и провела по русскому языку: «Части речи», по математике: «Табличные случаи умножения и деления».

3.

Проведение открытых уроков, мастер-классов в рамках работы по повышению методического мастерства.

Планирую провести открытое внеклассное мероприятие КВН по русскому языку на параллели 4-х классов в рамках предметной недели.







Провела открытое внеклассное мероприятие КВН по русскому языку на параллели 4-х классов в рамках предметной недели.





Раздел 4. Обобщение и распространение опыта педагогической деятельности


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Публичные выступления.

Планирую выступить на МО по теме: «Электронное портфолио обучающегося, как мониторинг повышения качества знаний».


Выступила на МО по данной теме.

2.

Публикация статей в научно-педагогических и методических изданиях, в том числе в сети Интернет.


Планирую опубликовать статьи в 2014- 2015 учебном году.





1.«Лучший педагогический проект»

Диплом № АА4908

2 степени

Победитель Всероссийского дистанционного конкурса с международным участием, проходившего с 01.10.14г. по 31.10.14г.,

«Лучший педагогический проект»

Сертификат № АБ3672

2.«Лучший открытый урок»

Сертификат №АБ3840

3.«Лучшая методическая разработка»

Сертификат №АБ8682

4.«Рабочая программа по внеурочной деятельности

4 класс».

Свидетельство №016836

5.«Планирование заседаний учителей начальных классов».

Свидетельство №015807

6. «Рабочая программа

4 класс УМК «Школа России»».

Свидетельство №014291

7. «Рабочая программа

3 класс УМК «Школа России»».

Свидетельство №015753

8. «Рабочая программа

2 класс УМК «Школа России»».

Свидетельство №015730

9. «Рабочая программа

1 класс УМК «Школа России»».

Свидетельство №015698

10. «Рабочая программа по внеурочной деятельности

1 класс».

Свидетельство №020098

11.Классный час «Добыча и переработка нефти».

Свидетельство №020101

12.Презентация по окружающему миру «Ягоды тайги».

Свидетельство №019326

Сертификат №71638

MUS108431 от 01.01.2015г.

13.«План-сетка внеклассных мероприятий по воспитательной работе на 2014-2015 учебный год»

Свидетельство №024330

14.«Мониторинг качества успеваемости обучающихся 1-2 классов»

Свидетельство №047041

15. «План предметной недели»

Свидетельство №0386256

16. «Отзыв о проведённой неделе в начальных классах»

Свидетельство №0394530

17.Социальный проект «Почему нам нравится ходить в библиотеку?»

Свидетельство MUF108280

18.«Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого»

Свидетельство MUF108266

19.«Отчёт о школьной научно-практической конференции «Будущее рождается сегодня».

Свидетельство №0415645

3.

Участие в семинарах, мастер-классах.

Планирую провести мастер-класс по применению инновационных технологий ведения урока.



Провела мастер-класс для учителей среднего звена в рамках проведения педсовета.





Раздел 5. Совершенствование профессионально значимых

личностных качеств педагога


Направление и содержание деятельности

Планирование

Реализация

1.

Развитие педагогической рефлексии через самоанализ педагогической деятельности.

Планирую в конце года провести самоанализ педагогической деятельности






Результаты зафиксированы в мониторинге.

2.

Развитие креативности как творческого потенциала личности через участие в различных профессиональных конкурсах.

Планирую принять участие в конкурсе: Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дорожная карта развития педагога.

Автор: Привалова Наталья Фроловна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184869

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "«РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА – ОСНОВА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ» "
    ["seo_title"] => string(124) "riealizatsiia-sistiemno-dieiatiel-nostnogo-podkhoda-osnova-razvitiia-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "239060"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444713843"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Мероприятие по внеурочной деятельности "Правила дорожные знать каждому положено"."
    ["seo_title"] => string(90) "mieropriiatiie_po_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_pravila_dorozhnyie_znat_kazhdomu_polozhieno"
    ["file_id"] => string(6) "345527"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474665323"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Изготовление лэпбука «Дорожная азбука»"
    ["seo_title"] => string(41) "izghotovlieniie-lepbuka-dorozhnaia-azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "265198"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449856938"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Программа доп. образования по профилактике дорожно-транспортных происшествий "ПРАВИЛА СОБЛЮДАТЬ - БЕДУ МИНОВАТЬ" "
    ["seo_title"] => string(114) "proghramma-dop-obrazovaniia-po-profilaktikie-dorozhno-transportnykh-proisshiestvii-pravila-sobliudat-biedu-minovat"
    ["file_id"] => string(6) "233129"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443010265"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "«Дидактические игры как средство обучения  детей с ЗПР правилам дорожного движения»"
    ["seo_title"] => string(85) "didaktichieskiieighrykaksriedstvoobuchieniiadietieiszprpravilamdorozhnoghodvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "326558"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463226459"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства