Принимала участие в вебинарах: 1.«Возможности системы заданий учебников по математике (1-4 классы) для формирования и развития основ логического мышления и умений использовать полученные знания УМК «Школа России». 2. «Стартовая диагностика- основа внутришкольного мониторинга»; 3. «Планирование и контроль занятий по физической культуре в начальной и основной школе в соответствии с требованиями ФГОС». 4. «Организация проектной деятельности на уроках музыки с использованием УМК Г.П.Сергеевой для начальной и основной школы». 5. «Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»). 6. «Формирование у младших школьников различных видов речевой деятельности (на примере УМК по русскому языку и литературному чтению Издательства «Просвещения»)». 7.V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы преподавания творческих дисциплин в контексте современного образования и культуры». 8. «Итоговая оценка выпускников начальной школы: математика (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»). 9. «Серия «Русская культура» автора А.П. Рогова (Русская культура. Русская иконопись. Русь деревянная)». 10.«Формирование универсальных учебных действий в курсе обучения грамоте при работе по УМК «Школа России». 11.Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Сетевые формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся». 12.«Современный урок технологии: реализация ФГОС НОО, итоги апробации новой завершённой предметной линии «Технология. 1–4 классы» авторов Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой (УМК «Школа России»)». 13. Всероссийская Педагогическая Видеоконференция «Технологии системно-деятельностного подхода по формированию личностных результатов обучения». 14.«Итоговая оценка выпускников начальной школы: окружающий мир (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»)». 15.«Совершенствование преподавания физической культуры в общеобразовательных учреждениях путём модернизации образовательных программ, внедрения новейших методик и средств обучения; организация и проведение третьего урока физической культуры на основе УМК В.И. Ляха 1–11 классы». 16. «Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения в начальной школе». 17. «Путешествие в мир книжных героев с серией книг для начальной школы издательства «ExpressPublishing». 18.«Итоговая оценка: метапредметные результаты. Часть 1 (на примере изданий новых серий издательства «Просвещение» «ФГОС: оценка образовательных достижений» и «Итоговый контроль в начальной школе»)». 19. «Программа «Преемственность» - личностно ориентированная модель подготовки детей дошкольного возраста к обучению в условиях реализации ФГОС дошкольного и начального общего образования. 20. «Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО». 21. «Методика и особенности преподавания модуля «Основы светской этики» комплексного курса ОРКСЭ». 22. «Формирующая оценка: формирование оценочной самостоятельности школьников». 23.«Преподавание предмета «Физическая культура» по учебно-методическим комплексам издательства «Просвещение» в условиях реализации ФГОС». 24.«Формирование универсальных учебных действий (УУД) на примере использования учебно-методических комплексов по предмету «Изобразительное искусство» издательства «Просвещение». 25. «Формирование универсальных учебных действий: типовые задачи, диагностика и самооценка». 26.«Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках русского языка (УМК «Школа России»)». 27.«Принцип вариативности организации учебного процесса на основе УМК «Музыка» издательства «Просвещение». 28.«Организация проектной деятельности на уроках технологии в 1-4 классах (УМК авторов Н.И. Роговцевой и др.)». 29.«Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающихся к курсу "Окружающий мир". 30.«Внеурочная деятельность по предмету физическая культура с использованием литературы издательства "Просвещение". 31.«Новая модель оценки образовательных достижений: использование результатов для управления качеством образования на разных уровнях». 32. «Ученические работы — мощный интернет-ресурс нового образовательного содержания». 33.«Миссия выполнима, или как учителю освоить новый школьный стандарт». 34.«Учителю начальной школы – основы преподавания музыки для неспециалистов». 35.«Универсальные учебные действия как важная составляющая современных школьных стандартов». 36.«Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение». 37. «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» 38. «Начальная школа. Физическая культура. (УМК И.А. Винер, 1-4) издательства «Просвещение». 39.«О требованиях к электронным учебникам» . 40.«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании литературного чтения». |