kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Брошюра на тему: " Здоровый образ жизни".

Нажмите, чтобы узнать подробности

аммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Брошюра на тему: " Здоровый образ жизни".»

Технологическая карта

внеклассного занятия в 1 в классе

«Учитесь улыбаться»

Класс: 1 класс

Тема занятия: Учитесь улыбаться

Цель: дать учащимся представление о том, что такое улыбка, в чём её секреты (значение улыбки для здоровья человека);


1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

-способствовать формированию позитивной самооценки;

-способствовать развитию навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях;

- способствовать развитию положительных качеств, доброжелательности, отзывчивости, способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы детей, учиться быть здоровыми душой и телом.

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения ( регулятивные, коммуникативные, познавательные УУД ):

-формировать в сознании детей понятие «улыбка»;

способствовать поддержанию мажорного настроения в жизнедеятельности классного коллектива;

-формировать умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, слушать и слышать собеседника, вести диалог, проявлять доброжелательность по отношению к другим при работе в группе, уметь слушать других;

- способствовать проявлению индивидуальных творческих способностей в процессе рисования автопортретов;

Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах

Средства (оборудование):

1.Проектор-компьютер;

2.Лист А-3, смайлики.

3. Карточки для работы в группах



Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I.Организационный момент

Игра- приветствие «Передай улыбку по кругу»


Цель: создать эмоциональный настрой.

Звучит песня В.Шаинского «Улыбка».


(Детям предлагается взяться за руки, пожать их, улыбнуться соседу.)



- У меня тоже хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу




-Что чувствуете вы сейчас?

Ученики берутся за руки, пожимают их, улыбаются соседу глядя в глаза.







Ответы детей


Личностные:

формирование положительного отношения к процессу познания, нравственных ценностей учащихся: доброжелательности, доброты, любви, эмоционально-нравственной отзывчивости.


Регулятивные:

нацеливание на успешную деятельность.

II. Актуализация темы.


Подготовка проблемной ситуации.


Постановка задачи.

Цель: сформировать, чем будем заниматься на занятии.







ЦЕЛЬ: способствовать формированию доброжелательного отношения к окружающим.

























III. Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.


1.Упражнение «Продолжи фразу».


























2.Физкультминутка.

ЦЕЛЬ: физическая и эмоциональная разгрузка детей.


ИГРА «Внимание, пожалуйста!»















3.Сценка «Диалог»














4. Чтение шуточных стихотворений



































































5.Тест

Есть ли у вас чувство юмора?

Цель: выяснить есть ли у детей чувство юмора.





































6. Физминутка.

Игра «Карлики и великаны»


Цель: развивать внимание, быстроту реакции.







7. Практическая работа.

Игра: «Улыбнись»

Цель: умеют ли дети находить юмор в высказывании.






















8.Завершающий этап. Рефлексия.

Цель: понять, как дети чувствовали себя на занятии.











9.Упражнение «Солнечные лучики»

Цель: создание благоприятных впечатлений.



-   Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить на занятии?



- Да, сегодня мы будем говорить о том, какую роль играет улыбка в общении, как с помощью улыбки можно улучшить свое настроение, приобрести друзей, добиться успеха в жизни.


-  Улыбка – это мимика лица, губ, глаз, показывающая расположения к смеху, выражающая приветствие, удовольствие.


- Улыбка бывает доброй, веселой, а иногда насмешливой и злой. Старайтесь, чтобы ваша улыбка всегда была вызвана лишь положительными эмоциями и радовала людей. Улыбка способна воздействовать на окружающих. Улыбайтесь, когда разговариваете по телефону, здороваясь с незнакомыми и знакомыми людьми, дома, в школе, на улице, чаще улыбайтесь учителям, друзьям.

Улыбка – символ доброжелательного поведения.

Ребята, а вы любите улыбаться?

Когда вы улыбаетесь? (Ответы детей).


















( Детям раздаются карточки, на которых написаны фразы. Нужно их продолжить.)


Когда я улыбаюсь, люди…

Когда на меня кричат, я отвечаю…

Я готов помочь, когда человек обращается ко мне…

Когда мне улыбаются, …

Когда со мной разговаривают доброжелательно, я …











Обобщение учителя

-Улыбка – это ключ к душе каждого человека, к пониманию друг друга. Поэтому она помогает нам во многих ситуациях.


-  Продолжаем улыбаться, ведь без улыбки во время игры никак не обойтись. Я буду обращаться к вам с просьбой, но вам нужно выполнять только те, где звучит слово «пожалуйста». Во время игры будьте, пожалуйста, внимательны.

- Пожалуйста, встаньте.

- поднимите левую руку …

- поднимите левую руку, пожалуйста …

- прикоснитесь к кончику носа, пожалуйста …

- поднимите правую руку….

- поднимите правую руку, пожалуйста…..

- прикоснитесь к мочке уха….

- Закройте глаза, пожалуйста….

-откройте глаза, пожалуйста….

- сядьте, пожалуйста.







-А сейчас я предлагаю послушать разговор двух друзей.


- Чего ты исцарапанный?

- Денис меня спросил.

- А я вчерашним вечером кота в корыте мыл.

- А я не исцарапан, хоть вымыл своего.

- Но ты же не выкручивал и не сушил его.











Улыбку могут вызвать и веселые стихи. Я предлагаю их послушать.


Мы вручим главный приз

За каприз!

Вася плакал три часа

Чудеса!

Катя топала ногами,

Катя бегала кругами,

Билась в стенку головой

Ой-ой-ой!

Но Борис побил рекорд:

Он протопал и пропрыгал,

И прохлопал и прошмыгал,

И прохрюкал целый год.

Во дает!

И поэтому Борис получает

Главный приз –

Тазик для рыдания

И рупор для орания!










Хорошо, когда все вокруг улыбаются. Но всегда ли мы улыбаемся?

Какие причины могут повлиять на наше настроение?



Я хочу поделиться с вами небольшим секретом: если вас обидели, попробуйте не отвечать грубостью, а улыбнуться в ответ. Говорят, улыбка обезоруживает недоброжелателя.

Улыбка бывает доброй, веселой, а иногда насмешливой и злой. Злоба, обида, недовольство могут привести к возникновению болезней. От злобной и насмешливой улыбки хочется убежать, спрятаться, настроение ухудшается и не только настроение, но и здоровье.

Улыбка способна воздействовать на окружающих. Приятно, когда тебе улыбаются доброй открытой улыбкой. И ты невольно улыбаешься в ответ на такую улыбку.


 Ребята, скажите мне, пожалуйста, чем часто бывает вызвана улыбка человека?


-Правильно, юмором, шутками. Очень часто общению мешает то обстоятельство, что одни человек, обладая чувством юмора, любит шутить и подшучивать, а другой, напротив, этим чувством не обладает и поэтому обижается.












- Не каждый человек знает, хорошо ли у него развито чувство юмора. Чтобы узнать это наверняка, ответьте на вопросы теста. На каждый вопрос отвечайте лишь «да» и «нет».


  • Любите ли вы смеяться?

  • Умеете ли с юмором выходить из неприятных ситуаций?

  • Смеётесь ли вы наедине, когда читаете книгу или смотрите телевизор?

  • Если вы заметили, что вас обманывают, можете ли вы не показать вида.

  • Рассказывают ли вам друзья весёлые истории?

  • Если вы находитесь в компании, то хотите выглядеть самым остроумным?

  • Когда вы в плохом настроении, не раздражает ли вас смех окружающих?

  • Считаете ли вы себя человеком с чувством юмора?

Результат

Если вы получили 6 и более «+», то у вас с чувством юмора всё в порядке. И это помогает вам в самые трудные периоды жизни.

Если вы получили 5 «+» и менее, то с чувством юмора у вас плоховато.












Дети образуют круг. Когда ведущий говорит «великаны»- дети поднимаются на носочки и поднимают руки вверх, а если говорит «карлики»- дети должны присесть на корточки и вытянуть руки вперед.


- Какое настроение вызывает игра?





- А вы умеете улыбаться? Давайте проверим, если вам смешно, то вы поворачиваетесь друг к другу и улыбаетесь.


Я читаю предложение, совет. Вы после каждого из них должны повернуться к товарищам и улыбнуться.

- На крапиву не садись.

Если сядешь - не сердись!

- За шутку не сердись, а в обиду не вдавайся.

- Нет лучше шутки, как над собой.

- Кто весел, а кто и нос повесил.

- Батька, ты пирог съел?

- Ей-богу не я!

- А хочешь ещё?

- Хочу!

Какие хорошие добрые дети живут в нашем классе!

- которая шутка вам понравилась больше всего.

- Что вы, ребята, чувствовали, когда улыбались? (Высказывания детей)


- Я рада вашему веселью и улыбкам. Но наше занятие подходит к концу. В течение всего занятия нас своей улыбкой согревало солнышко, изображенное на плакате. А теперь давайте подарим ему свои улыбки.

Изобразите на «листках настроения» свои улыбки - смайлики и прикрепите их вокруг солнышка.








Протянуть руки вперед и соединить их в центре круга, пытаться стоять так тихо, чтобы почувствовать себя теплым солнечным лучиком.


Спасибо за урок.



Дети высказывают предположения.




Проговаривают с нужной интонацией.






Ответы детей, высказывают свои мнения.








Дети выполняют задание, заканчивают предложение.
















Учащиеся выполняют нужные действия.















Учащиеся рассказывают диалог двух ребят.








Ученик рассказывает шуточное стихотворение





















Ответы детей: кто-то сказал обидное слово, плохое самочувствие, когда бывает стыдно за себя.











Ответы детей









Дети на листках отмечают: если «да» – «+»,

если «нет» – «-»











Подсчитывают результат








Выполняют соответствующие заданию действия







Все встают парами, слушают предложения и соответственно реагируют на них























Рисуют улыбки – смайлики и прикрепляют их к солнышку






Выполняют соответствующие действия

Личностные:

формирование нравственных ценностей: сочувствия, сопереживания,

осуществление актуализации личного жизненного опыта,

Коммуникативные:

умение слушать и работать в соответствии с целевой установкой,

взаимодействие с учителем и друг с другом.

Регулятивные:

формирование умения планировать и организовывать свою деятельность.


















Личностные :

личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм.

Коммуникативные :

умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой.

Регулятивные :

формирование умения анализировать и оценивать свою деятельность






Коммуникативные: развиваем умение слушать и понимать других.

Регулятивные:

развиваем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.










Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;

владеть монологической и диалогической формами речи.

























Личностные

Обеспечение высокой творческой активности при выполнении коллективного задания.


Регулятивные

Формирование умения анализировать и оценивать свою деятельность

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других;











Коммуникативные:



Слушать и понимать речь других.


Личностные:

формирование интереса.




Регулятивные

Учатся действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживать понимание нового материала,














Познавательные:

развитие любознательности и познавательной инициативы;

развитие умения выделять главное;

развитие умения осознанно строить речевое высказывание.





Коммуникативные:

умение отвечать на поставленный вопрос;












Личностные :

Дают оценку своего

эмоционального состояния и аргументируют свою позицию.











Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других.











Личностные УУД

Обеспечение высокой творческой активности при выполнении коллективного задания.


Коммуникативные УУД

Создание ситуации для продуктивного взаимодействия учащихся друг с другом.


Познавательные УУД

Развитие ритмических умений и навыков. Осуществление опыта импровизации на предлагаемую тему.








Регулятивные :

Формирование умения анализировать и оценивать свою деятельность


Личностные :

Дают оценку своего

эмоционального состояния и аргументируют свою позицию.








Личностные :

Обеспечение высокой творческой активности при выполнении коллективного задания.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Брошюра на тему: " Здоровый образ жизни".

Автор: Бескоровайная Наталья Владимировна

Дата: 21.03.2017

Номер свидетельства: 402053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Буклет на тему "Здоровый образ жизни!"
    ["seo_title"] => string(38) "bukliet-na-tiemu-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "287104"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1454430534"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Математика и здоровый образ жизни "
    ["seo_title"] => string(35) "matiematika-i-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "213221"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432013388"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) ""Математика и здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(37) "matiematika-i-zdorovyi-obraz-zhizni-1"
    ["file_id"] => string(6) "213227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432013760"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Проект "Здоровье всего дороже""
    ["seo_title"] => string(34) "proiekt-zdorov-ie-vsiegho-dorozhie"
    ["file_id"] => string(6) "261446"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449140350"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Разработка урока окружающего мира с применением метода проекта на тему "Как сохранить и укрепить свое здоровье" "
    ["seo_title"] => string(124) "razrabotka-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-s-primienieniiem-mietoda-proiekta-na-tiemu-kak-sokhranit-i-ukriepit-svoie-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "202118"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429183249"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства