Рабочая программа по геометрии для 7 класса (к УМК под ред. Л.С.Атанасяна)
Рабочая программа по геометрии для 7 класса (к УМК под ред. Л.С.Атанасяна)
Пояснительная записка
Статус документа
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Закон об образовании РФ от 10 07.92 № 3266 – 1 ( в редакции Федерального закона от 13.01.96 № 12 – ФЗ)
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
- Геометрия 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений /составитель: Бурмистрова Т.А. - М., Просвещение, 2011.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ;
- базисного учебного плана, утверждённого приказом МО РФ № 1213 от 09.03.04;
- учебного плана МОБУ СОШ № 24 на 2011 -2012 учебныйгод, принятого решением педагогического совета ( протокол № 9 от 27.05.2011, утверждённого приказом по МОБУ СОШ № 24 № 197 от 31.05 2011)
-авторского тематического планирования учебного материала,
Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Цели:
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Цель изучения курса геометрии в VII—IXклассах — систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала; расширяются внутренние логические связи курса; повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Прикладная направленность курса обеспечивается постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Практическая направленность курса определяется систематическим развитием геометрического аппарата для решения задач на вычисление значений геометрических величин.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.
В 7 классе геометрия изучается во 1,2,3,4 четвертях из расчета 2 часа в неделю, в год 68 часов. Данная адаптированная рабочая программа, с целью ранней геометризации учащихся, рассчитана на 3 часа в неделю (1 час добавлен из школьного компонента), в год 102 часа. Была проведена реконструкция календарно - тематического планирования.
Темы
Количество отводимых часов в авторской программе
Количество отводимых часов в адаптированной рабочей программе
Начальные геометрические сведения
10
17
Треугольники
17
23
Параллельные прямые
13
20
Соотношения между сторонами и углами треугольника
18
20
Повторение
10
22
Количество учебных часов:
В год –102часа.
В том числе:
Контрольных работ – 6
Итоговая контрольная работа в форме теста.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тесты, самостоятельные работы.
Программа используется без изменения её содержания.
Уровень обучения – базовый.
Учебная деятельность осуществляется при использовании учебно-методического комплекта:
Учебно-методический комплект учителя:
Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и д. — М.: Просвещение, 2010.
Зив Б.Г..Геометрия: дидактические материалы для 7 кл. / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.
Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. -М.: Просвещение, 2000 — 2008.
Учебно-методический комплект ученика:
Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2010.
Геометрия, рабочая тетрадь,7 класс/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. — М.: Просвещение, 2011.
Формы организации учебного процесса.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, проблемное обучение.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; закрепление в процессе практикумов, тренингов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии для 7 класса (к УМК под ред. Л.С.Атанасяна) »
Пояснительная записка
Статус документа
Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:
- Закон об образовании РФ от 10 07.92 № 3266 – 1 ( в редакции Федерального закона от 13.01.96 № 12 – ФЗ)
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Стандарт основного общего образования по математике, утверждённый приказом МО РФ № 1089 от 05.03.04;
- Геометрия 7 - 9 классы. Программы общеобразовательных учреждений / составитель: Бурмистрова Т.А. - М., Просвещение, 2011.
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ;
- базисного учебного плана, утверждённого приказом МО РФ № 1213 от 09.03.04;
- учебного плана МОБУ СОШ № 24 на 2011 -2012 учебный год, принятого решением педагогического совета ( протокол № 9 от 27.05.2011, утверждённого приказом по МОБУ СОШ № 24 № 197 от 31.05 2011)
-авторского тематического планирования учебного материала,
Геометрия— один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
Цели:
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Цель изучениякурсагеометрии в VII—IXклассах — систематическое изучение свойств геометрических фигур на плоскости, формирование пространственных представлений, развитие логического мышления и подготовка аппарата, необходимого для изучения смежных дисциплин (физика, черчение и др.) и курса стереометрии в старших классах.
Курс характеризуется рациональным сочетанием логической строгости и геометрической наглядности. Увеличивается теоретическая значимость изучаемого материала; расширяются внутренние логические связи курса; повышается роль дедукции, степень абстрактности изучаемого материала. Учащиеся овладевают приемами аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теорем и решении задач. Прикладная направленность курса обеспечивается постоянным обращением к наглядности, использованием рисунков и чертежей на всех этапах обучения и развитием геометрической интуиции на этой основе. Целенаправленное обращение к примерам из практики развивает умения учащихся вычленять геометрические факты, формы и отношения в предметах и явлениях действительности, использовать язык геометрии для их описания.
Практическая направленность курса определяется систематическим развитием геометрического аппарата для решения задач на вычисление значений геометрических величин.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.
В 7 классе геометрия изучается во 1,2,3,4 четвертях из расчета 2 часа в неделю, в год 68 часов. Данная адаптированная рабочая программа, с целью ранней геометризации учащихся, рассчитана на 3 часа в неделю (1 час добавлен из школьного компонента), в год 102 часа. Была проведена реконструкция календарно - тематического планирования.
Темы
Количество отводимых часов в авторской программе
Количество отводимых часов в адаптированной рабочей программе
Начальные геометрические сведения
10
17
Треугольники
17
23
Параллельные прямые
13
20
Соотношения между сторонами и углами треугольника
18
20
Повторение
10
22
Количество учебных часов:
В год –102часа.
В том числе:
Контрольных работ – 6
Итоговая контрольная работа в форме теста.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, тесты, самостоятельные работы.
Программа используется без изменения её содержания.
Уровень обучения – базовый.
Учебная деятельность осуществляется при использовании учебно-методического комплекта:
Учебно-методический комплект учителя:
Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и д. — М.: Просвещение, 2010.
Зив Б.Г. .Геометрия: дидактические материалы для 7 кл. / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.
Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. -М.: Просвещение, 2000 — 2008.
Учебно-методический комплект ученика:
Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений /Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2010.
Геометрия, рабочая тетрадь,7 класс/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. — М.: Просвещение, 2011.
Формы организации учебного процесса.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный и репродуктивный, хотя используется и частично-поисковый. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, проблемное обучение.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; закрепление в процессе практикумов, тренингов.
Основные типы учебных занятий:
урок изучения нового учебного материала,
урок закрепления изученного,
урок применения знаний;
урок обобщающего повторения и систематизации знаний;
урок контроля знаний и умений.
Основным типом урока является комбинированный
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения курса геометрии 7 класса ученик должен
знать/понимать
существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
как используются математические формулы, уравнения и не- равенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации.
уметь
пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;
вычислять значения геометрических величин (длин, углов); находить стороны, углы треугольников, длины отрезков;
решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический аппарат;
проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
использовать приобретенные знания и умения
в практической деятельности и повседневной жизнидля:
описания реальных ситуаций на языке геометрии;
решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка. Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы, их свойства. Перпендикулярные прямые.
Основная цель — систематизировать знания учащихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур.
В данной теме вводятся основные геометрические понятия и свойства простейших геометрических фигур на основе наглядных представлений учащихся путем обобщения очевидных или известных из курса математики 1—6 классов геометрических фактов. Понятие аксиомы на начальном этапе обучения не вводится, и сами аксиомы не формулируются в явном виде. Необходимые исходные положения, на основе которых изучаются свойства геометрических фигур, приводятся в описательной форме. Принципиальным моментом данной темы является введение понятия равенства геометрических фигур на основе наглядного понятия наложения. Определенное внимание должно уделяться практическим приложениям геометрических понятий.
2. Треугольники(23 часа.)
Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Основная цель — ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач — на построение с помощью циркуля и линейки.
Признаки равенства треугольников являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательство большей части теорем курса и также решение многих задач проводится по следующей схеме: поиск равных треугольников — обоснование их равенства с помощью какого-то признака — следствия, вытекающие из равенства треугольников. Применение признаков равенства треугольников при решении задач дает возможность постепенно накапливать опыт проведения доказательных рассуждений. На начальном этапе изучения и применения признаков равенства треугольников целесообразно использовать задачи с готовыми чертежами.
3. Параллельные прямые (20 час.)
Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Основная цель — ввести одно из важнейших понятий — понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых.
Признаки и свойства параллельных прямых, связанные с углами, образованными при пересечении двух прямых секущей (накрест лежащими, односторонними, соответственными), широко используются в дальнейшем при изучении четырехугольников, подобных треугольников, при решении задач, а также в курсе стереометрии.
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника (20 часов.) Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
Основная цель — рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников.
В данной теме доказывается одна из важнейших теорем геометрии — теорема о сумме углов треугольника. Она позволяет дать классификацию треугольников по углам (остроугольный, прямоугольный, тупоугольный), а также установить некоторые свойства и признаки равенства прямоугольных треугольников.
Понятие расстояния между параллельными прямыми вводится на основе доказанной предварительно теоремы о том, что все точки каждой из двух параллельных прямых равноудалены от другой прямой. Это понятие играет важную роль, в частности используется в задачах на построение.
При решении задач на Построение в 7 классе следует ограничиться только выполнением и описанием построения искомой фигуры. В отдельных случаях можно провести устно анализ и доказательство, а элементы исследования должны присутствовать лишь тогда, когда это оговорено условием задачи.
5. Повторение. Решение задач. (22 часа.)
6.Формы и средства контроля.
Формы контроля знаний, умений, навыков:
контрольная работа;
самостоятельная работа;
тесты;
устный опрос;
наблюдение;
беседа;
фронтальный опрос;
опрос в парах;
практикум;
собеседование.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: контрольные работы, самостоятельные работы,тесты.
Итоговая аттестация предусмотрена в виде тестовой работы.
Тема контрольной работы.
Примерные сроки проведения КР
1
Начальные геометрические сведения.
2
Треугольники.
3
Параллельные прямые.
4
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
5
Прямоугольные треугольники.
6
Итоговая контрольная работа
Для проведения контрольных работ используется программа общеобразовательных учреждений Геометрия. 7-9 классы, - М.Просвещение, 2011, составитель Т.А.Бурмистрова.
Для организации самостоятельных и тестовых работ :
1. Геометрия: дидакт. материалы для 7 кл. / Б. Г. Зив, В. М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2009.
2.Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса./ Ершова А. П., Голобородько В. В., Ершова А. С.— М.: Илекса, 2009
3.Контрольные работы по геометрии, 7 класс: к учебнику Л. С. Атанасяна
« Геометрия, 7-9»/ Н. Б. Мельникова-М.: Изд. «Экзамен», 2009.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
СРОКИ
№ УРОКА
ТЕМА УРОКА
НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ
(17 ЧАСОВ)
1
Прямая и отрезок
2
Прямая и отрезок
3
Луч и угол
4
Луч и угол
5
Сравнение отрезков и углов
6
Сравнение отрезков и углов
7
Измерение отрезков
8
Измерение отрезков
9
Измерение отрезков
10
Измерение углов
11
Измерение углов
12
Измерение углов
13
Смежные и вертикальные углы
14
Смежные и вертикальные углы
15
Перпендикулярные прямые
16
Подготовка к контрольной работе
17
Контрольная работа
ТРЕУГОЛЬНИКИ(23 ЧАСА)
18
Первый признак равенства треугольников
19
Первый признак равенства треугольников
20
Первый признак равенства треугольников
21
Первый признак равенства треугольников
22
Медианы, биссектрисы и высоты треугольников
23
Медианы, биссектрисы и высоты треугольников
24
Медианы, биссектрисы и высоты треугольников
25
Медианы, биссектрисы и высоты треугольников
26
Равнобедренный треугольник
27
Равнобедренный треугольник
28
Второй признак равенства треугольников
29
Второй признак равенства треугольников
30
Второй признак равенства треугольников
31
Третий признак равенства треугольников
32
Третий признак равенства треугольников
33
Решение задач по теме: « Признаки равенства треугольников»
34
Окружность
35
Окружность
36
Окружность
37
Задачи на построение
38
Задачи на построение
39
Задачи на построение
40
Контрольная работа
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (20 ЧАСОВ)
41
Определение параллельных прямых
42
Определение параллельных прямых
43
Признаки параллельности двух прямых
44
Признаки параллельности двух прямых
45
Признаки параллельности двух прямых
46
Признаки параллельности двух прямых
47
Признаки параллельности двух прямых
48
Аксиома параллельных прямых
49
Аксиома параллельных прямых
50
Аксиома параллельных прямых
51
Аксиома параллельных прямых
52
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
53
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
54
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
55
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
56
Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
57
Решение задач по теме : «Параллельные прямые»
58
Решение задач по теме : «Параллельные прямые»
59
Подготовка к контрольной работе
60
Контрольная работа
СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА(20 ЧАСОВ)
61
Сумма углов треугольника
62
Сумма углов треугольника
63
Соотношения между сторонами и углами треугольника
64
Соотношения между сторонами и углами треугольника
65
Соотношения между сторонами и углами треугольника
66
Неравенство треугольника
67
Неравенство треугольника
68
Подготовка к контрольной работе
69
Контрольная работа
70
Свойства прямоугольных треугольников
71
Свойства прямоугольных треугольников
72
Признаки равенства прямоугольных треугольников
73
Признаки равенства прямоугольных треугольников
74
Признаки равенства прямоугольных треугольников
75
Расстояние от точки до прямой.
76
Построение треугольника по трём элементам
77
Построение треугольника по трём элементам
78
Построение треугольника по трём элементам
79
Подготовка к контрольной работе
80
Контрольная работа
ПОВТОРЕНИЕ (22 ЧАСА)
81
Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»
82
Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»
83
Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»
84
Решение задач по теме: «Начальные геометрические сведения»
85
Решение задач по теме: «Треугольники»
86
Решение задач по теме: «Треугольники»
87
Решение задач по теме: «Треугольники»
88
Решение задач по теме: «Треугольники»
89
Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
90
Решение задач по теме: «Параллельные прямые»
91,92
Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
92
Решение задач по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
93
Подготовка к контрольной работе
94
Итоговая контрольная работа
95
Решение задач
96
Решение задач
97
Решение задач
98
Решение задач
99
Решение задач
100
Решение задач
101
Решение задач
102
Решение задач
Перечень учебно-методических средств обучения
1.Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089).
2. Примерная программа общеобразовательных учреждений по геометрии 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов, авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и др.,составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2011 – М: «Просвещение», 2008. – с. 19-21.
3. Геометрия, 7—9 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.В. Кадомцев и д. — М.: Просвещение, 2009.
4. Зив Б.Г. .Геометрия: дидактические материалы для 7 класса / Б. Г. Зив, В.М. Мейлер. — М.: Просвещение, 2004—2008.
5. Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: методические рекомендации: кн. для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков и др. -М.: Просвещение, 2000 — 2008.
6. Геометрия, рабочая тетрадь,7 класс/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. — М.: Просвещение, 2005-2009.
7.Н.Б.Мельникова «Тематический контроль по геометрии 7 класс», Москва «Интеллект-центр», 2005