kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1 класс. Динамическая пауза. Календарное планирование работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровьесберегающие технологии предполагают проведение игровых динамических пауз в первых классах. Этому отводится специальное время в учебном процессе. Динамические паузы формируют личностные, познавательные, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия (УУД). В планировании отражены формы достижения и планируемые результаты работы. Рекомендовано учителям, работающим в первых классах по ФГОС НОО.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 класс. Динамическая пауза. Календарное планирование работы.»

Календарно- тематическое планирование

по внеурочной деятельности «Динамическая пауза»

1 класс «А»


2014 – 2015 учебный год



Тема урока

Кол-во

час

Форма достижения результатов

Планируе

мые

результаты

(предмет

ные)

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные

УУД

Регулятивные

УУД

Дата по плану

Дата по факту

1

Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!"

1

Беседа о ЗОЖ, познавательная игра

Знать:

Зачин, команды,

кричалки.


Уметь: Слушать команды

водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков.


- формирование мотивов достижения и социального признания;


-формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности


-формирование моральной самооценки;


- структурирование знаний;


-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;


-Ориентация на партнера по об­щению.

- Умение слушать собеседника.

- Умение договариваться, на­ходить общее решение,

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,



- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.


- Составление

последовательности действий.


-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.


02.09



2

Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение"

1

Познавательная игра

03.09


3-4

Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди"

2

Игра-соревнование

08.09

10.09


5-6

Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление

2

Игра-соревнование

15.09

17.09



7-8

Игры с элементами ОРУ:

"Перемена мест", "День и ночь! -разучивание.

2

Беседа о ЗОЖ, познавательная игра

22.09

24.09


9-10

Игры с прыжками:

"Попрыгунчики-воробушки" – повтор.

"Прыжки по полоскам"-разучивание

2

Игра-эстафета

Закрепление и совершенство

вание

навыков бега.

В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей;

ориентирование в пространстве



- развитие доброжелатель ности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

- структурирование знаний;


-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;


-Умение с помощью вопросов получать необходимые сведе­ния от партнера по деятельно­сти.


-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.


-Эмоционально -позитивное от­ношение к процессу сотрудни­чества;



29.09

01.10


11-12

Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание.

Национальная игра "В раю оленьих троп" разучивание

2

Игровая,

проектная, культпоход


06.10

08.10


13-14

Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание

2

Игра-соревнование

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.


- Составление

последовательности действий.


-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.

13.10

15.10


15-16

Игры с обручами:

"Упасть не давай",

"Пролезай - убегай" -разуч.

2

Сюжетно-ролевая игра


Развитие

навыка скоростных способностей


Развитие глазомера.


ориентирование в пространстве


20.10

22.10


17-18

Игры с мячом:

"Кто дальше бросит",

"Метко в цель"

2

Игра-эстафета

27.10

29.10


19-20

Игры с бегом: "Салки",

"К своим флажкам!",

Национальная игра "В раю оленьих троп"

2

Игровая, проектная, культпоход

10.11

12.11


21-22

Игры в снежки:

"Защитники крепости",

"Нападение акулы"

2

Сюжетно-ролевая игра

17.11

19.11


23

"Быстрые упряжки"

1

Игра-эстафета


Развитие

навыка скоростных способностей


Развитие глазомера.


Ориентирование в пространстве


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни








- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;


--Ориентация на партнера по об­щению.

- Умение слушать собеседника.

- Умение договариваться, на­ходить общее решение,

-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,


- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.


- Составление

последовательности действий.


-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.

24.11


24-25

Игры на санках.

"На санки",

"Гонки санок"

2

Игра-эстафета

26.11

01.12


26-27

Игры на санках

"Трамвай"

"Пройди и не задень"

2

Игра-соревнова ние

03.12

08.12


28-29

Игры у гимнастической стенки:

"Альпинисты", "Невидимки"-разучивание

2

Сюжетно-ролевая игра

10.12

15.12


30-31

Эстафета с лазаньем и перелезанием.

2

Игра-эстафета

Закрепить навык ориентирования в пространстве


совершенствование

функции равновесия


Уметь выполнять

упражнения у гимнастической стенки,

с лентами, с мячом, с мешочком с песком

- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;



- структурирование знаний;

-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

17.12 22.12



32-33

Игры у гимнастической стенки - повтор

2

Беседа о ЗОЖ, игра

24.12

29.12



34

Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки". "Быстрый олень": прыжки. разучивание

1

Игровая, проектная, культпоход

-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.


-Эмоционально -позитивное от­ношение к процессу сотрудни­чества;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.


- Составление

последовательности действий.


-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.










12.01




35-36

Игры с лентами (веревочкой):

"Поймай ленту", "Удав стягивает кольцо"-разучивание

2

Сюжетно-ролевая игра

14.01

19.01


37-38

Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-

"Быстрый олень" прыжки через нарты.

2

Игровая, проектная, культпоход

21.01

26.01


39-40

Игры у гимнастической стенки – по выбору детей, игры: «Карусель», «Замри»

2

Беседа о ЗОЖ, познавательная игра



Совершенство-вать навыки бега,

Развивать

скоростные способностей.







Закрепление навыков метания на дальность и точность


Развитие глазомера

- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,










-структурирование знаний;




-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;





-Учет разных мнений и умение обосновать собственное.














-Эмоционально -позитивное от­ношение к процессу сотрудни­чества;


28.01

02.02


41-42

Игры с бегом:

"К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание

2

Игра-эстафета

04.02

09.02


43-44

Игры с бегом:

"Два Мороза", "Гуси-лебеди"

2

Игра-соревнование

11.02

25.02


45-46

Игры с мячом

(с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание

2

Игра-соревнование

02.03

04.03


47-48

Игры с мячом:

"Играй, играй - мяч не теряй",

"Мяч водящему

2

Сюжетно-ролевая игра

09.03

11.03


49-50

Игры с мячом:

"У кого меньше

мячей",

"Мяч в корзину"

2

Игра-соревнование


16.03

18.03


51-52

Игры-эстафеты с бегом и мячом

2

Игра-эстафета


- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;





- структурирование знаний;







-осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;


-- Ориентация на партнера по об­щению.




- Умение слушать собеседника.




- Умение договариваться, на­ходить общее решение,




-Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов,


- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата.




- Составление

последовательности действий.










-Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном.

01.04

06.04




53-54

Игры с прыжками:

"Попрыгунчики-воробушки" – повтор.

"Прыжки по полоскам"-повтор.

2

Игра-эстафета


- развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается;


- формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни,

08.04

13.04


55-56

Игры с бегом:

"К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор

2

Игра-соревнование


Совершенство-вать навыки бега,

Развивать

скоростные способностей.


Закрепление навыков метания на дальность и точность


Развитие глазомера

15.04

20.04


57-58

Игры с обручами:

"Упасть не давай",

"Пролезай - убегай"-повтор

2

Игра-эстафета

22.04

27.04


59

Игра-соревнование "Веселые старты"

1

Игра-соревнование

29.04


60-61

Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола):

"Обведи меня", "Успей поймать"-повтор.

2

Игра-эстафета

04.05

06.05


62-63

Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-повтор.

2

Игра-эстафета

11.05

13.05


64-65

Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест", повторение,

2

Сюжетно-ролевая игра

18.05

20.05


66

"День и ночь! ", повторение

1

Познавательная игра

25.05




По плану - 66 часов

Дано -


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
1 класс. Динамическая пауза. Календарное планирование работы.

Автор: Черкесова Мадина Владимировна

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 283600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "краткосрочное планирование урока  математики по теме "Длина окружности. Площадь круга" "
    ["seo_title"] => string(92) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-matiematiki-po-tiemie-dlina-okruzhnosti-ploshchad-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "117152"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412703825"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Урок русского языка по теме "Имя прилагательное как часть речи" "
    ["seo_title"] => string(71) "urok-russkogho-iazyka-po-tiemie-imia-prilaghatiel-noie-kak-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "104523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402727201"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) "Отчет о профилактике ДТП "
    ["seo_title"] => string(27) "otchiet-o-profilaktikie-dtp"
    ["file_id"] => string(6) "107613"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403350935"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства