№ | Тема урока | Кол-во час | Форма достижения результатов | Планируе мые результаты (предмет ные) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Дата по плану | Дата по факту |
1 | Вводный урок. Игра с элементами ОРУ "Класс, смирно!" | 1 | Беседа о ЗОЖ, познавательная игра | Знать: Зачин, команды, кричалки. Уметь: Слушать команды водящего; перестраиваться; выполнять различные виды бега, ходьбы, прыжков. | - формирование мотивов достижения и социального признания; -формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности -формирование моральной самооценки; | - структурирование знаний; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; | -Ориентация на партнера по общению. - Умение слушать собеседника. - Умение договариваться, находить общее решение, -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, | - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. - Составление последовательности действий. -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. | 02.09 | |
2 | Игра с элементами ОРУ: "Запрещенное движение" | 1 | Познавательная игра | 03.09 | |
3-4 | Игры с бегом: "Конники - спортсмены", "Гуси - лебеди" | 2 | Игра-соревнование | 08.09 10.09 | |
5-6 | Игры с прыжками "Попрыгунчики-воробушки". Разучивание и закрепление | 2 | Игра-соревнование | 15.09 17.09 | |
7-8 | Игры с элементами ОРУ: "Перемена мест", "День и ночь! -разучивание. | 2 | Беседа о ЗОЖ, познавательная игра | 22.09 24.09 | |
9-10 | Игры с прыжками: "Попрыгунчики-воробушки" – повтор. "Прыжки по полоскам"-разучивание | 2 | Игра-эстафета | Закрепление и совершенство вание навыков бега. В прыжках - развитие скоростных и скоростно-силовых способностей; ориентирование в пространстве | - развитие доброжелатель ности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - структурирование знаний; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; | -Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности. -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; | | 29.09 01.10 | |
11-12 | Игры с бегом: "Два мороза" – разучивание. Национальная игра "В раю оленьих троп" разучивание | 2 | Игровая, проектная, культпоход | | 06.10 08.10 | |
13-14 | Игры с мячом: "Перемени мяч", "Ловушки с мячом"-разучивание | 2 | Игра-соревнование | - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. - Составление последовательности действий. -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. | 13.10 15.10 | |
15-16 | Игры с обручами: "Упасть не давай", "Пролезай - убегай" -разуч. | 2 | Сюжетно-ролевая игра | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. ориентирование в пространстве | 20.10 22.10 | |
17-18 | Игры с мячом: "Кто дальше бросит", "Метко в цель" | 2 | Игра-эстафета | 27.10 29.10 | |
19-20 | Игры с бегом: "Салки", "К своим флажкам!", Национальная игра "В раю оленьих троп" | 2 | Игровая, проектная, культпоход | 10.11 12.11 | |
21-22 | Игры в снежки: "Защитники крепости", "Нападение акулы" | 2 | Сюжетно-ролевая игра | 17.11 19.11 | |
23 | "Быстрые упряжки" | 1 | Игра-эстафета | Развитие навыка скоростных способностей Развитие глазомера. Ориентирование в пространстве | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; | --Ориентация на партнера по общению. - Умение слушать собеседника. - Умение договариваться, находить общее решение, -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, | - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. - Составление последовательности действий. -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. | 24.11 | |
24-25 | Игры на санках. "На санки", "Гонки санок" | 2 | Игра-эстафета | 26.11 01.12 | |
26-27 | Игры на санках "Трамвай" "Пройди и не задень" | 2 | Игра-соревнова ние | 03.12 08.12 | |
28-29 | Игры у гимнастической стенки: "Альпинисты", "Невидимки"-разучивание | 2 | Сюжетно-ролевая игра | 10.12 15.12 | |
30-31 | Эстафета с лазаньем и перелезанием. | 2 | Игра-эстафета | Закрепить навык ориентирования в пространстве совершенствование функции равновесия Уметь выполнять упражнения у гимнастической стенки, с лентами, с мячом, с мешочком с песком | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - структурирование знаний; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; | 17.12 22.12 | |
32-33 | Игры у гимнастической стенки - повтор | 2 | Беседа о ЗОЖ, игра | 24.12 29.12 | |
34 | Игры с прыжками: "Удочка", "Прыгающие воробушки". "Быстрый олень": прыжки. разучивание | 1 | Игровая, проектная, культпоход | -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; | - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. - Составление последовательности действий. -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. | 12.01 | |
35-36 | Игры с лентами (веревочкой): "Поймай ленту", "Удав стягивает кольцо"-разучивание | 2 | Сюжетно-ролевая игра | 14.01 19.01 | |
37-38 | Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"- "Быстрый олень" прыжки через нарты. | 2 | Игровая, проектная, культпоход | 21.01 26.01 | |
39-40 | Игры у гимнастической стенки – по выбору детей, игры: «Карусель», «Замри» | 2 | Беседа о ЗОЖ, познавательная игра | Совершенство-вать навыки бега, Развивать скоростные способностей. Закрепление навыков метания на дальность и точность Развитие глазомера | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | -структурирование знаний; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; | -Учет разных мнений и умение обосновать собственное. -Эмоционально -позитивное отношение к процессу сотрудничества; | 28.01 02.02 | |
41-42 | Игры с бегом: "К своим флажкам", "Пятнашки"-разучивание | 2 | Игра-эстафета | 04.02 09.02 | |
43-44 | Игры с бегом: "Два Мороза", "Гуси-лебеди" | 2 | Игра-соревнование | 11.02 25.02 | |
45-46 | Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"- разучивание | 2 | Игра-соревнование | 02.03 04.03 | |
47-48 | Игры с мячом: "Играй, играй - мяч не теряй", "Мяч водящему | 2 | Сюжетно-ролевая игра | 09.03 11.03 | |
49-50 | Игры с мячом: "У кого меньше мячей", "Мяч в корзину" | 2 | Игра-соревнование | | 16.03 18.03 | |
51-52 | Игры-эстафеты с бегом и мячом | 2 | Игра-эстафета | | - выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; - структурирование знаний; -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; | -- Ориентация на партнера по общению. - Умение слушать собеседника. - Умение договариваться, находить общее решение, -Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, | - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. - Составление последовательности действий. -Сопоставление способа действия и его результата с заданным эталоном. | 01.04 06.04 | |
53-54 | Игры с прыжками: "Попрыгунчики-воробушки" – повтор. "Прыжки по полоскам"-повтор. | 2 | Игра-эстафета | | - развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается; - формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, | 08.04 13.04 | |
55-56 | Игры с бегом: "К своим флажкам", "Пятнашки"-повтор | 2 | Игра-соревнование | Совершенство-вать навыки бега, Развивать скоростные способностей. Закрепление навыков метания на дальность и точность Развитие глазомера | 15.04 20.04 | |
57-58 | Игры с обручами: "Упасть не давай", "Пролезай - убегай"-повтор | 2 | Игра-эстафета | 22.04 27.04 | |
59 | Игра-соревнование "Веселые старты" | 1 | Игра-соревнование | 29.04 | |
60-61 | Игры с мячом (с элементами футбола и пионербола): "Обведи меня", "Успей поймать"-повтор. | 2 | Игра-эстафета | 04.05 06.05 | |
62-63 | Игры с элементами прыжков в длину: "Через ручеек"-повтор. | 2 | Игра-эстафета | 11.05 13.05 | |
64-65 | Игры с элементами ОРУ: "Совушка" - "Перемена мест", повторение, | 2 | Сюжетно-ролевая игра | 18.05 20.05 | |
66 | "День и ночь! ", повторение | 1 | Познавательная игра | 25.05 | |