kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

1.Времена года 2. Звук и буквы Дд.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели обучения: умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе;
развивать мышление, речь, умение сравнивать, анализировать увиденное и делать выводы;

воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Критерии успеха: 1. Умеют находить в предложениях  и узнавать букву Д.

2. Умеют находить и объяснять твердый и мягкий звуки.

.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«времена года»

«Согласовано» «Утверждаю»

Зам. по УР Директор СШ имени К Мынбаева

______________ Такишев Д.Ж. ______________ Рахматуллин А.Б.

«2» 12 2014 г.




Краткосрочный план Четверть: 2 Время: 09.55.

Учитель: Шакабаева С.Г. Класс: 1 Аудитория: кабинет начальных классов


Тема: Времена года



Учащихся 10 из них 6 девочек и 4 мальчика











Цель урока: Формирование представления о временах года


Цели обучения: умения наблюдать, устанавливать причинно-следственные связи в природе;
развивать мышление, речь, умение сравнивать, анализировать увиденное и делать выводы;

воспитывать бережное отношение к окружающему миру.


Критерии успеха: Способны иметь представления о временах года.



Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?

Оценивание

Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.


I. Организационный момент 6 мин

1.

Приветствие 1 мин











Деление на группы

2 мин

- Прозвенел звонок, начинаем наш урок.

Вы друг к другу повернитесь,

Улыбнитесь и садитесь.

Телеграмма от медвежонка Умки.

Создание коллаборативной среды. Слушаем песню «Улыбка»

Деление на группы «Мороженое»

Инструкция: возьмите по одному мороженому. На обратной стороне цифры 1и 2.

Обыгрывают приветствия.










Объединяются в группы.

Словесное поощрение.











видео



Иллюстрация «мороженое»

2.

Загадки

2 мин










Определение темы урока

1 мин

Снег на полях,

Лёд на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (Зимой)


Пусты поля, мокнет земля,
Дождь поливает, когда это бывает?
(Осенью)

Тает снежок,
Ожил лужок.
День прибывает.
Когда это бывает?

(Весной)


Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает? (Летом)


Отгадывают загадки









Самостоятельно называют тему урока.



Словесное оценивание



К каждому времени года картинка на слайдах









слайд

II. Основная часть урока 24 мин

1.

Актуализация знаний учащихся

6 мин

Работа в группах.

Задание 1. « Найти подходящий знак погоды и соотнести к рисунку»

Инструкция: посмотрите на знаки и выберете один подходящий к картинке.



Умеют работать со знаками





Стратегия «Термометр»


Знаки погоды

Рисунок весны

Термометр из бумаги


2.


6 мин


Работа в группах. Задание 2. « Закончи предложение»

Инструкция: подберите подходящее по смыслу слово и прочитайте предложение .


Умеют читать.

Стратегия «Термометр»



карточки


3.


6 мин

Работа в группах.

Задание 3. «узнай животное»

Инструкция: помогите животным. узнайте животное по частичке. И запишите слово на доске.


Умеют работать с картинками.



Стратегия «Термометр»


слайды

4.

6 мин

Задание 4. «Что получилось?»

Инструкция: соберите детали в одно целое.



Стратегия «Термометр»

Детали «Снеговика» круги

III Итог урока: 5 мин

1.

Рефлексия 3 мин

Пожелание от детей Медвежонку Умке

Говорят пожелания


Игрушка медвежонок

2.

Оценивание 2 мин

Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся.

Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку.

Выставление отметок в дневники

Дневники учащихся












Самоанализ урока

Цель проведения:  методика ведения урока в соответствии с требованиями программы.

Дата: 27 ноября 2014 года

Учитель:   Шакабаева Салтанат Габдесаматовна

Класс : 1 русский класс

Количество учащихся в классе: 10 учащихся

Присутствовали на уроке: 10 учащихся

Тип урока урок открытия нового знания.



Тема урока: Времена года

Цели урока:

Образовательные:

- создать условия для формирования у детей представления о временпах года;- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;

-познакомить детей с временами года

Развивающие:

- развивать познавательный интерес к окружающему миру путём привлечения занимательного материала;

- развивать логическое мышление, воображение, восприятие, речь.

Воспитательные:

-воспитывать интерес к окружающему миру;

- воспитывать желание учиться.

-воспитывать умение слушать других.

В процессе обучения формирую следующие блоки УУД.

Личностные УУД:

-внутренняя позиция школьника;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

-самоанализ и самоконтроль результата;

-способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска;

- способность и умение учащихся производить простые логические действия ( анализ, сравнение).

Коммуникативные УУД:

-формирую умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать; умение работать в группах, организовать и осуществить сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные УУД:

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

-коррекция;

-оценка.

Оборудование урока: компьютер, мультимедийный проектор, экран, клей.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Свой урок я строила в соответствии с учебной программой, используя информационно-коммуникативные технологии.

Данный урок представлен по ходу изучения раздела «Изменения в природе».

На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. В содержание урока я включила элементы обучения школьников учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, разгадывая загадки.

На данном уроке применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно-познавательной.

Любой урок познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность познавательного характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия.

Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и познания первоклассников, соответствовал их жизненному опыту.

Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало повышению мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению.

При подготовке заданий на уроке я учитывала индивидуальные особенности учеников, давала только положительную характеристику результатам их деятельности, что стимулировало детей и повышало их активность на уроке.

Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Учебная информация была привлекательна для детей. За счёт привлекательности содержания заданий и подачи учебного материала, повысились возможности учеников в достижении поставленных целей на уроке.

Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объём урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников.







Просмотр содержимого документа
«урок Буква Д»

«Утверждаю»

Директор СШ имени К Мынбаева

Нуринский район

___________ Рахматуллин А.Б.

«21» 10 2014 г.




Краткосрочный план Четверть: 1 Время: 09: 55

Учитель: Шакабаева С.Г. Класс: 1 Аудитория:


Тема: Звук и буквы Дд.













Цель урока: Знакомство со звуком Д и обозначающей его  буквой Дд .


Цели обучения:1. . Совершенствование устной речи, навыков разбора слов на слоги и звуки.

2. Осуществление  нравственного и экологического воспитания.



Критерии успеха: 1. Умеют находить в предложениях и узнавать букву Д.

2. Умеют находить и объяснять твердый и мягкий звуки.

.


Этапы урока

Время


Деятельность учителя:

Что я буду делать?


Деятельность учеников:

Что будут делать ученики?


Оценивание

Ресурсы: книги, оборудования, ИКТ и т.д.



I. Организационный момент 9 мин

1.

Приветствие 1 мин











Деление на группы

4 мин

- Прозвенел звонок, начинаем наш урок.

Вы друг к другу повернитесь,

Улыбнитесь, становитесь.

Создание коллаборативной среды. (игра: попугай)

Стратегия «Сувениры». Деление на группы

Инструкция: возьмите по одному сувениру. У кого они красного цвета в одну группу, розового цвета в другую группу.

Обыгрывают приветствия.








Объединяются в группы.

Словесное поощрение.













Сувениры (цветочки)

2.

Мозговая атака

2 мин


Определение темы урока

2 мин


Какое время года на дворе?

Назовите осенние приметы?

Музыка: Урожай собирай.

Соберите пазл





Собирают пазл.

Таким образом определяют тему урока.



Словесное оцентвание




Музыкальное сопровождение

II. Основная часть урока 20 мин

1.

Актуализация знаний учащихся

4 мин

Работа в группах.

1.Задание. « Прочитай слова»

Инструкция: прочитать, слова, разделить на слоги, назвать гласные и согласные звуки.



Умеют читать слова.



Стратегия «Овощи»


Овощи из бумаги



Физминутка 1 мин


Дети выполняют движения танца.


Музыкальное сопровождение

2.


5 мин


Работа в группах.

2. Задание. «Найди подходящие картинки»


Инструкция: составьте флипчарт. На котором нужно приклеить соответствующие картинки.

Умеют работать с картинками.


Стратегия «Плюс –минус»



Карточки плюс – минус


3.


5 мин

Работа в группах.

3. Задание. «Составить предложение по схеме»

Инструкция: составьте предложение по схеме. В предложении должно быть слово с буквой Д.




Стратегия «Аплодисменты»


4.

5 мин

4. Задание. «Что получилось?»

Инструкция: Прочитать по одному слову. Все слова соединить и прочитать что получилось.

Умеют читать.


Стратегия «От кулака до пяти пальцев»


III Итог урока: 5 мин

1.

Рефлексия 3 мин

Стратегия: «Лестница успеха»

Изображали свое настроение на фигурках в виде человечков

Прикрепляли человечков на лестнице успеха в той степени которую они заслужили.

Таблица «Лестница успеха»

2.

Оценивание 2 мин

Суммативно оцениваю по результатам самооценки учащихся.

Учащиеся воспринимают анализ их работы и оценку.

Выставление отметок в дневники

Дневники учащихся













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
1.Времена года 2. Звук и буквы Дд.

Автор: Шакабаева Салтанат Габдесаматовна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164398

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок окружающего мира в 1 классе по теме "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-1-klassie-po-tiemie-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "243928"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445859698"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока по грамоте на тему: "Буква Рр. Сочинение по картине "Осень в лесу" "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-ghramotie-na-tiemu-bukva-rr-sochinieniie-po-kartinie-osien-v-liesu"
    ["file_id"] => string(6) "244003"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445869907"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Инновационные приемы работы по обучению  навыкам звуко – слогового анализа и синтеза "
    ["seo_title"] => string(90) "innovatsionnyie-priiemy-raboty-po-obuchieniiu-navykam-zvuko-sloghovogho-analiza-i-sintieza"
    ["file_id"] => string(6) "236996"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444213186"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Разработка урока по грамоте на тему: "Гласные буквы Е, Ё""
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotkaurokapoghramotienatiemuglasnyiebukvyieio"
    ["file_id"] => string(6) "289004"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454699707"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Урок обучения грамоте с презентацией для 1 класса "Знакомство с буквами Фф и звуками (ф) (фь)""
    ["seo_title"] => string(82) "urokobuchieniiaghramotiespriezientatsiieidlia1klassaznakomstvosbukvamiffizvukamiff"
    ["file_id"] => string(6) "336937"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467673243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства