Воспитатель :Что мы желаем человеку, когда говорим “Здравствуйте!”? Ответы детей. Желаем здоровья. Правильно мы желаем здоровья ,но и сами должны следить за своим. Сейчас на улице апрель второй месяц весны. Нужно больше гулять на свежем воздухе, наслаждаться весенним ветерком и конечно поставить свои ладошки весеннему солнышку. Посмотрите а солнышко которое у нас в классе почему то грустное и нас не греет. У него заболели лучики Давайте им поможем. Воспитатель: Посмотрите что написано на 1лучике 1 Лучик- Вспомните алгоритм одевания на весну Игра «Одеваемся правильно» Каждому я дам предметы одежды, а вы должны встать так что бы было понятно что нужно одеть вначале а что в конце. Молодцы все правильно. Воспитатель: Конечно, чтобы быть здоровым нужно соблюдать режим дня. 2-Лучик Загадки о режиме дня 1. стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим); 2. утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник); 3. на зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья); 4. режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем); 5. после душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак); 6. всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра); 7. после обеда можно сладко поспать, а можно и во дворе… (ответ: поиграть); 8. после ужина веселье – в руки мы берем гантели, спортом занимаемся, друг другу… (ответ: улыбаемся); 9. смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора). Молодцы загадки отгаданы и у солнышка ещё один лучик стал здоровым. Воспитатель: Продолжаем помогать солнышку 3-лучик Игра « Я здоровье берегу тело в чистоте держу». Ребята я буду показывать предметы, а вы должны ответить для чего этот предмет нужен. (Зубные щётки ,паста, расческа, мыло, полотенце) Ответы детей Зубные щетки, пасты - чистить зубы. Расчески -причесываться. Мыло -мыть руки и лицо, тело . Полотенце -вытираться. Воспитатель: Молодцы мы и этому лучику помогли! Ребята я предлагаю вам прочитать солнышку стихи о здоровье, чтоб оно окончательно поправилось Дети читают стихи По утрам ты закаляйся, Водой холодной обливайся. Будешь ты всегда здоров. Тут не нужно лишних слов. Если будешь унывать, Плакать, ныть, скучать, страдать, Можешь даже очень быстро Ты здоровье потерять. Чтобы быть всегда здоровым, Нужно бегать и скакать. Больше спортом заниматься, И здоровым не скучать. Воспитатель: Посмотрите на солнышке появилась улыбка, значит оно выздоровело, а мы ему в этом помогли .Предлагаю наше занятие продолжить на детской площадке где мы будем играть , дышать свежим воздухом, любоваться солнышком и весенним ветерком. Игры на детской площадке «Рыбак и рыбки» Цель: развивать координацию движений Игроки становятся в круг, водящий – в центр круга со скакалкой в руках. Он вращает скакалку так, чтобы она скользила по полу, делая круг за кругом под ногами игроков. Игроки подпрыгивают, стараясь, чтобы скакалка не задела их ног. Если скакалка задела игрока, он меняется местами с ведущим. Чтобы игроки не приближались к ведущему во время игры, можно начертить для них круг мелом на асфальте. «Быстро возьми» Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Ход игры: Дети образуют круг и по сигналу воспитателя выполняют ходьбу или бег вокруг предметов (кубики, шишки, камешки), которых должно быть на один меньше. На следующий сигнал6 «Быстро возьми!» - каждый играющий должен взять предмет и поднять его над головой. Тот кто не успел поднять предмет, считается проигравшим. Игра повторяет «Быстро передай» Цель: Развивать быстроту и точность движений при передаче мяча. Ход: Играющие становятся в 3-4 шеренги и располагаются в полушаге друг от друга. У первого игрока в каждой шеренге мяч большого диаметра. По сигналу воспитателя дети начинают передавать мяч друг другу из рук в руки. Последний в шеренге игрок, получив мяч, поднимает его над головой. Воспитатель: Все молодцы ,до новых встреч! |