kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Волшебная сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

новый гд 2022 год. классный час среди 4-х классов. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Волшебная сказка"»

Естествознание.

Краткосрочный план урока № 8.

Предмет: Естествознание

Урок: 8

Школа-лицей №5

Дата: 28.09.21


ФИО учителя: Амандосова Ж.К


Класс: 4 В

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел (сквозная тема):

Живая природа.

Тема урока:

Как защитить растения от исчезновения

СОР №1 за раздел «Живая природа. Растения».

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.2.1.6 предлагать способы защиты растений

4.1.2.1 обосновать выбор метода исследования (наблюдение и эксперимент), основываясь на их преимуществах и недостатках

4.1.2.2 представлять полученные результаты в форме по выбору учащегося

Цели урока:

Знакомятся со способами защиты растений

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Динь динь - динь,
звенит звонок,
Начинается урок.
Будем мы писать красиво,
Будем дружно отвечать,
Будем думать, рассуждать,
Дисциплину соблюдать.

- Бодрячок

Ручеек”

Группа становится парами друг за другом, подняв сцепленные руки вверх. Ведущий пробегает под сцепленными руками, берет за руку кого-то из участников и ведет его за собой. Они образуют новую пару и становятся последними. Оставшийся без пары участник становится ведущим и сам бежит вперед и затем пробегает под сцепленными руками всех пар, забирая с собой кого-то, образуя новую пару. И так далее. Игра проводится в темпе.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния



Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


(К) Актуализация знаний. Целеполагание.

- Проверка домашнего задания.

Работа над лексической и грамматической темой урока.

(П) Формулирование темы и цели урока.

- Предположите, что будет, если с планеты Земля постепенно начнут исчезать растения? Составьте небольшой рассказ, ис­пользуя предложенные иллюстрации.


















- Обозначь периоды, соответствующие картинкам.

На протяжении многих сотен лет основное влияние на растительный мир оказывали природные факторы: свет, тепло, влага, растения и животные. С появлением чело­века всё изменилось. Он стал оказывать все большее вли­яние на окружающий мир. Непродуманная деятельность человека привела к серьёзным изменениям в природе: поредели леса, обмелели реки, сократилось число видов диких животных, рыбы, истощилась почва, увеличилось количество оврагов, участились суховеи и чёрные бури. Самый важный вопрос сейчас для всего человечества — как сохранить, уберечь от разрушения нашу планету! В сохра­нении растительного покрова Земли должны участвовать все! И государство, и каждый из нас!

Что же предпринимает человечество для сохранения рас­тительного сообщества?

(И) Подумай.

- Подумай, как каждый из нас может исправить ситуацию и со­хранить растения нашего родного края.

(К) Работа с учебником.

Растения реагируют на любые изменения в природе, могут рассказать и предупредить о многом. Учёные установили, что они имеют различную чувствительность к загрязнению окру­жающей среды. Наиболее чутко на загрязнения реагируют лишайники, мхи, ель, пихта, граб и другие растения. Наблюдая за ними, учёные точно могут судить о загрязнении окружаю­щей среды.

(К) Физминутка.

Нет, не ветер, чудо-ветер,

И не лес шумит вокруг,

Это просто переменка

Для уставших наших рук.

Каждый пальчик поплясал

И с себя усталость снял.

На моей руке пять пальцев,

Пять щипальцев,

Пять хватальцев.

Чтобы брать и чтоб дарить,

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы их же сосчитать: 1, 2, 3, 4, 5.

(И) Подумай.

- Используя дополнительные источники информации, подготовь небольшое сообщение по группе растений, наиболее чувстви­тельных к загрязнению окружающей среды. то устойчивые следует ис­пользовать для озеленения городов с развитой про­мышленностью и большим количеством автомобилей. Наиболее устойчивые к за­грязнению атмосферного воздуха — белая акация, то­поль, каштан, береза, ольха, ива, сирень, лиственница и др. Эти растения активно поглощают из воз­духа различные вредные ве­щества и являются хорошими пылеуловителями. Умело ис­пользованные в озеленении растения не только очищают воздух от вредных для здоровья веществ, но и делают нашу местность уютной и красивой!

(К) Пальчиковая гимнастика.

«Пароход»

Две ладошки прижму, (ладошки в виде кораблика)

И по морю поплыву (ладошки качаются на волнах)

Две ладошки друзья, (ладошки в виде кораблика)

Друг без друга им нельзя (ладошки качаются на волнах)

Паруса подниму, (поднять руки вверх)

И по морю поплыву (ладошки по волнам)

А по бурным волнам

Плывут рыбки (вращение руками – мотор)

Тут и там (правая рука в сторону, левая в сторону).

(И) Самостоятельная работа по закреплению изученного материала.

-Ответь на вопросы.

1.Для чего необходимо сохранять растительный покров Земли?

2.Какие меры принимает государство для защиты растений?

3.Что каждый из нас может сделать для защиты растений?

(И) подумай.

Составь синквеин на тему урока.

Выполнение заданий в тетради ученика.

Дифференциация по усмотрению учителя.

-Выполнение заданий СОР.

Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы




Формулируют тему урока, определяют цель урока
























Работают в коллективе, группах, парах , выполняют задания под руководством учителя.














































Повторяют движения за учителем











Учащиеся выполняют задания под руководством учителя. Отвечают на поставленные вопросы.














Повторяют движения за учителем















Работают самостоятельно, выполняют проверку


ФО














ФО
















ФО







ФО






























ФО





























ФО


Учебник





















Тетрадь
















Учебник




















Учебник

Доп. литература



















Музыка










Карточки




Муз. Сопровождение













Рабочая тетрадь








Карточки



Муз. сопровождение














Учебник

3. Конец урока.

35-40 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Волшебная сказка"

Автор: Амандосова Жанар Куангалиевна

Дата: 09.04.2022

Номер свидетельства: 604468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект  урока "Герои волшебной сказки" "
    ["seo_title"] => string(41) "konspiekt-uroka-gieroi-volshiebnoi-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "115186"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411892472"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Конспект урока по русской словесности по теме " Русские народные сказки. Виды сказок. Волшебная сказка. Исторические корни. Поэтика сказок". "
    ["seo_title"] => string(144) "konspiekt-uroka-po-russkoi-sloviesnosti-po-tiemie-russkiie-narodnyie-skazki-vidy-skazok-volshiebnaia-skazka-istorichieskiie-korni-poetika-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "197298"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428231648"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Казахские народные сказки. Волшебная сказка «Ер-тостiк». Типологические черты и национальные особенности сказки «Ер-тостiк» "
    ["seo_title"] => string(134) "kazakhskiie-narodnyie-skazki-volshiebnaia-skazka-ier-tostik-tipologhichieskiie-chierty-i-natsional-nyie-osobiennosti-skazki-ier-tostik"
    ["file_id"] => string(6) "157049"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421519818"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Волшебные сказки "
    ["seo_title"] => string(19) "volshiebnyie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "178684"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424870588"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "«Волшебная сказка «Царевна-лягушка». Художественный мир сказки»"
    ["seo_title"] => string(64) "volshiebnaiaskazkatsarievnaliaghushkakhudozhiestviennyimirskazki"
    ["file_id"] => string(6) "261880"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449225168"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства