kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учащихся 1-2 классов и может использоваться как на уроке, так и во внеклассной работе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные"»

МБОУ «Палатовская средняя общеобразовательная школа»







О ком загадки наши были?

.


- Какова тема урока?


Дети: “Животные”.


Учитель:


- О каких животных будем говорить?


Дети: “О домашних”.


Учитель;


Только о домашних?


Дети :

О домашних и диких животных (слайд4)


Учитель: правильно



3. Постановка цели урока.


Учитель:


- А знаете ли вы, какие животные относятся к домашним?


- Поднимите руки, кто знает.


- Объясните.


- А к какой группе животных мы отнесём мышь, которая живёт в доме под полом, муху, которая летает по дому, паука, что плетёт паутину в углу под потолком комнаты, белку, которую принесли из леса, посадили в клетку и держат в доме?


(Мнения детей разделились. Они спорят, доказывают свою точку зрения).


- Ваши мнения разделились, вы считаете по-разному.

- А где диким животным лучше, в дикой природе или в доме человека? Как вы думаете?

-А поможет ответить на этот вопрос стихотворение, которое прочитает Корнева Яна

Учитель:

- Так где же лучше всего жить диким животным?


Дети:

-Конечно, в дикой природе лучше, потому, что там их родной дом.


- Тогда какова будет цель сегодняшнего занятия?


Дети:

“Мы должны выяснить, по какому признаку животных относят к домашним и диким”.


4. Обсуждение проблемы.


Учитель:

- Сегодня на уроке вы сможете показать, насколько хорошо вы знаете диких и домашних животных.


5.Первая наша остановка называется «Лишнее слово»


Работать будем по парам. Я раздам листики с заданием, а вы должны найти лишнее слово и вычеркнуть его


1 команда


Заяц

Тигр

Волк

Корова

Медведь




2 команда


Собака

Лошадь

Курица

Лиса

Баран


Проверяем работу (слайд 5)


Дети поясняют, почему лишнее слово.

Молодцы, вы замечательно справились.



6. Следующая остановка называется « Найди малыша»


Ребята, мамы-животные потеряли своих малышей. Они все перепутались. Вы поможете найти мамам их малышей?


Работать будем в группах

Проверка


(слайд 6,7)



Физкультминутка


“Вот свернулся ёж в клубок,

Потому что он продрог.

Лучик ёжика коснулся,

Ёжик встал и потянулся”.


7.. Остановка для любознательных «Репортер»


Я буду задавать вопросы, а вы отвечать

-Как называются животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком (млекопитающие) .

Назовите их. (корова, коза, овца, лиса, заяц)


- По внешнему виду эти зверьки очень похожи: маленькая мордочка, длинные ушки, короткий хвост, тело покрыто шерстью. Своих детёнышей выкармливают молоком. Но один живёт в лесу, а другой — возле человека. Оба кормятся травой, но одному чаще достаются молодые веточки, а другому — морковка, капуста, картошка, сено. О каких зверьках идёт речь? (О зайце и кролике.) (Слайд 8)

- Какого животного называют чаще всего другом человека? (собака) (Слайд 9)

--А у вас дома есть такие друзья? Как их зовут?

- А какое самое ласковое домашнее животное?


8. Следующая остановка « Фразеологический зверинец»

Учитель.

-Этот конкурс сложный, но я надеюсь, что вы с ним справитесь. Работать будем в группах. Вам нужно собрать фразы, которые часто употребляются в жизни

1 группа

Голоден как…………

Здоров как …………..

Колючий как………..

Упрям как…………...


2 группа

Хитёр как……………

Труслив как…………

Грязный как………..

Болтлив как………

Учитель:

Проверим, что получилось. Я буду читать начало фразы, а вы заканчиваете. (Слайд 10)


Учитель

Мы много говорили о животных. А как надо относится к ним?


Чтение стихотворения наизусть ( Ваня Корнев)

(Слайд 11)



9. Интеллектуальный конкурс


Опираясь на опыт и знания о животных, ответьте на вопросы.

- Где устраивают свое жилище дикие животные?

- А домашние?

Как питаются дикие животные? Им кто-нибудь помогает искать корм?

- Что вы можете сказать о питании домашних животных?

- Участвует ли человек в заботе о потомстве домашних животных, а диких? (слайд 12 постепенно)

10. Вывод

- На какие две группы делятся все животные?

- Чем дикие животные отличаются от домашних?

-Молодцы!


11. Рефлексия

- Ребята, хорошо ли было вам на уроке, комфортно, понравился вам урок? Если да, то подойдите к доске и возьмите красное яблочко и повесьте его на дерево, а если не очень понравился урок, то желтую грушу.


(Слайд 13)





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное занятие "Дикие и домашние животные"

Автор: Юрова Наталья Николаевна

Дата: 17.02.2017

Номер свидетельства: 392738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Внеклассное занятие по экологии в 5 классе  "Экологический конкурс "Знатоки природы""
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoiezaniatiiepoekologhiiv5klassieekologhichieskiikonkursznatokiprirody"
    ["file_id"] => string(6) "272818"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452068882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект внеклассного занятия по русскому языку на тему "Фразеологизмы в нашей речи" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-po-russkomu-iazyku-na-tiemu-frazieologhizmy-v-nashiei-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "160566"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422089504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Внеклассное мероприятие.Презентация. Викторина " О братьях наших меньших"..ppt"
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoiemieropriiatiiepriezientatsiiaviktorinaobratiakhnashikhmienshikhppt"
    ["file_id"] => string(6) "293448"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455471652"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное мероприятие в 1 классе "Учимся мыслить""
    ["seo_title"] => string(50) "vnieklassnoiemieropriiatiiev1klassieuchimsiamyslit"
    ["file_id"] => string(6) "286080"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454271224"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""Добрые друзья" конспект внеклассного занятия "
    ["seo_title"] => string(50) "dobryie-druz-ia-konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia"
    ["file_id"] => string(6) "220759"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1434835819"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства