kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Праздник Азбуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводится после окончания курса обучения грамоте, как подведение итога первых достижений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Праздник Азбуки"»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

городского округа Рошаль Московской области





Внеклассное мероприятие

«праздник азбуки!»





Составитель: Сычева Наталья Валерьевна



Класс: 1





2016 год

Цель мероприятия: обобщение знаний, умений и навыков детей, полученных на уроках обучения грамоте .

 

Задачи мероприятия:


  • показать значение азбуки в жизни людей, помочь детям осознать значимость пройденного этапа обучения;

  • в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «Азбука», воспитывать у детей познавательную активность, интерес к учёбе, чтению;

  • развивать творческие способности детей, способствовать раскрытию талантов у учащихся ;

  • воспитывать чувство товарищества, дружелюбия, коллективизма , умение общаться, помогать друг другу ;

  • создавать условия для сотрудничества между родителями, учителем и детьми.



Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, музыкальное сопровождение (записи песен).



Оформление: плакаты «День Азбуки!», «С днём Букваря», азбука в картинках и изображения букв, сказочные герои : Незнайка, Мальвина, Буратино, первоклассник и первоклассница, шары, цветы, солнышко.

Участники:  учащиеся 1 класса, родители и гости.  



Действующие лица:

Азбука, Буквы (дети), сказочные герои: Буратино, Мальвина, тетерев, зайчата, лиса, бельчонок, лисёнок, медвежонок










Ход мероприятия:

I. Вступительное слово



Учитель:

Здравствуйте, гости, родители, дети.

День необычный сегодня на свете.

Сегодня праздник состоится у нас,

С Азбукой прощается

Весь наш первый класс!

Ученик:

Яркий свет в глазах у первоклассников.

Как они нарядны и стройны!

В честь большого, радостного праздника

Родители поздравить их пришли.

Ученица:

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас!

Учитель:

А давайте вместе вспомним , как всё начиналось. Итак- 1 сентября 2016 года.





II. Песня «Теперь мы первоклашки»

(во время исполнения песни демонстрируется презентация с фотографиями детей в детском саду и школе).

«Теперь мы первоклашки»  

 

1.Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки, теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.


2.На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Припев.


3.Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.


Припев.


Учитель:

-Многие из вас, ребята, до прихода в школу, не умели читать. Давайте заглянем с вами к лесным зверюшкам и узнаем, а важно ли это умение?


III.Мини-сценка «Лиса, тетерев и зайчата»


Действующие лица: лиса, тетерев Терентий, двое зайчат.

Оборудование: макет дерева с дуплом, куст, плакат с надписью: «Зайцы! Здесь ходит лиса!»

(звучит музыка с голосами птиц)

(Тетерев сидит на дереве. Рядом висит плакат. Выбегают зайцы.)


ЗАЙЧАТА: Здравствуй, дядюшка Терентий!


ТЕРЕНТИЙ: Здравствуйте, зайчата! Что вы здесь делаете?


ЗАЙЧАТА: Играем.


ТЕРЕНТИЙ: А разве вы не видите плакат, который я написал для вас? Прочтите его.


ЗАЙЧАТА: А мы читать не умеем. Мы не научились! Мы пока только иностранные языки изучаем!


ТЕРЕНТИЙ: И какие же вы иностранные языки изучаете?


1 ЗАЙЧОНОК: Я научился лаять по-собачьи: Гав! Гав!


2 ЗАЙЧОНОК: А я мяукать по-кошачьи: Мяу! Мяу!


ТЕРЕНТИЙ: Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть, очень пригодятся в жизни. Но все-таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом плакате: «Зайцы! Здесь ходит лиса!»

(зайцы испуганно прижимаются друг к другу)

ТЕРЕНТИЙ: А вот и она сама, зайчата, прячьтесь в кусты.

(зайцы прячутся за куст, появляется лиса, замечает плакат)


ЛИСА: Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат повесил! Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, глупенькие, хорошенькие…


ТЕРЕНТИЙ: Нет, не видел.


ЛИСА: (показывая в сторону кустов) А что-то там вроде кусты шевелятся? Не они ли это? Посмотри, Терентий, тебе сверху всё видно…


ТЕРЕНТИЙ: Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник.


ЗАЙЧАТА: (из-за кустов): Гав! Гав!

ЛИСА: Ой, собака. Ой, охотник! Бегу, Терентий, прощай, некогда мне!

(лиса убегает)


ЗАЙЧАТА: Гав! Гав! (выходят из кустов). Спасибо тебе, Терентий! Выручил нас.


ТЕРЕНТИЙ: Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам иностранные языки.


ЗАЙЧАТА: Конечно, но теперь мы еще и учиться читать начнем, Обязательно начнем. Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно. А давай побежим на праздник к ребятам, посмотрим, как они научились читать. Давай.

- До свидания, дядюшка Терентий.


ТЕРЕНТИЙ: До свидания, зайчата. Пожалуй, и я полечу на праздник.

(звучит музыка «Чему учат в школе», со сцены убирают декорации)


IV.Сценка «Школа»


Учитель:

Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово

Вот уже и всё готово!

(Складывает слово «школа»)

Эй, Бельчонок, посмотри,

Что написано, прочти!


Бельчонок:

Хоть я маленький бельчонок

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое «орех»


Лисёнок:

Каждый братец мой лисёнок

Слово вкусное такое

Прочитает без ошибки

Ну, конечно, это «рыбка»


Медвежонок:

Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это - «мёд»



Учитель:

Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.


Дети:


Школа.


Учитель: Зверята доказали нам, что умение читать очень важно.



 V. Выступление Буратино, Мальвины и Азбуки


(Вбегает Буратино.)

Буратино: - Привет ребята! Узнал, что у вас сегодня праздник “Прощание с Азбукой”, а я так люблю праздники! И вот я здесь. Но неужели вы так быстро научились читать и писать?

Дети: - Научились!

Буратино: - Ой, какие вы молодцы! А меня, помните, Мальвина учила читать, но я не был прилежным учеником и сейчас читаю плохо. Ладно, теперь я честно обещаю вам, что буду стараться и скоро научусь читать, как вы. Знаете что, давайте пригласим на праздник Мальвину.

(Дети соглашаются. Буратино выбегает за дверь и возвращается, ведя за собой Мальвину)

Мальвина: - Здравствуйте, ребята! Буратино сказал, что вы уже хорошо научились читать. Это правда? Наверное, у вас была волшебная книга? Как она называется?

Дети: Азбука!

Мальвина: А знаете ли вы, что в сказках случаются порой невероятные вещи? Так вот, сейчас и произойдет чудо.

(Хлопает в ладоши) Раз, два, три.


 (Приходит Азбука.)


Азбука:

- Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Я – Азбука, учу читать,

Меня никак нельзя не знать,

Меня изучишь хорошо –

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.


Только в школу вы пришли,

Встретилась я с вами.

Дни учёбы потекли,

Стали мы друзьями.

Я учила буквам вас,

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А ещё терпению.


Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали,

И хочу сказать сейчас:

Рада я , друзья , за вас!


Учитель: - Ребята, Азбука научила нас самому главному - грамоте. Без неё невозможно познать ни одну науку.


Мальвина:  Спасибо тебе, Азбука.


Буратино: Давайте, ребята, споём для азбуки песню.


Ученики поют песню «Дружба с букварём»

(автор Гульнара Азаматова-Бас )


1.Радуются дети, мамы и отцы, 
Потому что вместе все мы молодцы! 
В школу нас водили видно вы не зря ,
С буквами сдружились мы из букваря. 

Припев: 
Буквы разные от А до Я 
Наши лучшие теперь друзья .
Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза 

2.Мне не нужно к маме больше приставать ,
Сможем мы и сами книжку прочитать,
Потому что мчались в школу мы не зря ,
Буквы изучали мы из букваря. 

Припев: 

3.Радуются дети, мамы и отцы, 
Потому что вместе все мы молодцы! 
И любую трудность мы переживем ,
Победила дружба, дружба с букварем! 


Припев: 


Азбука: А сейчас начнём парад букв.

Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я!


Ученица:


Буквы - значки, как бойцы на парад

В чётком равнении построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется всё - алфавит.


Диалог Азбуки и детей:


-Гласные!

-Здесь!

-Согласные!

-Здесь!

-Буквы, которые не обозначают звуков!

-Здесь!

VI. Дети читают стихи о буквах и демонстрируют иллюстрации


А , как лесенка ,стоит

Перед входом в алфавит.


Буква Б проснётся рано…

Буква Б – бочонок с краном.

Умывайся! Будь здоров!

Богатырь Борис Бобров!


Видишь: девочка Алёна

Держит трубку телефона.

Трубка телефонная-

Буква В огромная,

Может слушать и молчать,

На вопросы отвечать.


Не гусь, не галка буква Г,

А цапля на одной ноге.


Д - это домик аккуратный

С высокой крышею двускатной.


Ева гребнем причесалась-

В нём три зубчика осталось.


Е и Ё - родные сёстры.

Различать сестёр непросто.

Но у буквы Ё две точки,

Точно в лесенке гвоздочки.


Жук летает над лужком-

Он устал ходить пешком.


Буква З – замок висячий.

Ищем ключик ей в придачу.


Буква И наискосок

Подвязала поясок.

Ты ей шляпку подари-

Станет краткой буква И.


Сигнальщик держит два флажка,

С флажками он, как буква К.


Клоун с бантом стал гигантом,

Он в толпе ходил и пел.

Мы взглянули на ходули,

Увидали букву Л.


Взялись за руки друзья

И сказали : «Ты да я-

Это мы». А между тем

Получилась буква М!


Н – натянутая сетка,

Сетку стойки держат крепко.

Приходите к нам во двор-

Поиграем в волейбол.


Буква О - луна и солнце,

И бочонок , и оконце,

И часы, и колесо…

И это, кажется, не всё!


П – подходящие ворота-

Проходи кому охота.


Буква Р - на мачте парус-

Выгибается дугой.

И летит, небес касаясь,

Над зелёною волной.


Села мышка в уголок-

Съела бублика кусок.


Т - антенна, выше крыши.

Всё увидит, всё услышит.

Телевизоры включаем,

У экранов не скучаем.


У дубочка - два сучочка.


Федя ходит руки в боки,

Значит, выучил уроки.


Х всё ходит, ходит, ходит…

Места, что ли, не находит?


Буква Ц – смотрите сами,

Как скамейка вверх ногами.


Буква Ч сказала: «Есть!»

Отдала кому-то честь.


Буква Ш наверняка

Вилка, но без черенка.


Щётка Щ поможет вам

Чистить зубы по утрам.


Как мы пишем твёрдый знак?

Твёрдый знак мы пишем так:

Колесо и спичка, позади косичка.


Смешно мальчишкам и девчонкам.

Проходят мимо толстый с тонким.

Они идут, не понимают,

Что букву Ы напоминают.


(Ь) Дверь закрылась! Ай-ай-ай!

Вот он ключик! Открывай!


Рот разинув до ушей,

Буква Э сказала: «Эй!»


Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось:

Получилась… буква Ю.


Я сказала про себя:

-Хоккеист известный я,

Шайба точно в цель летит.

Гол! Закончен алфавит!

VII. Сценка  «На уроке»

Ученики :

1.Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас   

2.Ель, топор, лопата, руки -                                                                    

В каждом слове слышим звуки.  
Звуки эти разные:  

Гласные, согласные.


3.Гласные тянутся в песенке звонкой,              
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.


4.А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть

Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.


5.Дружат гласная с согласной,                            
Составляя вместе слог.
МА и ША ( А вместе: МАША!)
К нам явились на урок.


6.Если слоги встанут рядом,                                
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, всего: СОВА.


7.Соединили мы два слова,                                

И предложение готово!

Дождь идёт. Гремит гроза.

Улетела стрекоза.


8.Мы знаем буквы, знаем слоги.                          

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать!


9. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

“Прочти, пожалуйста, прочти!”

Не надо умолять сестрицу:

Ну, прочитай еще страницу!

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и прочитать!


10.Ты эти буквы заучи -
Их три десятка с лишком,
Но для тебя они – ключи,
Ко всем чудесным книжкам.


11.В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.



12.Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами!

Подружились сказки с нами.

Учитель:

Буквы дружные у нас,

И пусть споют теперь для вас.

Дети исполняют песню «Учиться надо весело»

I.В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка в дороге пригодится.

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.


II.По лесенке знаний вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины.

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев:

VIII. Игра «Школьники строят слова»

Учитель: А сейчас поиграем в игру «Школьники строят слова».

Слушаем загадки , а отгадки строим из « живых» букв.


1.На ноге стоит одной, крутит-вертит головой.

Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус)


2.Я всё знаю, всех учу, а сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться, нужно грамоте учиться. (Книга)


3.Черные, кривые,


От рождения немые.


А как только станут в ряд,


Сразу вдруг заговорят (Буквы).



4.Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро наточу. (Точилка)



5.Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (резинка или стёрка)



6.Я люблю прямоту,

Я самая прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. ( линейка)



7.В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)



8.Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)



9.В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластики, точилки,

Что угодно для души. (пенал)



10.Новый дом несу в руке.

Двери дома на замке,

Обитают в доме том

Книжки, ручки и альбом. (портфель)

IX. Дети исполняют частушки.

1.Мы, ребята-семилетки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своём любимом классе

Замечательно живём.


2.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

3.Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

4.Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!


5.Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу"!


6.Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

7.С Азбукой кто не в ладу,

С тем я дружбу не веду.

У меня характер крут-

Уважаю с детства труд.


8.Не печалься, Азбука,

Лучше нету книжки,

Подарю тебя теперь

Младшему братишке.


9.Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.


10. Мы ребята - семилетки

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем

На «4» и на «5».

X. Мини-диалоги с уроков.

1.Учитель:

-Дети, придумайте предложение со словом (показывает карточку) уха́.

Алёша:

-У Маши на голове два у́ха.

Учитель:

-Да не про уши речь, посмотри на ударение, а про рыбный суп - уху!

Алёна:

-В котелке варилась уха́.

2. Учитель:

-Ребята, поставьте ударение в слове ДЕВОЧКА.

Алёша:

-Я не могу!

Учитель:

-Но, почему?

Алёша:

-Девочек ударять нельзя! Хотя…очень хочется! Хи-хи-хи…

Учитель:

-Ударить, значит позвать!

Алёна:

-Де́вочка. Ударение падает на слог де, на гласную е.

3. Учитель:

-Составьте предложение из данных слов: крутой, с, катался , горы, малыш.

Алёна:

-Малыш катался с крутой горы.

Учитель:

-Молодец, Алёна. А ты, Алёша, какое предложение составил?

Алёша:

-Крутой малыш катался с горы.

Учитель:

-Да, ну и молодёжь пошла…

XI. Дети читают стихи

1 ученик:

Без азбуки, без азбуки,

Мне скучно было жить.

Теперь я буквы разные

Могу в слова сложить.


Как здорово, что азбука

На белом свете есть!

И у меня есть азбука:

Могу её прочесть!

2 ученик:

Я с этой книжкой первый раз

Пришел в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»


Азбука:


Среди общего веселья,

Мне немного грустно стало.

Вместе с вами провела

Дней хороших я немало.

Мы читали, мы писали,

Мы учились дружно.

Но другие ждут меня,

Уходить мне нужно.

Не грустите, веселитесь

Вместе, милые друзья,

На «отлично», лишь учитесь

С вами же прощаюсь я.

3 ученик:

До свиданья, до свиданья!

А на следующий год

Азбука читать научит тех,

Кто в первый класс придёт.

XII.Дети исполняют песню

1.Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный,
Для меня открыл ты дверь.

Припев:

Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём.

2.Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.

Припев

3.Раскрывал тебя , как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.

XIII.Поздравление

Учитель: -Молодцы, первоклассники!

Вы Азбуку прочли до корки,

Вам по чтению пятерки!

Позади нелегкий труд,

Слогового чтения.

Вам сегодня выдаю – Удостоверения!

В том, что Азбуку прочли!

Полный курс наук прошли!

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки.

Вручение удостоверений «Азбуку прочёл»

Учитель:- В народе говорят: «Азбука – к мудрости ступенька». Вы преодолели самую первую, самую трудную, самую важную ступеньку!  Я поздравляю Вас, дорогие ребята, с первой школьной победой – окончанием азбуки. Желаю вам дальнейших успехов в учении.

Буратино: - Ребята, мы тоже поздравляем вас с праздником. А нам пора возвращаться в сказку. Жду, не дождусь, когда Мальвина научит меня хорошо читать и красиво писать.

Мальвина:

- Вот и пришла пора проститься,

И я хочу вам пожелать

Всегда старательно учиться,

Всегда с охотою трудиться,

И Азбуку не забывать!

-До свидания, ребята! Успехов в учёбе вам!

Учитель: - Спасибо вам, сказочные герои, что пришли к нам на праздник. Мы вам всегда рады!

(Сказочные герои уходят).



1 ученик:


Мы с вами на празднике радостном были,

И разные буквы мы повторили.

Мы в буквах великие тайны открыли

И сами в игре этой буквами были.


2 ученик:


Мы их изучали, мы с ними играли,

Мы много чудесного с ними узнали.

Кто выучил буквы – тот молодец,

А представленью пришёл уж конец.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Праздник Азбуки"

Автор: Сычева Наталья Валерьевна

Дата: 28.08.2017

Номер свидетельства: 426566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука";"
    ["seo_title"] => string(69) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_proshchai_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "552550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1591246635"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука!""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka_vnieklassnogho_mieropriiatiia_proshchai_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "441809"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512234229"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие «Праздник Азбуки»."
    ["seo_title"] => string(42) "vneklassnoe_meropriiatie_prazdnik_azbuki_1"
    ["file_id"] => string(6) "488546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543752514"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внеклассное мероприятие "Праздник Азбуки""
    ["seo_title"] => string(40) "vneklassnoe_meropriiatie_prazdnik_azbuki"
    ["file_id"] => string(6) "482967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540994254"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой!" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "105827"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402914535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства