kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "Праздник Азбуки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводится после окончания курса обучения грамоте, как подведение итога первых достижений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "Праздник Азбуки"»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2»

городского округа Рошаль Московской области





Внеклассное мероприятие

«праздник азбуки!»





Составитель: Сычева Наталья Валерьевна



Класс: 1





2016 год

Цель мероприятия: обобщение знаний, умений и навыков детей, полученных на уроках обучения грамоте .

 

Задачи мероприятия:


  • показать значение азбуки в жизни людей, помочь детям осознать значимость пройденного этапа обучения;

  • в игровой форме повторить и закрепить знания по курсу «Азбука», воспитывать у детей познавательную активность, интерес к учёбе, чтению;

  • развивать творческие способности детей, способствовать раскрытию талантов у учащихся ;

  • воспитывать чувство товарищества, дружелюбия, коллективизма , умение общаться, помогать друг другу ;

  • создавать условия для сотрудничества между родителями, учителем и детьми.



Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, презентация, музыкальное сопровождение (записи песен).



Оформление: плакаты «День Азбуки!», «С днём Букваря», азбука в картинках и изображения букв, сказочные герои : Незнайка, Мальвина, Буратино, первоклассник и первоклассница, шары, цветы, солнышко.

Участники:  учащиеся 1 класса, родители и гости.  



Действующие лица:

Азбука, Буквы (дети), сказочные герои: Буратино, Мальвина, тетерев, зайчата, лиса, бельчонок, лисёнок, медвежонок










Ход мероприятия:

I. Вступительное слово



Учитель:

Здравствуйте, гости, родители, дети.

День необычный сегодня на свете.

Сегодня праздник состоится у нас,

С Азбукой прощается

Весь наш первый класс!

Ученик:

Яркий свет в глазах у первоклассников.

Как они нарядны и стройны!

В честь большого, радостного праздника

Родители поздравить их пришли.

Ученица:

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас!

Учитель:

А давайте вместе вспомним , как всё начиналось. Итак- 1 сентября 2016 года.





II. Песня «Теперь мы первоклашки»

(во время исполнения песни демонстрируется презентация с фотографиями детей в детском саду и школе).

«Теперь мы первоклашки»  

 

1.Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Припев:

Серёжки и Наташки, теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике: Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.


2.На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Припев.


3.Скоро будем мы знать,

Как читать и считать,

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.


Припев.


Учитель:

-Многие из вас, ребята, до прихода в школу, не умели читать. Давайте заглянем с вами к лесным зверюшкам и узнаем, а важно ли это умение?


III.Мини-сценка «Лиса, тетерев и зайчата»


Действующие лица: лиса, тетерев Терентий, двое зайчат.

Оборудование: макет дерева с дуплом, куст, плакат с надписью: «Зайцы! Здесь ходит лиса!»

(звучит музыка с голосами птиц)

(Тетерев сидит на дереве. Рядом висит плакат. Выбегают зайцы.)


ЗАЙЧАТА: Здравствуй, дядюшка Терентий!


ТЕРЕНТИЙ: Здравствуйте, зайчата! Что вы здесь делаете?


ЗАЙЧАТА: Играем.


ТЕРЕНТИЙ: А разве вы не видите плакат, который я написал для вас? Прочтите его.


ЗАЙЧАТА: А мы читать не умеем. Мы не научились! Мы пока только иностранные языки изучаем!


ТЕРЕНТИЙ: И какие же вы иностранные языки изучаете?


1 ЗАЙЧОНОК: Я научился лаять по-собачьи: Гав! Гав!


2 ЗАЙЧОНОК: А я мяукать по-кошачьи: Мяу! Мяу!


ТЕРЕНТИЙ: Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть, очень пригодятся в жизни. Но все-таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом плакате: «Зайцы! Здесь ходит лиса!»

(зайцы испуганно прижимаются друг к другу)

ТЕРЕНТИЙ: А вот и она сама, зайчата, прячьтесь в кусты.

(зайцы прячутся за куст, появляется лиса, замечает плакат)


ЛИСА: Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат повесил! Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, глупенькие, хорошенькие…


ТЕРЕНТИЙ: Нет, не видел.


ЛИСА: (показывая в сторону кустов) А что-то там вроде кусты шевелятся? Не они ли это? Посмотри, Терентий, тебе сверху всё видно…


ТЕРЕНТИЙ: Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник.


ЗАЙЧАТА: (из-за кустов): Гав! Гав!

ЛИСА: Ой, собака. Ой, охотник! Бегу, Терентий, прощай, некогда мне!

(лиса убегает)


ЗАЙЧАТА: Гав! Гав! (выходят из кустов). Спасибо тебе, Терентий! Выручил нас.


ТЕРЕНТИЙ: Да и вы не растерялись, вовремя залаяли. Пригодились вам иностранные языки.


ЗАЙЧАТА: Конечно, но теперь мы еще и учиться читать начнем, Обязательно начнем. Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно. А давай побежим на праздник к ребятам, посмотрим, как они научились читать. Давай.

- До свидания, дядюшка Терентий.


ТЕРЕНТИЙ: До свидания, зайчата. Пожалуй, и я полечу на праздник.

(звучит музыка «Чему учат в школе», со сцены убирают декорации)


IV.Сценка «Школа»


Учитель:

Я возьму вот эти буквы

И из них сложу я слово

Вот уже и всё готово!

(Складывает слово «школа»)

Эй, Бельчонок, посмотри,

Что написано, прочти!


Бельчонок:

Хоть я маленький бельчонок

Даже утром и спросонок

Прочитаю лучше всех

Слово сладкое «орех»


Лисёнок:

Каждый братец мой лисёнок

Слово вкусное такое

Прочитает без ошибки

Ну, конечно, это «рыбка»


Медвежонок:

Ха-ха-ха! Аж смех берёт!

Где тут рыбка? Это - «мёд»



Учитель:

Успокойтесь! Успокойтесь!

И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Ребятишки, помогите,

Слово правильно прочтите.


Дети:


Школа.


Учитель: Зверята доказали нам, что умение читать очень важно.



 V. Выступление Буратино, Мальвины и Азбуки


(Вбегает Буратино.)

Буратино: - Привет ребята! Узнал, что у вас сегодня праздник “Прощание с Азбукой”, а я так люблю праздники! И вот я здесь. Но неужели вы так быстро научились читать и писать?

Дети: - Научились!

Буратино: - Ой, какие вы молодцы! А меня, помните, Мальвина учила читать, но я не был прилежным учеником и сейчас читаю плохо. Ладно, теперь я честно обещаю вам, что буду стараться и скоро научусь читать, как вы. Знаете что, давайте пригласим на праздник Мальвину.

(Дети соглашаются. Буратино выбегает за дверь и возвращается, ведя за собой Мальвину)

Мальвина: - Здравствуйте, ребята! Буратино сказал, что вы уже хорошо научились читать. Это правда? Наверное, у вас была волшебная книга? Как она называется?

Дети: Азбука!

Мальвина: А знаете ли вы, что в сказках случаются порой невероятные вещи? Так вот, сейчас и произойдет чудо.

(Хлопает в ладоши) Раз, два, три.


 (Приходит Азбука.)


Азбука:

- Здравствуйте, дети! Узнали меня?

Я – Азбука, учу читать,

Меня никак нельзя не знать,

Меня изучишь хорошо –

И сможешь ты тогда

Любую книжку прочитать

Без всякого труда.


Только в школу вы пришли,

Встретилась я с вами.

Дни учёбы потекли,

Стали мы друзьями.

Я учила буквам вас,

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А ещё терпению.


Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали,

И хочу сказать сейчас:

Рада я , друзья , за вас!


Учитель: - Ребята, Азбука научила нас самому главному - грамоте. Без неё невозможно познать ни одну науку.


Мальвина:  Спасибо тебе, Азбука.


Буратино: Давайте, ребята, споём для азбуки песню.


Ученики поют песню «Дружба с букварём»

(автор Гульнара Азаматова-Бас )


1.Радуются дети, мамы и отцы, 
Потому что вместе все мы молодцы! 
В школу нас водили видно вы не зря ,
С буквами сдружились мы из букваря. 

Припев: 
Буквы разные от А до Я 
Наши лучшие теперь друзья .
Гласные и согласные подружки дорогого букваря 2 раза 

2.Мне не нужно к маме больше приставать ,
Сможем мы и сами книжку прочитать,
Потому что мчались в школу мы не зря ,
Буквы изучали мы из букваря. 

Припев: 

3.Радуются дети, мамы и отцы, 
Потому что вместе все мы молодцы! 
И любую трудность мы переживем ,
Победила дружба, дружба с букварем! 


Припев: 


Азбука: А сейчас начнём парад букв.

Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я!


Ученица:


Буквы - значки, как бойцы на парад

В чётком равнении построились в ряд.

Каждый в условленном месте стоит

И называется всё - алфавит.


Диалог Азбуки и детей:


-Гласные!

-Здесь!

-Согласные!

-Здесь!

-Буквы, которые не обозначают звуков!

-Здесь!

VI. Дети читают стихи о буквах и демонстрируют иллюстрации


А , как лесенка ,стоит

Перед входом в алфавит.


Буква Б проснётся рано…

Буква Б – бочонок с краном.

Умывайся! Будь здоров!

Богатырь Борис Бобров!


Видишь: девочка Алёна

Держит трубку телефона.

Трубка телефонная-

Буква В огромная,

Может слушать и молчать,

На вопросы отвечать.


Не гусь, не галка буква Г,

А цапля на одной ноге.


Д - это домик аккуратный

С высокой крышею двускатной.


Ева гребнем причесалась-

В нём три зубчика осталось.


Е и Ё - родные сёстры.

Различать сестёр непросто.

Но у буквы Ё две точки,

Точно в лесенке гвоздочки.


Жук летает над лужком-

Он устал ходить пешком.


Буква З – замок висячий.

Ищем ключик ей в придачу.


Буква И наискосок

Подвязала поясок.

Ты ей шляпку подари-

Станет краткой буква И.


Сигнальщик держит два флажка,

С флажками он, как буква К.


Клоун с бантом стал гигантом,

Он в толпе ходил и пел.

Мы взглянули на ходули,

Увидали букву Л.


Взялись за руки друзья

И сказали : «Ты да я-

Это мы». А между тем

Получилась буква М!


Н – натянутая сетка,

Сетку стойки держат крепко.

Приходите к нам во двор-

Поиграем в волейбол.


Буква О - луна и солнце,

И бочонок , и оконце,

И часы, и колесо…

И это, кажется, не всё!


П – подходящие ворота-

Проходи кому охота.


Буква Р - на мачте парус-

Выгибается дугой.

И летит, небес касаясь,

Над зелёною волной.


Села мышка в уголок-

Съела бублика кусок.


Т - антенна, выше крыши.

Всё увидит, всё услышит.

Телевизоры включаем,

У экранов не скучаем.


У дубочка - два сучочка.


Федя ходит руки в боки,

Значит, выучил уроки.


Х всё ходит, ходит, ходит…

Места, что ли, не находит?


Буква Ц – смотрите сами,

Как скамейка вверх ногами.


Буква Ч сказала: «Есть!»

Отдала кому-то честь.


Буква Ш наверняка

Вилка, но без черенка.


Щётка Щ поможет вам

Чистить зубы по утрам.


Как мы пишем твёрдый знак?

Твёрдый знак мы пишем так:

Колесо и спичка, позади косичка.


Смешно мальчишкам и девчонкам.

Проходят мимо толстый с тонким.

Они идут, не понимают,

Что букву Ы напоминают.


(Ь) Дверь закрылась! Ай-ай-ай!

Вот он ключик! Открывай!


Рот разинув до ушей,

Буква Э сказала: «Эй!»


Чтобы О не укатилось,

Крепко к столбику прибью.

Ой, смотри-ка, что случилось:

Получилась… буква Ю.


Я сказала про себя:

-Хоккеист известный я,

Шайба точно в цель летит.

Гол! Закончен алфавит!

VII. Сценка  «На уроке»

Ученики :

1.Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас   

2.Ель, топор, лопата, руки -                                                                    

В каждом слове слышим звуки.  
Звуки эти разные:  

Гласные, согласные.


3.Гласные тянутся в песенке звонкой,              
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать

И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.


4.А согласные согласны

Шелестеть, шептать, скрипеть

Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.


5.Дружат гласная с согласной,                            
Составляя вместе слог.
МА и ША ( А вместе: МАША!)
К нам явились на урок.


6.Если слоги встанут рядом,                                
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, всего: СОВА.


7.Соединили мы два слова,                                

И предложение готово!

Дождь идёт. Гремит гроза.

Улетела стрекоза.


8.Мы знаем буквы, знаем слоги.                          

Умеем говорить, считать.

И постепенно, понемногу

Мы научились все читать!


9. Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

“Прочти, пожалуйста, прочти!”

Не надо умолять сестрицу:

Ну, прочитай еще страницу!

Не надо звать,

Не надо ждать,

А можно взять и прочитать!


10.Ты эти буквы заучи -
Их три десятка с лишком,
Но для тебя они – ключи,
Ко всем чудесным книжкам.


11.В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.



12.Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами!

Подружились сказки с нами.

Учитель:

Буквы дружные у нас,

И пусть споют теперь для вас.

Дети исполняют песню «Учиться надо весело»

I.В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

Припев:

И песенка, и песенка в дороге пригодится.

Учиться надо весело, учиться надо весело,

Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться.


II.По лесенке знаний вы сможете скоро

Достичь недоступной морской глубины.

Спуститься под землю, взобраться на горы

И даже дойти до Луны.

Припев:

VIII. Игра «Школьники строят слова»

Учитель: А сейчас поиграем в игру «Школьники строят слова».

Слушаем загадки , а отгадки строим из « живых» букв.


1.На ноге стоит одной, крутит-вертит головой.

Нам показывает страны, реки, горы, океаны. (Глобус)


2.Я всё знаю, всех учу, а сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться, нужно грамоте учиться. (Книга)


3.Черные, кривые,


От рождения немые.


А как только станут в ряд,


Сразу вдруг заговорят (Буквы).



4.Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро наточу. (Точилка)



5.Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (резинка или стёрка)



6.Я люблю прямоту,

Я самая прямая.

Сделать ровную черту

Всем я помогаю. ( линейка)



7.В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот Заяц? (мел)



8.Стоит веселый светлый дом

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)



9.В этой узенькой коробке

Ты найдёшь карандаши,

Ручки, ластики, точилки,

Что угодно для души. (пенал)



10.Новый дом несу в руке.

Двери дома на замке,

Обитают в доме том

Книжки, ручки и альбом. (портфель)

IX. Дети исполняют частушки.

1.Мы, ребята-семилетки,

Вам частушки пропоём.

Мы в своём любимом классе

Замечательно живём.


2.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

3.Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

4.Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!


5.Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом "проглочу"!


6.Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

7.С Азбукой кто не в ладу,

С тем я дружбу не веду.

У меня характер крут-

Уважаю с детства труд.


8.Не печалься, Азбука,

Лучше нету книжки,

Подарю тебя теперь

Младшему братишке.


9.Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому что наши мамы

С нами тоже учатся.


10. Мы ребята - семилетки

Любим бегать и играть.

А учиться обещаем

На «4» и на «5».

X. Мини-диалоги с уроков.

1.Учитель:

-Дети, придумайте предложение со словом (показывает карточку) уха́.

Алёша:

-У Маши на голове два у́ха.

Учитель:

-Да не про уши речь, посмотри на ударение, а про рыбный суп - уху!

Алёна:

-В котелке варилась уха́.

2. Учитель:

-Ребята, поставьте ударение в слове ДЕВОЧКА.

Алёша:

-Я не могу!

Учитель:

-Но, почему?

Алёша:

-Девочек ударять нельзя! Хотя…очень хочется! Хи-хи-хи…

Учитель:

-Ударить, значит позвать!

Алёна:

-Де́вочка. Ударение падает на слог де, на гласную е.

3. Учитель:

-Составьте предложение из данных слов: крутой, с, катался , горы, малыш.

Алёна:

-Малыш катался с крутой горы.

Учитель:

-Молодец, Алёна. А ты, Алёша, какое предложение составил?

Алёша:

-Крутой малыш катался с горы.

Учитель:

-Да, ну и молодёжь пошла…

XI. Дети читают стихи

1 ученик:

Без азбуки, без азбуки,

Мне скучно было жить.

Теперь я буквы разные

Могу в слова сложить.


Как здорово, что азбука

На белом свете есть!

И у меня есть азбука:

Могу её прочесть!

2 ученик:

Я с этой книжкой первый раз

Пришел в свой первый светлый класс.

Я эту книжку полюбил,

Я в ней все буквы изучил,

И как мне радостно сказать:

«Умею я теперь читать!»


Азбука:


Среди общего веселья,

Мне немного грустно стало.

Вместе с вами провела

Дней хороших я немало.

Мы читали, мы писали,

Мы учились дружно.

Но другие ждут меня,

Уходить мне нужно.

Не грустите, веселитесь

Вместе, милые друзья,

На «отлично», лишь учитесь

С вами же прощаюсь я.

3 ученик:

До свиданья, до свиданья!

А на следующий год

Азбука читать научит тех,

Кто в первый класс придёт.

XII.Дети исполняют песню

1.Мой букварь, мой друг надёжный,
Расстаёмся мы теперь.
В новый мир большой и сложный,
Для меня открыл ты дверь.

Припев:

Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём.
Расстаёмся с букварём,
Песню мы о нём поём.

2.Много радостных событий
Ты мне щедро подарил.
К миру радостных открытий
Ты ступенькой послужил.

Припев

3.Раскрывал тебя , как чудо,
Наступил прощанья срок.
Никогда я не забуду
Первый твой большой урок.

XIII.Поздравление

Учитель: -Молодцы, первоклассники!

Вы Азбуку прочли до корки,

Вам по чтению пятерки!

Позади нелегкий труд,

Слогового чтения.

Вам сегодня выдаю – Удостоверения!

В том, что Азбуку прочли!

Полный курс наук прошли!

И теперь без передышки

Мы прочтём любые книжки.

Вручение удостоверений «Азбуку прочёл»

Учитель:- В народе говорят: «Азбука – к мудрости ступенька». Вы преодолели самую первую, самую трудную, самую важную ступеньку!  Я поздравляю Вас, дорогие ребята, с первой школьной победой – окончанием азбуки. Желаю вам дальнейших успехов в учении.

Буратино: - Ребята, мы тоже поздравляем вас с праздником. А нам пора возвращаться в сказку. Жду, не дождусь, когда Мальвина научит меня хорошо читать и красиво писать.

Мальвина:

- Вот и пришла пора проститься,

И я хочу вам пожелать

Всегда старательно учиться,

Всегда с охотою трудиться,

И Азбуку не забывать!

-До свидания, ребята! Успехов в учёбе вам!

Учитель: - Спасибо вам, сказочные герои, что пришли к нам на праздник. Мы вам всегда рады!

(Сказочные герои уходят).



1 ученик:


Мы с вами на празднике радостном были,

И разные буквы мы повторили.

Мы в буквах великие тайны открыли

И сами в игре этой буквами были.


2 ученик:


Мы их изучали, мы с ними играли,

Мы много чудесного с ними узнали.

Кто выучил буквы – тот молодец,

А представленью пришёл уж конец.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "Праздник Азбуки"

Автор: Сычева Наталья Валерьевна

Дата: 28.08.2017

Номер свидетельства: 426566

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука";"
    ["seo_title"] => string(69) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_proshchai_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "552550"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1591246635"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Разработка внеклассного мероприятия "Прощай, Азбука!""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka_vnieklassnogho_mieropriiatiia_proshchai_azbuka"
    ["file_id"] => string(6) "441809"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512234229"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Внеклассное мероприятие «Праздник Азбуки»."
    ["seo_title"] => string(42) "vneklassnoe_meropriiatie_prazdnik_azbuki_1"
    ["file_id"] => string(6) "488546"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543752514"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Внеклассное мероприятие "Праздник Азбуки""
    ["seo_title"] => string(40) "vneklassnoe_meropriiatie_prazdnik_azbuki"
    ["file_id"] => string(6) "482967"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1540994254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Внеклассное мероприятие "Прощание с Азбукой!" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "105827"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402914535"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства