Организационный | 30 сек | -Здравствуйте, ребята! Прозвенел, друзья, звонок Начинается урок. Мы сегодня снова будем наблюдать, Выводы делать и рассуждать, А чтобы урок пошёл каждому впрок, Активно в работу включайся, дружок! - А что значит быть активным? | | Самоопределение (Л) Самоорганизация (Р) Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К) | |
Основной | 2-3 мин | -Давайте для начала разомнемся, чтобы мозг лучше настроился на работу . Слушайте внимательно мои вопросы и отвечайте на них. 1. Имя кота, героя американского мультсериала? 2. Название какого месяца короче всех? 3. Не царь, а в короне, не всадник, но со шпорами. Кто это? 4. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое? 5. Что попало Каю в глаз? 6. Трое играли в шашки. Сколько партий сыграл каждый, если сыграно 3 партии? 7. Лестница состоит из 23 ступенек. Какая ступенька находится в середине лестницы? 8. Кто влюбился в Золушку с первого взгляда? 9. Как зовут вредного грызуна, похожего на мышь? 10. Длинные волосы на шее у лошади или льва - это что? -Вы отлично справились с этими вопросами! Теперь оцените себя по пятибалльной шкале и покажите мне на пальчиках, на сколько баллов вы себя оценили. | - Том - май - петух - ромашка - осколок льдинки - 2 партии - 12-ая - принц - крыса - грива | Анализ (П) Осознанное построение речевого высказывания (П) | Выполнение разминки из рабочей тетради «Юным умникам и умницам» занятие 3. |
| 22-25 мин | -Итак, мы с вами размялись, значит, вы готовы к продуктивной работе. Ребята, посмотрите на доску, кто громко прочитает задание?(3 задание) Кто готов сказать ответ? - Отлично, молодцы! - Внимательно посмотрите на экран, как можно быстрее прибавь к этим словам по две буквы и получи новые слова из пяти букв. Вам на это дано 3 минуты. Всем понятно задание? Тогда начинаем, время пошло!(5 задание) -Молодцы ребята, а теперь прочитайте, какие слова у вас получились? Отлично! Сложное ли было задание? Можете себя похвалить, кто хорошо справился с заданием. -Теперь обратите внимание на следующее задание, чтобы выполнить его, вам нужно объединиться в пары.(задание 4) Кто прочитает, что нам нужно сделать? Все всё поняли? Молодцы, можете приступать к работе в парах! -Итак, предлагаю проверить результаты. Какая же поговорка у вас получилась? Всё правильно, вы большие молодцы! Теперь можете возвращаться на свои места. -Прочитайте задание, ответьте на вопрос: как вы думаете, одинаковы ли по высоте эти столбы? (4 задание из занятия №3) Молодцы, правильно думаете! - А теперь я вам предлагаю немного размяться, давайте проведём физ. минутку. Вы можете повторять движения за нами, а можете смотреть на экран, приступаем! -Вот мы и отдохнули, теперь можем приступить к последующим заданиям, для этого нам необходимо поделиться на три команды. 1 ряд- 1 команда, 2 ряд- вторая, а 3 ряд – 3 команда. Объединившись в команды, вы должны сделать задания под номерами 6,7,8,9,10. Я вам раздам листочки, на которых вы будете писать ответы, которые получили благодаря вашей активной командной работе! На выполнение этих заданий вам даётся 10 минут, постарайтесь не отвлекаться самим и не отвлекать своих товарищей. - Хорошо, а теперь я предлагаю вам выполнить последнее задание. Оно называется «Что я люблю больше всего?». Вам нужно продолжить мою фразу. Мое любимое время года ? Мое любимое животное ? Место, где я люблю бывать больше всего на свете? Мой лучший друг ? Мой любимый вид спорта? Моя любимая книга? Мое любимое занятие? Мой любимый фильм ? Моя любимая телепередача? Моя любимая одежда ? Моя любимая музыка ? Мой любимый музыкальный инструмент ? Моя любимая песенка ? Моя любимая игра ? Мой любимый цвет? Мой любимый звук ? Мок любимое время года? Моя любимая игрушка ? Мое любимое блюдо ? Мой любимый запах? | -выпала плитка номер10, одинаковые: 3 и 9. -бобы не грибы, не посеешь- не взойдут. -да, одинаковы | Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Анализ, синтез (П) Установление причинно-следственных связей (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) Учет разных мнений, управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка его действий(К) Оценка, саморегуляция, прогнозирование, коррекция(Р) Учет разных мнений, управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка его действий(К) | Выполнение заданий из рабочей тетради «Юным умникам и умницам» занятие 3. Видео-фрагмент физ.минутки. |
Заключительный | 3 мин | - Ребята, наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Какое задание вам показалось наиболее сложным? Как вы думаете, почему? - Отлично. У вас на столах лежат карточки разных цветов. Поднимите зеленую карточку, если вы довольны своей работой на уроке, вам сегодня все было понятно и вы правильно выполнили все задания. Поднимите оранжевую карточку, если у вас возникли небольшие трудности, но вы смогли с ними справиться и в целом вы довольны своей работой. И поднимите фиолетовую карточку, если сегодняшнее задание вам не понравилось, вы не довольны своей работой на уроке. - Вы большие молодцы! До свидания! | | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка(Л) | |