kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие для детей 4 класса "Самый умный"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочное занятие для развития логики у детей 4 клксса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие для детей 4 класса "Самый умный"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ



Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное

Класс / возраст детей: 4 «М»; 10-12 лет

Тема: «Мир логики»

Форма проведения: занятие

Цель: развитие логического мышления на основе логически-поисковых заданий.


Задачи:
  • формировать умение выполнять анализ и синтез, сравнение и классификацию;

  • формировать умение решать нестандартные задачи;

  • развивать логическое мышление, математическую речь;

  • воспитывать интерес к предмету и процессу познания в целом;

  • воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, толерантность в групповых взаимодействиях.



Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • уметь выражать и аргументировать свою точку зрения и пытаться договориться;

  • обладать креативными навыками, действуя в нестандартной ситуации;

  • проявлять интерес к учебной деятельности;


Предметные результаты:

  • уметь рассуждать и делать выводы в рассуждениях;

  • уметь составлять слова;

  • знать, что такое перспектива, уметь её определять;

  • развивать умение работать в парах, группах;

  • развивать познавательные способности.

Ход занятия


Этапы занятия

Хронометраж

Содержание

Формируемые УУД

Примечание

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный

30 сек

-Здравствуйте, ребята!

Прозвенел, друзья, звонок

Начинается урок.

Мы сегодня снова будем наблюдать,

Выводы делать и рассуждать,

А чтобы урок пошёл каждому впрок,

Активно в работу включайся, дружок!

- А что значит быть активным?


Самоопределение (Л) Самоорганизация (Р)

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)



Основной

2-3 мин

-Давайте для начала разомнемся, чтобы мозг лучше настроился на работу .

Слушайте внимательно мои вопросы и отвечайте на них.

1. Имя кота, героя американского мультсериала?

2. Название какого месяца короче всех?
3. Не царь, а в короне, не всадник, но со шпорами. Кто это?
4. Стоит в саду кудряшка - белая рубашка, сердечко золотое. Что это такое?
5. Что попало Каю в глаз?
6. Трое играли в шашки. Сколько партий сыграл каждый, если сыграно 3 партии?
7. Лестница состоит из 23 ступенек. Какая ступенька находится в середине лестницы?
8. Кто влюбился в Золушку с первого взгляда?
9. Как зовут вредного грызуна, похожего на мышь?
10. Длинные волосы на шее у лошади или льва - это что?

-Вы отлично справились с этими вопросами! Теперь оцените себя по пятибалльной шкале и покажите мне на пальчиках, на сколько баллов вы себя оценили.




- Том

- май

- петух

- ромашка

- осколок льдинки

- 2 партии

- 12-ая

- принц

- крыса

- грива




Анализ (П) Осознанное построение речевого высказывания (П)


Выполнение разминки из рабочей тетради «Юным умникам и умницам» занятие 3.


22-25 мин

-Итак, мы с вами размялись, значит, вы готовы к продуктивной работе.

Ребята, посмотрите на доску, кто громко прочитает задание?(3 задание)

Кто готов сказать ответ?

- Отлично, молодцы!

- Внимательно посмотрите на экран, как можно быстрее прибавь к этим словам по две буквы и получи новые слова из пяти букв. Вам на это дано 3 минуты.

Всем понятно задание? Тогда начинаем, время пошло!(5 задание)

-Молодцы ребята, а теперь прочитайте, какие слова у вас получились? Отлично!

Сложное ли было задание? Можете себя похвалить, кто хорошо справился с заданием.

-Теперь обратите внимание на следующее задание, чтобы выполнить его, вам нужно объединиться в пары.(задание 4)

Кто прочитает, что нам нужно сделать? Все всё поняли? Молодцы, можете приступать к работе в парах!

-Итак, предлагаю проверить результаты. Какая же поговорка у вас получилась? Всё правильно, вы большие молодцы! Теперь можете возвращаться на свои места.

-Прочитайте задание, ответьте на вопрос: как вы думаете, одинаковы ли по высоте эти столбы? (4 задание из занятия №3)

Молодцы, правильно думаете!

- А теперь я вам предлагаю немного размяться, давайте проведём физ. минутку. Вы можете повторять движения за нами, а можете смотреть на экран, приступаем!

-Вот мы и отдохнули, теперь можем приступить к последующим заданиям, для этого нам необходимо поделиться на три команды. 1 ряд- 1 команда, 2 ряд- вторая, а 3 ряд – 3 команда. Объединившись в команды, вы должны сделать задания под номерами 6,7,8,9,10. Я вам раздам листочки, на которых вы будете писать ответы, которые получили благодаря вашей активной командной работе! На выполнение этих заданий вам даётся 10 минут, постарайтесь не отвлекаться самим и не отвлекать своих товарищей.

- Хорошо, а теперь я предлагаю вам выполнить последнее задание. Оно называется «Что я люблю больше всего?». Вам нужно продолжить мою фразу.

Мое любимое время года ?

Мое любимое животное ?

Место, где я люблю бывать больше всего на свете?

Мой лучший друг ?

Мой любимый вид спорта?

Моя любимая книга?

Мое любимое занятие?

Мой любимый фильм ?

Моя любимая телепередача?

Моя любимая одежда ?

Моя любимая музыка ?

Мой любимый музыкальный инструмент ?

Моя любимая песенка ?

Моя любимая игра ?

Мой любимый цвет?

Мой любимый звук ?

Мок любимое время года?

Моя любимая игрушка ?

Мое любимое блюдо ?

Мой любимый запах?

-выпала плитка номер10, одинаковые: 3 и 9.

















-бобы не грибы, не посеешь- не взойдут.

-да, одинаковы












Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Анализ, синтез (П) Установление причинно-следственных связей (П) Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П) Учет разных мнений, управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка его действий(К) Оценка, саморегуляция, прогнозирование, коррекция(Р)








Учет разных мнений, управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка его действий(К)



Выполнение заданий из рабочей тетради «Юным умникам и умницам» занятие 3.

























Видео-фрагмент физ.минутки.

Заключительный

3 мин

- Ребята, наше занятие подходит к концу, давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Какое задание вам показалось наиболее сложным? Как вы думаете, почему?

- Отлично. У вас на столах лежат карточки разных цветов. Поднимите зеленую карточку, если вы довольны своей работой на уроке, вам сегодня все было понятно и вы правильно выполнили все задания. Поднимите оранжевую карточку, если у вас возникли небольшие трудности, но вы смогли с ними справиться и в целом вы довольны своей работой. И поднимите фиолетовую карточку, если сегодняшнее задание вам не понравилось, вы не довольны своей работой на уроке.

- Вы большие молодцы! До свидания!







Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) Самооценка(Л)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие для детей 4 класса "Самый умный"

Автор: Хоменко Алина Витальевна

Дата: 22.03.2023

Номер свидетельства: 628077

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Внеурочное занятие 2 класс (обучающиеся с ЗПР). "Пожарная служба. Аппликация пожарной машины"."
    ["seo_title"] => string(80) "vneurochnoe_zaniatie_2_klass_obuchaiushchiesia_s_zpr_pozharnaia_sluzhba_applikat"
    ["file_id"] => string(6) "595588"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1640015812"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Внеурочное занятие по развитию речи. Редактирование текста. Спаситель. 4 класс. "
    ["seo_title"] => string(86) "vnieurochnoie-zaniatiie-po-razvitiiu-riechi-riedaktirovaniie-tieksta-spasitiel-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168528"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423242577"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Презентация занятия внеурочной деятельности "Привет, Карлсон!""
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiiazaniatiiavnieurochnoidieiatielnostiprivietkarlson"
    ["file_id"] => string(6) "337894"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1469192183"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Программа по внеурочной деятельности. Театральный кружок «Там где живут куклы» 1-4 класс "
    ["seo_title"] => string(96) "proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatral-nyi-kruzhok-tam-ghdie-zhivut-kukly-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408473384"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Тематическое  планирование курса "Хочу  всё  знать" для 1,2,3 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "tiematichieskoie-planirovaniie-kursa-khochu-vsio-znat-dlia-1-2-3-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "228656"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441446134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства