kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочная деятельность "Путешествие в мир транспорта"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование у детей представления о разнообразии транспорта и его значении в жизни человека, разъяснение понятия термина «пассажир».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Путешествие в мир транспорта"»

Конспект занятия на тему: «Путешествие в мир транспорта»


Цель занятия:

сформировать у детей представление о разнообразии транспорта и его значении в жизни человека, разъяснить понятие термина «пассажир».

Задачи:

Образовательная:

познакомить обучающихся с историей создания первых автомобилей;

познакомить с правилами поведения в общественном транспорте;

расширить знания о назначении транспортных средств;

Развивающая:

развивать творческие способности (графические навыки) у обучающихся, воображение и познавательный интерес;

расширять кругозор обучающихся.

Воспитательная:

воспитывать у обучающихся умение работать в паре и в коллективе;

развивать коммуникативные навыки.

Предметные умения:

Личностные:

-Принимать учебную задачу;

-Планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя. Развивать способность к самооценке.

Рефлексивные умения: осмыслить практическую задачу, для решения которой нужны имеющиеся знания.

Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей, оценивать свою деятельность, определять успехи и трудности.

Метапредметные:

Регулятивные:

- Принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия, планировать свои действия, осуществлять пошаговый контроль, адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия, оценивать свои действия, вносить коррективы в действия.

Познавательные:

- Осуществлять поиск нужной информации. Структурирование знаний для построения речевого высказывания в устной форме.

- Осуществлять анализ , проводить сравнение. Классификацию изученных фактов по заданным основаниям, проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные: принимать участие в работе группы, допускать существование различных точек зрения. Договариваться, приходить к общему решению, развитие монологической речи.





I. Организационный момент

-Здравствуйте, ребята. Я очень рада всех вас видеть. Сегодня мы с вами совершим путешествие в очень интересный и разнообразный мир транспорта. А кто на каком транспортном средстве отправится в это путешествие, мы сейчас и узнаем.


Учащиеся распределены по группам.


Задание «Собери пазлы»

-Я раздам вам разрезанные картинки. По одной картинке на парту (на двоих). Когда вы соберете свою картинку, посмотрите, что на ней изображено, и назовете нам всем, на каком же транспорте вы отправитесь в сегодняшнее путешествие.

(раздаю конверты с разрезанными картинками;

дети собирают пазлы, называют транспорт, который изображен на картинке)


-Хорошо. Вот, мы и узнали, кто, на чем отправится в этот увлекательный мир машин. А теперь пора и начать само наше путешествие.


II. Основной этап


И начать хотелось бы его с небольшого стихотворения, которое вы видите перед собой на экране. 1 учащийся вслух всем прочитает?!


Поезд едет, поезд мчит, он колесами стучит.

Мчится поезд во весь дух: чух-чух, чух-чух.


Под горой река течет, а по речке пароход.

Бьет высокая волна в его белые борта.


Едет по шоссе машина, у неё большие шины.

Тарахтит, стучит мотор: – «Довезу до самых гор!»


В небо рвется самолет, всех ребят зовет в полет.

Мы с тобой не полетим, а с лужайки поглядим,

Как рисует самолет, белый след назад-вперед.


-Хорошо, спасибо, что прочитал. Молодец. Вот, вы послушали стихотворение. А теперь скажите, о чём оно?

-О разных машинах.

-А о каком конкретно транспорте упоминается в стихотворении?

-О поезде (поезд мчит, колесами стучит),

о пароходе (по речке плывет),

о грузовой машине (едет по шоссе машина, у неё большие шины),

и о самолёте (в небо рвется самолет и зовет всех в полет).


-Всё правильно, стихотворение действительно о разном транспорте: о поезде, о пароходе, о грузовом автомобиле и о самолете. Именно об этом и пойдет речь на сегодняшнем нашем занятии.

Сегодня мы узнаем всё о транспорте: какой он бывает, зачем и для чего он нам нужен.

Но сначала попробуйте сами (своими словами) объяснить:

- «А что же такое транспорт?

- Для чего он был придуман людьми?»

(Транспорт – это средство, предназначенное для передвижения людей и различных грузов из одного места в другое)


-Так для чего же нам всем так нужен транспорт?

(Транспорт нужен для того,чтобы быстро можно было передвигаться самим, чтобы не идти далеко пешком, чтобы перевозить разные грузы, чтобы облегчить себе труд)


-Хорошо. Это мы назвали основное значение транспорта, а теперь давайте посмотрим с вами вот на эти машины и скажем, для чего они нужны?

(подъемный кран – чтоб строить дома;

школьный автобус – чтоб возить детей в школу;

грузовая машина с песком – чтоб дорогу посыпать, когда скользко, или на стройку)


-Хорошо, вы правильно сказали, для чего нам нужен этот транспорт. Транспорт стал неотъемлемой частью нашей жизни, и роль его очень велика.

Даже трудно представить сейчас нашу жизнь без автомобилей. А ещё каких-то 100 лет назад этот транспорт был диковинкой. Большинство людей считали, что он совершенно не нужен, так как лучше и надежнее всего – например, лошадь.

-или верблюд:

-или олень:

-или осёл:

-или слон (в разных местах, в разных странах по-разному, в зависимости от того, какие животные там обитали):



-Теперь же автомобиль – самый распространенный и привычный для людей вид транспорта.

Автомобили наши друзья и помощники. Сегодня на нашей планете ездит около миллиарда машин. И каждый день их становится всё больше и больше: заводы выпускают всё новые и новые машины, люди их себе покупают, и на дорогах зачастую мы видим сейчас вот такие пробки.


-Но как же они появились и стали такими, как мы их привыкли видеть сегодня?

Сообщения учащихся:

1.Если бы вы спросили, кто изобрел автомобиль, на этот вопрос было бы трудно ответить. И ещё сложнее было бы сказать, где и когда автомобиль родился.

Изобретатели в разных странах пытались издавна построить такую телегу, которая бегала бы сама-по себе, без лошади.

2.И 200 лет назад нижегородский мастер Леонтий Шамшуренков построил свою «самобеглую коляску».

Она бегала без лошади. Но, два человека стояли в этой четырехколесной крытой коляске и постоянно работали, зато другие спокойно ехали, сидя на скамейках и ничего не делая.


3.Об этой самобеглой коляске узнал замечательный русский изобретатель Иван Петрович Кулибин.

Он стал думать о том, как же улучшить коляску. И ему удалось построить такую «самокатку», которую уже мог приводить в ход всего один человек, а не два, как это было раньше.

4.И со временем автомобили усовершенствовались и становились более похожими на современные.

Так они выглядели много лет назад (старинные автомобили):

-А так некоторые выглядят сегодня:

-А вы знаете, какие-нибудь автомобили, которые существуют сегодня? Их названия, марки? Какие марки автомобилей вы знаете?

-Лада Калина, Приора, Гранта, Газель, ОкаТойота, Мерседенс, БМВ, Мицубисси, Форд, Фольцваген, Хонда, Рено, Ситроен, Пежо, Киа.


Задание «Из чего же состоит автомобиль?»

-Хорошо. Посмотрите, как много разных автомобилей вы знаете.

Но из чего же будет состоять любой из них!? Какие у него будут основные детали!? Узнать нам это помогут загадки.

Дети загадывают загадки, вы молча слушаете, а в конце все вместе, хором, называете правильный ответ.

1.Первый мой вопрос простой:

Что пробьет туман густой?

Чьи волшебные лучи

Освещают путь в ночи?

На машине их две пары…

Догадались? Это – … (фары)


2.Ну, ответьте-ка теперь,

Что рычит, как дикий зверь?

Что в машине всех главней?

Не поедете на ней,

Коль в машине до сих пор

Не поставили ... (мотор)


3.Человеку, чтобы жить,

Надо есть и надо пить.

Пища есть и для машин, 

Называется - бензин.

Эта пища не пустяк,

Ей заполнен ...  (бензобак)


4.Едем, едем мы, и вот

Надо сделать поворот.

Путь вперед сейчас закрыт,

И патруль на нас глядит.

Чтоб не задержал патруль,

Поворачиваем ... (руль)


-Молодцы, все загадки отгадали. Перечислите мне ещё раз, какие мы назвали сейчас элементы машины.

-Фары, мотор, бензобак и руль.

-Это конечно далеко не все детали автомобиля. Но все их нам знать сейчас с вами и не нужно, пока у вас нет своих собственных машин. Вот, вы вырастите, купите себе машины, тогда и придется всё выучить, где что находится, а пока что не будем вдаваться в подробности.


-Кстати, посмотрите на эту картинку. Что забыл нарисовать художник?

-Колеса.

-Правильно. Это ещё один важный элемент автомобиля. А для чего машине нужны колеса?

-Чтобы она могла ездить.

-Совершенно верно. Без них бы она не сдвинулась с места.

-А что ещё можно увидеть на улице, кроме различных машин, с таким элементом, как колеса (с колесами)?

(велосипед, самокат, скейтборд, детская коляска, мотоцикл, ролики)

-Посмотрите, всё назвали?!

Что можно из этого всего отнести к транспорту?

-Велосипед, мотоцикл и скутер.

-Правильно. А остальное: ролики, самокат, скейтборд, детская коляска, к транспорту не относятся, поэтому выезжать на этом на дорогу запрещено. Кататься на роликах или на самокате мы будем где?

-В специально отведенных для этого местах. Но не на дороге!

Хорошо. Мы выяснили, что любой автомобиль имеет очень сложное устройство.


Физкультминутка

Игра «Летает, плавает, едет»

- Игра, в которую мы поиграем, называется «Летает, плавает, едет».

Я буду называть вам разный транспорт, а вы должны быстро определить, где он передвигается:

если по воздуху – то вы встаете на носочки и поднимаете руки вверх;

если по земле – то просто стоите на месте, не двигаясь;

а если по воде – то быстро приседаете все вниз.


Итак, готовы? Давайте начнем.

-ракета;

-трамвай,

-автобус;

-яхта;

-троллейбус;

-парашют;

-такси;

-спутник;

-лодка;

-велосипед;

-самолет;

-маршрутка;

-воздушный шар;

-корабль;

-вертолет;

-мотоцикл.

-Молодцы, все садитесь на свои места.


ИТАК:

- Транспорт стал неотъемлемой частью нашей жизни, и роль его очень велика.

Даже трудно представить сейчас нашу жизнь без автомобилей. Чтобы быть культурными пассажирами нам надо соблюдать и выполнять правила поведения в транспорте.


- Давайте обсудим правила поведения в транспорте, которые должны соблюдать пассажиры (группа ребят составляли правила поведения для пассажиров в общественном транспорте). Правила зачитываются вслух и им дается оценка: зеленый цвет или красный.


Принятые правила пассажиров прикрепляются на доску.


Творческое задание. Рисование на тему «Автомобиль будущего».


- Мы путешествуем сегодня по транспортному миру, говорим про разный транспорт.

И сейчас у меня для вас будет одно очень интересное задание.

Каждый должен будет представить себя в роли величайшего изобретателя и придумать свой особенный автомобиль, который ещё не существует в мире, но может быть появится в будущем благодаря вам. Придумать и нарисовать его.

Нужно также будет придумать вашему автомобилю и особенное название.


Но прежде, чем вы начнете придумывать и рисовать, ребята расскажут и покажут вам невероятные творения других изобретателей, которые уже существуют в мире.

Сообщения учащихся:

1. Автомобиль из спичек

Михаэль Арндт затратил 6 лет, 956 000 спичек и 1686 тюбиков клея на создание этой машины, которая обошлась ему в 6000 евро.


2. Австралийский мотоцикл-монстр

Бывший австралийский каскадер Рэй Бауманн построил мотоцикл-монстр – 13 тонн веса, 9 метров в длину, 3 метра в высоту. Посмотрите, в сравнении с обычным автомобилем, каким он размером.


3. Автомобиль, полностью сделанный из шоколада


Итальянские кондитерам потребовалось 2 тонны бельгийского шоколада и более года кропотливой работы, чтобы создать копию автомобиля Ferrari в натуральную величину.


4. Самый большой мотоцикл в мире

Самый большой мотоцикл в мире построил за 3 года американец Грег Данхэм. Железный конь весом почти в 3 тонны, высотой 4,5 метра и длиной в 7,6 метров попал в Книгу рекордов Гиннеса, и что самое интересное, на нем действительно можно ездить!


5. Автомобиль из ЛЕГО

Конструкторы ЛЕГО уже давно перестали быть исключительно детской забавой. Из него сейчас собирают всё, что угодно. Так, некоторым энтузиастам удалось сконструировать из ЛЕГО даже настоящий, вполне рабочий автомобиль, способный разгоняться до 32 км/ч.

Все его детали, за исключением шин и некоторых элементов двигателя, сделаны из детского конструктора.


6. Самодельный Бэтмобиль из Шанхая

Любители фильмов о Бэтмене со всего мира мечтают о Бэтмобиле – восхитительном авто супергероя, обладающем множеством различных функций, недоступных обычным машинам.

И инженер из Шанхая решил собственными руками реализовать эту мечту. Он создал настоящий Бэтмобиль, будто сошедший с экранов кинотеатров.

Бэтмобиль, конечно, не обладает множеством функций, но внешне точно повторяет машину Бэтмена, показанную в последних фильмах про этого героя.


9. Кирпичный автомобиль

Китайский скульптор создал машину, полностью сделанную из кирпича.

Руль, колеса, выхлопная труба и даже открывающиеся двери – всё, кроме окон, сделано из кирпичей, соединенных цементным раствором.


10. Хлебный болид Формулы-1

Аппетитный автомобиль, весь состоящий из хлебобулочных изделий, был создан командой из шести поваров, двух художников, двух инженеров, но, что интересное, им помогали обычные школьники, такие же, как вы.


11. Картонно-фанерный автомобиль

Как вы понимаете сами, сделан этот автомобиль весь из картона и фанеры. Но это не главная его особенность.

Главная особенность – это водородный двигатель, который вырабатывает вместо вредных выхлопных газов, - водяной пар, что совершенно не загрязняет атмосферу и не вредит окружающей среде.

Вот, может быть, и наши изобретатели, которые сейчас производят машины, возьмут себе это на заметку, и тогда у нас появятся экологически чистые автомобили.

-Так, хорошо. Вот мы и увидели невероятные творения разных изобретателей.


А теперь, пришло время и вам стать ими. Всё, - с этого момента каждый из вас величайший изобретатель в мире.

Так придумайте же свой автомобиль, «Автомобиль будущего», который не будет похож ни на один другой уже существующий автомобиль. И нарисуйте его.

Не забывайте, что нужно придумать и название для вашего автомобиля.

(время рисования 7 минут)


III. Рефлексия

- Давайте посмотрим, что получилось. Каждый из вас покажет всему классу свой рисунок и расскажет, что там изображено.

- Наше путешествие по миру транспорта мы продолжим с вами на следующем занятии.

Всем спасибо. Вы все большие молодцы! До свидания!















































Тест по ПДД

Прочитай вопросы  и обведи  правильный ответ в кружочек.

1.          Для чего нужны Правила Дорожного Движения?

а) Чтобы не скучать на улице.

б) Чтобы на дорогах был порядок.

2.          Кто такой пешеход?

а) Тот, кто ходит пешком

б) Тот, кто проверяет билеты в автобусе

в) Тот, кто много путешествует

3.          Играть можно на:

а) детской площадке

б) на проезжей части

4.          Как нужно смотреть по сторонам, когда переходишь дорогу?

а) Вообще  не надо никуда смотреть

б) Сначала направо, потом налево

в) Сначала налево, потом направо

5.          Со скольки лет можно ездить на велосипеде по шоссе?

а) С восемнадцати

б) С пяти.

в) С четырнадцати

6.          Кататься на санках и лыжах можно только:

а) по правой стороне обочины

б) по пешеходным дорожкам

в) в парках, скверах, на стадионах

7.          Как выглядят дорожные знаки, запрещающие движение?

а) треугольные  с красной окантовкой

б) Квадратные голубые

в) Круглые с красной окантовкой

8.          Кто обязательно должен знать Правила Дорожного Движения?

а) Пешеходы

б) Водители

в) Все

9.          Для чего нужен дорожный инспектор?

а) Регулировать движение

б) Веселить пешеходов

  10.     По какой части дороги должен ходить пешеход?

а) по тротуару; б) по проезжей части; в) по обочине.

11.     В какие игры можно играть на проезжей части? а) в подвижные игры; б) в интеллектуальные игры; в) на проезжей части нельзя играть.



12.     К акой это знак?

а)надземный пешеходный переход;

б)подземный пешеходный переход;

в)пешеходный переход.

13.     Какое транспортное средство можно отнести к общественному транспорту?

А




































Тема: Транспорт.

Цель: Обобщить и систематизировать знания о транспорте, разъяснить понятие термина «пассажир».

Задачи:

- развивать память, мышление, воображение;

- воспитывать интерес к изучаемому материалу, умение работать в группах.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, ребусы.

Ход урока

I. Организационный момент

     Учитель:

- Сейчас у нас урок «Познание мира». К нам пришли гости - это учителя нашей школы. Они хотят познакомиться с вами поближе, посмотреть чему вы научились в 1 классе. Прошу вас быть на уроке активными и внимательными, обдумывать все свои ответы.

II. Психологический настрой

Учитель:

Будем отвечать активно,

Хорошо себя вести,

Чтобы гости дорогие

Захотели вновь прийти!

 - Вы согласны, ребята?                                                                                                                                                 - Ну, тогда начнем урок.                                                                                                                          

III. Сообщение темы и цели урока

    Учитель:

 - У нас, ребята, новая тема, а какая вы сможете определить сами. Для этого вам нужно выполнить первое задание (карточки с заданиями раздаются ученикам).

IV. Работа по группам                                                                                                       1 группа

 Прочитайте слово, используя стрелки:

                                                           

                   Т                   а                  с                 о                т

                             р                   н                 п                 р                                                                                                                                            

2 группа

 Найдите слово и прочитайте                                                                                            

                   12м4ом56транспорт78юя910                                                                                                                            

3 группа

  Зачеркните каждую цифру и из букв прочитайте слово                    

                    1 т 2 р а 4 н 5 с п о 8 р 9 т 10                                                                                      Учитель:

- Какое у вас слово у вас получилось? Молодцы! Вы все справились с заданием.                                                                                              Вывод: Значит, тема нашего урока «Транспорт». Мы познакомимся с видами транспорта, повторим и познакомимся с правилами поведения в транспорте.

 

V. « Мозговая атака»

Учитель:

Ребята, мы с вами живем в селе далеко от города, от районного центра.                                                               - А если нам понадобиться  добраться до районного центра, какой вид транспорта выберем?    ( Автобус, машину).                                                                                                                               - А если нам срочно нужно добраться до Астаны, как вы думаете, какой вид транспорта выберем?    (Самолет)                                                                                                                                  - А если я захочу попутешествовать по морю какой транспорт мне нужно выбрать?      (Корабль)

VI. Работа по новой теме

1. Беседа

      Когда-то давным-давно у человека, не было никакого транспорта, даже дорог. Люди ходили по звериным тропам. Это было так неудобно. Потом люди догадались грузы, т.е. тяжелые предметы можно как-то переносить с места на место при помощи колеса, транспорта. Так появились первые грузовые машины. Чуть позже появилась железная дорога, поезда, корабли. Потом, когда появилась необходимость быстро передвигаться на дальнее расстояния, люди придумали самолет, ракету, ну это произошло совсем не давно лет 100 назад. С некоторыми мы из них мы познакомимся.  

2. Составление кластера с помощью загадок

   (На доску крепятся рисунки с изображением транспорта)  

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей

Ты знаком, конечно, с ней?

(машина)            

Братцы в гости снарядились,

Друг за друга прицепились,                                                        И помчались в путь далек

Лишь оставили дымок

(поезд)

Быстро в небо проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет,

Что такое?

(самолет)

Овсом не кормят,                                                                                                              Кнутом не гонят,                                                                                                     А как пашет –                                                                    

Семь плугов тащит

(трактор)

Паровоз без колес!

Вот так чудо-паровоз!

Не с ума ли он сошел –

Прямо по морю пошел!

(корабль, пароход)

Я копытами стучу, стучу,                                                                                                                                                                                                        Я скачу, скачу, скачу,                                                                                                             Грива вьется на ветру                                                                                                                                   Кто это?

(конь)  

Зверь я горбатый,                                                                 А нравлюсь ребятам.

(верблюд)


3. Классификация транспорта. 

Учитель:

- Весь транспорт, который нам известен, можно разделить на четыре вида, по месту передвижения: наземный, подземный, воздушный, водный.

- А теперь подумайте, ребята, почему они так называются?                                                                   - Вспомните, какой транспорт относится…? (Устно перечисляются несколько видов)                                                                                              

            Наземный         подземный         воздушный           водный                                                                            

               -------                     -------                     -------                      -------

4.Физминутка

( Все слова физкультминутки сопровождаются движением рук или ног)

- Колеса в автобусе крутятся день-деньской…                                                                                - Люди в автобусе встают и садятся …                                                                                               - Водитель в автобусе говорит: «Проходите вперед!»…                                                                - Монеты в автобусе звенят «Дзинь!»…                                                                                         - Дети в автобусе кричат: «А – а – а!»…                                                                                          - А мамы грозят: «Тс – тс – тс!»…                                                                                                - Стеклоочистители в автобусе работают так: «Вжик! Вжих! Вжих!»…                             - Гудок автобуса звучит: «Би – бип!»                                                                                              

5. Работа с учебником                                                                                                                          

А) Чтение учителем стр. 115 – 116.                                                                                                         Б) Повторное чтение в технике «Жужжащее» (Это такое чтение, когда все ученики читают одновременно вслух, вполголоса, каждый со своей скоростью).                                                                                         

    Учитель:

-  Читаем внимательно. После чтения каждая группа получит свое задание, и вы должны будете ответить на вопрос.                                                                                          

В)  Работа в группах                  

1 группа. Кто такие пассажиры? Словарная работа.                                                                

     (Пассажиры – люди, которые едут в транспорте)

2 группа. Запомните правила поведения в транспорте и нам расскажите.                                        Правила.                                                                                                                                                               - Сядь на свободное место.                                                                                                                        – НЕ бегай по салону.                                                                                                                                  – НЕ разговаривай громко.                                                                                                                         – НЕ стой у двери.                                                                                                                                    

3 группа. Что называется транспортом?                                                                                     (Транспорт – это то, на чем передвигается человек, т.е. – это средство передвижения.)

6.Ребус (написан на доске)

Учитель:

- Ребята, в транспорте кроме пассажиров есть еще человек, как его называют, вы узнаете, разгадав ребус. (Водитель). Молодцы!

7.Физкультминутка.                                                                                                                                   Раз! Два! – Выше голова!                                                                                                              Три! Четыре! - Руки шире!                                                                                                                   Пять! Шесть! - Тихо сесть!

8.Составление диаграммы Венн

Учитель:

 – Ребята, вы прекрасно знаете теперь, что весь транспорт можно разделить на три большие группы:  пассажирский, грузовой, специальные машины.                                                          – Что общего, кто или, что их объединяет? Почему?                                                                           – Какая связь между ними? (Человек)

Вывод: Правильно человек их придумал, создал и управляет транспортом.

9.Творческая индивидуальная работа

    Используя геометрический материал, сконструируйте транспорт, используя все детали. Все детали находятся в конверте. Дети пожеланию сами выбирают любой конверт. Кто не может справиться с заданием, берет подсказку SOS из конверта, лист с изображением  данного транспорта.

10.Сказочная викторина                                                                                                           Учитель:

- Ребята, вы любите сказки? Давайте мы  сейчас вспомним сказочных героев и их сказочный транспорт.

-  На каком  транспорте передвигалась Баба Яга?  ( Метла, ступа)

- При помощи чего передвигался Карлсон? ( При помощи пропеллера)

- Что помогало маленькому Муку быстро передвигаться с место на место? (Сапоги скороходы)

- На чем путешествовали Старик Хоттабыч с Волькой? ( На ковре самолете)                                            - Какой способ передвижения придумала Лягушка – путешественница? ( При помощи прутика и  диких уток)

11. Работа в паре

Учитель:

- Определите, к какой группе относятся данные машины (Дети получают конверты карточками с видами машин)       

Грузовые

пассажирские  

спецмашины

трактор    

автобус

скорая помощь

молоковоз

такси  

пожарная и т.д.

                                                                                                                                                          VII. Подведение итогов    - Что нового узнали на уроке - Чему научились?

 IX. Задание творческого характера. 

 - Придумать и нарисовать транспорт, который не существует, объяснить  

    значение  этого транспорта в жизни человека.                                                               - Сделать книжку – малышку на выбор по любому виду транспорта.                                                  







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочная деятельность "Путешествие в мир транспорта"

Автор: Кошелева Татьяна Алексеевна

Дата: 21.08.2022

Номер свидетельства: 611932

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский""
    ["seo_title"] => string(58) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "587371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1632414177"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Занятие  по внеурочной деятельности 1 класс. Уроки духовности Тема: «Волшебные слова живут на белом свете» "
    ["seo_title"] => string(117) "zaniatiie-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-1-klass-uroki-dukhovnosti-tiema-volshiebnyie-slova-zhivut-na-bielom-svietie"
    ["file_id"] => string(6) "191899"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427382612"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Проект. Проектная деятельность в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(55) "proiekt-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "263855"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449599514"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Проект. Проектная деятельность в начальной школе УМК Перспектива"
    ["seo_title"] => string(73) "proiekt-proiektnaia-dieiatiel-nost-v-nachal-noi-shkolie-umk-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "263859"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449599645"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Музыкальное занятие с использованием ТРИЗ-технологии «Путешествие на бал»"
    ["seo_title"] => string(72) "muzykalnoiezaniatiiesispolzovaniiemtriztiekhnologhiiputieshiestviienabal"
    ["file_id"] => string(6) "338871"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1470717205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства