kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное занятие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытое занятие по охране здоровья

  

Подготовила и провела                                                                                                           Воспитатель 2-3  классов ГКОУ СКШИ № 9 с. Падинское                                   Омариева Джамиля Магомедовна.

  • Дать детям понятие гигиена, показать   необходимость соблюдения правил личной гигиены, чистоты в доме, на улице, в природе.
  • способствовать воспитанию у детей привычек и потребностей соблюдения правил ЗОЖ;
  • формирования навыков сохранения своего здоровья и здорового образа жизни.

Кор. эмоционально-волевой сферы, межличностных отношений.

СЛАЙД №1

  1. Организационный момент

Ребята возьмитесь за руки. Почувствуйте дружеское тепло ваших рук. Улыбнитесь друг другу. Подарите частичку хорошего настроения гостям. Вот видите от  ваших улыбок стало теплее в классе.

2       Коррекционное упражнение.(слайд 2)

Но перед тем как мы начнем наше занятие, я хотела бы, что бы вы отгадали загадки

Пузыри пускало,

Пеной кверху лезло,—

И его не стало,

Вдруг оно исчезло!  (МЫЛО)

Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (ЗУБНАЯ ЩЕТКА)

Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов.  (ДУШ)

Молодцы ребята вы отгадали все загадки, а теперь подумайте и ответьте:

-Чему будет посвящено наше занятие? Для чего нужны все эти предметы.

(П.О. о гигиене)\А что же такое гигиена? (слайд 3)

3. Актуализация опорных знаний

-Давайте вспомним. О чем мы говорили на предыдущих занятиях.

(как сохранить здоровье;о правильном питании,)

Молодцы! сегодня мы с вами поговорим и обобщим знания, которые вы получили на предыдущих занятиях.Как надо сохранить здоровье на долгие годы, какие правила личной гигиены нужно выполнять, чтобы быть всегда опрятным, сильным и здоровым.

-Скажите а вы любите путешествовать? -а на чем бы вы хотели отправиться в путешествие?А на чём ещё можно отправиться в путешествие.( на поезде,самолёте,пароходе) А давайте мы с вами сегодня пофантазируем,на чём мысленно можно отправить в путешествие.(ракето,космический корабль)

4.Основная часть

-и сегодня мы с вами полетим в космос, к далёкой планете чистоты которая называется «Мыльный пузырь. СЛАЙД№4

-тогда, представим себя на космическом корабле. Приготовились.

…я начинаю отчет: 3,2,1. Старт

Итак мы летим.

СЛАЙД№5

Посмотрите в иллюминаторы корабля показалась, планета  Но что то с ней случилось,что то не так планета в опасности,она окружена грязью.                                                                                                                                             И королева зубных щёток  (слайд 6)  просит нас помочь этой планете, Ну что поможем? Для этого нам нужно пройти приготовленные для нас спытания.И первое испытание это загадки.

-Давайте посмотрим, какие загадки приготовили для нас.

СЛАЙД №7

Стоит Парашка-держит чашку,                                                                                                              Голову склонила,носик опустила,                                                                                                                                   А из носика струится в чашку чистая водица. (умывальник)

Вроде ежика на вид.

Но не просит пищи,

По одежде пробежит - она станет чище (ЩЕТКА)

Что за солнышко такое,

Вырезная держит рама?

Вот скамейка рядом стол,

Протирает его мама,

Вглубь заглянешь- вместо дна

Мама с тряпочкой видна.  (ЗЕРКАЛО)

Белая река в пещеру затекла,                                                                                                                                          По ручью выходит-со стен все выводит. (зубная паста)

-Какие вы молодцы. отгадали все загадки для спасения планеты Мыльный пузырь, все  остались довольны нами.

А мы снова в пути спасения планеты.

 Ребята давайте посмотрим что ещё нам нужно сделать для спасения планеты.

-Для этого нам нужно прочитать стихотворение, Чуковского и ответить на вопросы.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное занятие»

Открытое занятие по охране здоровья























Подготовила и провела Воспитатель 2-3 классов ГКОУ СКШИ № 9 с. Падинское Омариева Джамиля Магомедовна.


















  • Дать детям понятие гигиена, показать  необходимость соблюдения правил личной гигиены, чистоты в доме, на улице, в природе.

  • способствовать воспитанию у детей привычек и потребностей соблюдения правил ЗОЖ;

  • формирования навыков сохранения своего здоровья и здорового образа жизни.


Кор. эмоционально-волевой сферы, межличностных отношений.

СЛАЙД №1

  1. Организационный момент

Ребята возьмитесь за руки. Почувствуйте дружеское тепло ваших рук. Улыбнитесь друг другу. Подарите частичку хорошего настроения гостям. Вот видите от ваших улыбок стало теплее в классе.

2 Коррекционное упражнение.(слайд 2)

Но перед тем как мы начнем наше занятие, я хотела бы, что бы вы отгадали загадки

Пузыри пускало,

Пеной кверху лезло,—

И его не стало,

Вдруг оно исчезло! (МЫЛО)



Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С мятной пастой дружит,

Нам усердно служит. (ЗУБНАЯ ЩЕТКА)



Он без туч, без облаков,

Целый день идти готов. (ДУШ)

Молодцы ребята вы отгадали все загадки, а теперь подумайте и ответьте:

-Чему будет посвящено наше занятие? Для чего нужны все эти предметы.

(П.О. о гигиене)\А что же такое гигиена? (слайд 3)

3. Актуализация опорных знаний

-Давайте вспомним. О чем мы говорили на предыдущих занятиях.

(как сохранить здоровье;о правильном питании,)

Молодцы! сегодня мы с вами поговорим и обобщим знания, которые вы получили на предыдущих занятиях .Как надо сохранить здоровье на долгие годы, какие правила личной гигиены нужно выполнять, чтобы быть всегда опрятным, сильным и здоровым.

-Скажите а вы любите путешествовать? -а на чем бы вы хотели отправиться в путешествие?А на чём ещё можно отправиться в путешествие.( на поезде ,самолёте,пароходе) А давайте мы с вами сегодня пофантазируем,на чём мысленно можно отправить в путешествие.(ракето,космический корабль)

4.Основная часть

-и сегодня мы с вами полетим в космос, к далёкой планете чистоты которая называется «Мыльный пузырь. СЛАЙД№4

-тогда, представим себя на космическом корабле. Приготовились .

…я начинаю отчет: 3,2,1. Старт

Итак мы летим.

СЛАЙД№5

Посмотрите в иллюминаторы корабля показалась, планета Но что то с ней случилось,что то не так планета в опасности,она окружена грязью. И королева зубных щёток (слайд 6) просит нас помочь этой планете, Ну что поможем? Для этого нам нужно пройти приготовленные для нас спытания.И первое испытание это загадки.

-Давайте посмотрим, какие загадки приготовили для нас.

СЛАЙД №7


Стоит Парашка-держит чашку, Голову склонила,носик опустила, А из носика струится в чашку чистая водица. (умывальник)


Вроде ежика на вид.

Но не просит пищи,

По одежде пробежит - она станет чище (ЩЕТКА)


Что за солнышко такое,

Вырезная держит рама?

Вот скамейка рядом стол,

Протирает его мама,

Вглубь заглянешь- вместо дна

Мама с тряпочкой видна. (ЗЕРКАЛО)


Белая река в пещеру затекла, По ручью выходит-со стен все выводит. (зубная паста)


-Какие вы молодцы. отгадали все загадки для спасения планеты Мыльный пузырь, все остались довольны нами.

А мы снова в пути спасения планеты.


Ребята давайте посмотрим что ещё нам нужно сделать для спасения планеты.

-Для этого нам нужно прочитать стихотворение, Чуковского и ответить на вопросы. (СЛАЙД 8)

Одеяло убежало,

Убежала простыня

И подушка как лягушка

Ускакала от меня.

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник,

И качает головой.

Я – великий Умывальник

Знаменитый Мойдодыр

Умывальников начальник

И мочалок командир.


-прошу ответить на вопросы и задания.

-Кто главный герой стихотворения Корнея Ивановича Чуковского?

-Что же случилось с мальчиком, который не следил за своими вещами?

-Кто помог мальчику?

-Как он ему помог?

-Ребята, трудиться нам еще долго. Давайте с вами отдохнем и проведем физ.минутку.

(слайд 9)

-А сейчас следующее задание. Вам нужно будет закончить пословицы. СЛАЙД №10

Чисто жить –здоровым быть. Здоровье не купишь-его разум даёт.

Чистая вода – для хвори беда.

Ребята как вы понимаете смысл этих пословиц? (нужно всегда быть чистым,только мы хозяева своего здоровья,)

-Молодцы ребята! Вы правильно закончили пословицы. Ответили на вопросы. Помогли планете. Идём дальше.


королева Зубных щеток просит пройти ещё одно испытание на пути спасения планеты.

-Она предлагает вам игру. Внимательно слушайте и отвечайте лишь тогда, когда нужно сказать: «Это мы»

-Приготовились, начинаем. СЛАЙД№ 11


Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?


-Молодцы ребята вот мы наконец и спасли планету чистоты «Мыльный пузырь».Посмотрите какая красивая планета. Слайд 12

Ну вот ребята мы побывали в гостях на планете мыльный пузырь,ну а теперь нам пора возвращаться домой, королева зубных щеток оставила нам свои пожелания (слайд 14) Ну что теперь полетим обратно? (слайд14)

6.ИТОГ

-Но вот ребята мы и дома. Слайд 15

-Скажите, вам понравилось наше путешествие? Что вы узнали и запомнили для себя?

- (нужно каждый день умываться,чистить зубы,держать одежду в чистоте,помещение) - здоровье для нас самое важное и, чтобы сберечь свое здоровье надо всегда пользоваться правилами личной гигиены.


СЛАЙД№16

Давайте запомним для себя правила: 1.Соблюдать и выполнять правила личной гигиены. 2.Содержать своё жилище и одежду в чистоте. 3.Соблюдать и выполнять режим дня.


-Молодцы! мне понравилось, как вы сегодня работали, помогали мне, поэтому я хочу вас поблагодарить.

Слайд №17

Благодарю всех за внимание.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Внеклассное занятие

Автор: Омариева Джамиля Магомедовна

Дата: 04.03.2021

Номер свидетельства: 574768

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта внеклассного занятия «Знатоки» посвященное Великой Отечественной Войне"
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_vneklassnogo_zaniatiia_znatoki_posviashchennoe_velikoi_"
    ["file_id"] => string(6) "547569"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587488728"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Внеклассное занятие по русскому языку  в 4 «А» классе "
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie-zaniatiie-po-russkomu-iazyku-v-4-a-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156145"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421385778"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Сценарный план внеклассного занятия по английскому языку игра «Now I know» "
    ["seo_title"] => string(81) "stsienarnyi-plan-vnieklassnogho-zaniatiia-po-anghliiskomu-iazyku-ighra-now-i-know"
    ["file_id"] => string(6) "165534"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422812319"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Внеклассное занятие "Здравствуй, город Трубчевск!" "
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-zaniatiie-zdravstvui-ghorod-trubchievsk"
    ["file_id"] => string(6) "149592"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420234704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Методическая разработка внеклассного занятия по физике "Галерея великих российских физиков" "
    ["seo_title"] => string(104) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-zaniatiia-po-fizikie-galierieia-vielikikh-rossiiskikh-fizikov"
    ["file_id"] => string(6) "104926"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402770545"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства