kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс: 2

Тема: «В гостях у сказки»

Тип урока: внеклассное мероприятие

Цель: закрепление пройденных  произведение, проведение конкурса с целью проверки усвоения обучающимися содержания этих произведений.

Задачи:

  • Образовательная: закрепить пройденные произведения, провести конкурс;
  • Развивающая: развивать творчество и устную речь обучающихся, способность ориентироваться в системе знаний;
  • Воспитательная: воспитывать интерес к художественной литературе.

    Класс: 2

    Тема: «В гостях у сказки»

    Тип урока: внеклассное мероприятие

    Цель: закрепление пройденных  произведение, проведение конкурса с целью проверки усвоения обучающимися содержания этих произведений.

    Задачи:

  • Образовательная: закрепить пройденные произведения, провести конкурс;
  • Развивающая: развивать творчество и устную речь обучающихся, способность ориентироваться в системе знаний;
  • Воспитательная: воспитывать интерес к художественной литературе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"»

Класс: 2

Тема: «В гостях у сказки»

Тип урока: внеклассное мероприятие

Цель: закрепление пройденных произведение, проведение конкурса с целью проверки усвоения обучающимися содержания этих произведений.

Задачи:

  • Образовательная: закрепить пройденные произведения, провести конкурс;

  • Развивающая: развивать творчество и устную речь обучающихся, способность ориентироваться в системе знаний;

  • Воспитательная: воспитывать интерес к художественной литературе.

Планируемые результаты:

  • Предметные: обучающиеся закрепят знания о пройденных произведениях, поучаствуют в конкурсе;

  • Метапредметные:

Познавательные: осознанное владение логическими действиями определения и ограничения понятий, установления причинно-следственных и родовидовых связей и обобщения на различном предметном материале;

Регулятивные: умение адекватно и критически оценивать себя и одноклассников в учебной деятельности;

Коммуникативные: умение организовывать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • Личностные: достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация.

Ход мероприятия:

– Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех, кто пришел к нам, кто по-настоящему любит книгу.

– Хорошая книга-это просто праздник. Книга-лучшее, что создал человек, потому что она нас учит, и воспитывает, и ведет по жизни. А главное – делает шире наш кругозор, развивает память. Вот и сегодня мы вас пригласили на праздник книги.

– Итак, друзья, начнем программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они? Для вас!

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

– Сегодняшнее занятие пройдёт в форме конкурса, потому вам надо разделить на три команды.

– Итак, первый конкурс «Угадай сказку». Ваша первая задача в литературном лабиринте по маленькому отрывку вспомнить название произведения.

1)Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

(русская народная сказка « Три медведя»)

2)С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

( А. Толстой «Приключения буратино»)

3)Скорей бы приблизился вечер

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал.

( Ш.Перро. «Золушка»)

4)Столяр Джузеппе – Сизый нос

Полено как-то в дом принес.

Он начал что-то мастерить-

Полено стало говорить…

( А.Толстой «Приключения буратино»)

5)Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила…

(Ш. Перро «Красная шапочка»)

6)Хвост засунул в прорубь волк…

И какой же в этом толк?

(Русская народная сказка. «Волк и лиса»)

7)Вдруг откуда-то летит

Маленький комарик,

И в руке его горит

Маленький фонарик.

Подлетает к пауку,

Саблю вынимает

И ему на всем скаку

Голову срубает.

( К. Чуковский. «Муха – Цокотуха»)

8)Лихо мерили шаги

Две огромные ноги:

Сорок пятого размера

Покупал он сапоги.

И того ,кто ростом мал,

На параде поднимал,

Потому что все должны

Видеть армию страны.

(С. Михалков. «Дядя Стёпа»)

9)В кухне злится повариха,

Плачет у станка ткачиха ,

И завидуют она

Государевой жене».

(А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане» .)

10)Я тучка, тучка, тучка,

А вовсе не медведь!

Ах, как приятно тучке

По небу лететь!

(А. Милн. «Винни Пух и все-все-все».)

11)Плутовка к дереву на цыпочках подходит;

Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит.

И говорит так сладко, чуть дыша:

- Голубушка, как хороша!

Ну что за шейка, что за глазки!

(И.Крылов. « Ворона и лисица»)

Конкурс «Угадай героя»

1)Болтливость этой героини чуть не привела к гибели и её саму, и её бабушку. (Красная Шапочка. )

2)Этот кровожадный владелец замка пострадал от собственного умения перевоплощаться. (Людоед. Ш.Перро «Кот в сапогах»)

3)Герой внешне совсем не похож на богатыря. Вместо кольчуги у него докторский халат, вместо шлема белая шапочка, на носу – очки, а в руках – саквояж. Но, как и богатыри, он совершает настоящие подвиги. Только никого не убивает, а наоборот - лечит. Доктор Айболит. Из одноимённой сказки к. Чуковского.)

4)Этот великан необычный. В отличие от других великанов он освоил немало профессий: был милиционером, моряком, лётчиком… и всегда приходил на помощь маленьким детям. (Дядя Стёпа. С. Михалков.)

5)Этот герой собирался стать артистом, но его карьеру чуть не погубили пять золотых монет. У него есть двойник в сказке писателя Карло Коллоди. (Буратино. А. Толстой.)

6)Этот мальчик очень самостоятельный, хозяйственный, любит животных. Уехал из города в деревню и организовал там свою ферму. Его приятель в свободное время занимается фотоохотой. Дядя Фёдор. Э. Успенский.)

7)Милая , работящая девушка, которая из замарашки превращается в настоящую принцессу. Золушка Ш. Перро)

8)Банка варенья помогла этому герою, по его собственному утверждению, избавиться от высокой температуры.( Карлсон. А Линдгрен.)

9)Этот маленький мальчик вырос среди волков. У него было много друзей: медведь Балу, пантера Багира, удав Каа и другие. ( Маугли. Р. Киплинг.)

10)Сказочная красавица с необычной внешностью, которая любила всех воспитывать.( Мальвина. А. Толстой.)

11)Этот мальчишка непослушный и любопытный, самый упрямый и самый задиристый. В школу он не ходил, но сам учился писать стихи, играть на трубе и рисовать портреты. ( Незнайка. Н. Носов.)

12)Этот «неизвестный науке зверь» приехал в нашу страну в ящике с апельсинами и поселился сначала в телефонной будке. Потом он нашел много друзей, и все его жилищные проблемы разрешились. (Чебурашка. Э. Успенский)

Конкурс «Сказочная шкатулка»

1)В этой сказке рассказывается, как мачеха послала падчерицу под новый год за подснежниками. ( «Двенадцать месяцев»)

2)Какие волшебные предметы есть в русских сказках? (Палочка. Гребень. Топор. Скатерть-самобранка, ковер-самолёт)

3)На чем передвигаются сказочные герои? (Ступа, Сапоги-скороходы. Ковёр-самолёт)

4)В этой сказке рассказывается о семи богатырях. Один мог построить железный столб от земли до неба, другой – влезть на его и во все стороны посмотреть, третий – сделать корабль, четвёртый – муху на лету убить, пятый – считать звёзды. Как называется эта сказка? ( Семь Симеонов)

5)Из какой сказки эти слова: «Кря-кря, мои деточки. Кря-кря лебедяточки. Погубила нас злая сестра, подколодная змея». ( Белая уточка)

Конкурс « Узнай сказку»

1)Рыбка не простая-чешуя сверкает.

Плавает, ныряет, желанье исполняет.

( «Сказка о рыбаке и рыбке»)

2)Конь ретивый долгогривый.

Скачет полем, скачет нивой.

Конь росточком малый,

Но зато удалый.

(«Конёк – Горбунок»)

3)Лисичка дом себе нашла:

Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов.

(«Теремок»)

4)Был похож на мяч немножко

И катался по дорожкам.

(«Колобок»)

Конкурс «сказка стала былью»

– Давным-давно люди мечтали подниматься в воздух, подобно птицам, опускаться на дно морское и чувствовать себя так, как рыбы. Мечтали и о волшебных предметах-помните сказку о горшочке, который сам варил кашу? Шло время. И некоторые мечты стали явью.

– Назовите чудесные изобретения человека, заменившие сказочные предметы.

Гусли-самогуды…магнитофон, Ступа.. .самолёт.

Чудо-зеркало… телевизор. Компьютер.

Перо жар-птицы …лампа, люстра

Сани, что везут сами… автомобиль

Клубок ниток, указывающий дорогу… компас

Конкурс «Книги и пословицы»

– А теперь вспомним пословицы и поговорки о книге. Я буду начинать пословицу, а вы заканчивайте.

1) «Хорошая книга – лучший…» (друг); 2) «Кто много читает, тот много…» (знает); 3) «С книгой жить – век не…»(тужить); 4) « Книга – твой друг, без неё как без…»( рук); 5) «Книга поможет в труде, выручит в…»(беде); 6) «Книга подобна воде – дорогу пробьёт…»(везде)

– А сейчас споём все вместе нашу любимую песню, пока жюри считает баллы и определяет победителей.

«Улыбка».

Знай, от сказки хмурый день светлей.

Знай, от сказки в жизни чудо происходит.

Поделись ты сказкою своей,

Пусть она тебе друзей вокруг находит.

Припев

Тогда наверняка

Ты увидишь Колобка

И Снегурочка тебе во сне приснится.

Ну а бабушка Яга

Станет доброй навсегда.

Верь мне – это обязательно случится.

Знай, от сказки маленькой одной

Перестанет плакать самый хмурый мальчик.

Ну а если встретишься с бедой,

Выручат тебя герои доброй сказки.

Припев

– Итак, спасибо ребята, садитесь на места. Сейчас жюри объявят нам наши баллы.

Выводит победителей к доске.

– Похлопаем нашим самым начитанным и шустрым участникам. А сейчас похлопаем себе. Вы все очень хорошо поработали, молодцы ребята.

Подошел к концу наш праздник небольшой,

Увлекательного чтения вам желаем всей душой.

Вам, девчонки, вам, мальчишки,

С книгой ладить и дружить!

Пусть любовь к хорошей книжке

С вами вместе будет жить!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Автор: Мазитова Юлия Рафаэлевна

Дата: 22.02.2020

Номер свидетельства: 540724

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Внеклассное мероприятие " В гостях у сказки" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-ghostiakh-u-skazki-1"
    ["file_id"] => string(6) "198730"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428436741"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие "А ну- ка, бабушки!" "
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-a-nu-ka-babushki"
    ["file_id"] => string(6) "143339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418504298"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Внеклассное мероприятие, посвященное 200 - летию со дня рождения П.П.Ершова "
    ["seo_title"] => string(91) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-200-lietiiu-so-dnia-rozhdieniia-p-p-iershova"
    ["file_id"] => string(6) "177317"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424618302"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Интегрированное внеклассное мероприятие «По страницам Лукоморья» Интерактивная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина  с элементами техники оригами "
    ["seo_title"] => string(162) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-stranitsam-lukomor-ia-intieraktivnaia-ighra-viktorina-po-skazkam-a-s-pushkina-s-eliemientami-tiekhniki-orighami"
    ["file_id"] => string(6) "228058"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441085168"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока и разработка внеклассного мероприятия"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-i-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "248878"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446800674"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства