kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие "День художника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Конкурсно-игровая программа  «День художника»

Цель: Создать условия для развития творческого потенциала   детей посредством участия      в      творческой      продуктивной      деятельности. Способствовать гармонизации детско-родительских  отношений.

Действующие лица: Фея Творчества и Художник (родители) Оформление: Солнце, облака, красивые цветы, изображение художника и его красок, выставка рисунков учащихся, разноцветные  шарики. На сцене плакат «День художника»

Оборудование: 2 плаката с надписями «Старт» и «Финиш», карточки с

заданиями, чистые листы. 2 мольберта; восковые карандаши; 2 обруча; разноцветные воздушные шарики; 2 корзины; мяч; сувениры: блокноты, медали «Лучшему художнику».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие "День художника"»

Тема: Конкурсно-игровая программа «День художника»

Цель: Создать условия для развития творческого потенциала детей посредством участия в творческой продуктивной деятельности. Способствовать гармонизации детско-родительских отношений.

Действующие лица: Фея Творчества и Художник (родители) Оформление: Солнце, облака, красивые цветы, изображение художника и его красок, выставка рисунков учащихся, разноцветные шарики. На сцене плакат «День художника»

Оборудование: 2 плаката с надписями «Старт» и «Финиш», карточки с

заданиями, чистые листы. 2 мольберта; восковые карандаши; 2 обруча; разноцветные воздушные шарики; 2 корзины; мяч; сувениры: блокноты, медали «Лучшему художнику».


Ход мероприятия:

Звучит красивая музыка, на сцене появляются Фея Творчества и Художник

Фея: Добрый день, дорогие друзья! Мы очень рады, что наши папы и мамы оставили все свои дела и заботы дома и пришли сюда, чтобы в очередной раз побыть с детьми. Мы надеемся, что им у нас понравится. Сегодня у нас не простой день, это наш любимый праздник - день художника. В этот волшебный день мы собрались в этом красивом зале, чтобы праздновать. А делать это мы будем очень весело, в виде игр и эстафет. Приглашаем к участию всех и детей и родителей, одну команду представляют родители, другую - дети. Выбираем жюри, которое будет подводить итоги после каждого конкурса.

Художник: Итак, мы начинаем:

Конкурс «Давайте познакомимся» все ребята встают в круг. Ведущий передает соседу мяч и говорит свое имя; следующий говорит имя ведущего, затем свое и передает дальше; следующий повторяет имя ведущего, соседа передавшего мяч, свое и передает следующему и т.д.

Художник: Хорошо, теперь мы все друг друга знаем, давайте наконец займемся делом, мне не терпится создать какое-нибудь произведение искусства!

1 конкурс-шутка «Скульптура» (приглашаются несколько ребят для этого конкурса) Фея и художник выступают в роли пластилина, из которого участникам предстоит вылепить какую-нибудь композицию (любовь, прощание ... и т.д.).

Художник: Здорово! Вы, ребята, молодцы!!! А теперь пришло время посоревноваться. Вызываю на сцену 2 команды... . .. .

2 конкурс «Художник и краски» (приглашаются 2 команды) с помощью 2х обручей художник переправляет на другой берег реки свои краски.

Фея:

Художник хочет рисовать

Пусть не дают ему тетрадь...

На то художник и художник­

Рисует он, где только может:

Художник:

Он чертит пальцем на земле,

Зимою - пальцем на стекле.

Углём он пишет на заборе,

И на обоях в коридоре.

Фея:

Рисует мелом на доске

На глине пишет и песке.

Пусть нет бумаги под руками,

И нету денег на холсты,

Он будет рисовать на камне,

И на кусочке бересты.

Художник:

Салютом он раскрасит воздух

Взяв вилы, пишет на воде,

Художник потому художник,

Что может рисовать везде!

Вместе:

А кто художнику мешает,

Тот землю красоты лишает.

(А. Усачёв).

3 конкурс «Несуществующее животное» (две команды) ребята по одному подбегают к мольберту и рисуют одну часть животного (голова, хвост и т.д.) результат оценивают жюри и зрители

Художник: вы все конечно знаете, что мы, художники рисуем красками, в которых есть все цвета какие пожелаешь, но все эти цвета созданы из трех основных цветов и вы конечно знаете что это за цвета, мы сейчас проверим ваши знания:

4 конкурс «Собери три основных цвета» (две команды) ребятам предлагается несколько цветов шариков, три из которых нужно положить в корзину передавая друг другу из рук в руки, подняв их над головой в конец шеренги и обратно между ног

Фея: Какие молодцы, вы правильно назвали три основных цвета и конечно же знаете какой цвет получится при смешении этих цветов. Мы и здесь проверим ваши знания

5 конкурс «Перепутанная радуга» (две команды) по одному ребята бегут через поле препятствий, подбегают к мольберту и крепят (рисуют) по одной полоске радуги в правильном порядке на мольберт

Художник: Вы знаете, что художник, делающий рисунок к тексту, называется иллюстратором.

Задача: поочередно всеми участниками команды иллюстрировать

стихотворение Сергея Михалкова «Рисунок»:

6 конкурс «Коллективный рисунок»

Я карандаш с бумагой взял,

Нарисовал дорогу,

На ней быка нарисовал,

А рядом с ним корову. Направо дождь, налево сад.

В саду пятнадцать точек.

Как яблоки висят

И дождик их не мочит.

Я сделал розовым быка,

Оранжевым дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

И эти тучи я потом

Проткнул стрелой. Так надо,

Чтоб на рисунке вышел гром

И молния над садом,

Я черным тучи зачеркнул,

И означало это

Как будто ветер вдруг подул-

И яблок больше нету.

Еще я дождик удлинил-

Но не хватило мне чернил,

А карандаш сломался.

И я поставил стул на стол,

Залез как можно выше

И там рисунок приколол.

Хотя он плохо вышел.

По сигналу к плакатам подходят первые представители команд, потом вторые и т.д.

Готовый рисунок показываем зрителям.

Фея: У нас есть задание и для зрителей и судей, отгадайте наши загадки!(на палитре).

Конкурс для всех «Отгадай загадки».

Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас.

Или принц в плаще старинном

Или в робе верхолаз.

Летчик или балерина,

Или Колька твой сосед,

Обязательно картина

Называется (ПОРТРЕТ).

Назовите художественные материалы, которые использует художник-график.

Если видишь: на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

То подобная картина

Называется (ПЕЙЗАЖ).

Назовите художественные материалы, которые использует художник­

живописец.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе.

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это (НАТЮРМОРТ).

Назовите художественные материалы, которые использует художник­

скульптор.

Художник: Давайте подведем итоги, подсчитаем балы, у нас найдутся подарки для всех участников! А после я предлагаю родителям и ребятам сфотографироваться.

После проведения мероприятия родителям и детям предложено обсудить данное мероприятие в рамках проведения рефлексии «Огонек» или

«Свеча - спасибо».

«Свеча - спасибо». Все садятся в круг, передают друг другу свечу, оценивают день и каждый может поблагодарить любого человека из круга: "Я хотела бы сказать спасибо... за то, что...".

Подводя итоги, я пришла к выводу, что работа с родителями - это непрерывный трудоёмкий процесс, требующий от педагога постоянного поиска новых идей, методов, технологий. Большое значение в работе с родителями учащихся имеет заранее продуманная и чётко организованная система сотрудничества. Необходимо, чтобы у родителей возникли интересы к процессу воспитания уверенность в своих силах. Только совместными усилиями, дополняя и поддерживая друг друга, семья и образовательное учреждение могут достигнуть желаемых результатов. И у родителей, и у педагогов цель одна - благо детей, их полноценное и гармоничное развитие.












6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие "День художника"

Автор: Гурьянова Анастасия Валерьевна

Дата: 11.04.2023

Номер свидетельства: 629354

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "День именинника. Сценарий внеклассного мероприятия. "
    ["seo_title"] => string(57) "dien-imieninnika-stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "215562"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432728352"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Внеклассное мероприятие по искусству "КВНиТ" "
    ["seo_title"] => string(47) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-iskusstvu-kvnit"
    ["file_id"] => string(6) "121188"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413902852"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(275) "Интегрированное внеклассное мероприятие «По страницам Лукоморья» Интерактивная игра-викторина по сказкам А.С.Пушкина  с элементами техники оригами "
    ["seo_title"] => string(162) "intieghrirovannoie-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-stranitsam-lukomor-ia-intieraktivnaia-ighra-viktorina-po-skazkam-a-s-pushkina-s-eliemientami-tiekhniki-orighami"
    ["file_id"] => string(6) "228058"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441085168"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Внеклассное мероприятие, посвященное 200 - летию со дня рождения П.П.Ершова "
    ["seo_title"] => string(91) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-200-lietiiu-so-dnia-rozhdieniia-p-p-iershova"
    ["file_id"] => string(6) "177317"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424618302"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) ""В царстве богини Флоры" внеклассное мероприятие по русской  словесности "
    ["seo_title"] => string(78) "v-tsarstvie-boghini-flory-vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-russkoi-sloviesnosti"
    ["file_id"] => string(6) "110091"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405521566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства