Чтоб счастье и радость, В улыбке светились. Чтоб все пожелания, Осуществились!!!!
Ученик 7.
Этот день мы долго ждали,
Мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких
Мы готовили подарки.
Ученик 8.
А теперь подарим вам,
Дорогим своим друзьям!
(Ребята дарят именинникам подарки.)
Учитель:
-Именинников прошу выйти в центр класса.
-На ребят вы посмотрите:
Как нарядно все одеты!
За год выросли, окрепли.
Мы для наших ребятишек
В хоровод пойдем
Всем ребятам в день рождения
«Каравай» споем. (Дети поют «Каравай»)
Учитель:
Что за день рожденья,
Если нет веселья!
Отрываем второй лепесток «Игра»
Учитель:
-Давайте проведем игру "Это я, это я, это все мои друзья". Я буду вас спрашивать, а вы хором отвечать: "Это я, это я, это все мои друзья!". Будьте внимательны, возможна ловушка.
Игра "Это я, это я, это все мои друзья". -Отвечайте хором вмиг:
Кто здесь самый озорник? …
Я спрошу сейчас у всех:
Кто здесь любит песню, смех? …
Кто привык у вас к порядку,
Утром делает зарядку? … .
Кто из вас, скажите, братцы,
Забывает умываться? ….
И еще один вопрос:
Кто себе не моет нос? … .
Отрываем третий лепесток «Танцевальный»
Учитель:
-Ребята, пришла пора потанцевать.
А вот музыку нужно отгадать.
1.Когда он маленький, то желтенький и пушистый.(Утёнок) 2.Он любит плавать и нырять в воде.(Утёнок) 3.Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом. (Утёнок). Звучит композиция "Танец маленьких утят”. Дети становятся в круг и танцуют.
Учитель:
- Танцуете вы хорошо. Молодцы! Что же нам предлагает следующий лепесток?
Давайте посмотрим на следующий лепесток.
Учитель "отрывает" четвертый лепесток «Ай, да наши именинники».
Задание не простое. Вам необходимо с завязанными глазами нарисовать корову. ( участвуют именинники)
Учитель: шестой лепесток «Заморочки из бочки» .
- Поиграем в игру «Вопросы и ответы». (Два конверта – в одном вопросы, в другом – ответы. Называют, кому задают вопрос, тот вытягивает ответ и читает его).
Вопросы:
- Слушаешь ли ты родителей?
- Когда ты будешь учиться на одни пятерки?
- Носите ли вы парик?
- Прогуливаешь ли ты уроки?
- Умеешь ли ты читать?
- Считаешь ли ты себя умным?
- Часто ли вы опаздываете в школу?
- Ты обижаешь девочек?
- Любишь ли ты подарки?
- Вы любите танцевать?
- Вы всегда так вежливы как сегодня?
- Хотели бы вы стать миллионером?
- Верите ли вы чудеса?
- Ты часто помогаешь дома?
Ответы:
- Я отвечу вам, когда останемся вдвоем.
- А разве не заметно?
- Если на улице холодно.
- Это бы мне не помешало.
- Когда сплю.
- Только этим и занимаюсь.
- Об этом лучше скажет учитель.
- Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
- Когда рак на горе свиснет.
- Временами бывает.
- И это называется по «секрету всему свету».
- Это моя мечта.
- Иногда под вечер.
- Только если никто не видит.
Учитель:
-А в заключении нашего праздника мы поздравляем Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья и веселого настроения, успехов в учебе.
-А сейчас мы подарим вам вашу мечту. (дарят подарки)
Учитель: А теперь внимание! Последний лепесток «Слестена» .