kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Виртуальная экскурсия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Виртуальная экскурсия в зоопарк Краснодарского края

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Виртуальная экскурсия»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

 

 

 

 

 

 

 

«Виртуальная экскурсия по зоопарку»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Выполнила:

                                  cтудентка Ш-31 группы

                                                                                        Дмитренко Александра

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Ейск, 2021

Тема занятия: «Виртуальная экскурсия по зоопарку».

Цель занятия: способствовать расширению знаний учащихся о значении зоопарков и видовом разнообразии животных зоопарков.

Задачи:

Обучающая – расширить знания о функциях и особенностях зоопарков, правилах поведения и мерах безопасности при общении с животными.

Развивающая –сформировать коммуникативные навыки в ходе интерактивных. игр.

Воспитывающая – воспитывать культуру общения, бережное отношение к природе.

Возраст детей: 6-7 лет (1 класс).

Методы обучения, используемые на учебном занятии:

  • словесный метод (объяснение, беседа);

  • наглядный метод (демонстрация изображений, презентации);

  • практический метод (упражнение)

  • игровой метод (игры, викторина).

Материально-техническое обеспечение учебного занятия: бумага, ручки, цветные карандаши, иллюстрации животных, мультимедийная установка, мультимедийная презентация.

Ход занятия:


1.Организационный этап (2 мин)
-Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию но сделаем это, не выходя из класса.
2. Ориентировочно-мотивационный этап (3 мин)
-А, чтобы узнать куда мы отправимся, отгадайте загадку.
Это очень странный сад,
Звери в клетках там сидят,
Его парком называют,
Люди в парке отдыхают.
Там укрытия, вольеры,
За забором ходят звери.
Как мы этот парк зовем
И смотреть зверей идем? (Зоопарк).
-Конечно же, это - зоопарк. В зоопарке живут различные животные из разных стран мира. Каждый зверь уникален, некоторые из них являются редкими, занесенными в Красную книгу. Сегодня мы с вами познакомимся с различными животными, изучим их повадки, а так же узнаем, для чего создают зоопарки.

-Ну что, начнём нашу экскурсию? Ответьте хором.


3. Операционно-познавательный этап (20 мин)
Интерактивная беседа «Кто живет в зоопарке»

-Ребята, кто из вас знает, что же такое зоопарк? (Уникальный музей живой природы; учреждение для содержания животных в неволе с целью их демонстрации; это место, куда приходят люди вместе со своими близкими и друзьями, чтобы отдохнуть от городского шума и ежедневной бытовой суеты).
-Хорошо, все, что вы назвали правильно. Согласно «Биологическому энциклопедическому словарю, зоопарк представляет собой научно-просветительское учреждение, в задачи которого входят демонстрация разнообразия животного мира, распространение знаний о природе, пропаганда охраны животных и сохранение генофонда редких и исчезающих видов животных.
-Главной функцией всех зоопарков является сохранение видов. Зоопарк может содержать и изучать редкие и исчезающие виды животных, чтобы создавать искусственные популяции в неволе. То есть зоопарки — это генетические банки по сохранению редких и исчезающих видов животных путем содержания конкретных особей с целью получения от них потомства и дальнейшего развития их популяций в неволе.
-В зоопарках собраны животные со всех уголков мира, любое животное уникально, у каждого свои особенности и повадки. Сейчас мы с вами более подробно познакомимся с некоторыми животными. А начнем наше знакомство с такого удивительного животного как нутрия (болотный бобр).
Нутрия - млекопитающее отряда грызунов, внешне напоминающее крысу.


-Чтобы узнать, о каком животном мы с вами будем разговаривать дальше, отгадайте загадку.

Зверь красивый, грациозный, часто прячется в нору, но охотится серьёзно — кур считай ты поутру! (Лиса).


-Правильно, это лиса. Хоть лиса сама хищник, но на нее так же охотятся многие звери.


-Хвост для лисы очень важный орган. Во время бега он помогает ей держать равновесие, а зимой служит дополнительной защитой от холода.
Лисы очень активные, поэтому для содержания лис необходимо много пространства. Создать необходимые условия очень сложно. Вольер должен быть просторным, с различными возвышенностями и ямками, для того чтобы животное много двигалось.
-Есть еще в зоопарках животные, которые привыкли жить там, где холодно, за северным полярным кругом. Знаете ли вы таких животных? (Белый медведь, северный олень, морж и тюлень).
-Хорошо, есть еще один зверь, который живет рядом с белым медведем, питается тем, что не съел медведь. Что же это за зверь? (Песец).

-Молодцы ребята, правильно ответили. Это хамелеон. Любое животное, которое может менять цвет и смотреть одновременно в двух направлениях, стоит того, чтобы узнать о нем побольше. Вооруженный своим длинным языком, хамелеон, возможно, является одной из самых интересных рептилий на нашей планете.

Физкультминутка «Повадки обезьян»
Вот проснулась обезьяна: раз, два, три. (потираем глаза)
Потянулась обезьяна: раз, два, три. (потянулись вверх)
И пошла искать покушать: раз, два, три. (ходьба на месте)
Перед ней большая пальма: раз, два, три. (смотрим вверх)
А на пальме там бананы: раз, два, три. (тянем ручки вверх)
Нужно пальму потрясти: раз, два, три. (трясем «пальму»)
Вот упали все бананы: раз, два, три. (смотрим вниз)
Мы подними по банану: раз, два, три. (приседаем)
И, конечно, мы их съели: раз, два, три. (гладим животик)
-Молодцы, ребята, немного отдохнули, размялись, можем продолжать работать.

Упражнение «Естественная среда обитания»
Правила упражнения:
Учащиеся образуют две команды. Один участник команды выходит к доске, выбирает карточку и выполняет действие, остальные должны отгадать животное.
-Вы все очень хорошо справились с заданием. Поэтому мы переходим к следующему этапу нашей экскурсии.

Раунд 1. «Кто я?»
1. Сер, да не волк, длинноух, да не заяц,
С копытами, да не лошадь.
(осел)


2. В Зоопарке мы видали
Экзотические дали:
Попугаев и мартышек,
Крокодилов, белых мишек,
А в воде, раскрывши рот,
Удивлял всех …
(бегемот)
3. В южных странах мы живём,
Любим все бананы.
И без них не проживём,
Мы же — …
(обезьяны)
4. Высокий очень этот зверь
И не войдёт в квартиры дверь.
Его ты в гости не зови,
А лучше сам к нему сходи.
Он в зоопарке, милый брат,
Тебя увидеть всегда рад.
(жираф)
5. Если есть я захочу —
Никуда я не скачу,
А залезу, как в нору,
В сумку к маме — …
(кенгуру)
6. Как-то видел я в лесу
Тёмно-рыжую красу.
По ветвям она скакала,
Видно шишки там искала.
(белка).
5. Рефлексия. (5 мин)
-Вот и подошло к концу наше занятие. Надеюсь, вы узнали много нового и интересного. Сейчас попрошу вас на листочках написать свои эмоции от занятия. Можете написать, кому что понравилось, или наоборот, можно написать, кто из зверей больше всего вам запомнился и чем. Как только написали, лежите свой листик в «чемодан», подписывать не нужно.
-Всем спасибо, до новых встреч.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Виртуальная экскурсия

Автор: Дмитренко Александра Павловна

Дата: 28.04.2021

Номер свидетельства: 579531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Комплект виртуальных экскурсий для уроков изобразительного искусства как средство развития познавательного интереса обучающихся в 5 классе"
    ["seo_title"] => string(80) "komplekt_virtualnykh_ekskursii_dlia_urokov_izobrazitelnogo_iskusstva_kak_sredstv"
    ["file_id"] => string(6) "634014"
    ["category_seo"] => string(9) "iskusstvo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1687192986"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Курсовой проект по теме: " Виртуальная экскурсия как средство развития патриотизма у младших школьников""
    ["seo_title"] => string(80) "kursovoi_proekt_po_teme_virtualnaia_ekskursiia_kak_sredstvo_razvitiia_patriotizm"
    ["file_id"] => string(6) "547802"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1587652928"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Виртуальная экскурсия "Жизнь Л.Н.Толстого""
    ["seo_title"] => string(41) "virtualnaia_ekskursiia_zhizn_l_n_tolstogo"
    ["file_id"] => string(6) "617543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1668606439"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Виртуальная экскурсия по Православным   Храмам Отечества "
    ["seo_title"] => string(60) "virtual-naia-ekskursiia-po-pravoslavnym-khramam-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "105781"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402909485"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Виртуальная экскурсия на Мамаев курган"
    ["seo_title"] => string(39) "virtualnaia_ekskursiia_na_mamaev_kurgan"
    ["file_id"] => string(6) "649792"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1714429853"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства