kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка для 4 класса на тему "Режим дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка для 4 класса разработан в соотвествии с программой и учебником В.П.Кузовлев "Английский язык" для 4 класса  на тему "Обобщающий урок по теме "Режим дня школьника".

Цели:

образовательные – обобщение знаний, умений и навыков по теме                                                         «Режим дня»;

 развивающие – развитие внимания, памяти и навыков диалогической  и монологической речи учащихся;

воспитательные – воспитание коммуникативных качеств учащихся, осознание ими необходимости составления своего распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения.

УУД:

-воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект для 4 класса Режим дня»

Конспект урока английского языка для класса, автор учебника В.П.Кузовлев

Тема урока: Мой день.

Цели:

образовательные – обобщение знаний, умений и навыков по теме «Режим дня»;

развивающие – развитие внимания, памяти и навыков диалогической и монологической речи учащихся;

воспитательные – воспитание коммуникативных качеств учащихся, осознание ими необходимости составления своего распорядка дня и соблюдение его в целях здоровьесбережения.

УУД:

-воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока;

- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- понимают на слух выказывания одноклассников;

- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями;

Задачи: - закрепить знания по теме «Режим дня»;

- составить свой распорядок дня на иностранном языке.

Наглядные средства: - циферблат часов с двигающимися стрелками;

- белый халат и шапочка с красным крестом для

исполнения роли доктора.

Раздаточный материал: - конверты с фразами по теме «Режим дня»

Ход урока:

  1. Организационный момент. Беседа.

Good afternoon!

How are you?

What date is it today?

What day is it? Is it a day off?

No, it isn’t. It’s a working day

  1. Сообщение темы и целей урока

- Let’s talk about what we usually do on working days and

at what time we do this or that thing.


  1. Фонетическая зарядка

Мы сделаем небольшую фонетическую зарядку. Listen to me and repeat after me.

Early to bed

And early to rise

Makes a man healthy

Wealthy and wise.

Как вы думаете, о чем это стихотворение?

Thank you.

  1. Повторение ране изученного


Look at our clock. What time is it? (слайд 3-13)

5. Ролевая игра.(слайд 14-the dialogues)

- I hope you are ready with your dialogues. I’d like to listen to you.

(дети дома должны подготовить диалог по образцу:

- Dear Tom, it’s time to go to bed

- I don’t want to sleep, mummy. I want to play games.

- But you must go to bed in time. And don’t forget to clean

your teeth.

  • Good night, mum!

  • Good night,Tom!

Этот диалог составляется с помощью учителя на предыдущем уроке.)

Учащиеся сами оценивают свои ответы, учитель по мере необходимости корректирует оценки.

6. Физкультминутка (слайд15-rest time)

7.Разучивание стихотворения

Учитель надевает белый халат и шапочку с

красным крестом. Обращается к детям с вопросами:

  • Do you know what I am?

  • Do you want to be healthy?

  • What must you do to be healthy?

Учащиеся высказывают свои соображения, например:

We must get up early.

We mustn’t go to bed late.

We must go for a walk every day.

We must go in for sports.

We must eat fruit and vegetables.

«Доктор» предлагает детям разучить стихотворение, которое было на фонзарядке:

Early to bed

And early to rise

Makes a man healthy

Wealthy and wise.

8. Составление своего распорядка дня.

Каждый ребенок получает конверт с набором фраз типа: Аt ______ I get up. А также чистые полоски бумаги, на которые ребенок может записать свои предложения, если они отсутствуют в наборе. Вписав нужное время и расставив фразы в правильном порядке, у каждого получается свой распорядок дня.

Справившись с заданием, дети зачитывают свои варианты. Сильные учащиеся рассказывают о своем режиме дня без опоры.

Ответив, они помогают слабым учащимся посредством

наводящих вопросов:

When do you get up?

When do you have breakfast?

When do you go to school?

At what time do you do your homework?

What do you do in the evening?


  1. Подведение итогов урока.

Учащиеся оценивают свою работу на уроке и получают

домашнее задание: оформить на отдельном листе свой распорядок дня (иллюстрации по желанию) и быть

готовыми озвучить его на следующем уроке.





































Самоанализ.

Тема представленного урока – «Режим дня». Урок является обобщающим и закрепляющим в общей системе уроков по названной теме и опирается на уже имеющиеся у учащихся знания лексики и грамматики по темам «Режим дня. Время».

Учитывая уровень подготовленности учащихся, стержневой задачей выбрана не просто организация практики речи по теме «Режим дня», а составление и воспроизведение своего собственного распорядка дня на английском языке. Выбранная структура урока рациональна для решения этой задачи. Выделено достаточно времени для повторения изученного материала, для разбора домашнего задания, чтобы в дальнейшем, опираясь на эти знания, успешно справиться с более сложными заданиями.

Целостность урока обеспечивалась за счет логической связи между различными этапами урока:

  1. Организационный момент и вступительная беседа, в процессе которой учащиеся узнают цели и задачи урока.

  2. Подготовка учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на уроке (повторение имеющихся знаний по теме «Режим дня» и лексики, необходимой для составления распорядка дня).

  3. Организация деятельности по применению имеющихся знаний (практика речи по теме «Мой день» в игровой форме; составление и воспроизведение монологических высказываний об индивидуальном режиме дня как итог всей деятельности на уроке).

  4. Подведение итогов урока. Самооценка учащихся, информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению.

Структура соответствует выбранному типу урока. Завершенность урока обеспечивалась за счет получения обратной связи: к концу урока каждый ученик составил свой распорядок дня, озвучил его и оценил свою работу.

Принцип доступности обучения реализовывался при использовании различного раздаточного и демонстрационного материала, который являлся опорой для выполнения основной задачи. Этой же цели служили наглядные средства. Циферблат с двигающимися стрелками помогал при повторении темы «Время». Белый халат и шапочка врача, в которые облачается учитель в определенный момент урока, создавали необходимую игровую атмосферу и повышали интерес к уроку и предмету в целом. Четко прослеживалась связь с жизнью, так как дети убедились в пользе соблюдения режима и составили индивидуальный распорядок дня.

На уроке соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, что выразилось в предварительном повторении изученного материала перед выполнением сложного творческого задания. Активность учащихся достигались путем смены различных форм деятельности под грамотным и чутким руководством учителя, что позволило в полной мере осуществлять развитие учащихся. В процессе урока наблюдалось преобладание творческого характера познавательной деятельности. Индивидуализация и дифференциация обучения реализовывалась посредством усложнения заданий для сильных учеников. Положительное отношение учащихся к учению стимулировалось применением игровых технологий, необходимых при обучении детей данной возрастной категории.

Применяемые методы обучения соответствовали задачам урока. Самостоятельная работа, проводимая в форме составления индивидуального распорядка дня с опорой на данные лексические единицы, обеспечивала развитие познавательной самостоятельности учащихся. Эффективность использованных методов и приемов обучения позволила всем учащимся решить основную задачу урока.

В целях поддержания высокой работоспособности в течение всего урока происходила постоянная смена форм деятельности: фронтальной (повторение изученного), индивидуальной (контроль), групповой (мотивация) и работы в парах (отработка навыков диалогической речи).

Контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся был организован в игровой форме, чтобы избежать стрессовых ситуаций и поддержать благоприятную атмосферу на уроке. Оценивание знаний учащихся осуществлялось посредством взаимо- и самооценки, что способствовало развитию критичности мысли учащихся, умения сравнивать, делать выводы. При необходимости учитель корректировал оценки. Итоги каждого этапа в отдельности и всего урока в целом подводились своевременно, и объективно оценивалась работа учащихся. Наибольшую активность учащиеся проявляли во время игры, адекватно выражая свои эмоции. Ученики показали свое умение работать самостоятельно, в парах и группах.

В процессе урока усвоение знаний и способов деятельности учащихся осуществилось на 2 и 3 уровнях (применение знаний в аналогичной и новой ситуациях). В итоге удалось реализовать все поставленные цели посредством создания высокой мотивации учащихся, рационального использования времени и предупреждения перегрузки учеников.
















Просмотр содержимого презентации
«время»

Phonetic exercises Early to bed  And early to rise  Makes a man healthy,  Wealthy and wise.

Phonetic exercises

Early to bed And early to rise Makes a man healthy, Wealthy and wise.

0

0

1 2

1

2

2 It is ten ( ) eleven. (to) (past)

2

It is ten ( ) eleven.

(to)

(past)

3

3

4 one two four

4

one

two

four

5 quarter past … 2. twelve 3. one 1, eleven

5

quarter past …

2. twelve

3. one

1, eleven

6  .It is ….  1.fourteen 2.twelve 3.eight

6

.It is ….

1.fourteen

2.twelve

3.eight

7

7

8 c) Ten past eleven b) Twenty to eight a)Twenty past eight

8

c) Ten past eleven

b) Twenty to eight

a)Twenty past eight

9 2. four 1.three

9

2. four

1.three

The dialogues

The dialogues

Rest time

Rest time

Thank you for your work.  Good bye.

Thank you for your work. Good bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Конспект урока английского языка для 4 класса на тему "Режим дня"

Автор: Черепанова Наталья Васильевна

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231652

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока-сказки для 3 класса на тему "Режим дня. Время. Часы" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-skazki-dlia-3-klassa-na-tiemu-riezhim-dnia-vriemia-chasy"
    ["file_id"] => string(6) "152604"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420885168"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykazdorovyiobrazzhizni"
    ["file_id"] => string(6) "317034"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460232044"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока по английскому языку для 2 класса по теме: "Wh-questions" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-po-tiemie-wh-questions"
    ["file_id"] => string(6) "236566"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444117308"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект открытого урока по английскому языку  Тема: Моя семья"
    ["seo_title"] => string(59) "konspiektotkrytoghourokapoanghliiskomuiazykutiemamoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "293313"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455455925"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по английскому языку "Витамины в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-vitaminy-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "239300"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444753675"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства