Конспект урока по физической культуре в 1 класс по теме: «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед»
Конспект урока по физической культуре в 1 класс по теме: «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед»
Тема: Режим дня. Прыжки с продвижением вперед.
Тип урока: урок с образовательно-познавательной направленностью.
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик научиться: Характеризовывать режим дня как план основных дел на день. Выполнять различные виды прыжков.
Ученик получит возможность научиться: Составлять индивидуальный режим дня. Выполнять разученные виды прыжковых упражнений в игровой и соревновательской деятельности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: выделять основные дела и определять их последовательность и время выполнения в течение дня, объяснять и демонстрировать технику прыжковых упражнений в стандартных условиях.
Регулятивные: планировать деятельность, вносить необходимые изменения и дополнения, контролировать и оценивать результат деятельности.
Коммуникативные : сопровождать двигательные действия речью.
Личностные: навыки сотрудничества в различных ситуациях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в 1 класс по теме: «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед»»
Конспект урока по физической культуре в 1 класс
по теме: «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед»
Тема: Режим дня. Прыжки с продвижением вперед.
Тип урока: урок с образовательно-познавательной направленностью.
Планируемые результаты:
Предметные:
Ученик научиться: Характеризовывать режим дня как план основных дел на день. Выполнять различные виды прыжков.
Ученик получит возможность научиться: Составлять индивидуальный режим дня. Выполнять разученные виды прыжковых упражнений в игровой и соревновательской деятельности.
Универсальные учебные действия:
Познавательные: выделять основные дела и определять их последовательность и время выполнения в течение дня, объяснять и демонстрировать технику прыжковых упражнений в стандартных условиях.
Регулятивные: планировать деятельность, вносить необходимые изменения и дополнения, контролировать и оценивать результат деятельности.
Коммуникативные : сопровождать двигательные действия речью.
Личностные: навыки сотрудничества в различных ситуациях.
Задачи:
Сформировать у обучающихся представления о режиме дня как о плане основных дел на день;
Упражнять в составлении индивидуального режима дня;
Совершенствовать навыки выполнения прыжковых упражнений на месте и с продвижением вперед в стандартной и игровой ситуациях;
Развивать навыки совместной работы, познавательный интерес к занятиям физкультурой.