kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по физической культуре в 1 класс по теме: «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Режим дня. Прыжки с продвижением вперед.

Тип урока: урок с образовательно-познавательной направленностью.

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик научиться: Характеризовывать режим дня как план основных дел на день. Выполнять различные виды прыжков.

Ученик получит возможность научиться: Составлять индивидуальный режим дня. Выполнять разученные виды прыжковых упражнений в игровой и соревновательской деятельности.

Универсальные учебные действия:

Познавательные:  выделять основные дела и определять их последовательность и время выполнения в течение дня, объяснять и демонстрировать технику прыжковых упражнений в стандартных условиях.

Регулятивные: планировать  деятельность, вносить необходимые изменения и дополнения, контролировать и оценивать результат деятельности.

Коммуникативные : сопровождать двигательные действия речью.

Личностные: навыки сотрудничества в различных ситуациях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре в 1 класс по теме: «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед»»

Конспект урока по физической культуре в 1 класс

по теме: «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед»

Тема: Режим дня. Прыжки с продвижением вперед.

Тип урока: урок с образовательно-познавательной направленностью.

Планируемые результаты:

Предметные:

Ученик научиться: Характеризовывать режим дня как план основных дел на день. Выполнять различные виды прыжков.

Ученик получит возможность научиться: Составлять индивидуальный режим дня. Выполнять разученные виды прыжковых упражнений в игровой и соревновательской деятельности.


Универсальные учебные действия:


Познавательные: выделять основные дела и определять их последовательность и время выполнения в течение дня, объяснять и демонстрировать технику прыжковых упражнений в стандартных условиях.

Регулятивные: планировать деятельность, вносить необходимые изменения и дополнения, контролировать и оценивать результат деятельности.

Коммуникативные : сопровождать двигательные действия речью.

Личностные: навыки сотрудничества в различных ситуациях.



Задачи:

  1. Сформировать у обучающихся представления о режиме дня как о плане основных дел на день;

  2. Упражнять в составлении индивидуального режима дня;

  3. Совершенствовать навыки выполнения прыжковых упражнений на месте и с продвижением вперед в стандартной и игровой ситуациях;

  4. Развивать навыки совместной работы, познавательный интерес к занятиям физкультурой.


Оборудование:

Гимнастические обручи, иллюстрации «Режим дня», презентация «Мой день»





Содержание урока:

п/п

Часть урока

Содержание

Дозировка

Примечание

1.

Подготовительная

Построение в шеренгу.

Приветствие.

Ходьба на носках, пятках, с различными положениями рук.

Бег с изменением направления

1


2



2

- Здравствуйте, ребята. Сегодня на уроке учителями будете вы. Вам будет помогать волшебный экран и я. Согласны?

Тогда начинаем!

Слайд1.

Слайд 2-3.

2.

Основная

а) Образовательный компонент

Формирование представлений о режиме дня.


-рассмотрение иллюстраций;



-определение последовательности дел в течение дня;


- работа с шаблонами «Режим дня школьника»




5





7



5

- Пока мы с вами разминались нам пришло письмо!

Слайд 4-5.

Давайте посмотрим, что нам прислали.

Рассмотрите иллюстрации и скажите, что делают дети (просыпаются, чистят зубы, идут в школу, отдыхают и тд)

-А как проходит ваш день? Расставьте иллюстрации по порядку.

-План основных дел на день называется РЕЖИМ ДНЯ!

Слайд 6.

О своем дне нам написали Дима и Валя. Кто правильно составил режим дня? Почему?


Разминка

2-3

Мы с вами хорошо поработали, можно и отдохнуть. Чем вы любите заниматься в свободное время?

Слайд 7.

Я вам предлагаю попрыгать. Но что мы с вами должно сделать сначала? (разминку)


б) Двигательный компонент

Закрепление навыков выполнения прыжковых упражнений на месте и с продвижением вперед.




П/и «Болото»





-Самоконтроль: ЧСС за мин.


Релаксация.

10









1-2 раза

Слайд 8

-Сначала мы вспомним прыжки на месте.

- А теперь друг за другом прыгаем вперед (с захлестыванием голени, на 2 ногах из стороны в сторону, на левой/правой ноге).

Слайд 9.

-Мы с вами попали на болото и нам надо через него перебраться.(прыгать из обруча в обруч на двух ногах)

Слайд 10.

-Давайте проверим как мы с вами поработали.

Слайд 11.

Теперь нам нужно отдохнуть.

3.

Заключительная

Подведение итогов урока

7

Слайд12-14.

-Чему вы сегодня научились на уроке?

-оцените свою работу.



































Конспект урока

физической культуры в 1 классе


Тема : «Режим дня. Прыжки с продвижением вперед».








Составила: Кавун Е.Н.

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Кавун Екатерина Николаевна

Дата: 02.06.2020

Номер свидетельства: 552331

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства