kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Волшебство красок!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемый результат:

Личностный: проявляют уважительного отношения к родителям, обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценностей и чувств.

Метапредметный: обучающиеся проявляют личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, положительно окрашенные эмоции, в ходе работы осуществление нравственного самоконтроля, проявление в деятельности инициативности и работоспособности, вежливость, способность к преодолению трудностей, заинтересованность к фактам и способам деятельности; регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, обучающиеся осуществляют самоконтроль; коммуникативные УУД: высказывают свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли; познавательные УУД: формулирование цели, анализируют, сравнивают предложенную информацию, поиск и выделение информации. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема: "Волшебство красок!"»

Конструкт классного часа

ПМ. 03 Классное руководство

студентки группы 46 «б»

Кузевановой Марии Владимировны

Дата: 3.04.2018

Класс: 3 «А»

Учитель: Ерягина Ирина Сергеевна

Тема: Волшебство красок!

Форма: проектная деятельность

Планируемый результат:

Личностный: проявляют уважительного отношения к родителям, обучающиеся проявляют потребность в общении с искусством, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценностей и чувств.

Метапредметный: обучающиеся проявляют личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, положительно окрашенные эмоции, в ходе работы осуществление нравственного самоконтроля, проявление в деятельности инициативности и работоспособности, вежливость, способность к преодолению трудностей, заинтересованность к фактам и способам деятельности; регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, обучающиеся осуществляют самоконтроль; коммуникативные УУД: высказывают свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли; познавательные УУД: формулирование цели, анализируют, сравнивают предложенную информацию, поиск и выделение информации. 

Триединая цель:

Воспитательная: формировать у обучающегося уважительного отношения к родителям, воспитывать эстетические чувства, интерес к творческой деятельности, потребность в творческом отношении к окружающему миру, потребность в самостоятельной практической деятельности, ценностей и чувств.

Развивающая: развивать у обучающихся личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, положительно окрашенные эмоции в ходе работы осуществление нравственного самоконтроля, проявление в деятельности инициативности и работоспособности, вежливость, способность к преодолению трудностей, заинтересованность к фактам и способам деятельности; регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, обучающиеся осуществляют самоконтроль; коммуникативные УУД: высказывают свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли; познавательные УУД: формулирование цели, анализируют, сравнивают предложенную информацию, поиск и выделение информации.

Принципы воспитания:

  • Принцип гуманизма, уважения к личности ребёнка;

  • Принцип самостоятельной деятельности и активности ребёнка;

  • Принцип сотрудничества педагога и обучающихся.

Принципы обучения:

  • Принцип деятельности;

  • Принцип наглядности;

  • Принцип систематичности и последовательности;

  • Принцип психологической комфортности;

  • Принцип минимакса.

Методы воспитания:

  • Методы формирования социального опыта:

  • Педагогическое требование;

  • Ситуация свободного выбора.

  • Методы осмысления социального опыта, мотивация деятельности и поведения:

  • Беседа;

  • Художественное слово;

  • Стимулирование занимательным содержанием.

  • Методы стимулирования и коррекции действий:

  • Поощрение;

  • Создание ситуации успеха;

Методы обучения:

Методы организации познавательной деятельности:

  • Методы получения новых знаний:

  • Беседа;

  • Демонстрация.

  • Методы закрепления и повторения изученного материала:

  • Беседа;

Методы стимулирования познавательной деятельности:

  • Методы эмоционального стимулирования:

  • Создание ситуации успеха;

  • Поощрение;

  • Методы развития познавательного интереса:

  • Стимулирование занимательным содержанием;

  • Создание ситуации творческого поиска.

  • Методы формирования ответственности и обязанности:

  • Предъявление педагогических требований.



Дидактические средства:

  • Наглядные:

  • Демонстрационный материал:

  • Презентация по теме;

  • Презентации обучающихся.

  • Мультимедийные:

  • Мультимедиа проектор;

  • Компьютерная презентация

План:

  1. Организационный момент;

  2. Мотивационно - целевой момент;

  3. Основной этап.

  4. Подведение итогов.



Список литературы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373). С изменениями и дополнениями от: 26 ноября 2010 г., 22 сентября 2011 г., 18 декабря 2012 г., 29 декабря 2014 г., 18 мая 2015 г.

  2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования: проект/ А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков. Рос.акад. образования. ― М.: Просвещении, 2009. ― 00 с. ― (Стандарты второго поколения). ― ISBN 978-5-09-022138-2.

  3. Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч. 1 / [Т.Л. Белоусова, Н.И. Бостанджиева, Н.В. Казачёнок и др.] ; под ред. А.Я. Данилюка. – 2 – е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 127 с.



Ход классного часа

Этапы деятельности

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя, обучающихся

Планируемые результаты

1. Организационный момент

Задача: собрать внимание детей, настроить их на предстоящую деятельность

Методы формирования соц. опыта:

Педагогическое требование.


- Добрый день, родители и ребята!

- Для того чтобы нам начать классный час, предлагаю вам из коробочки достать карточку.

- Посмотрите, какое время года у вас на карточке и объединитесь в группы по временам года.

- Присаживайтесь за тот стол, который соответствует вашему времени года.

Обучающиеся демонстрируют

личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.

2. Мотивационно – целевой момент

Задача: мотивировать детей на предстоящую деятельность


По источнику получения знаний:

Словесные: беседа.

Наглядные: демонстрация


- Закройте глаза, прослушайте произведение.

- Что вы представляли, когда слушали это произведение?

(родители и обучающиеся, прослушивают произведения зима, весна, лето, осень)

- Посмотрите на картину, что здесь изображено?

- Правильно, на картине изображен семейный отдых, в разные времена года.

- А все ли картины одинаковы?

- Почему?

- Картины выполнены в нетрадиционной технике рисования.

- Что такое нетрадиционная техника рисования?

- Нетрадиционные техники рисования – это способы рисования различными материалами: поролоном, скомканной бумагой, трубочками, нитками, парафиновой свечой, сухими листьями, ладошками, пальчиками, тупыми концами карандашей, ватными палочками.

- Как вы думаете, какая будет тема нашего классного часа?

- Тема, нашего классного часа «Волшебство красок!»


Обучающиеся демонстрируют личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность, положительно окрашенные эмоции;

регулятивные УУД: саморегуляция;

познавательные УУД: формулирование цели, анализируют.

3.Основной этап

3.1 Волшебство красок

Задача: Формирование понятий семейных отдых, нетрадиционная техника рисования, формирование работы в группе.







3.2. Составление плана








3.3. Презентация продукта

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа.

Методы формирования соц. опыта:

Создание ситуации успеха.

Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение.

Методы обучения по источнику получения знаний:

Словесные: беседа, рассказ, объяснение;

- Ребята в школе уже овладели некоторыми техниками рисования и сегодня будут помогать родителям, и, конечно, сами научатся новым техникам.

- Посмотрите изображения, какие нетрадиционные техники рисования бывают.

- Итак, в начале классного часа мы разделились на группы, каждая группа будет рисовать картину в нетрадиционной технике рисования.

- Тема картины «Семейный отдых зимой», «Семейный отдых весной», «Семейный отдых летом» и «Семейный отдых осенью»

- На вашей картине может быть различная техника.

- Так же возможно и смешанная техника, это рисование различными материалами.

- Какая будет главная наша цель?

- Передать тему картины «Семейных отдых».

- Давайте составим план работы:

1. Составить эскиз картины.

2. Выбрать материал.

3. Изобразить тему на картине.

4. Представить картину.

- Уважаемые родители и ребята, кому не понятно задание?

- Вы можете приступать.

- Первая группа, представьте свою картину «Семейный отдых зимой».

- Каким материалом вы пользовались, когда рисовали картину?

- Какой у вас любимый семейный отдых зимой?

- Спасибо большое, у вас получилась прекрасная картина.

- Вторая группа, представьте свою картину «Семейный отдых весной».

- Каким материалом вы пользовались, когда рисовали картину?

- Какой у вас любимый семейный отдых весной?

- Спасибо большое, у вас получилась необычная картина.

- Третья группа, представьте свою картину «Семейный отдых летом».

- Каким материалом вы пользовались, когда рисовали картину?

- Какой у вас любимый семейный отдых летом?

- Спасибо большое, у вас получилась красивая картина.

- Четвертая группа, представьте свою картину «Семейный отдых осенью».

- Каким материалом вы пользовались, когда рисовали картину?

- Какой у вас любимый семейный отдых осенью?

- Спасибо большое, у вас получилась радужная картина.

- У нас получилась с вами большая выставка ваших картин, все картины необычные, красивые и яркие.

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД: положительно окрашенные эмоции в ходе работы осуществление нравственного самоконтроля, проявление в деятельности инициативности и работоспособности, вежливость, способность к преодолению трудностей;

регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; коммуникативные УУД: высказывают свою точку зрения, чётко и полно аргументируя свои мысли;

познавательные УУД: формулирование цели, анализируют, сравнивают предложенную информацию.


4. Подведение итогов

Задача: самооценка результатов деятельности.



Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе:

Поощрение.

По источнику получения знаний:

Словесные: беседа.


- Уважаемые родители, чему вы научились сегодня?

- Я вам раздаю карточки №1, заполните карточку, пожалуйста.

п/п

Характеристика

+ / -

1.

Моё настроение стало лучше


2.

Я проявляла инициативность


3.

Я была заинтересована формой классного часа


4.

У меня отсутствовал интерес к классному часу


5.

Возникали трудности в выполнении



- Ребята, в какой технике мы сегодня рисовали?

- Правильно, нетрадиционная техника рисования.

- Какие трудности у вас возникли?

- Ребята, я вам раздаю карточки №2, заполните карточку, пожалуйста.

п/п

Характеристика

+ / -

1.

Моё настроение стало лучше


2.

У меня не возникло трудностей


3.

Я была заинтересована классным часом


4.

Я помогала родителям с картиной


5.

Мне понравилась совместная работа



- Спасибо, уважаемые родители и ребята, за классный час. Я, надеюсь, что сегодня вы не только развили свои умения рисовать в нетрадиционных техниках рисования, но и узнали о том, насколько разнообразным может быть семейный отдых.

Обучающиеся демонстрируют личностные УУД: положительно окрашенные эмоции, способность к преодолению трудностей, заинтересованность к фактам и способам деятельности;








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тема: "Волшебство красок!"

Автор: Кузеванова Мария Владимировна

Дата: 20.06.2018

Номер свидетельства: 473874

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект открытого занятия  в старшей группе по теме «Золотая рыбка»"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiektotkrytoghozaniatiiavstarshieighruppiepotiemiezolotaiarybka"
    ["file_id"] => string(6) "291842"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455191404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Методическая разработка открытого внеурочного занятия по программе "Развитие речи" на тему "Словесное рисование". "
    ["seo_title"] => string(127) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-vnieurochnogho-zaniatiia-po-proghrammie-razvitiie-riechi-na-tiemu-sloviesnoie-risovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "104442"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402698156"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока на тему "Стихотворение А.С. Пушкина "Уж небо осенью дышало" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-stikhotvorieniie-a-s-pushkina-uzh-niebo-osien-iu-dyshalo"
    ["file_id"] => string(6) "124470"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414696666"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Консультация для педагогов на тему: «Развитие связной речи детей с использованием сказок»"
    ["seo_title"] => string(80) "konsultatsiia_dlia_pedagogov_na_temu_razvitie_sviaznoi_rechi_detei_s_ispolzovani"
    ["file_id"] => string(6) "612731"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1662658661"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Сочинение на тему «Русский язык: учить нельзя забыть. Где ставят запятую ваши ученики?» (по следам К.Г. Паустовского)"
    ["seo_title"] => string(106) "sochinieniienatiemurusskiiiazykuchitnielziazabytgdiestaviatzapiatuiuvashiuchienikiposliedamkgpaustovskogho"
    ["file_id"] => string(6) "313981"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459589592"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства