Организационный момент. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Приветствие. Высказывает пожелания хорошего настроя на работу. | Настроение «Здравствуйте» - здоровье желаю. | Личностные УД Адекватно использовать ритуалы школьного поведения. Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями. Регулятивные УД Эмоционально-положительный настрой на работу, создание ситуации успеха, доверия. |
Основная часть | 1. Беседа: - Ребята, какого человека вы считаете здоровым? - Как вы думаете, для чего необходима человеку пища? 2. Дидакт.игра «Сварим кашу». - Какие вы знаете супы, какой вы любите суп? 3. Дидакт. игра «Приготовим борщ». - Вспомните правила поведения за столом. 4. Дидактическая игра «Светофор». - «Вита» в переводе с греческого означает жизнь, значит витамины очень ценные вещества. 5. МР4 видео мультфильм «Фиксики – Витамины»Слайд№ 2. 6.Мини-проекты «Витамины А,В,С,Д». Слайды № 4, 5, 6, 7. 7. Физкультминутка.Слайд№ 3. 8. Пирамида здорового питания Слайд№ 8. - Ребята, а как вы думаете, в пирожных, в конфетах, в пепси-коле, в чипсах витамины есть? И считаются ли они полезными продуктами? - Молодцы ребята, значит, чтобы быть сильными, крепкими и здоровыми, нужно употреблять только полезные продукты, где находится много витаминов. | Ответы детей: - Кто делает зарядку, занимается спортом, ест здоровую пищу. - Чтоб быть сильным, здоровым. Дети проговаривают слова, Соблюдают правила игры. Ответы: борщ, щи, рассольник, уха Выполняют правила игры. Выполняют правила игры. Отвечают на вопросы: Просматривают мультфильм. Защита мини-проектов.Дети в шапочках с буквой витамина, представляют продукты питания, в которых встречается данный витамин.Наизусть читают стих.-ия. Выполняют движения. Просмотр и чтение слайда. Ответы обучающихся: - Нет, в них много сахара, который разрушает зубы; болят животики | Регулятивные УД Обеспечение организации учебной деятельности. Личностные УД Готовность к безопасному и бережному отношению к своему здоровью. Коммуникативные УД Вступать в контакт и работать в коллективе. Коммуникативные УД Формируем умение слушать, понимать и выполнять инструкцию к учебному заданию. Познавательные УД Формируем умение работать с информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, предъявленные на электронных и других носителях) под руководством и с помощью учителя. Коммуникативные УД Использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем. |
Итог. Этап рефлексии деятельности | Анализирует работу обучающихся. Подводит итоги работы. Самооценка - Как работали на уроке? - Какое задание понравилось выполнять? - Что трудного было для вас? 9. Стихотворение: «Я думаю, ты, без сомнения, знаешь, Что пользу приносит не все, что съедаешь.Кушать будем то, что нужно .«Будь здоров» мы крикнем дружно!» 10. мультфильм «Про ЗОЖ» - Спасибо за работу. Ребята молодцы! | Выражают своё отношение к уроку. Слушают и осмысливают итоги мероприятия. Хоровое чтение 1.«Будь здоров» мы крикнем дружно!» 2.слайда «Здоровое питание – путь к отличным знаниям!» Просмотр мультфильма | Регулятивные УД Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные УД Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности. |