kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Праздник первой оценки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие для учащихся 2 класса "Праздник первой оценки"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


«Праздник первой оценки»

2 класс

ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ

Тема: Праздник первой оценки (проводится в начале 3 четверти)

Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков; 

Задачи: образовательные:
– закрепить знания по математике о числах;
– систематизи2 класс

ПРАЗДНИК ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ

Тема: Праздник первой оценки (проводится в начале 3 четверти)

Цель: через занимательные и весёлые задания донести до учащихся смысл того, что отметка всегда выражает оценку знаний, умений и навыков;

 Задачи: образовательные:
– закрепить знания по математике о числах;
– систематизировать знания о русских народных сказках;

 развивающие:
– развивать умение выражать свою мысль; - развивать логическое мышление, внимание, память учащихся;

 воспитательные:
– воспитывать у учащихся умение работать в группе;
- воспитывать у учащихся интерес к знаниям;
– воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке;
– формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка

 Оформление класса: презентация, рисунки отметок, плакат «Первая отметка», рисунок открытого дневника, воздушные шары, картонные отметки «1», «2», «3», «4» и «5» для действующих лиц

Действующие лица: почтальон Печкин, живые отметки

 Приложение 1: минусовка песни «Наш сосед», музыка и слова Бориса Потёмкина, песня на слова И. Шаферана, муз. С. Намина «Мы желаем счастья Вам», памятка для родителей “Как относиться к отметкам ребенка”, медальки для детей «Первая отметка».



















Ход праздник

Слайд




Учитель:

Необычный день у нас,                                

 и гостями полон класс.                                  

 - Что гостям сказать нам надо?

- Видеть вас мы очень рады! 

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она, -  вместе дружная семья?

Да!

Посмотри-ка на себя, 

На соседа справа, на соседа слева.

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь.

- У нас сегодня «Праздник первой отметки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5». И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы ваши оценки всегда были только хорошими. Для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки.

1 ученик.

В некотором царстве,
В Донецком государстве
Жил 2 класс.
Царь-учитель ДОБРЫЙ был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.

2 ученик.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правила в нём знают
И как в жизни применяют?




Учитель:

А сейчас в самый раз 
Нам представить этот класс

Так говорят дети сами о себе.

2 класс – это:

Ученики (по очереди):

  • Любители поговорить с соседом.

  • Возьмутся за дело – делу несдобровать.

  • Ссорятся и тут же мирятся.

  • Самый шумный класс на перемене.

  • Головная боль учителей.

  • Средний возраст – 8-9 лет, а общий – 183 ГОДА!

  • Любимый день недели – воскресенье!

  • Любимое время года – лето!

  • Любимая школа – № 111!

Ученик.

Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!

Учитель: Какие же это дети? Спросим родителей.

Родители: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порою не напрасно.

Родители:

И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против. Родители:

-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными отметками.

Родители:

Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания

Для вас уже готовит жизнь!

Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении трудности вы все обойдите.

Ученики.

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом, когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

 

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

 

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.


Учитель. – Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                            Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

 На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

КАКИЕ БЫВАЮТ ОЦЕНКИ

Какие бывают отметки.

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятёрка) Слайд 2.

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка) Слайд 3.

Стоит она среди листа,
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль, то, ни синица.
А всего лишь... (единица) Слайд 4.



Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец. (Тройка) Слайд 5.



То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады. (Четвёрка) Слайд 6.



ПОСЛУШАЕМ СПОР ОЦЕНОК «КАКАЯ КРАСИВЕЕ?»

Единица:

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?

Зеркало:

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?

Единица:

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.

Двойка:

А вот и я отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Тройка:

А я – оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало: ЛИЯ

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Четвёрка: САША

Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало: ЛИЯ

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Пятёрка: СОФИЯ

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Двойка. АЛИНА

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.




Учитель.

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев

Двойка и пятёрка вместе АЛИНА СОФИЯ

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Учитель:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. 
Нам нужна только отметка… (Пять!)

СТИХИ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК И УМНИЦА

УЧИТЕЛЬ:-РЕБЯТА,ВЫ БУДЕТЕ ТАКИМИ УЧЕНИКАМИ?

Ученик

Все бывает в первый раз,

Первый зуб, и первый класс

Первая “4” и первая “5”.

Все вместе:

Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться

Обещает 2 класс

Всегда стараться.

СЦЕНКА КОТ И ЛОДЫРИ

Учитель:

- Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы проверим, как вы готовы внимательно, старательно трудиться.

Входит почтальон Печкин. ЖЕНЯ ЧЕРНОВ

Печкин. -Вам прислали посылку. Только я вам ее не отдам.

Учитель:-Почему?

Печкин: -Потому что у вас документов нет?

Учитель. -Разве у нас нет документов?

Ученики.

Есть – это наши дневники! ВАДИК

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Все писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.

Мы его не забываем

И в портфель свой убираем.

УЧИТЕЛЬ:-А ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ДНЕВНИК?

Учитель: Вот видишь, уважаемый Печкин, у нас есть уже у каждого свой документ. И сегодня он станет ещё более важным. У нас сегодня праздник первой оценки.

Печкин: Тогда держите вашу посылку.

Учитель. Давайте посмотрим, что там. А там письмо. От деда Буквоеда

- Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.)

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

( На листочках зашифрованные слова) Расшифровать слова.

ВОКАЙД (двойка).

ВЕТЕРКАЧ (четверка).

ТЕКЯРАП (пятерка).

КАЙОРТ (тройка).

- Итак, мы отгадали слова - двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)

1-ый ученик:
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным.
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают.
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера -
Появилась цифра... (два)
2-ий ученик:
Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть -
У нее сестра-близнец (тройка)
3-ый ученик:
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка -
В ученической тетради.
Знаю точно - все ей рады (четвёрка)
4-ый ученик:
Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы... (пятёрки)

- С какой отметкой вы хотите подружиться?

Учитель: Отметку выбрали, а сейчас еще испытания вам приготовили двойка и пятерка.(Испытания двойки и пятерки)

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.

Договори словечко.

Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает… (солнце)

Только входим в кабинет
Говорим мы всем…(привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам… (запрещен)

Парта- это не кровать
И на ней нельзя… (лежать)

На уроках не болтай
Как заморский… (попугай)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем… (сказки)

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку… (подними)

Чтоб 5-ку получить
Уроки надо всем… (учить)

К доске вышел - не молчать
Урок быстрее… (отвечатАТЬ)

Учитель:

-Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.

Устно решить

1.Композитор Моцарт с 4 лет играл на скрипке, а ещё через 2 года стал сочинять музыку. Во сколько лет Моцарт стал сочинять музыку?

2.У ехидны длина иголок 6см, а у ежа на 3 см короче. Какой длины иголки у ежа?

3.Из под ворот выглядывают 8 собачьих лап. Сколько собак за воротами?

4.У гитары 6 струн, а у скрипки на 2 меньше. Сколько струн у скрипки?

Подведение итогов. (Без задач)

Русский язык КАЖДОМУ ЛИСТОЧЕК СО СЛОВОМ ПЯТЁРОЧКА

Запись под диктовку.

Из слова «Пятёрочка» составить слова

 Тёрка,  пятка,  рок,  кора,  рот,  точка,  почка,  порча,  рак,  пот,  корт, кот,  капор,  пар,  тяпка, тряпка.

Учитель.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

Ученик 1.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.




Ученик2.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Печкин.- Я вас всех поздравляю с вашими первыми оценками. Пусть сегодняшние оценки принесут вам успех и удачу в течение всей школьной жизни. Никогда не расставайтесь с оценками “4” и “5”. Успехов вам, дорогие ребята. До свидания.

Учитель: Отметку надо заработать. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы получать 5 или нет? Для этого мы отправимся на уроки.

Слайд 3.УЧИТЕЛЬ: Что это? Кто-то здесь похозяйничал. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик (математика)
Абвгдейка (русский язык, чтение)

Природолюбование (окруж. мир)

Иностранец (анг. язык)
Картинотворение (изо)
Мастерок (труд)
Скокпрыг (физкультура)
Ля-ля-фа (музыка).

Слайд Учитель: 1 урок-математика.ИГРА

«Счет через 2».(Счет с 0 до 20, говорить нужно только каждое второе число)

  1. Хлопок в ладоши перед собой.1.3.5.7.9.11.13.15.17.19.

  2. Ударить по коленкам.2.4.6.8.10.12.14.16.18.20

Вопросы в задании «Подумай и ответь»

1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5 = 12 дней)

2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)

3. Назови самое большое однозначное число. (9)

4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

5. Сколько лап у трёх медвежат? (12)

6. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

7. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?  (1 яблоко)

8. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2 свечи осталось, остальные сгорели)

9.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (Двое)

Задание 3. Математические загадки

Конверт 1. Мы большая семья,

Самый младший – это я,

Таня есть и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже есть.

Сколько нас в семье? (8)

Конверт 2. Посадила мама в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Тани, Мани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы,

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько пирогов испекла мама? (8)

Конверт 3. В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал.

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (9)

Учитель:

Весёлые задачки.

Мама жарит на обед

Своим детям 7 котлет

За обедом съели детки

Лишь всего-то 3 котлетки

А сколько котлет

Не съели дети в обед? (4)



У малышки-мартышки

На столе лежали книжки:

9 книжек про зверей,

А 4 про детей.

Кто из наших ребятишек,

Скажет, сколько

У мартышек книжек? (13)



На лужайке у реки

Расселились мотыльки:

2 сидели на ромашках,

8 – на душистых кашках

Да 1 мотылёк

Сел на синий василёк

Кто из вас сказать готов:

Сколько было мотыльков? (11

Слайд Учитель: урок литературного чтения.

«Бюро находок».
Я  прошу  вас  назвать  сказочных  героев, потерявших  свои  вещи. Подскажите, кто  они.

Слайды

Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»
Туфелька – «Золушка»
Монетка – «Муха-цокотуха»
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Яблоко – «Гуси-лебеди»

Викторина «Знаешь ли ты сказки?»

1.Кто прислал телеграмму? Назови героя, произведение, автора.
За крота замуж не вышла, улетаю с ласточкой.
2. Доскажи недостающие имена литературных героев.
Папа …., Царь …, Почтальон …
3. Кто этот персонаж?
Он ничем не отличается от своих друзей, только вот голова у него была луковицей.
4. Прозвище богатыря Ильи.
5. Самый умный коротышка из повести Н.Носова «Приключения Незнайки».
6. По двум словам вспомни поговорку «мешок», «шило».
7. Кто в половодье спас зайцев?
8. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами?
9.Кто был обманут в стране дураков?

Слайд Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Дополни пословицу.

Составь пословицу Слайд

1. Тише едешь, ( дальше будешь.)

2. Что написано пером, (того не вырубишь топором.)

3.Семь раз отмерь – (один раз отрежь.)

Задание 4. В предложении надо найти ответ на поставленный вопрос в отдельных его словах.

  1. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (Уха)

  2. Какой цветок получил чемпион? (Пион)

  3. Как называется водный поток, у которого растёт гречка? (Речка)




Слайд Учитель: 4 урок-урок окружающего мира.

Слайд Вставь подходящее по смыслу слово.

1. Хитра как … (Лиса)

2. Болтлива как … (Сорока)

3. Нем как … (Рыба)

Слайд Игра «Улыбнись и назови »

1.Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий цветов.

2. Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий деревьев.

3. Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий птиц.

Выигрывает тот, кто сможет выполнить данное задание.

5 ученик.

Что такое физкультура?
Тренировки и игра –
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит – физкультура

6 ученик.

Улучшали мы английский
На английском языке.
Доберусь я до Нью-Йорка
Елене Николаевне спою:
Very-very I love you.

7 ученик.

Технология у нас
Лепим мы ежонка
Получился дикобраз
Или это ёлка?

8 ученик.

Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас поёт.

на мотив песни  «Волшебник-недоучка»
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался 
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Ходим в школу каждый день.
И, конечно, твёрдо знаем—
Находиться здесь не лень.
           Первый класс мы отучились,
           Знаем русские слова,
           А теперь ещё английский 
           Изучаем, вот дела!
           Стали каши больше кушать,
           Витамины мы едим.
           И читать, писать и слушать
           На английском мы хотим.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас подвели.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5! 

Учитель.- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

 Ученик Особой тайны в этом нет, Здесь есть единственный ответ. К себе нам относиться нужно строго, Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать, Всегда заданья выполнять. 

Ученик И даже неохота пусть, Все правила мы учим наизусть. Кто требования эти выполняет, Всегда одни пятерки получает

Учитель: Я уверена, что будете выполнять требования так, чтобы в ваших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4». ИГРА- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». - Не зевайте, где нужно оценку добавляйте. Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, на уроке только. (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты. (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал  и в дневнике поставят - … (5) Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь. (5)

Задание 2. Загадки. Отгадку надо не сказать, а показать.

1) Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу. (Точилка)

2) Если ты его отточишь,

Нарисуешь, всё, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

3) Если ей работу дашь–

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Исполняется стихотворение «Реформа образования». ДАМИР

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!

Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

Учитель: Я вижу, что многие из вас готовы получать 5 и 4. И вы сегодня докозали,что можете учиться на 4 и 5.У кого может быть сегодня что-то не получилось, не отчаиваетесь. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ ХОРОШИХ ОЦЕНОК.

Упражнение «Эхо Счастья». Учитель выразительно читает текст, соблюдая паузы. Дети повторяют каждую вторую строчку, как эхо, приложив руки «рупором» к губам.
Видеть солнце — это счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Улыбнуться маме — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Помириться с другом — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Пожалеть котенка — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Добрым быть ребенком — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Хорошо учиться — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Получить подарок — счастье?
Счастье, счастье, счастье…

ВКЛЮЧАЮ ПЕСНЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ДЕТИ ВРУЧАЮТ СВОИ СЕРДЕЧКИ(ОБЪЁМНЫЕ)

УЧИТЕЛЬ:– На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – пирог. Приглашаем на чаепитие.




ровать знания о русских народных сказках;

 развивающие:
– развивать умение выражать свою мысль; - развивать логическое мышление, внимание, память учащихся; 

воспитательные:
– воспитывать у учащихся умение работать в группе;
- воспитывать у учащихся интерес к знаниям;
– воспитывать у детей позитивное отношение к учебной отметке;
– формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребенка. 

Оформление класса: презентация, рисунки отметок, плакат «Первая отметка», рисунок открытого дневника, воздушные шары, картонные отметки «1», «2», «3», «4» и «5» для действующих лиц. 

Действующие лица: почтальон Печкин, живые отметки 

Приложение 1: минусовка песни «Наш сосед», музыка и слова Бориса Потёмкина, песня на слова И. Шаферана, муз. С. Намина «Мы желаем счастья Вам», памятка для родителей “Как относиться к отметкам ребенка”, медальки для детей «Первая отметка».



Ход праздник

Слайд



Учитель:

Необычный день у нас,                                

 и гостями полон класс.                                  

 - Что гостям сказать нам надо?

- Видеть вас мы очень рады! 

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она, -  вместе дружная семья?

Да!

Посмотри-ка на себя, 

На соседа справа, на соседа слева.

В этом классе все друзья?

Да!

Я, ты, он, она – вместе дружная семья!

Повернитесь друг к другу, пожелайте удачи, добра… улыбнитесь.

- У нас сегодня «Праздник первой отметки». Вы уже второклассники, вы уже многое умеете. И вы знаете, что ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, но и настоящими школьными отметками, и непременно самыми лучшими – «4» и «5». И я, и ваши родители – все мы очень хотим, чтобы ваши оценки всегда были только хорошими. Для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда. А сейчас вас ждут интересные встречи, задания, игры, шутки.

1 ученик.

В некотором царстве,
В Донецком государстве
Жил 2 класс.
Царь-учитель ДОБРЫЙ был.
Всё учил ребят, учил.
А сейчас он захотел подвести итоги дел.

2 ученик.

Хорошо ли в царстве жить?
Как решают, как считают,
Все ли правила в нём знают
И как в жизни применяют?



Учитель:

А сейчас в самый раз 
Нам представить этот класс

Так говорят дети сами о себе.

2 класс – это:

Ученики (по очереди):

  • Любители поговорить с соседом.

  • Возьмутся за дело – делу несдобровать.

  • Ссорятся и тут же мирятся.

  • Самый шумный класс на перемене.

  • Головная боль учителей.

  • Средний возраст – 8-9 лет, а общий – 183 ГОДА!

  • Любимый день недели – воскресенье!

  • Любимое время года – лето!

  • Любимая школа – наша

Ученик.

Да здравствует наш озорной и шумный ,
Весёлый и умный 2 класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!

Учитель: Какие же это дети? Спросим родителей.

Родители: Какие они?
Шаловливы ужасно.
Ругаем мы их порою не напрасно.

Родители:

И очень шумны.
И талантливы впрочем.
И даже со старшими
Поспорить не против.

 Родители:

-Вы у нас самые умные, самые старательные, самые замечательные дети. Мы от всей души желаем вам получить только самые высокие отметки в свой первый табель, который вы получите на память. И он будет вам напоминать о ваших первых успехах, которые с сегодняшнего дня будут оцениваться школьными отметками.

Родители:

Не бойтесь трудностей познания,
Дорог нелёгких не страшитесь!
Ведь впереди большие знания

Для вас уже готовит жизнь!

Желаем вам никогда не сдаваться,
Уроки учить, отвечать, не теряться,
Легко все дороги, ребята, пройдите,
В учении трудности вы все обойдите.

Ученики.

Вы поверьте, родители, нам:

Нелегко всё учить второпях,

То, что в пятом, когда – то учили,

Во втором нам уже объяснили!

 

И наши задачи по новой программе

Теперь непонятны ни папе, ни маме,

И бабушка с дедушкой, как ни стараются,

В заданиях внуков не разбираются.

 

Но мы эту программу

Одолеем всем назло.

Жалко только папу с мамой –

Очень им не повезло.


Учитель. – Ребята, вы второй год ходите в школу и носите с собой ранцы и портфели. А хорошо ли вы знаете, что в них лежит? Давайте проверим?

                                            Игра «Собери портфель»

Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.

 На дно кладем кулек конфет? (НЕТ)
Учебники и книжки, (ДА)
А милицейский пистолет? (НЕТ)
Туда положим винегрет? (НЕТ)
А паровозик заводной, (НЕТ)
Пластилин цветной, (ДА)
Кисточки и краски, (ДА)
Новогодние маски, (НЕТ)
Ластик и закладки, (ДА)
Степлер и тетрадки, (ДА)
Положим спелый апельсин? (ДА)
А продуктовый магазин? (НЕТ)
Расписание, дневник – (ДА)
Собран в школу ученик!

Учитель: А сейчас пришла пора познакомиться с отметками.

КАКИЕ БЫВАЮТ ОЦЕНКИ

Какие бывают отметки.

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятёрка) Слайд 2.

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка) Слайд 3.

Стоит она среди листа,
Одна, когда тетрадь пуста.
Задрав свой нос до потолка,
Она бранит ученика.
И словно цапля средь болот
Его за лень его клюет.
Хоть у нее одна нога
Она стройна, горда, строга.
Ни журавль, то, ни синица.
А всего лишь... (единица) Слайд 4.



Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть
У нее сестра-близнец. (Тройка) Слайд 5.



То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка.
В ученической тетради
Знаю точно - все ей рады. (Четвёрка) Слайд 6.



ПОСЛУШАЕМ СПОР ОЦЕНОК «КАКАЯ КРАСИВЕЕ?»

Единица:

Свет, мой, Зеркальце! Скажи!
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?

Зеркало:

Ты прекрасна. СПОРУ НЕТ,
Но пятерка всех милее
Всех румяней и белее?

Единица:

Ах, ты, мерзкое стекло!
Это врешь ты мне назло.
Как тягаться ей со мною?
Я в ней дурь то успокою.

Двойка:

А вот и я отметка – два!
Полюбуйтесь, какова.
В тетради у меня ошибок – тьма.
Там царит такая кутерьма.
А грязи, исправлений – целый воз!
И надо задуматься об этом всерьёз.
Свет мой зеркальце скажи
да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее?
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Тройка:

А я – оценка «три»,
Хорошенько посмотри.
Тройка – это «как-нибудь», да «кое-как».
Тройка ждёт всегда подсказки у доски.
И вздыхает от стыда от тоски.
Здравствуй, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Четвёрка:

Я близкая Пятёрки,
Или всего то одна ошибочка,
Но я старательна, прилежна.
Свет мой, Зеркальце! Скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?

Зеркало:

Ты прекрасна – спору нет,
Но пятёрка всех милее
Всех румяней и белее?

Пятёрка:

Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятёрки.
Труднее получить пятёрку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Я желаю от души сладкого ученья,
Чтоб отметки хороши были,
Как варенье.

Двойка.

Смотрите, я красивая какая.

А шея у меня, как запятая,

И голова моя красива тоже,

Я так на лебедя похожа.

Любой ребенок двойке рад,

Все двойку получать хотят.

Ведь я не заставляю их учиться,

Всем разрешаю я лениться.



Учитель.

Не говори нам ерунду,

Здесь все приучены к труду.

И мы с пятеркой твердо знаем,

Что в нашем классе нет лентяев

Двойка и пятёрка вместе

Ну, что ж, тогда пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.

Учитель:

Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. 
Нам нужна только отметка… (Пять!)

СТИХИ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК И УМНИЦА

УЧИТЕЛЬ:-РЕБЯТА,ВЫ БУДЕТЕ ТАКИМИ УЧЕНИКАМИ?

Ученик

Все бывает в первый раз,

Первый зуб, и первый класс

Первая “4” и первая “5”.

Все вместе:

Двойкам в наши дневники

Не дадим пробраться

Обещает 2 класс

Всегда стараться.

СЦЕНКА КОТ И ЛОДЫРИ

Учитель:

- Я надеюсь, что лентяев, лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Я надеюсь, что в нашем классе отметки будут всегда хорошими, а для этого надо работать всегда внимательно, старательно, и тогда вы почувствуете радость от своего труда. Сейчас мы проверим, как вы готовы внимательно, старательно трудиться.

Входит почтальон Печкин. ЖЕНЯ ЧЕРНОВ

Печкин. -Вам прислали посылку. Только я вам ее не отдам.

Учитель:-Почему?

Печкин: -Потому что у вас документов нет?

Учитель. -Разве у нас нет документов?

Ученики.

Есть – это наши дневники! ВАДИК

Все учились мы не зря,

Начиная с сентября,

Все писали мы в дневник,

Каждый к этому привык.

Мы его не забываем

И в портфель свой убираем.

УЧИТЕЛЬ:-А ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ДНЕВНИК?

Учитель: Вот видишь, уважаемый Печкин, у нас есть уже у каждого свой документ. И сегодня он станет ещё более важным. У нас сегодня праздник первой оценки.

Печкин: Тогда держите вашу посылку.

Учитель. Давайте посмотрим, что там. А там письмо. От деда Буквоеда

- Очень интересно узнать, что написано в письме. (открывает конверт, читает.)

Много с буквами хлопот,

Уж такой они народ.

Но когда с умом, толково

Их построишь в четкий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

( На листочках зашифрованные слова) Расшифровать слова.

ВОКАЙД (двойка).

ВЕТЕРКАЧ (четверка).

ТЕКЯРАП (пятерка).

КАЙОРТ (тройка).

- Итак, мы отгадали слова - двойка, четверка, пятерка, тройка. Что обозначают эти слова (не только цифры, но еще и отметки)

1-ый ученик:
Что скользит по светлой глади
Ученической тетради
Белым лебедем прекрасным,
Ставшим от позора красным.
За бездельника, плутишку
Непослушного мальчишку?
То, за что его ругают.
И конфет в обед лишают.
С легким росчерком пера -
Появилась цифра... (два)
2-ий ученик:
Эта цифра просто чудо.
У нее родня повсюду.
Даже в алфавите есть -
У нее сестра-близнец (тройка)
3-ый ученик:
То ли цифра, то ли вилка,
То ли двух дорог развилка -
В ученической тетради.
Знаю точно - все ей рады (четвёрка)
4-ый ученик:
Смотрит мама с нетерпеньем
На страницы дневника.
Ждет заветную оценку
У сынка-озорника.
Но опять одни четверки.
Нет красавицы... (пятёрки)

- С какой отметкой вы хотите подружиться?

Учитель: Отметку выбрали, а сейчас еще испытания вам приготовили двойка и пятерка.(Испытания двойки и пятерки)

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ.

Договори словечко.

Утром рано в класс в оконце
К нам заглядывает… (солнце)

Только входим в кабинет
Говорим мы всем…(привет)

В нашем классе есть закон
Вход неряхам… (запрещен)

Парта- это не кровать
И на ней нельзя… (лежать)

На уроках не болтай
Как заморский… (попугай)

Для рисования нужны нам краски,
А читать мы будем… (сказки)

Ответить хочешь - не кричи,
А только руку… (подними)

Чтоб 5-ку получить
Уроки надо всем… (учить)

К доске вышел - не молчать
Урок быстрее… (отвечатАТЬ)

Учитель:

-Молодцы, ребята, правила поведения в школе и на уроке вы не забыли.

Устно решить

1.Композитор Моцарт с 4 лет играл на скрипке, а ещё через 2 года стал сочинять музыку. Во сколько лет Моцарт стал сочинять музыку?

2.У ехидны длина иголок 6см, а у ежа на 3 см короче. Какой длины иголки у ежа?

3.Из под ворот выглядывают 8 собачьих лап. Сколько собак за воротами?

4.У гитары 6 струн, а у скрипки на 2 меньше. Сколько струн у скрипки?

Подведение итогов. (Без задач)

Русский язык КАЖДОМУ ЛИСТОЧЕК СО СЛОВОМ ПЯТЁРОЧКА

Запись под диктовку.

Из слова «Пятёрочка» составить слова

 Тёрка,  пятка,  рок,  кора,  рот,  точка,  почка,  порча,  рак,  пот,  корт, кот,  капор,  пар,  тяпка, тряпка.

Учитель.

- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас нам ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

Ученик 1.

Особой тайны в этом нет,

Здесь есть единственный ответ.

К себе нам относиться нужно строго,

Не отвлекаться на уроках,

Стараться их не пропускать,

Всегда заданья выполнять.



Ученик2.

И даже неохота пусть,

Все правила мы учим наизусть.

Кто требования эти выполняет,

Всегда одни пятерки получает.

Печкин.- Я вас всех поздравляю с вашими первыми оценками. Пусть сегодняшние оценки принесут вам успех и удачу в течение всей школьной жизни. Никогда не расставайтесь с оценками “4” и “5”. Успехов вам, дорогие ребята. До свидания.

Учитель: Отметку надо заработать. Вот сейчас мы и проверим, готовы ли вы получать 5 или нет? Для этого мы отправимся на уроки.

Слайд 3.УЧИТЕЛЬ: Что это? Кто-то здесь похозяйничал. Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:

Плюсминусик (математика)
Абвгдейка (русский язык, чтение)

Природолюбование (окруж. мир)

Иностранец (анг. язык)
Картинотворение (изо)
Мастерок (труд)
Скокпрыг (физкультура)
Ля-ля-фа (музыка).

Слайд Учитель: 1 урок-математика.ИГРА

«Счет через 2».(Счет с 0 до 20, говорить нужно только каждое второе число)

  1. Хлопок в ладоши перед собой.1.3.5.7.9.11.13.15.17.19.

  2. Ударить по коленкам.2.4.6.8.10.12.14.16.18.20

Вопросы в задании «Подумай и ответь»

1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (7 + 5 = 12 дней)

2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)

3. Назови самое большое однозначное число. (9)

4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

5. Сколько лап у трёх медвежат? (12)

6. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?

7. На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?  (1 яблоко)

8. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось? (2 свечи осталось, остальные сгорели)

9.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего? (Двое)

Задание 3. Математические загадки

Конверт 1. Мы большая семья,

Самый младший – это я,

Таня есть и Вася есть,

Юра, Шура, Зина, Маша,

И Наташа тоже есть.

Сколько нас в семье? (8)

Конверт 2. Посадила мама в печь

Пирожки с капустой печь.

Для Наташи, Тани, Мани,

Коли, Оли, Гали, Вовы

Пироги уже готовы,

Да ещё один пирог

Кот под лавку уволок.

Сколько пирогов испекла мама? (8)

Конверт 3. В зоопарке я бывал,

Обезьянок там считал.

Две играли на песке,

Три уселись на доске,

А четыре спинки грели.

Сколько всего обезьян я насчитал в зоопарке? (9)

Учитель:

Весёлые задачки.

Мама жарит на обед

Своим детям 7 котлет

За обедом съели детки

Лишь всего-то 3 котлетки

А сколько котлет

Не съели дети в обед? (4)



У малышки-мартышки

На столе лежали книжки:

9 книжек про зверей,

А 4 про детей.

Кто из наших ребятишек,

Скажет, сколько

У мартышек книжек? (13)



На лужайке у реки

Расселились мотыльки:

2 сидели на ромашках,

8 – на душистых кашках

Да 1 мотылёк

Сел на синий василёк

Кто из вас сказать готов:

Сколько было мотыльков? (11

Слайд Учитель: урок литературного чтения.

«Бюро находок».
Я  прошу  вас  назвать  сказочных  героев, потерявших  свои  вещи. Подскажите, кто  они.

Слайды

Азбука – «Золотой ключик или приключения Буратино»
Туфелька – «Золушка»
Монетка – «Муха-цокотуха»
Зеркало – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»
Яйцо – «Курочка Ряба»
Яблоко – «Гуси-лебеди»

Викторина «Знаешь ли ты сказки?»

1.Кто прислал телеграмму? Назови героя, произведение, автора.
За крота замуж не вышла, улетаю с ласточкой.
2. Доскажи недостающие имена литературных героев.
Папа …., Царь …, Почтальон …
3. Кто этот персонаж?
Он ничем не отличается от своих друзей, только вот голова у него была луковицей.
4. Прозвище богатыря Ильи.
5. Самый умный коротышка из повести Н.Носова «Приключения Незнайки».
6. По двум словам вспомни поговорку «мешок», «шило».
7. Кто в половодье спас зайцев?
8. В какой сказке девочка зимой отправляется за цветами?
9.Кто был обманут в стране дураков?

Слайд Учитель. Русский язык очень многогранный. В нем, вы знаете, есть мудрые и точные выражения, которые называются пословицами. Вот мы сейчас и узнаем, знаете ли вы их. Дополни пословицу.

Составь пословицу Слайд

1. Тише едешь, ( дальше будешь.)

2. Что написано пером, (того не вырубишь топором.)

3.Семь раз отмерь – (один раз отрежь.)

Задание 4. В предложении надо найти ответ на поставленный вопрос в отдельных его словах.

  1. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (Уха)

  2. Какой цветок получил чемпион? (Пион)

  3. Как называется водный поток, у которого растёт гречка? (Речка)



Слайд Учитель: 4 урок-урок окружающего мира.

Слайд Вставь подходящее по смыслу слово.

1. Хитра как … (Лиса)

2. Болтлива как … (Сорока)

3. Нем как … (Рыба)

Слайд Игра «Улыбнись и назови »

1.Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий цветов.

2. Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий деревьев.

3. Вызываются 2 ученика, которым предлагается улыбнуться и по очереди назвать по 5 названий птиц.

Выигрывает тот, кто сможет выполнить данное задание.

5 ученик.

Что такое физкультура?
Тренировки и игра –
Плюс – хорошая фигура.
Вот что значит – физкультура

6 ученик.

Улучшали мы английский
На английском языке.
Доберусь я до Нью-Йорка
Елене Николаевне спою:
Very-very I love you.

7 ученик.

Технология у нас
Лепим мы ежонка
Получился дикобраз
Или это ёлка?

8 ученик.

Ну, а музыка для нас
Не предмет, а просто класс.
Открывай пошире рот
А сосед за вас поёт.

на мотив песни  «Волшебник-недоучка»
Как же нам не веселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался 
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Ходим в школу каждый день.
И, конечно, твёрдо знаем—
Находиться здесь не лень.
           Первый класс мы отучились,
           Знаем русские слова,
           А теперь ещё английский 
           Изучаем, вот дела!
           Стали каши больше кушать,
           Витамины мы едим.
           И читать, писать и слушать
           На английском мы хотим.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас подвели.
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждёт и нас свой звёздный час.
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5!

 Учитель.- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. И я думаю, мы будем так же уверенно шагать по дорогам страны Знаний. И получать за свои знания только хорошие отметки. А сейчас ребята раскроют один секрет, как нам учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек никогда не получать.

 Ученик Особой тайны в этом нет, Здесь есть единственный ответ. К себе нам относиться нужно строго, Не отвлекаться на уроках, Стараться их не пропускать, Всегда заданья выполнять.

 Ученик И даже неохота пусть, Все правила мы учим наизусть. Кто требования эти выполняет, Всегда одни пятерки получает.

 Учитель: Я уверена, что будете выполнять требования так, чтобы в ваших тетрадях и дневниках пестрели «5» и «4». 

ИГРА- Мы сейчас проведем курс экстренной проверки на готовность получать «двойки» и «пятерки». - Не зевайте, где нужно оценку добавляйте. Если же стихотворенье ты не выучил опять,
То получишь, несомненно, на уроке только. (2)
Целый день решал задачу на обоях ты в квартире,
Но забыл переписать все и получишь ты. (2)
Так английский заучил, что в школу ты успел едва,
Но превосходно отвечал  и в дневнике поставят - … (5) Будь прилежен, аккуратен, на учителя смотри,
Коль работа без ошибок, то дневник украсит. (5)
Всю таблицу умноженья знать, конечно, пригодится.
Лишь хватило бы терпенья и получишь. (5)

Задание 2. Загадки. Отгадку надо не сказать, а показать.

1) Если сломан карандаш –

Я помощник верный ваш.

Я, как врач, его лечу –

Быстро, остро заточу. (Точилка)

2) Если ты его отточишь,

Нарисуешь, всё, что хочешь,

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это? (Карандаш)

3) Если ей работу дашь–

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Исполняется стихотворение «Реформа образования».

Чуть чего, так сразу «два»!
Разболелась голова.
Нужно срочно всё менять!
Реформу новую издать!

Если был бы я министром
Всех начально-cредних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил отметку «кол».
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два».
А потом, подумав ночку
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку «три»,
Чтоб ученье − не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На «четыре» и на «пять»!

Учитель: Я вижу, что многие из вас готовы получать 5 и 4. И вы сегодня докозали,что можете учиться на 4 и 5.У кого может быть сегодня что-то не получилось, не отчаиваетесь. Помните, только упорством, трудолюбием, старанием вы добьётесь намеченной цели. И, конечно, пусть всегда будут с вами рядом ваши родители. Ведь они ваши верные помощники. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ ХОРОШИХ ОЦЕНОК.

Упражнение «Эхо Счастья». Учитель выразительно читает текст, соблюдая паузы. Дети повторяют каждую вторую строчку, как эхо, приложив руки «рупором» к губам.
Видеть солнце — это счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Улыбнуться маме — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Помириться с другом — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Пожалеть котенка — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Добрым быть ребенком — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Хорошо учиться — счастье?
Счастье, счастье, счастье…
Получить подарок — счастье?
Счастье, счастье, счастье…

ВКЛЮЧАЮ ПЕСНЮ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ДЕТИ ВРУЧАЮТ СВОИ СЕРДЕЧКИ(ОБЪЁМНЫЕ)

УЧИТЕЛЬ:– На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания! Примите от ваших родителей подарок – пирог. Приглашаем на чаепитие.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Сценарий мероприятия "Праздник первой оценки"

Автор: Киямова Резида Габдулбариевна

Дата: 14.12.2020

Номер свидетельства: 566908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник первой оценки""
    ["seo_title"] => string(66) "stsienarii_vnieklassnogho_mieropriiatiia_prazdnik_piervoi_otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "369274"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1481643553"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий мероприятия "Праздник первой отметки" "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-mieropriiatiia-prazdnik-piervoi-otmietki"
    ["file_id"] => string(6) "243642"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445779799"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "внеклассное мероприятие "Праздник первого звонка" "
    ["seo_title"] => string(54) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-prazdnik-piervogho-zvonka"
    ["file_id"] => string(6) "234635"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443473967"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Сценарий праздника Букваря и первой оценки "
    ["seo_title"] => string(48) "stsienarii-prazdnika-bukvaria-i-piervoi-otsienki"
    ["file_id"] => string(6) "158461"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421749477"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Сценарий мероприятия "Детство, детство, ты куда бежишь" "
    ["seo_title"] => string(60) "stsienarii-mieropriiatiia-dietstvo-dietstvo-ty-kuda-biezhish"
    ["file_id"] => string(6) "234240"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443377130"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства