Просмотр содержимого документа
«Сценарий внеклассного мероприятия "Праздник первой оценки"»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №14 г. Тайшета
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ДЛЯ УЧЕНИКОВ 2 КЛАССА
«ПРАЗДНИК
ПЕРВОЙ ОЦЕНКИ»
Романенко Марина Васильевна
учитель начальных классов
высшей категории
2016 год
Добрый день! Здесь девочки и мальчики кругом Все уселися рядком. будет очень вам приятно Побывать в гостях у нас. Мы очень рады видеть вас!
1 ученик.
В некотором царстве, Тайшетском государстве Жил 2 «а» и 2 «б». Царицы-учительницы строгие у них были. Всё учили ребят, учили. А сейчас они захотели подвести итоги дела.
2 ученик.
Хорошо ли в царстве жить? Как решают, как считают, Все ли правила в нём знают И как в жизни применяют?
Учитель:
А сейчас в самый раз Нам представить этот класс.
Какие они? Шаловливы ужасно.
И очень шумны.
На уроке шумят, что листья шуршат. И талантливы впрочем. И даже со старшими Поспорить не против.
Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 2 класс – это:
Ученики (по очереди):
Любители поговорить с соседом.
Следы на потолке после визга радости.
Возьмёмся за дело – делу несдобровать.
Ссоримся и тут же миримся.
Самый шумный класс на перемене.
Головная боль учителей.
Средний возраст – 8 лет, а общий – 352
Знак Зодиака – Дева: коллективы были созданы 1 сентября 2015 года.
Любимый день недели – воскресенье!
Любимое время года – лето!
Любимая школа – 14!
Учитель:
Наши второклассникисделали интересное открытие. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
3 ученик.
Да здравствует наш озорной и шумный, Весёлый и умный 2 класс. И всем, кто пришёл нас поздравить, Большое спасибо от нас!
Учитель
Сегодня у нас праздник, посвященный первым отметкам.
С начала следующей четверти ваш труд будет оцениваться не только добрыми словами учителя и словами ваших мам и пап, бабушек и дедушек, а официальными отметками. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики. Послушайте стихотворение.
Он учится наоборот: на математике – поёт,
На музыке ворон считает, а на труде – стихи читает!
И получает круглый год оценки все наоборот!
- Нет ли среди вас таких учеников?
Ученик:
А у меня все в порядке. Посмотрите, какой огромный портфель. Чего в нем только нет! Я – самый лучший! Я – самый умный! Я – самый сообразительный! Я! Я! Я! И учусь я во втором классе.
Учитель:
Подожди! Подожди! То, что у тебя огромный портфель, еще нт о чем не говорит. Давай-ка, заглянем в него.
Ученик:
А вы не будите завидовать? А вы не заберете у меня? И вообще, чего туда заглядывать? Я на память знаю, что там у меня. Каждый день кладу одно и то же.
Смотрит в портфель, достает предметы и рассуждает:
- Вот она подушка,
Положу ее под ушко.
На уроках буду спать, ничего не замечать.
Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
Вот любимый «Чупа-чупс»,
Удивительный на вкус.
Я машинку положу,
На уроке заведу.
Будет «Джиппик» мой опять
Дребезжать и всех пугать.
На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет мне он помогать
Все примерчики решать.
Вот любимый мой дневник,
Я – самый лучший ученик!
А оенка «2» -
Крутая для меня!
Учитель:
Остановись! Ребята, можно ли всё это брать в школу? Можно ли двойки считать хорошими оценками? Слушай и набирайся ума. А мы поиграем в игру.
Игра «Собери портфель».
Итак, дети, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши и говорите: да. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами и говорите: нет.
На дно кладем кулек конфет? (НЕТ) Учебники и книжки, (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А паровозик заводной, (НЕТ) Пластилин цветной, (ДА) Кисточки и краски, (ДА) Новогодние маски, (НЕТ) Ластик и закладки, (ДА) Стиплер и тетрадки, (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Расписание, дневник – (ДА) Собран в школу ученик!
Практическое
Учитель:
А сейчас нам пора на урок.
Переведите на русский язык название предметов, которые преподают в школе:
Чтение – прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк. Будь это стишок или рассказ, Мы учим их, а они учат нас.
Дети поют (“Как львенок и черепаха пели песенку“)
Я на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать. Ну а я всё сижу И в учебник всё гляжу.
Я учу и так и сяк, Не влезает мысль никак Я зубрю и зубрю, Но запомнить не могу.
Вот по книгам всем давно Сняли лучше б кино. Я отличником бы был: Все б по телеку учил.
5 ученик.
Да и математика важна И в жизни будет нам нужна, Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то. Сколько звёзд на небесах И веснушек на носах.
Дети поют (“Голубой вагон”)
Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод.
Припев: Медленно-медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
У доски стою уже я полчаса – Умножаю и делю опять, А в трубе уже вода кончается, Ничего я не могу понять.
Припев: Медленно-медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится, И математиком мне уже не стать.
6 ученик.
Грамматика, грамматика Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда беру с тревогой я. Она трудна, но без неё Плохое было бы житьё.
Ученики поют на мотив «Чунга-Чанга».
На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи.
Припев: Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Надоело буквы мне писать. Мне пойти бы мячик погонять. Я тихонько ручкою стучу. Орфограммы, правила учу.
Припев: Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья, Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, Я хочу летать, как птица, Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учитель:
Что всего милее: В хлебе – горбушка, В капусте – кочерыжка, В молоке – пенка, А в школе – переменка!
Дети поют на мотив «Погоня»
Усталость забыта. Уроку конец Ребята сорвались С цепи, наконец. Не стой на дороге, А то пропадешь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь.
И вновь перемена, Волнуется класс. Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим.
Прошло три урока, Пора нам опять Откинув тетрадки идти отдыхать. Кричать и носиться мы не устаем. У нас перемена, у нас перемена, Нам всё нипочём.
7 ученик.
Природоведение учит нас – Любить и наблюдать природу, Зверей и птиц не обижать, Беречь и лес, и воду.
Игра "Доскажи словечко".
Сено хоботом берёт толстокожий … (слон)
Кто любит по веткам носиться? Конечно, рыжая … (белка)
В чаще голову задрав, воет с голоду … (волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … (медведь)
На заборе поутру любит кукарекать … (петух)
8 ученик.
Что такое физкультура? Тренировки и игра – Плюс – хорошая фигура. Вот что значит – физкультура
9 ученик.
Ну а музыка для нас Не предмет, а просто класс. Открывай пошире рот А сосед за вас поёт.
10 ученик.
Вот идут труды у нас Лепим мы ежонка Получился дикобраз Или это ёлка?
Учитель:
Что скользит по светлой глади Ученической тетради Белым лебедем прекрасным, Ставшим от позора красным. За бездельника, плутишку Непослушного мальчишку? То, за что его ругают. И конфет в обед лишают. С легким росчерком пера - Появилась цифра... (два)
Учитель: Смотрит мама с нетерпеньем На страницы дневника. Ждет заветную оценку У сынка-озорника. Но опять одни лишь двойки Нет красавицы... (пятёрки)
- С какой отметкой вы хотите подружиться?
- У нас в гостях две отметки.
«Двойка»:
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая,
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа.
Любой ребёнок двойке рад,
Все двойку получать хотят.
Ведь я не заставляю их учиться,
Всем разрешаю я лениться.
Учитель:
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с пятеркой твердо знаем,
Что в нашем классе нет лентяев.
«Пятёрка»:
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь, станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсят ваши дневники пятерки.
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
«Двойка» и «Пятёрка» (вместе).
Ну, что ж, тогда
Пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Учитель:
Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна лишь только ...
Дети (хором). Пять!
Находят 5
Учитель
Скоро первые оценки Вам поставят в дневники. Ведь сегодня все вы стали Просто КЛАСС ученики.
Учитель:
Настал торжественный момент получения первых отметок. Вместе с дневником вы получаете волшебный талисман – 5.
Пусть все годы он будет с вами, пусть напоминает о том, что вы все можете учиться только на 5, если постараетесь. “ Терпенье и труд всё перетрут»,- гласит народная пословица.
И может быть через несколько лет, когда вы будете получать документ об окончании школы, вместо картонной пятёрки, будет серебряная или золотая медаль. Я вам искренне желаю этого и верю в Вас. Успехов вам!