kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия "Детство, детство, ты куда бежишь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выпускной в начальной школе «Детство, детство, ты куда бежишь…»

Звучит тихая  музыка. Голос по радио:

Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

Вас приглашает на праздник

4 класс в майский день

Ведущие Соня и Кирилл:

В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?


Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной!

Учитель:

Сегодня день может быть очень разным,

 Но быть он обязан сегодня прекрасным!

 Итоги подводим учения в школе,

 И, вспомним о том, что запомнилось более.

 Но где же герои сегодняшней встречи?

 Кому говорить будем страстные речи?

Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные!

Внимание! Внимание! А вот и виновники торжества!

Давайте их пригласим под дружные аплодисменты

Дети заходят в зал под торжественную музыку, рассаживаются

Вед.1Здравствуйте, уважаемые учителя, гости, родители и дети.

Наше торжество проходит в кафе «детство»

А мне и Соне   оказана большая честь быть распорядителями нашего вечера

Послушайте прогноз погоды на ближайшее время.

Вед.2Сегодня 22 мая. Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрыхслов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Устраивайтесь поудобнее

1.День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школой

Это сделаем ты и я


2.Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.
 

Исполняется вальс парами

Вед.2 Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

Опрос по залу


1-й ученик С портфеля?
2-й ученик С первого звонка?
3 -й ученик С кусочка белого мелка?
4-й ученик С первой буквы?
5-й ученик С первой оценки?
6 -й ученик С первой школьной переменки?
7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?
8 -й ученик С альбома, красок, дневника?
9 -й ученик С доски и парты?
10-й ученик С Азбуки?
11- й ученик С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

Вед.1Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах

Вед.2Да, время летит быстро

Вед.1Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

 1.Очень просим мы сейчас

Всех послушать наш рассказ,

Как 4 года вместе мы прожили.

А ведь помним как вчера

Вместе все мы шли сюда.


 2.За мамину руку надёжно держась, 
Тогда мы впервые отправились в класс 
На самый свой первый в жизни урок. 
И открывал его школьный звонок

Песня «Мне утром мама заплетет косички»

Выносится табличка1 класс

 1.Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!

В

Вторая. Ну помоги мне хотя бы с геометрической задачей! Ты знаешь, мне надо начертить отрезок из вершины треугольника

Первый. А треугольник тебе дан?

Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный.

Первая. Какой-какой?

Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только отрезка нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?

Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут.

Вторая. Да? Сейчас позвоню.

Первая. Ой, да шучу я, шучу! Отрезок – это линия! Найди у треугольника угол. Вот отселева надо опущать.

Вторая. Прости, я не поняла. откелева отселева?

Первая. Что – «откелева отселева»?

Вторая. Ну, опущаем тот отрезок.

Первая. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!

Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!.

Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так. «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Вторая. А я пойду на баяне поиграю ЭТЮД какой-то

Выносится табличка   3 класс

1 –й ученик

Пришлось нам в школе изучать 
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать 
Сегодня и об этом.
 

2 –й ученик
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают.


3 –й ученик

Сейчас мы вам покажем наш обычный учебный день. (звенит звонок)

Звенит звонок! Уже второй! Ну сколько можно собираться!

На мотив песни «Разговор со счастьем»

(опоздавший ученик заходит в класс, а остальные герои сидят за столами)

Ученик:

Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал,

Не хотел, но снова наврал,

Что будильник меня вновь подвёл,

В ранце пусто и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять опоздал

Учитель:

Я вас приветствую, друзья.  И хватит веселиться и смеяться.

Итак, сейчас чтение у нас. Что было задано вам на дом?

Ага, стихотворенье наизусть.

Кто лучше всех готов? А пусть красиво нам расскажет  __Даша______

Песня на мотив «Львёнок и черепаха»

Ученица:

1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

2.Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну, а я здесь сижу и в учебник всё гляжу.

3.Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.

Я б отличницей была, всём бы фору я дала.

Учитель:

 Да-да, ну, что? Почти отлично наш урок прошёл,

И, наконец,  настала перемена.

Учитель:

И вот опять звенит звонок.

Опять его совсем никто не слышит.

Кто носится, а кто кричит,

Итак, настал  второй урок.

 По –моему чего то не хватает, нет?

Ну, что же, Ваня_и Саша, начинайте – вперёд!

Песня на мотив «Чунга – Чанга»

Поют Ваня и Саша:

1.На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну, а мне твердят учи – учи.

Припев: Надоели нам склоненья.

                Надоели нам спряженья.

                Надоели нам наречья и глаголы.

                Надоело нам учиться.

                Мы хотим летать как птицы.

              Эх, скорей бы нам окончить эту школу.

2.Надоело буквы мне писать.

Мне пойти бы мячик погонять.

 Тихонько ручкою стучу.

Орфограммы, правила учу.

Припев.

Перемена.

На мотив «Погоня»(поют все герои)

И вновь перемена, волнуется класс:

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Нам пиццу давайте, пирожных давайте.

А то вас съедим.

Учитель.  Отдохнули и поели, а теперь вновь жду я  вас:

                  Математика! Математика! Дружно в класс.

 Сделать надо нам расчёт, как из труб вода течёт.

Песня на мотив «Голубой вагон»

(Выходят к доске Катя и Настя, поют)

1.Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

 Припев : Медленно- медленно наш урок тянется.

                  Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

                  Каждому – каждому в лучшее верится,

                  Может подскажет мне кто- нибудь ответ?

2.У доски стою  уже я  полчаса, умножаю и делю опять.

А в трубе уже вода кончается, ничего уже мне не понять.

На мелодию «Позвони мне, позвони»

(Кирилл, сидя за столом, тихо поет )

 Позвони же, позвони,
Дай сигнал к концу урока!
Если вызовут к доске,
Знаю точно будет плохо
Бесполезно вызывать.
Я не сделаю задачу,
И сижу я - чуть не плачу,
И сижу я - чуть не плачу,
Ну скорее прозвени!

Дело в общем не в звонке
Дело в общем - то в везенье
До сих пор не знаю я
И таблицы умноженья
Я вам больше расскажу,
Я и буквы то не знаю,
Все равно счастливым стану
Все равно счастливым стану
Ну скорее прозвени!
 

Учитель.  Всем после математики не расходиться,

По расписанию английский  ждёт давно.

Вед.2И хоть в словах нам и не страшно заблудиться,

Слова по словарю зубрим мы всё равно.

Песня на мотив «Неприятность эту …»

(поет группа детей)

На уроке сидим, ярко солнце светит-

До чего хорошо жить на белом свете!

Если вдруг двойку мы и получим где-то,

Неприятность эту мы переживём.

Научились писать и записки пишем,

А учителя мы, вроде и не слышим.

Если вдруг на вопрос не дадим ответа,

Неприятность эту мы переживём.

На мотив песни «Улыбка»(поют все герои)

Вот ещё один закончен день,

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

   Припев:

Будут снова нас учить,

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы,

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а школьник начинается со школы.

Выносится табличка   4 класс

1.Казалось бы одно и то же,

Который день, который год,

Но почему -то вновь тревожит

Очередного дня приход.

2.И не сдержать с утра волненья.

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и откровенья.

И исполнения мечты.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Детство, детство, ты куда бежишь" »


Выпускной в начальной школе «Детство, детство, ты куда бежишь…»

Звучит тихая музыка. Голос по радио:


Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти


Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

Вас приглашает на праздник

4 класс в майский день


Ведущие Соня и Кирилл:


В нашем зале нет пустого места.
Это значит – праздник,
Долгожданный праздник, но какой?


Если снова будет
От улыбок и от песен тесно,
Это значит – праздник,
В нашем классе праздник выпускной!


Учитель:

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным!

Итоги подводим учения в школе,

И, вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?


Вот они самые классные выпускники наши распрекрасные!

Внимание! Внимание! А вот и виновники торжества!

Давайте их пригласим под дружные аплодисменты


Дети заходят в зал под торжественную музыку, рассаживаются


Вед.1Здравствуйте, уважаемые учителя, гости, родители и дети.

Наше торжество проходит в кафе «детство»

А мне и Соне оказана большая честь быть распорядителями нашего вечера

Послушайте прогноз погоды на ближайшее время.


Вед.2Сегодня 22 мая . Чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрыхслов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью. Устраивайтесь поудобнее


1.День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальной школой

Это сделаем ты и я


2.Как же нам не волноваться:
День сегодня непростой.
Сколько дней мы ждали, братцы,
Этот праздник выпускной.

Исполняется вальс парами

Вед.2 Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?


Опрос по залу


1-й ученик С портфеля?
2-й ученик С первого звонка?
3 -й ученик С кусочка белого мелка?
4-й ученик С первой буквы?
5-й ученик С первой оценки?
6 -й ученик С первой школьной переменки?
7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?
8 -й ученик С альбома, красок, дневника?
9 -й ученик С доски и парты?
10-й ученик С Азбуки?
11- й ученик С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!


Вед.1Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах


Вед.2Да, время летит быстро


Вед.1Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.


1.Очень просим мы сейчас

Всех послушать наш рассказ,

Как 4 года вместе мы прожили.

А ведь помним как вчера

Вместе все мы шли сюда.


 2.За мамину руку надёжно держась, 
Тогда мы впервые отправились в класс 
На самый свой первый в жизни урок. 
И открывал его школьный звонок


Песня «Мне утром мама заплетет косички»



Выносится табличка1 класс

1.Самый трудный первый класс!

Всех труднее первый класс,

Потому что первый раз!



Вед1.Пришел ты в школу малышом,

А ты пришла малышкой,

Неся в портфеле карандаш

И новенькую книжку


Вед.2 Ах, первый класс! Ах, первый класс! 
Как страшный сон тебя сейчас 
Мы вспоминаем. Ведь порой 
На нас валилось всё горой. 


1 девочка:
— В школу куклу я взяла,
Иначе, я бы, не пошла,
Но мама нас уговорила,
И куклу дома я забыла.

1 мальчик:
— Я положил к себе в портфель,
Четыре джипа и газель,
На все уроки хватит мне,
Играть под партой в тишине.

2 девочка:
— А я, с любимым мягким Мишкой,
Он для меня почти, братишка,
Меня в обиду не давал,
Мальчишкам бил по головам.

2 мальчик:
— А я, в песочницу с ведром,
Тайком ходил на школьный двор,
Лопаткой набирал песок,
И нес исправно на урок.


Вед.2 Не одну тетрадку исписали за эти 4 года учебы. А вспомните, как трудно было вначале!

1.И полетели день за днём.

Учились мы старательно,

Но на уроке не всегда

Всё слушали внимательно.

Не одну тетрадку исписали.

А как трудно было нам вначале!



2.В тетрадках разные крючки, 
Из книжек сыпались стихи, 
И дисциплина, и уборка… 
По вечерам бывало горько. 


3.Мы теперь ученики. 
Нам не до гулянья. 
На дом задали крючки – 
Первое заданье! 
Вот мы с мамой над столом 
Дружно распеваем: 
- Вниз ведем, ведем, ведем- 
Пла-а-авно закругляем! 
Но противные крючки 
С острыми носами 
У меня из-под руки 
Выползают сами! 
Телевизор не глядим, 
Сказку не читаем, 
Три часа сидим, сидим – 
Пла-а-авно закругляем! 
Вечер. Поздно.Спать идем. 
Сразу засыпаем. 
И во сне : ведем, ведем,- 
Пла-а-авно закругляем! 

Инсценировка «Дедушки-старушки» 

На лавочке сидят «дедушка с бабушкой»


Раз сидели дедушки-старушки на крылечке, 
Золотое своё детство вспоминали: 
Я, бывало, в первый класс ходил, 
Дядям, тётям не грубил, 
Никого не задирал, 
Нос платочком утирал, 
Меня хвалила вся семья, 
Где ты, молодость моя? 

А как часто в раздевалке 
Я теряла свои тапки, 
Шапки, варежки, шарфы 
Собирали всегда вы, 
Сама себя стыдилась я, 
Где ты, молодость моя? 

Под музыку реп появляется гурьба подростков:
1.Отвлекитесь на минуту, 
Наш послушайте рассказ. 
Умноженье – это круто! 
Мы докажем вам сейчас. 

2.Если к двум мы сто прибавим, 
Получается сто два. 
Если два на сто умножим: 
"200!” — выдаст голова. 

3.Знаем, вы не захотите 
200 на 100 поменять, 
Даже если очень долго 
Мы вам будем предлагать. 

4.Так что круто поступайте – 
Вы не будете жалеть! 
Умножайте, умножайте, 
Больше будете иметь! 

Все герои  встают в ряд вместе и говорят:


Так поход мы начинали,
По волнам наук и знаний!

Выносится табличка 2 класс



Вед.1Из года в год,
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом,
День за днем
Мы все растем, растем, растем.



1.Не решается задача-

Хоть убей!

Думай, думай голова поскорей!

Думай, думай, голова, дам конфетку,

В день рождения подарю

Новую беретку.

Думай, думай – в коем веке прошу!

С шампунем вымою и причешу!

Мы ж с тобою не чужие, - подружки!

Выручай,

А то дам по макушке!



Сценка «Стрекоза и Муравей»



Попрыгунья Стрекоза

Вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела-

Закрываются глаза.


На удобной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки

В идеальнейшем порядке.


Утром надо просыпаться,

Снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена,

К Муравью ползёт она.


-Не оставь меня, кум милый,

Мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать:

Дай домашнюю списать.


-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету,

Что ты делала вчера?


-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да поела,

Посмотрела «Ералаш»…

Ты списать когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?


-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!


-Знаю, дедушка Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как там верно говорят?)


-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Получить образованье

Невозможно без старанья.


Мораль сей басни ты усвой:

Учись, не будь ты стрекозой!


Песня «Школа, школа»


Вед.2Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, домашнее задание.



1 ученик. Да что же мы всё о себе, любимых…
А кто же сделал нас такими?
Кто бессонными ночами колыбельки нам качали?
Ну, а если мы болели, кто дежурил у постели?

2. Родителей своих мы за всё благодарим!
Пусть минуют вас ненастья,
В дом приходят мир и счастье!

Вед.1 В жизни нашего класса принимали участие не только папы и мамы. Очень часто чувствовалось влияние наших любимых бабушек.



СЦЕНКА. «РАЗГОВОР БАБУШЕК»

Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...

Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Первая. Чего это – «непедагогично»? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?

Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...

Вторая. О, ты действительно строга!

Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....

Первая. Так, хорошо.

Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...

Первая. Какой пес? Какой пес?!

Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:

У лукоморья дуб зеленый,
Златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый...

Первая. Ну?

Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...

Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...

Первая. Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая. Ну помоги мне хотя бы с геометрической задачей! Ты знаешь, мне надо начертить отрезок из вершины треугольника

Первый. А треугольник тебе дан?

Вторая. Да-да, спасибо, треугольник мне дан. Правда, деревянный...

Первая. Какой-какой?

Вторая. Деревянный! Ну, внучек мне дал и деревянный треугольник, и линейку, и карандаш, вот только отрезка нет – я уже весь дом обыскала. Что делать?

Первая. А ты в магазин позвони! Пусть тебе продадут .

Вторая. Да? Сейчас позвоню...

Первая. Ой, да шучу я, шучу! Отрезок – это линия! Найди у треугольника угол. Вот отселева надо опущать..

Вторая. Прости, я не поняла... откелева отселева?

Первая. Что – «откелева отселева»?

Вторая. Ну, опущаем тот отрезок.

Первая. Я не пойму – у тебя только треугольник деревянный или еще и голова? Все! Нет больше моего терпенья!

Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... «Принести кроссовки» – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Вторая. А я пойду на баяне поиграю ЭТЮД какой-то



Выносится табличка 3 класс



1 –й ученик

Пришлось нам в школе изучать 
Различные предметы.
И мы хотим вам рассказать 
Сегодня и об этом.

2 –й ученик
А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте:
Он бывает длинным и коротким,
Спокойным и тревожным,
Он всегда от звонка до звонка,
К нему готовятся, его отвечают,
На него спешат и с него убегают.


3 –й ученик

Сейчас мы вам покажем наш обычный учебный день. (звенит звонок)

Звенит звонок! Уже второй! Ну сколько можно собираться!


На мотив песни «Разговор со счастьем»

(опоздавший ученик заходит в класс, а остальные герои сидят за столами)



Ученик:

Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всё мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал,

Не хотел, но снова наврал,

Что будильник меня вновь подвёл,

В ранце пусто и автобус ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять опоздал

Учитель:

Я вас приветствую, друзья. И хватит веселиться и смеяться.

Итак, сейчас чтение у нас. Что было задано вам на дом?

Ага, стихотворенье наизусть.

Кто лучше всех готов? А пусть красиво нам расскажет __Даша______



Песня на мотив «Львёнок и черепаха»

Ученица:

1.Я на чтении сижу. Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

2.Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать.

Ну, а я здесь сижу и в учебник всё гляжу.

3.Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино.

Я б отличницей была, всём бы фору я дала.


Учитель:

Да-да, ну, что? Почти отлично наш урок прошёл,

И, наконец, настала перемена.


Учитель:

И вот опять звенит звонок.

Опять его совсем никто не слышит.

Кто носится, а кто кричит,

Итак, настал второй урок.


По –моему чего то не хватает, нет?

Ну, что же, Ваня_и Саша, начинайте – вперёд!


Песня на мотив «Чунга – Чанга»

Поют Ваня и Саша:

1.На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну, а мне твердят учи – учи.

Припев: Надоели нам склоненья.

Надоели нам спряженья.

Надоели нам наречья и глаголы.

Надоело нам учиться.

Мы хотим летать как птицы.

Эх, скорей бы нам окончить эту школу.

2.Надоело буквы мне писать.

Мне пойти бы мячик погонять.

Тихонько ручкою стучу.

Орфограммы, правила учу.

Припев.


Перемена.


На мотив «Погоня»(поют все герои)

И вновь перемена, волнуется класс:

Чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим.

Нам пиццу давайте, пирожных давайте.

А то вас съедим.

Учитель. Отдохнули и поели, а теперь вновь жду я вас:

Математика! Математика! Дружно в класс.

Сделать надо нам расчёт, как из труб вода течёт.


Песня на мотив «Голубой вагон»

(Выходят к доске Катя и Настя, поют)

1.Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Припев : Медленно- медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому – каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто- нибудь ответ?

2.У доски стою уже я полчаса, умножаю и делю опять.

А в трубе уже вода кончается, ничего уже мне не понять.


На мелодию «Позвони мне, позвони»

(Кирилл , сидя за столом, тихо поет )

Позвони же, позвони,
Дай сигнал к концу урока!
Если вызовут к доске,
Знаю точно будет плохо
Бесполезно вызывать.
Я не сделаю задачу,
И сижу я - чуть не плачу,
И сижу я - чуть не плачу,
Ну скорее прозвени!

Дело в общем не в звонке
Дело в общем - то в везенье
До сих пор не знаю я
И таблицы умноженья
Я вам больше расскажу,
Я и буквы то не знаю,
Все равно счастливым стану
Все равно счастливым стану
Ну скорее прозвени!


Учитель. Всем после математики не расходиться,

По расписанию английский ждёт давно.


Вед.2И хоть в словах нам и не страшно заблудиться,

Слова по словарю зубрим мы всё равно.


Песня на мотив «Неприятность эту …»

(поет группа детей)

На уроке сидим, ярко солнце светит-

До чего хорошо жить на белом свете!

Если вдруг двойку мы и получим где-то,

Неприятность эту мы переживём.

Научились писать и записки пишем,

А учителя мы, вроде и не слышим.

Если вдруг на вопрос не дадим ответа,

Неприятность эту мы переживём.


На мотив песни «Улыбка»(поют все герои)

Вот ещё один закончен день,

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень,

Но ведь завтра снова в школу собираться.

   Припев:

Будут снова нас учить,

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы,

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну, а школьник начинается со школы.



Выносится табличка 4 класс



1.Казалось бы одно и то же,

Который день, который год,

Но почему -то вновь тревожит

Очередного дня приход.


2.И не сдержать с утра волненья.

Как будто в этих буднях ты

Открытья ждёшь и откровенья.

И исполнения мечты.


3.Любой урок, любая встреча

Всех кладов на земле ценней:

Ведь каждый школьный миг отмечен

Неповторимостью своей.


Вед.2Думаю, нам есть что вспомнить и сказать об этих замечательных и неповторимых школьных годах. 

Вед.1Уходит детство, 
Что тут удивляться? 
Оно от всех уходит навсегда. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу. 

Ученики по очереди: 

- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе! 

- Мы закончили 4 класс и перешли в 5. 

- Наш класс самый дружный. 

- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см. 

- И поправились на 4 кг. 

- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор. 

- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. 

- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 

- 4 года мы учились учиться. 

- Как в коллективе жить. 

- Как с другом делиться. 

- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий. 

- Исписано 6560 тетрадей. 

- Столько же черновиков. 

- За 4 года прозвенело 6600 звонков. 

- За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа». 

Вед. 14года мы старались, но некоторые из нас особенно отличились. Мы рады приветствовать в этом зале гордость нашей школы


1.Нам они, признаться, симпатичны-

Верные, надежные друзья

Те, кто носит звание «Отличник»


2.А сейчас мы приглашаем тех, кто

в начальной школе ярче всех!

Походка, грация и стать!

Им звездами желаем стать!


Вед.1 Круглые и квадратные отличники под бурные аплодисменты на сцену шагом марш!


Песня на мелодию «Наш сосед»

( по команде выходят отличники)

Вед.1Дорогие учителя известно ли вам, как волнуются некоторые ребята перед контрольными…Об этом нам по секрету расскажут Соня и Артем



Перед контрольной

Сказал я Соне: "Послушай, Мирошниченко,
Сегодня ты выглядишь классно и клево!
Потрясная челка и хвостик прикольный!
Не дашь ли задачку списать на контрольной?"

Соня рукой у виска повертела,
Но все же сказала: "А мне что за дело?
Пожалуйста, списывай — я не заплачу!"
И сунула мне на контрольной задачу.


...Полезно бывает в какой-то момент 
Девчонке изящный сказать комплимент!



Сценка: Катя – учительница, доктор – Влад, ученица – Настя . 

(доктор с учительницей беседуют, заходит в класс ученица с огромным ранцем за спиной)
  Учительница : Доктор, я очень озабочена перегруженностью моих учеников. А вот и Настенька! Вы только посмотрите, как ей тяжело, она сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! 


Врач: Бедняжка! 


Учительница : Мы немедленно должны послать запрос депутатам Гос Думы о перегрузке детей. 

( помогает Насте поставить ранец на стол и начинает вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, диски, журналы, наушники...) 


Учительница: А где же книги, тетради?


Врач: А вот! (В руках маленькая тоненькая тетрадочка.) 


Учительница: Молодец! Я вижу, что ты готова к занятиям.



1.Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться не устаём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам всё нипочём.
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.


Сценка "На уроке русского языка" 

 

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Гиваргизов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

 

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Воротынец, слово в слово похоже на сочинение Долговой!

Ученик : Марь Иванна, так мы же с Долговой живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

 

Учитель: У тебя, Касьянов, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Касьянов: А потому что папу срочно вызвали на работу!



Учитель: Носенко, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученица Носенко: Не знаю. Я рано легла спать.



Учитель: Какого рода слово «яйцо», Крейзо?

Ученик Крейзо: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик : Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

  

Учитель: Куренков, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

(Ученик выходит к доске)

Учитель диктует: «Папа ушёл в гараж».

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

 

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

(Ученица тянет руку)

Учитель: Пожалуйста, Чуева

Ученица: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

 





 





 


Вед1 Трудно  сказать, кто же сегодня виновники торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители


Вед.2Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчетам, у наших мам и пап появилось еще одно начальное образование


1.Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье                                 
Всегда нам помогали, без сомненья! 

2.Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...                 
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...                         
Без вас наши папы, без вас наши мамы,  

 У нас не учёба была бы, а драма.


3.Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Родители наши нас учат терпенью, 

Чтоб наше ученье не стало мученьем.


4.Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!


5Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,                                

Вы учите с нами уроки до пота…

Спасибо вам всем за тепло и заботу!


Песня на мотив «Позови меня с собой»



Вед1. Все эти годы рядом с нашим учителем трудились и другие педагоги, а возглавлял и направлял учительский и детский коллективы директор нашей школы Ольга Николаевна Дербенева; заместитель по учебной части Лариса Викторовна Лысенко, по методической работе Юлия Алексеевна Шевченко, по воспитательной работе-Евгения Владимировна Меркулова вместе воспитывали нас и учили светлому, доброму.

1.Наш уважаемый директор! Ольга Николаевна!

Мы ценим вас за строгость, справедливость,

Принципиальность и несуетливость.

За знания, за юмор, за терпение,

За ваше яркое и бескорыстное горение.


2.Как тяжело составить расписание,

Задумывался кто-нибудь хоть раз?

Здесь надо всё предусмотреть заранее:

Предмет, программу и, конечно, класс.


3.Ведь много разных важных дел они всегда решают,

И всем, кто б их ни попросил, внимание уделяют!

Лариса Викторовна! Юлия Алексеевна! Евгения Владимировна!

За труд мы Вас благодарим, Родные наши Завучи!

И пожелать мы Вам хотим здоровья, сил, удачи!


4.Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжёлых массу,

Стирая пот рукой со лба.


5.Марина Юрьевна!

Учить английский интересно,

Коль есть любимый педагог.

Ведь всем давно уже известно,

Как мы спешим на ваш урок.


6.Кто ручки в стороны разводит, 
Кто смотрит в потолок 
А кто-то кружит в вальсе 
Проделывает па, 
Стараясь в такт под музыку 
Попасть хоть иногда. 
Андрей Александрович, спасибо Вам

7.Ирина Александровна, дорогая.

Ваши руки золотые!

Книжку старую поправят,

Все листочки в ней расправят,

Добрым словом пожалеют

И разумное посеют



8.Светлана Меджидовна!

Знаем с нами-трудно, но мы обещаем

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем мы - не ангелы, но мы обещаем

Вас не опозорим, мы не подкачаем



Всем учителям

9.Спасибо всем, кто нас учил

Кто просто в класс к нам заходил,

Чтоб похвалить, иль пожурить,

Иль на концерт нас пригласить.


10.Кто нас кормил и охранял,

Ушибы мазал, бинтовал.

К кому бежали мы в припрыжку

Взять нужную к уроку книжку


11.Четыре года мы в пути.
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
Пора идти нам в пятый класс.



Песня на мелодию «Шоколадный заяц»



12.Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели!
Все так возмужали!
Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!


13.А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!


14.В средних классах про игрушки

Нам придётся позабыть

Будут новые предметы

Надо будет их учить.

Стали старше мы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье.

Сил в учёбе не жалеть.


УчительДорогие ребята! Дорогие учителя, родители, гости! Вот и настал деньпрощания с начальной школой. Пролетели года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания

Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой, как школьный звонок.

Песня «Начальная школа»









26



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Сценарий мероприятия "Детство, детство, ты куда бежишь"

Автор: Шагундокова Светлана Меджидовна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234240

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "сценарий  мероприятия по проведению празднования Дня рождения "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-mieropriiatiia-po-proviedieniiu-prazdnovaniia-dnia-rozhdieniia"
    ["file_id"] => string(6) "137063"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417265251"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока "Корней Иванович Чуковский - любимый писатель моего детства" (4 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-korniei-ivanovich-chukovskii-liubimyi-pisatiel-moiegho-dietstva-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130504"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415907977"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Сценарий литературного праздника "В моей Вообразилии": стихотворный мир Б.Заходера."
    ["seo_title"] => string(78) "stsienariilitieraturnoghoprazdnikavmoieivoobraziliistikhotvornyimirbzakhodiera"
    ["file_id"] => string(6) "301988"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457023371"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Сценарий  праздника "День Матери" "
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii-prazdnika-dien-matieri-5"
    ["file_id"] => string(6) "144605"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418750440"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "" Страницы мятежной жизни" к 200 летию М.Ю.Лермонтова "
    ["seo_title"] => string(59) "stranitsy-miatiezhnoi-zhizni-k-200-lietiiu-m-iu-liermontova"
    ["file_id"] => string(6) "169532"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423416705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства