kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема: "Поезд"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема: «Поезд»

Задачи: Уточнить и закрепить правильное произношение звука [У]; учить детей четко артикулировать его в изолированном виде, звукосочетаниях; учить узнавать предметы по описанию; произносить звукоподражание; прививать любовь к устному народному творчеству; учить отгадывать загадки.

Предварительная работа: Отгадывание загадок, индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношения звуков, опыт с молоком, изучение свойств молока.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня я хочу вам предложить прокатиться на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Как гудит поезд? У-У-У
(воспитатель четко артикулирует звук «У», вытягивает губы в трубочку. Предлагает детям сделать тоже самое. Хоровые и индивидуальные ответы. Дети строятся друг за другом, выполняют движения, поют песню «Паровоз, паровоз»)

Воспитатель: Вот и наша остановка. Ребята, смотрите тут еще один поезд.

(на фланелеграфе изображение поезда, в окнах – зверушки)

Воспитатель: Он не простой, а волшебный. Поезд привез в гости разных зверушек. Как гудит поезд? У-У-У

(хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, кто там приехал.

(из-за ширмы выходит ребенок, на голове маска коровы)

Воспитатель: (читает загадку) Говорит она му-му

Ночью спит в своем хлеву

Днем на пастбище идет

Молоко нам всем дает.

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно корова. Она приветствует вас. Как?

(ответы детей)

Воспитатель: Она мычит. Му-у-ууу.

(корова угощает всех молоком)

Воспитатель: Ребята, а какое молоко?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Молоко белое, вкусное, теплое, непрозрачное. А вот и следующий пассажир.

(выходит ребенок, на голове маска совы)

Воспитатель: Солнца яркого боится

Ночью-хищник эта птица

Ловко мышь найдет в траве

Говорим мы …

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Сова. Кто слышал ее в лесу? Как она кричит? Угууу. Совушка предлагает нам поиграть.

(проводится подвижная игра «Совушка, сова» 2 раза)

Воспитатель: Ребята, смотрите. А это кто?

(выходит ребенок, на голове маска петуха)

Воспитатель: Спозаранку я встаю

Звонким голосом пою

Травку разгребаю

Зерна собираю

У меня есть гребешок

Кто я дети? …

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята. Петушок. Как он приветствует ребят? Кукарекает. Кукареку-ууу

(хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте угостим петушка зернышками?

(на фланелеграфе выполняют коллективную работу «Зернышки для петушка» (лепка из пластилина))

Воспитатель: Ребята, а тут еще один пассажир в поезде.

(выходит ребенок, на голове маска медведя)

Воспитатель: Косолапый и мохнатый

Греет он в берлоге лапы

Летом любит погулять

И зверушек охранять

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Медведь. Что-то мы мишутка устали. Давай разомнемся? Давайте все вместе сделаем зарядку?

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Покружись, покружись

А теперь земли коснись

И животик свой потри

Раз два три. Раз два три

(делаем два раза)

Воспитатель: Как много к нам приехало зверей. Давайте назовем их и вспомним как они нас приветствовали.

(хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Дети, а зверята нам что-то привезли.

(достает корзину с конфетами)

Воспитатель: Это же угощение. Какие молодцы. Спасибо. Давайте все вместе поедем в нашу группу. Садимся в поезд. Давайте погудим. У-ууу. Поехали.

(включается музыка «поезд»)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема: "Поезд"»




Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема: «Поезд»

Задачи: Уточнить и закрепить правильное произношение звука [У]; учить детей четко артикулировать его в изолированном виде, звукосочетаниях; учить узнавать предметы по описанию; произносить звукоподражание; прививать любовь к устному народному творчеству; учить отгадывать загадки.

Предварительная работа: Отгадывание загадок, индивидуальная работа с детьми в совершенствовании произношения звуков, опыт с молоком, изучение свойств молока.

Ход занятия

Воспитатель: Дети, сегодня я хочу вам предложить прокатиться на поезде. Я буду паровозиком, а вы вагончиками. Как гудит поезд? У-У-У
(воспитатель четко артикулирует звук «У», вытягивает губы в трубочку. Предлагает детям сделать тоже самое. Хоровые и индивидуальные ответы. Дети строятся друг за другом, выполняют движения, поют песню «Паровоз, паровоз»)

Воспитатель: Вот и наша остановка. Ребята, смотрите тут еще один поезд.

(на фланелеграфе изображение поезда, в окнах – зверушки)

Воспитатель: Он не простой, а волшебный. Поезд привез в гости разных зверушек. Как гудит поезд? У-У-У

(хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Сейчас мы посмотрим, кто там приехал.

(из-за ширмы выходит ребенок, на голове маска коровы)

Воспитатель: (читает загадку) Говорит она му-му

Ночью спит в своем хлеву

Днем на пастбище идет

Молоко нам всем дает.

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно корова. Она приветствует вас. Как?

(ответы детей)

Воспитатель: Она мычит. Му-у-ууу.

(корова угощает всех молоком)

Воспитатель: Ребята, а какое молоко?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Молоко белое, вкусное, теплое, непрозрачное. А вот и следующий пассажир.

(выходит ребенок, на голове маска совы)

Воспитатель: Солнца яркого боится

Ночью-хищник эта птица

Ловко мышь найдет в траве

Говорим мы …

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Сова. Кто слышал ее в лесу? Как она кричит? Угууу. Совушка предлагает нам поиграть.

(проводится подвижная игра «Совушка, сова» 2 раза)

Воспитатель: Ребята, смотрите. А это кто?

(выходит ребенок, на голове маска петуха)

Воспитатель: Спозаранку я встаю

Звонким голосом пою

Травку разгребаю

Зерна собираю

У меня есть гребешок

Кто я дети? …

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята. Петушок. Как он приветствует ребят? Кукарекает. Кукареку-ууу

(хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а давайте угостим петушка зернышками?

(на фланелеграфе выполняют коллективную работу «Зернышки для петушка» (лепка из пластилина))

Воспитатель: Ребята, а тут еще один пассажир в поезде.

(выходит ребенок, на голове маска медведя)

Воспитатель: Косолапый и мохнатый

Греет он в берлоге лапы

Летом любит погулять

И зверушек охранять

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно. Медведь. Что-то мы мишутка устали. Давай разомнемся? Давайте все вместе сделаем зарядку?

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Покружись, покружись

А теперь земли коснись

И животик свой потри

Раз два три. Раз два три

(делаем два раза)

Воспитатель: Как много к нам приехало зверей. Давайте назовем их и вспомним как они нас приветствовали.

(хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Дети, а зверята нам что-то привезли.

(достает корзину с конфетами)

Воспитатель: Это же угощение. Какие молодцы. Спасибо. Давайте все вместе поедем в нашу группу. Садимся в поезд. Давайте погудим. У-ууу. Поехали.

(включается музыка «поезд»)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Развитие речи в игре (1 младшая группа) Тема: "Поезд"

Автор: Коннова Марина Юрьевна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263041

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "«Детский фольклор, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(91) "dietskii-fol-klor-kak-sriedstvo-razvitiia-riechi-dietiei-mladshiegho-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "300603"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456762794"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект НОД во второй младшей группе "Путешествие в весенний лес""
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-nod-vo-vtoroi-mladshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-viesiennii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "305952"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458030735"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Проект в младшей группе по теме «Дорожная безопасность»"
    ["seo_title"] => string(55) "proekt_v_mladshei_gruppe_po_teme_dorozhnaia_bezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "605817"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1650997063"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Интегрированное занятие по речевому развитию «Звуковая культура речи. Звук [П] - [П"]. В гостях у поросенка.» "
    ["seo_title"] => string(113) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-riechievomu-razvitiiu-zvukovaia-kul-tura-riechi-zvuk-p-p-v-ghostiakh-u-porosienka"
    ["file_id"] => string(6) "139518"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417724674"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Тема: «В гости к бабушке»"
    ["seo_title"] => string(26) "tiema_v_ghosti_k_babushkie"
    ["file_id"] => string(6) "344858"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1474428293"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства