kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка рекомендации по формированию зож

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представлена для формирования 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка рекомендации по формированию зож»

Интерактив «Здоровье наших детей»

Я хотела бы начать наш интерактив с народной мудрости «Что имеем, не храним, потерявши – плачем»

1. ВСТУПЛЕНИЕ

– Здравствуйте, уважаемые родители! Я рада вас всех приветствовать в школе Мудрого родителя.

- Предлагаю познакомиться поближе. Для этого нам понадобится телефон, либо ваша личная вещь. Подумайте, какая фотография в вашем телефоне или вещь, описывают вашего ребенка. У вас есть 15 секунд, чтобы подобрать ассоциацию.

- Сейчас мы поделимся ответами. Опишите своего ребенка с помощью одного предложения. Например: «Мой сын похож на часы, потому что такой же заводной». Работаем по цепочке.

- Мы видим, что все дети разные, и мы сейчас это доказали! А насколько мы-учителя учитываем их индивидуальность и постараемся сегодня разобраться.

- Уважаемые родители, у вас на столах лежат листы формата А3. Разделите подобным образом их на три части. Разверните, проведите маркером по линиям сгиба. У нас получился постер Мудрого Родителя. Постер – это плакат, имеющий практическую направленность, по какой-либо проблеме. Его мы будем заполнять в течение всего интерактива.

- Чтобы узнать, о чём мы будем говорить на интерактивном собрании, предлагаю посмотреть отрывок из мультфильма «Смешарики».

- О чем по вашему мнению данный видеоролик? (о зож, о соблюдении зож).

- Предположите, как звучит тема нашего интерактивного собрания?

-Согласна с вами, но если точнее сказать, тема нашего интерактива «Здоровье наших детей».

- какую цель мы с вами поставим?

- Да действительно вы блески к цели, нам с вами нужно будет разобраться в причинах отсутствия мотивации соблюдать здоровый образ жизни младшего школьника и отработать практические приемы оказания помощи в этой деятельности.

3.ПРИЧИНЫ.

- Проблемы сопровождаются рядом причин, которые мы и будем сейчас определять, и прорабатывать с помощью приема «ДЖОТ ТОТС» (Мысли на столе).

- Работать будете коллективно. У каждого из вас есть 2 листочка, от которых нужно как можно быстрее избавиться: проговорить вслух причину отсутствия стремления к соблюдению ЗОЖ, чтобы другие ее не брали, записать на листочке и положить в центр стола. На выполнение задания 1 минута. Время пошло.

- Обсудите причины и распределите их на столе по степени значимости. Назовите вслух первую причину. (К.Р. записывает на доске)

- Запишите самую значимую причину в левую сторону постера.

4. РАБОТА В ПАРАХ.

- Уважаемые родители, как вы могли понять, причин много, я предлагаю вам типичные из них сейчас проработать на конкретной ситуации в парах.

- Выполним данную работу с помощью креативной техники Уолта Диснея. Суть метода заключается в том, что вам предлагается решить ситуацию с позиции одной из трех ролей: мечтателя, реалиста и критика.

(Вытягивают карточки с цветами) Вы:

- Мечтатели находите необычные и не всегда реальные решения.

- Реалисты оценивают события и выдвигают конкретные решения.

- Критик высказывает сомнения в выполнении креативных идей и ищут целесообразные пути решения.

- (21) Вариант решения запишите себе в постер. На работу 1 минута. (22)

5. ОБМЕН ОПЫТОМ.

- (23) Обсудим варианты решения. А, выйдите, образуйте внутренний круг и развернитесь. Рядом образуйте внешний круг, вариант В так, чтобы образовались пары. Поделитесь своими вариантами решения проблемы с различных позиций. Докажите, что именно ваш вариант верный. На работу 1 минута.

- Вариант В, сделайте шаг вправо. У вас образовались новые пары для обсуждения. (24)

- Допишите на ваш взгляд самый корректный, реальный, рациональный, приемлемый способ решения, который вы будете использовать.

- Конечно, самый бесценный опыт – накопленный опыт. Мы сейчас постараемся подвести итоги нашего интерактива.

6. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

- Итогом работы станет определение 3 самых важных и значимых СОВЕТОВ по формированию стремления к зож у детей и зафиксируйте их в постере.

- (25) Уважаемые родители, я предлагаю вам записать советы в 3 колонке. (26)

- На слайде представлены советы. Выберите самые значимые на ваш взгляд. Время на выполнение – 1 минута, начали.

- (27) Посмотрите, на нашей «парковке» есть вопрос: «Какую литературу вы посоветуете для решения данной проблемы?». Я предвидела такой вопрос и подготовилась. (28) Увас на столах лежат QR код, отсканировав который, вы получите полезную литературу, по решению данной проблемы. Прикрепите его к постеру. (29)

- Я попрошу выйти одного родителя и положить постер под документ камеру. У нас получилась готовая модель постера. Их я помещу в блоге класса как постер-консультацию для родителей.

- Наше коллективное обсуждение данной темы подходит к концу. Цель нами достигнута и получился продукт в виде постера, который вы можете использовать.

- (30) Вспомните народную мудрость, с которой был начат наш интерактив. Скажите, какой отношение она имеет к проведенному собранию?

- Верно. Поэтому я советую вам относится бережно к своему здоровью и учить своих детей тому же.

- (31) Завершим наш интерактив с помощью рефлексивной методики 3-2-1. Запишите 3 ценных момента интерактива; 2 совета, которые помогут в решении проблемы; и 1 вопрос, который возник и требует переработки. Перед уходом оставите картички с рефлексией мне. Эта информация будет денной для организации индивидуальной работы.

- (32) Уважаемые родители, я рада была видеть вас в школе Мудрого Родителя. Спасибо за плодотворное общение (Использовать как постер-консультацию для родителей в блоге класса)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка рекомендации по формированию зож

Автор: Пушкарева Александра Викторовна

Дата: 21.06.2023

Номер свидетельства: 634139

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Особенности формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста различными средствами в условиях  дошкольных образовательных учреждений "
    ["seo_title"] => string(167) "osobiennosti-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-razlichnymi-sriedstvami-v-usloviiakh-doshkol-nykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "140815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418026645"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ "
    ["seo_title"] => string(123) "formirovaniie-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-doshkol-nikov-kak-odin-iz-komponientov-zdorov-iesbieriegaiushchiei-tiekhnologii"
    ["file_id"] => string(6) "225580"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439755922"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "проект  «Мы сделали выбор! А -ты? "
    ["seo_title"] => string(30) "proiekt-my-sdielali-vybor-a-ty"
    ["file_id"] => string(6) "143272"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418487600"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Проект  «Формирование  навыков здорового образа  жизни у учащихся начальной  школы в  учебной и  вне учебной деятельности» "
    ["seo_title"] => string(134) "proiekt-formirovaniie-navykov-zdorovogho-obraza-zhizni-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly-v-uchiebnoi-i-vnie-uchiebnoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "222922"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1436961306"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Методическая разработка открытого урока  «Учебно-тренировочное занятие по общей физической подготовке» "
    ["seo_title"] => string(119) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-uchiebno-trienirovochnoie-zaniatiie-po-obshchiei-fizichieskoi-podghotovkie"
    ["file_id"] => string(6) "237586"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444331829"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства