Просмотр содержимого документа
«Разработка классного часа "Итоги четверти" для 1-4 классов»
Сценарий классного часа «Итоги 1 четверти»
Подготовила: Чесных Л.А.
Цель: Подвести итоги I четверти
Задачи.
Напомнить учащимся о правилах поведения на каникулах.
Развивать внимание, мышление и речь учащихся через коррекционные игры: дождик, листопад, доскажи словечко, варим суп.
Воспитание эстетического восприятия творческих номеров, чувства гордости за свои успехи.
Ход линейки
Исполнение государственного гимна.
Здравствуйте уважаемые родители и учащиеся! Чтобы начать мы должны проверить, а собралась ли здесь все-все ребята. Согласны? *перекличка
Сегодня наша общешкольная линейка посвящена окончанию 1 четверти и каникулам. Каким, ребята?
Слайд 1. Верно. Осенние каникулы. Им рада детвора. Их проведем мы весело. УРА (3 раза с детьми).
Поздравить с началом каникул вас спешат наши ребята со стихотворной композицией «Осенние каникулы».
Наша с вами линейка это небольшое путешествие. И в нем нам помогут признаки осени.
Слайд 2. Первый признак вы видите на экране. Идёт.. (дождь). Поиграем в игру дожик. Ребята, чтобы сыграть в эту игру нам понадобились пальчики. Сколько пальцев на одной руке? (5) Верно! А какая оценка сама лучшая? Тоже 5! Настало время нам узнать с какими результатами мы окончили первую четверть.
Слайд 3. Слово предоставляется зам.директора по УР Калугиной Е.И.
Всем, кто славно потрудился в 1 четверти, посвящается песня «Нарядные пятёрки» в исполнении вокальной группы «Мелодия».
Слайд 4. Нас ждёт следующий признак осени. Листья желтеют и…(опадают). Верно. Игра «Листопад». Как же красивы эти золотые листочки! Почти как наши с вами достижения вне школы. Ведь за этот небольшой сок мы успели много где поучаствовать и много каких наград получить.
Слайд 5. И совсем недавно вы участвовали в конкурсе осенних поделок «Вот и осень на пороге». Слово для награждения предоставляется Нурумбаевой Дане Ануарбековне.
Наши ребята бесконечно творческие и очень активные! И сейчас они это докажут!
«Школьные частушки» в исполнении вокальной группы «Мелодия»
Слайд 6. Новый признак осени. Мы собираем … (урожай). Я предлагаю Вам поиграть в игру «Доскажи словечко». (слайд 7 – по ЩЕЛЧКУ)
Что за скрип, что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я... (капуста).
Кругла да гладка, Откусишь — сладка, Сидит на грядке крепко, А зовётся... (репка).
Заставит плакать всех вокруг, Хоть он и не драчун, а... (лук).
На жарком солнышке подсох И рвётся из стручков... (горох).
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом... (картошка).
Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла,
Сладка на вкус.
Узнали вы?
Зовусь я... (свёкла).
Из всех этих овощей мы можем сварить вкусный…СУП. Игра «Варим суп».
Правой рукой чищу картошку. Мелко нарежу лук и морковку. В горсть соберу, накрошу очень ловко. Теплой водой горстку риса помою. Сыплю в кастрюлю рис левой рукою Правой рукой возьму поварёшку. Перемешаю крупу и картошку. Крышку возьму я левой рукою. Плотно кастрюлю я крышкой закрою. Варится супчик, бурлит и кипит. Пахнет так вкусно! Кастрюлька пыхтит
Слайд 8. Следующий признак осени. Люди надевают (тёплую одежду). Верно! Тепло одеваться – правило осени и осенних каникул. Сегодня мы с вами повторим правила, которые обязательно нужно соблюдать на осенних каникулах!
Правила поведения в стихах (Слайд 13-18). Какие правила поведения вы запомнили?
Слайд 19. Уверена, вы замечательно проведете время на каникулах, отдохнете, наберетесь сил. И, конечно же, не забудете своих школьных друзей!
Для вас прозвучит песня «Детская дружба» в исполнении вокальной группы «Мелодия».
Слайд 20. Какие признаки осени вы запомнили? Мы здорово справились с этим осенним путешествием. Поздравим друг-друга (Молодцы). Если вам понравилась наша линейка – похлопайте. Если вы будете соблюдать все правила поведения на осенних каникулах – потопайте.
На этом итоговая линейка за 1 четверть подошла к концу. Желаем вам хороших каникул! (Организованный выход под музыку).