kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка Внеклассного мероприятия "Юмор"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Юмор».

Цели; 1. Познакомить с понятием «юмор», с его ролью в жизни людей.

  1. Развивать чувство юмора.
  2. Воспитывать чуткое отношение к окружающим.

Оборудование: карта, клоун, приз, карточки-шарады.

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень интересная тема. Мы поговорим о смехе. Целью нашего занятия будет собрать картинку, на которой изображен человек, профессия которого смешить людей. Но прежде вспомним, что интересного узнали на прошлом занятии?

Вернемся к нашей теме. Вспомните случаи из жизни, когда вы радовались, смеялись. Очень хорошо! На этом занятии у нас будет много упражнений. За каждое верно выполненное задание, вы сможете открыть одну картинку, а всего их 9.

Задание №1.

Своими жестами, мимикой, репликами попробуйте рассмешить царевну-Несмеяну. А потом мы решим, у кого это получилось лучше…

Открываем 1 квадрат.

Задание №2.

Как вы уже поняли, сегодня мы попали в город смеха. Здесь работает завод по выпуску смешинок. Как вы думаете, как он выглядят? Внимание, слушайте задание: нарисуйте смешинку и объясните, почему вы решили, что она так выглядит. Для выполнения задания используйте листочки и краски. Приступайте к работе. На выполнения задания дается 10 минут… ( анализ работ)

Открываю 2-ой квадрат.

Задание №3.

Что такое фокус ? фокус- это ловкость рук. Кто этим занимается? Ребята, человек, который изучает, придумывает и показывает фокусы называется иллюзионист. Обратите  внимание как пишется это слово. Давайте хором прочтем это слово. Умницы, и так кто такой иллюзионист? Ребята сейчас вы станете свидетелями самого загадочного и волшебного фокуса. Один из вас будет таинственным фокусником, а остальные-зрителями. Итак, кто желает стать фокусником? Выходи к доске. Вот тебе бумажное кольцо и ножницы. Надо разрезать полоску пополам, вот так по всей длине  кольца(показываю). Как ты думаешь, сколько получилось?(2 кольца). Попробуем. Режь! Действительно получилось 2 кольца. Давайте еще раз попробуем(даю 2-е кольцо). Режь теперь это кольцо. Вероятно опять получится два кольца. Режь-посмотрим. Вот чудо! Получилось одно кольцо вместо двух. Ну раз так, давайте попробуем в третий раз(режет). Получилось опять два кольца, но одно в другом. Ребята, а кто может объяснить в чем дело? А дело в том,  что концы этих колец соединены по-разному. Если предварительно повернуть конец ленты получится после разрезания одно кольцо, а если повернуть два раза-два кольца(одно в другом).    Открываем один квадрат.

Задание   №4.

Здесь нас ждут вопросы-шутки. Итак первая загадка:      когда мальчика называют женским именем?(когда он спит дома). Правильно! Открываем второй квадрат(показываю). Следующая загадка: как мышеловку  написать пятью буквами.(кошка). Молодцы! Открываем четвертый  квадрат. Кто из вас догадался не выкрикивайте. У нас еще будет возможность высказать свои предложения.

Задание №5.

Кто знает что такое шарады? Шарадой называется загадка в которой загаданное слово состоит из нескольких составляющих, каждая из которых представляет собой самостоятельное слово. Например, слово «буквы». Его можно зашифровать таким образом:

Начало деревом зовется,

Конец - читатели мои.

Здесь в книге целое найдется

И в каждой строчке есть они.

Всем понятно? Тогда внимание…

Только два предлога, а волос у них много. (ус)

Начало- голос птицы,

Конец на дне пруда,

А целое в музее

Найдете без труда.       ( картина)

Открываем еще один квадрат.

Задание№ 6.

Игра называется «Самый внимательный»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово « три»-

Приз немедленно бери.

                             Однажды щуку мы поймали,

                             Распотрошили, а внутри,

                             Рыбешек мелких увидали

                             И не одну, а целых… две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: раз, два,… марш!

                            Когда стихи запомнить хочешь.

                            Их не зубри до поздней ночи,

                            А про себя их повтори,

                             Разок, другой, а лучше… пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

Ну что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

Задание№7

Здесь вас ждут ребусы.

Задание№8.

Послушайте стихотворение и скажите, что напутал автор?                         В тихой речке.

В тихой речке, у причала

Рыбка рыбку повстречала.

  • Здравствуй!
  • Здравствуй!
  • Как дела?
  • На рыбалке я была. Я удила рыбака,

Дядю Петю - чудака.

  • Где же твой рыбак? Попался?
  • Нет, ушел, хитрец. Сорвался!( ответ на вопрос)

Задание№8.Распутайте путаницу:

Лето солнцем нас ласкает. В небе первые грачи.

Трель их все и всюду знают.Снег торопится в ручьи.

На каток несем мы лыжи,

День коротеньким стал   вдруг.

Лес стоит багряно-рыжий. Журавли летят на юг.

Летом я люблю уроки - Ноги сами в класс бегут.

Теребит морозец щеки, В поле ландыши цветут.

Превосходная погода! Лишь медведь во власти сна.

Лето- это радость года,  А потом придет весна!

( выполнение здания ).

Открываем последний квадрат. Что же получилось?

Как называют человека, профессия которого смешить людей?

Что интересного узнали? Что больше всего понравилось?

На этом наше занятие подошло к концу, до свидания!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка Внеклассного мероприятия "Юмор"»

Тема: «Юмор».

Цели; 1. Познакомить с понятием «юмор», с его ролью в жизни людей.

  1. Развивать чувство юмора.

  2. Воспитывать чуткое отношение к окружающим.

Оборудование: карта, клоун, приз, карточки-шарады.

Этапы

Содержание

Метод.

указание


Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас очень интересная тема. Мы поговорим о смехе. Целью нашего занятия будет собрать картинку, на которой изображен человек, профессия которого смешить людей. Но прежде вспомним, что интересного узнали на прошлом занятии?

Вернемся к нашей теме. Вспомните случаи из жизни, когда вы радовались, смеялись. Очень хорошо! На этом занятии у нас будет много упражнений. За каждое верно выполненное задание, вы сможете открыть одну картинку, а всего их 9.

Задание №1.

Своими жестами, мимикой, репликами попробуйте рассмешить царевну-Несмеяну. А потом мы решим, у кого это получилось лучше…

Открываем 1 квадрат.

Задание №2.

Как вы уже поняли, сегодня мы попали в город смеха. Здесь работает завод по выпуску смешинок. Как вы думаете, как он выглядят? Внимание, слушайте задание: нарисуйте смешинку и объясните, почему вы решили, что она так выглядит. Для выполнения задания используйте листочки и краски. Приступайте к работе. На выполнения задания дается 10 минут… ( анализ работ)

Открываю 2-ой квадрат.

Задание №3.

Что такое фокус ? фокус- это ловкость рук. Кто этим занимается? Ребята, человек, который изучает, придумывает и показывает фокусы называется иллюзионист. Обратите внимание как пишется это слово. Давайте хором прочтем это слово. Умницы, и так кто такой иллюзионист? Ребята сейчас вы станете свидетелями самого загадочного и волшебного фокуса. Один из вас будет таинственным фокусником, а остальные-зрителями. Итак, кто желает стать фокусником? Выходи к доске. Вот тебе бумажное кольцо и ножницы. Надо разрезать полоску пополам, вот так по всей длине кольца(показываю). Как ты думаешь, сколько получилось?(2 кольца). Попробуем. Режь! Действительно получилось 2 кольца. Давайте еще раз попробуем(даю 2-е кольцо). Режь теперь это кольцо. Вероятно опять получится два кольца. Режь-посмотрим. Вот чудо! Получилось одно кольцо вместо двух. Ну раз так, давайте попробуем в третий раз(режет). Получилось опять два кольца, но одно в другом. Ребята, а кто может объяснить в чем дело? А дело в том, что концы этих колец соединены по-разному. Если предварительно повернуть конец ленты получится после разрезания одно кольцо, а если повернуть два раза-два кольца(одно в другом). Открываем один квадрат.

Задание №4.

Здесь нас ждут вопросы-шутки. Итак первая загадка: когда мальчика называют женским именем?(когда он спит дома). Правильно! Открываем второй квадрат(показываю). Следующая загадка: как мышеловку написать пятью буквами.(кошка). Молодцы! Открываем четвертый квадрат. Кто из вас догадался не выкрикивайте. У нас еще будет возможность высказать свои предложения.

Задание №5.

Кто знает что такое шарады? Шарадой называется загадка в которой загаданное слово состоит из нескольких составляющих, каждая из которых представляет собой самостоятельное слово. Например, слово «буквы». Его можно зашифровать таким образом:

Начало деревом зовется,

Конец - читатели мои.

Здесь в книге целое найдется

И в каждой строчке есть они.

Всем понятно? Тогда внимание…

Только два предлога, а волос у них много. (ус)

Начало- голос птицы,

Конец на дне пруда,

А целое в музее

Найдете без труда. ( картина)

Открываем еще один квадрат.

Задание№ 6.

Игра называется «Самый внимательный»

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово « три»-

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри,

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых… две.

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команды: раз, два,… марш!

Когда стихи запомнить хочешь.

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше… пять!

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать

Ну что ж вы приз, друзья не взяли,

Когда была возможность взять!

Задание№7

Здесь вас ждут ребусы.



Задание№8.

Послушайте стихотворение и скажите, что напутал автор? В тихой речке.

В тихой речке, у причала

Рыбка рыбку повстречала.

  • Здравствуй!

  • Здравствуй!

  • Как дела?

  • На рыбалке я была. Я удила рыбака,

Дядю Петю - чудака.

  • Где же твой рыбак? Попался?

  • Нет, ушел, хитрец. Сорвался!( ответ на вопрос)

Задание№8.Распутайте путаницу:

Лето солнцем нас ласкает. В небе первые грачи.

Трель их все и всюду знают.Снег торопится в ручьи.

На каток несем мы лыжи,

День коротеньким стал вдруг.

Лес стоит багряно-рыжий. Журавли летят на юг.

Летом я люблю уроки - Ноги сами в класс бегут.

Теребит морозец щеки, В поле ландыши цветут.

Превосходная погода! Лишь медведь во власти сна.

Лето- это радость года, А потом придет весна!

( выполнение здания ).

Открываем последний квадрат. Что же получилось?

Как называют человека, профессия которого смешить людей?

Что интересного узнали? Что больше всего понравилось?

На этом наше занятие подошло к концу, до свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка Внеклассного мероприятия "Юмор"

Автор: Борисова Марина Леонидовна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290167

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Методическая разработка внеклассного мероприятия "April Fool’s Day" "
    ["seo_title"] => string(74) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-april-fool-s-day"
    ["file_id"] => string(6) "211327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431601254"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Разработка внеклассного мероприятия по технологии Игра – викторина «С миру по нитке»"
    ["seo_title"] => string(90) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-tiekhnologhii-ighra-viktorina-s-miru-po-nitkie"
    ["file_id"] => string(6) "310091"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458924539"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Методическая разработка по внеклассному мероприятию тема: «Моя профессия – бухгалтер»"
    ["seo_title"] => string(95) "mietodichieskaia-razrabotka-po-vnieklassnomu-mieropriiatiiu-tiema-moia-profiessiia-bukhghaltier"
    ["file_id"] => string(6) "251578"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447255798"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Разработка внеклассного мероприятия " Встречи в гостиной" "
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-vstriechi-v-ghostinoi"
    ["file_id"] => string(6) "133419"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416504153"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Разработка внеклассного мероприятия "Как надо общаться""
    ["seo_title"] => string(62) "razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-kak-nado-obshchat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "290146"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454927752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства