kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеклассного мероприятия "April Fool’s Day"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие, «April Fools' day» - "День первого апреля" развлекательно-познавательного характера. Целью преподавателя было ознакомить участников и гостей мероприятия с корнями происхождения этого праздника и традициями его празднования. Мероприятие проводилось в виде игры-конкурса. Мероприятие проходило в 2 этапа. Первый этап – предварительная подготовка к празднику. Второй этап  -делится на 3 части: ознакомительная  часть содержит историю  зарождения праздника "1 Апреля";   основная часть - состязание команд, и заключительная часть-подведение итогов состязания.   Проводились разнообразные конкурсы, в которых принимали участие не только участники, но и болельщики. Конкурсные задания разнообразного содержания мотивировали присутствующих активно участвовать и болеть за свои команды, участники показали знания английского языка и традиций английского народа применительно в конкурсах,  и подготовке к ним, чувство юмора, эрудицию и желание знать и уметь больше.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеклассного мероприятия "April Fool’s Day" »

Внеклассное мероприятие познавательно-развлекательного характера «April Fool’s Day»



Цели проведения мероприятия:

  1. Познакомить учащихся с традициями празднования 1 апреля в Англии и Америки.

  2. Активизировать у учащихся творческие способности при подготовке и проведении праздника.

  3. Развивать интерес к изучению английского языка.





Ход праздника

Первый этап. Подготовка к празднику.

  1. Оформление аудитории ( повесить плакаты с шуточными выражениями, афоризмами, поговорками, смешные рисунки, шары; разместить название конкурсов и задание к ним).

  2. Музыкальное оформление праздника (подбор музыки, песен).

  3. Приготовление шуточных атрибутов праздника учащимися.

  4. Заранее выбрать группы участников по 6 человек и закрепить за капитанами команд.

  5. Дать каждой группе задание подготовить юмористические газеты (вывесить газеты на обзор болельщикам и жюри).

  6. Дать домашнее задание к конкурсу анекдотов и конкурсу презентации команд.



Второй этап. Проведение мероприятия.

1.Знакомство с историей праздника.

Ведущий 1: American author and satirist Mark Twain summed up the nature of holiday thus: «The first of April is the day we remember what we are the other 364 days of the year». It is a day for harmless tricks and good laughs. The origin of April Fool’s Day or All Fools` Day goes back to the dilemma faced by many Europeans in 1952 when Pope Gregory introduced a new calendar, one which shifted the start of the new year from its traditionally warm nesting place of April, 1 to the cold and dreary date of January, 1.

This change was so dramatic, and, considering the supreme power of the church, so universal in its sweep, that very soon those who hadn’t heard of or didn’t believe in the calendar change, and continued to celebrate the new year on the first of April, were christened “April Fools”. They became the targets of ridicule and the frunt of some serious jokes and pranks.

Today in the United States and England, both children and adults play small tricks on each other. Among some common tricks are trying to convince someone that their pants or skirt has a rip down the center back seam, pointing down to a friends’ shoe and saying “Your shoe lace is united”. Putting salt in the sugar bowl is another common prank, so beware! If you are the innocent victim of such mischief, your first reaction may be to “wring the scoundrel `s neck”.

However, in the interests of allowing a cultural tradition to survive at least one more year, please consider the date and “take it with a grain of salt”.

Ведущий 2: Американский писатель и сатирик Марк Твен сформулировал натуру этого праздника так: «Первое апреля день, когда мы вспоминаем, кто мы есть оставшиеся 364 дня в году». Это день безобидных шуток и доброго смеха. Корни Дня Апрельского Дурачка или Дня Всех Дураков возвращает к дилемме с которой столкнулись многие европейцы в 1562 году, когда Поуп Грегори ввел новый календарь, для христианского мира который обозначал начало нового года на холодную унылую пору 1января, вместо теплого весеннего денька приходившегося на 1 апреля.

Эти перемены несли драматичный характер, некоторые люди, кто не слышал об этих изменениях, или не верил, или не хотел верить в это, продолжали праздновать новый год первого апреля, так их прозвали «апрельские дураки». Они стали объектом насмешек и разнообразных шуток.

Сегодня в Соединенных Штатах и Англии, как дети, так и взрослые проделывают над друг другом разные трюки. Самые распространенные шутки дня, это заставить поверить кого-либо в то, что у него порвались брюки или юбка по шву, развязались шнурки. Насыпать соли в сахарницу другая распространенная шутка, так что берегитесь! Если вы случайно оказываетесь жертвой таких истязаний ваша обычная реакция надрать уши шутнику, или пообещать это сделать.

Тем не менее, в интересах сохранения этих традиций хотя бы еще годок, помните эту дату и позвольте быть объектом шуток в этот день!





2. Введение к предстоящему состязанию.

Уважаемые гости фанклуба, мы предлагаем вашему вниманию интересное состязание «девочки против мальчиков»! А судить нас будет независимое жюри (назвать представителей жюри), а болеть за нас будут наши фанаты ( назвать имена команд, хлопают).

Let’s begin our contest! Начнем наше сотязяние!

Конкурс 1.

The Presentation of the Teams (5 points). Презентация команды (макс.5 баллов). (Каждая команда делает произвольную презентацию, участники могут применять разнообразные способы представления) Встречаем группу….

Конкурс 2.

Life Anecdotes (15 points). Анекдоты из жизни (макс.15 баллов) Этот конкурс заранее подготовлен, поэтому участникам не требуется время для подготовки. (Каждая команда поочередно представляет сценку английского анекдота, русского анекдота, и один анекдот от группы поддержки за каждый анекдот максимально по 5 баллов).

Jury, what is the score? Жюри, каков счет?



Конкурс 3.

The Brain Storming (15 points). Мозговая атака (макс. 15 баллов). Задание к конкурсу давалось как «домашнее задание», участники готовы. (Каждая команда готовит по 3 вопроса, имея версию ответа на них, команда противников должна немедленно дать свой оригинальный ответ, после чего задавший представляет свою версию)



Конкурс 4.

Chattering (10 points). Лапша на уши (макс.10 баллов). На подготовку требуется 5 минут. (Каждой команде на выбор дается список слов, требуется придумать веселый рассказ опираясь на эти слова)

Конкурс 5.

English funny riddles (10 points). Английские загадки- шутки (макс.10 баллов). Конкурс для болельщиков. ( пока команды подготавливаются к конкурсу «Лапша на уши», болельщикам команд предлагается отгадать загадки в пользу группы за которую они болеют) 1.What has a cat, which no other animals have? (kittens) Что есть у кошки, чего нет у других животных – котят 2. What can live on paper, but will die on water? (Fire) Что живет на бумаге, но умирает в/на воде? - огонь 3.Four legs, but not a beast. Tuff of feathers, but not a bird. (a bed) Четыре ноги, но не зверь, мягкий от перьев, но не птица?- кровать 4.What is white outside and yellow inside. (an egg) Что белое с наружи и желтое внутри?- яйцо

What team is the leader? Какая команда лидирует?



Конкурс 6.

I don’t understand… (5 points). Я не понимаю… (макс.5 баллов). На подготовку требуется 5 минут. (Предлагается отдельная ситуация: человек приезжает за рубеж, имея слабую языковую подготовку, всячески пытается изъясниться применяя и жесты и мимику и разнообразные предметы. ) 1. At the airport / В аэропорту. 2. At the bank / В банке.



Конкурс 7.

Hidden Words (15 points). Спрятавшиеся слова (макс. 15 баллов). Конкурс болельщиков. ( пока команды готовятся к конкурсу «Я не понимаю…» , болельщикам даются предложениях в которых необходимо найти сова) Listen carefully to the dialogue on the tape recording.- спрятана цифра десять It would be better to learn the language thoroughly.- спрятана цифра два That will be a real help.- спрятано животное медведь She came late every day. – спрятано животное верблюд Some parts of the face are the eye, eyebrow, nose and mouth. – спрятан коричневый цвет I’m not really dumb lack of sleep made me forget the answers. – спрятан черный цвет

Jury, the score, please. Жюри, счет, пожалуйста.



Конкурс 8.

The best humorous newspaper /placards (5 points). Лучшая юмористическая газета (макс.5 баллов).

(При оценки газет обращаем внимание на юмористичность, на употребление английского языка в оформлении, на индивидуальность стиля)



3.Заключительная часть, подведение итогов.

Here is the final of our contest. Some minutes late, the jury declares results. Вот и закончилось наше состязание. Через несколько минут жюри огласит финальные результаты.

Дается слово членам жюри, оглашаются результаты, даются комментарии, участники конкурсов награждаются призами.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Методическая разработка внеклассного мероприятия "April Fool’s Day"

Автор: БЕЙНИКОВА АННА ВАСИЛЬЕВНА

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211327


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства