kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка внеклассного мероприятия " Встречи в гостиной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Встречи в гостиной»

« Можно не любить и родного брата, если он дурной человек,

 но нельзя не любить Отечество, какое бы оно не было:

 только надобно,

чтобы эта любовь была не мертвым довольствием тем, что есть,

но живым желанием усовершенствования».

В.Г. Белинский

Участники:                                                                                                    

Мероприятие проводиться для юношей возраста от 16-18лет.

Ведущий - преподаватель-организатор ОБЖ

Форма проведения – встреча с юношами, отслужившими в рядах Вооруженных Сил РФ

Цель проведения: подготовить юношей к службе в ВС РФ.

Задачи:

1.Организовать  встречу  с юношами, отслужившими в рядах Вооруженных Сил РФ.

2.Провести мероприятие в форме диалога между учащимися  лицея и приглашенными на встречу гостями.

3. Перспективы военнослужащего.

Ход мероприятия:

1.Звучит песня - «Я служу России».

2.Все участники встречи заходят в кабинет.

3.Ведущий. Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня, в преддверии праздника «День защитника Отечества» мы  проводим встречу  с юношами, которые отслужили в рядах Вооруженных Сил РФ.

На встрече присутствуют гости:

1.

2.

3.

4.

и юноши нашего лицея, которым, в ближайшем будущем предстоит служба в рядах ВС РФ.

 «Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить Отечество, какое бы оно не было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольствием тем, что есть, но живым желанием усовершенствования».

                                                              В.Г. Белинский

 Вы любите свой город, его улицы, парки, площадки, вы любите свою деревню, леса, луга, вы любите своих друзей и родных.

Уходя в Армию, вы идете учиться защищать все то, что дорого Вам.

4.Презентация.

В.Сейчас мы посмотрим фотографии гостей во время прохождения службы и попросим рассказать о службе.

5.Слово гостям.

6.Ведущий. 

 Слово «Солдат» в русском народе всегда ассоциировалось с отвагой, мужеством, мудростью, находчивостью,  веселым юмором.

 Солдат воплощал  в себе характер русского народа: глубокой любовью к Отчизне, которую он защищал, не щадя «живота своего» во время войн, веселое лукавство во время  отдыха, размеренную готовность к любым непредвиденным обстоятельствам, способность минимальными средствами решать самые сложные жизненные головоломки и разгадывать хитрости врагов.

Вопрос гостям.

Били в вашей солдатской жизни непредвиденные обстоятельства, как вы выходили их них?

7.Ведущий

Наша современность, с одной стороны, помогает солдату в несении службы при помощи разных технических средств, но в то же время  предъявляет к нему  большие требования  по развитию его умственных, физических и духовных качеств.

 Во все времена солдат должен был отличаться высоким уровнем выдержки и воли.

Вопрос гостям.

Какие качества вам пришлось в себе воспитать?

8.Ведущий

Служба в армии – долг и обязанность каждого российского юноши.

Как вы понимаете эти слова? Почему?

9.Ведущий

   Для того, чтобы молодой человек, призванный  на военную службу, не испытывал чрезмерных  напряжений, связанных  со своей новой  социальной ролью, не похожей на все предыдущие (сын, ученик, студент, друг),  он должен быть заранее хорошо осведомлен о требованиях, предъявляемых социальной позицией и ролью военнослужащего и, образно говоря врасти в нее, сделать ее частью своей личности.

Вопрос гостям.

Был ли  вы готовы к службе в армии, к армейским требованиям?

10. Ведущий

   Долг или какую-нибудь  другую обязанность можно выполнять по разному: под страхом наказания или по велению сердца, т.е.  по совести, в силу глубокого убеждения в необходимости его выполнения.

  Совесть – это осознание и чувствование моральной ответственности  человека за свое поведение перед другими людьми.

« Совесть – это правильный суд доброго человека»  Аристотель.

 Что значит поступать по совести? Это значит поступать в согласии с требованиями морали, а она требует от человека быть справедливым в отношении с другими людьми.

    В армии она не позволяет солдату плохо относиться к службе, поручениям и приказам, обманывать, грубить, лицемерить. Она заставляет его действовать на нормах нравственности: добре, справедливости, чутком отношении к окружающим.

Вопрос гостям.

Пришлось ли вам столкнуться с плохим отношением к службе, поручениям и приказам, обманывать, грубить, лицемерить?

11. Ведущий

Честь и достоинство.

Честь солдата неотъемлема от чести воинского коллектива, поэтому он не может позволить  себе ничего такого, что позорило бы товарищей по службе.

Честь коллектива – это его честь.

«Защита  Родины есть защита своего достоинства»  Н.К. Рерих.

Вы любите свой город, его улицы, парки, площадки, вы любите свою деревню, леса, луга, вы любите своих друзей и родных. Уходя в Армию, вы идете учиться защищать все то, что дорого Вам.

 Чувство патриотизма - положительное отношение личности к своей Родине: гордости, любви.

Самовоспитание.

12. Ведущий

Самовоспитание – это человеческое достоинство в действии.    В.А. Сухомлинский

          Самосовершенствование личности - сознательное воспитание в себе положительных качеств. Борьба с внутренними трудностями (привычками желаниями) - самая тяжелая. Но преодолевая их, человек, воспитывает в себе волю, выдержку, настойчивость, целеустремленность и дисциплину, так необходимые в жизни и солдатской службе. Решающее значение здесь имеют, во-первых , формирование у личности достойной цели, а во- вторых, привычка обязательно доводить начатое дело до конца.

Политика государства

Перспективы образования

Пожелать удачи.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка внеклассного мероприятия " Встречи в гостиной" »

«Встречи в гостиной»

« Можно не любить и родного брата, если он дурной человек,

но нельзя не любить Отечество, какое бы оно не было:

только надобно,

чтобы эта любовь была не мертвым довольствием тем, что есть,

но живым желанием усовершенствования».

В.Г. Белинский

Участники:

Мероприятие проводиться для юношей возраста от 16-18лет.

Ведущий - преподаватель-организатор ОБЖ

Форма проведения – встреча с юношами, отслужившими в рядах Вооруженных Сил РФ

Цель проведения: подготовить юношей к службе в ВС РФ.

Задачи:

1.Организовать встречу с юношами, отслужившими в рядах Вооруженных Сил РФ.

2.Провести мероприятие в форме диалога между учащимися лицея и приглашенными на встречу гостями.

3. Перспективы военнослужащего.

Ход мероприятия:

1.Звучит песня - «Я служу России».

2.Все участники встречи заходят в кабинет.

3.Ведущий. Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня, в преддверии праздника «День защитника Отечества» мы проводим встречу с юношами, которые отслужили в рядах Вооруженных Сил РФ.

На встрече присутствуют гости:

1.

2.

3.

4.

и юноши нашего лицея, которым, в ближайшем будущем предстоит служба в рядах ВС РФ.

«Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить Отечество, какое бы оно не было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольствием тем, что есть, но живым желанием усовершенствования».

В.Г. Белинский

Вы любите свой город, его улицы, парки, площадки, вы любите свою деревню, леса, луга, вы любите своих друзей и родных.

Уходя в Армию, вы идете учиться защищать все то, что дорого Вам.

4.Презентация.

В.Сейчас мы посмотрим фотографии гостей во время прохождения службы и попросим рассказать о службе.

5.Слово гостям.

6.Ведущий.

Слово «Солдат» в русском народе всегда ассоциировалось с отвагой, мужеством, мудростью, находчивостью, веселым юмором.

Солдат воплощал в себе характер русского народа: глубокой любовью к Отчизне, которую он защищал, не щадя «живота своего» во время войн, веселое лукавство во время отдыха, размеренную готовность к любым непредвиденным обстоятельствам, способность минимальными средствами решать самые сложные жизненные головоломки и разгадывать хитрости врагов.

Вопрос гостям.

Били в вашей солдатской жизни непредвиденные обстоятельства, как вы выходили их них?

7.Ведущий

Наша современность, с одной стороны, помогает солдату в несении службы при помощи разных технических средств, но в то же время предъявляет к нему большие требования по развитию его умственных, физических и духовных качеств.

Во все времена солдат должен был отличаться высоким уровнем выдержки и воли.

Вопрос гостям.

Какие качества вам пришлось в себе воспитать?

8.Ведущий

Служба в армии – долг и обязанность каждого российского юноши.

Как вы понимаете эти слова? Почему?

9.Ведущий

Для того, чтобы молодой человек, призванный на военную службу, не испытывал чрезмерных напряжений, связанных со своей новой социальной ролью, не похожей на все предыдущие (сын, ученик, студент, друг), он должен быть заранее хорошо осведомлен о требованиях, предъявляемых социальной позицией и ролью военнослужащего и, образно говоря врасти в нее, сделать ее частью своей личности.

Вопрос гостям.

Был ли вы готовы к службе в армии, к армейским требованиям?

10. Ведущий

Долг или какую-нибудь другую обязанность можно выполнять по разному: под страхом наказания или по велению сердца, т.е. по совести, в силу глубокого убеждения в необходимости его выполнения.

Совесть – это осознание и чувствование моральной ответственности человека за свое поведение перед другими людьми.

« Совесть – это правильный суд доброго человека» Аристотель.

Что значит поступать по совести? Это значит поступать в согласии с требованиями морали, а она требует от человека быть справедливым в отношении с другими людьми.

В армии она не позволяет солдату плохо относиться к службе, поручениям и приказам, обманывать, грубить, лицемерить. Она заставляет его действовать на нормах нравственности: добре, справедливости, чутком отношении к окружающим.

Вопрос гостям.

Пришлось ли вам столкнуться с плохим отношением к службе, поручениям и приказам, обманывать, грубить, лицемерить?

11. Ведущий

Честь и достоинство.

Честь солдата неотъемлема от чести воинского коллектива, поэтому он не может позволить себе ничего такого, что позорило бы товарищей по службе.

Честь коллектива – это его честь.

«Защита Родины есть защита своего достоинства» Н.К. Рерих.

Вы любите свой город, его улицы, парки, площадки, вы любите свою деревню, леса, луга, вы любите своих друзей и родных. Уходя в Армию, вы идете учиться защищать все то, что дорого Вам.

Чувство патриотизма - положительное отношение личности к своей Родине: гордости, любви.

Самовоспитание.

12. Ведущий

Самовоспитание – это человеческое достоинство в действии. В.А. Сухомлинский

Самосовершенствование личности - сознательное воспитание в себе положительных качеств. Борьба с внутренними трудностями (привычками желаниями) - самая тяжелая. Но преодолевая их, человек, воспитывает в себе волю, выдержку, настойчивость, целеустремленность и дисциплину, так необходимые в жизни и солдатской службе. Решающее значение здесь имеют, во-первых , формирование у личности достойной цели, а во- вторых, привычка обязательно доводить начатое дело до конца.

Политика государства

Перспективы образования

Пожелать удачи.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Разработка внеклассного мероприятия " Встречи в гостиной"

Автор: Гончарова Наталья Анатольевна

Дата: 20.11.2014

Номер свидетельства: 133419

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "презентация для  мероприятия "Молодежь против коррупции" "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-dlia-mieropriiatiia-molodiezh-protiv-korruptsii"
    ["file_id"] => string(6) "150904"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420570124"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Развитие читательской компетенции учащихся в условиях интеграции урочной и внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(109) "razvitiiechitatielskoikompietientsiiuchashchikhsiavusloviiakhintieghratsiiurochnoiivnieurochnoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "274356"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452363483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства