kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка по внеклассному мероприятию тема: «Моя профессия – бухгалтер»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Форма занятия: внеклассное мероприятие

Цель: познакомить обучающихся с профессиями бухгалтера.

Развивающие цели:развитие профессионального интереса у обучающихся к своей специальности, ее истории.

Воспитательная цель:формирование личностных качеств: ответственность, внимательность;

Моя профессия – бухгалтер.

ВЕДУЩИЙ: «Вы бывали в бухгалтерии? Я бывал в бухгалтерии- везде цифры и цифры, и маленькие, и большие,
самые разные, а под конец все друг с другом сходятся.
«Учет! Удивительно интересно».
                     В.В.Маяковский

ВЕДУЩИЙ:  Если раньше рабочее место бухгалтера было оснащено конторскими счетами и микрокалькуляторами, а ее труд был чисто ручным и малопроизводительным, то сегодня трудно представить себе бухгалтерию без высокопроизводительных компьютеров, ксероксов и другой оргтехники, облегчающей и облагораживающей труд бухгалтера.

ИСТОРИЯ

ВЕДУЩИЙ:

Что требует сегодня работодатель от бухгалтера??

  • Опыт в конкретной сфере деятельности,
  • хорошее владение одной из бухгалтерских программ,
  • знание налогового законодательства,
  • умение минимизировать налогооблагаемую базу.
  • Бухгалтер работает обычно в составе бухгалтерии предприятия, где разделены функции учета и выполняет какую-то одну из них, например, готовит платежные ведомости на выдачу заработной платы.
  • Однако бухгалтер должен свободно ориентироваться во всех видах бухгалтерского учета, чтобы иметь возможность подменить при необходимости других членов бухгалтерии.

ВЕДУЩИЙ: Проводя подсчеты, бухгалтер должен постоянно контролировать самого себя, проверяя и по несколько раз пересчитывая некоторые из них. Он не должен ошибаться, поскольку его ошибки могут привести к очень серьезным последствиям и отразиться на всех сотрудниках предприятия.

ВЕДУЩИЙ: Бухгалтеру необходимы не только аккуратность, высокая сосредоточенность и усидчивость, но и высокий уровень эмоционально-волевой устойчивости.

ВЕДУЩИЙ: В настоящее время большинство бухгалтерий имеют свою вычислительную технику, поэтому бухгалтер должен уметь свободно работать на компьютере.

ВЕДУЩИЙ:

                     Кто может стать бухгалтером?

  • Человек ответственный и организованный.
  • Обладающий математическими способностями.
  • Имеющий хорошую память, развитое логическое мышление. 

ВЕДУЩИЙ:

                  Чем занимается бухгалтер :

В чистом виде профессии бухгалтер нет. На предприятиях бухгалтеры работают по направлениям: касса, основные средства, валютные операции, расчет зарплаты, склад. За ведение всей бухгалтерии отвечает главный бухгалтер. В небольшой фирме один бухгалтер может отвечать за все

ВЕДУЩИЙ: Квалифицированный бухгалтер, разбирающийся во всех вопросах учета и налоговой политики бесценный работник и самый уважаемый человек на предприятии.

ВЕДУЩИЙ: Работа бухгалтерии строго контролируется с одной стороны работодателем, с другой указами и постановлениями Министерства финансов РФ и налоговыми органами. Поэтому нужно разбираться в перипетиях законодательства и уметь общаться к госорганами, например, налоговыми.

ВЕДУЩИЙ:

                   Плюсы профессии:

  • Востребованность на рынке труда.
  • Преимущественно нормированный рабочий день.
  • Можно иметь дополнительный заработок, например, помогать с ведением бухгалтерии мелким предпринимателям

ВЕДУЩИЙ:

Минусы профессии:

  • Частые изменения в законодательстве
  • Противоречия законодательства (например, налогового и бухгалтерского)
  • Общение с представителями госорганов, особенно с налоговой инспекцией
  • Приходится выполнять указания вышестоящего начальства, даже если они кажутся неверными в данной ситуации
  • Деятельность бухгалтера жестко регламентирована и не оставляет пространства для творчества
  • Ошибки бухгалтера приводят к санкциям, штрафам и т.п.

ВЕДУЩИЙ:

                    Личные качества:

  • Ответственность и организованность, потому что несвоевременная сдача отчета или потеря какого-нибудь документа может дорого обойтись компании.
  • Бухгалтер  должен любить цифры  - с ними ему придется сталкиваться ежедневно, а ошибка может оказаться роковой.
  • Также необходимы высокая концентрация внимания, скрупулезность и усидчивость.
  • Иметь хорошую память.
  • Уметь молчать (так как нередко бухгалтеру приходится хранить коммерческую тайну).

ВЕДУЩИЙ:

                    Образование:

Основное внимание работодатель обращает на опыт работы, особенно в аналогичной сфере. Теоретически работать бухгалтером может выпускник колледжа или курсов. Однако больше шансов у тех, кто имеет высшее образование.

ВЕДУЩИЙ: Бухгалтер должен обладать знаниями по следующим направлениям: бухгалтерский учет, налоговый учет, финансовый анализ, основы аудита, законодательство в бухгалтерской сфере, базовые знания компьютера, 1C, Excel.

ВЕДУЩИЙ:

                    Бухгалтерское образование требуется:

  1. на предприятиях лесной отрасли,
  2. в финансово-кредитных учреждениях,
  3.  в страховых компаниях,
  4. на промышленных предприятиях,
  5. в торговых компаниях,
  6. в бюджетных организациях

ВЕДУЩИЙ:

                   Карьера:

  • Главный бухгалтер,
  • руководитель предприятия,
  • финансовый аналитик,
  • аудитор,
  • консультант,
  • финансовый директор,
  • менеджер,
  • преподаватель учебных заведений.

ВЕДУЩИЙ:  Почему я выбрала специальность Бухгалтера

  Я долго мечтала иметь профессию редкую не только для женщин, но даже и мужчин.

 Так, например, я  хотела быть врачом, а вернее хирургом.

Затем я хотела стать военным, а вернее служить Родине. Я хотела стать Милиционером.  Затем я хотела стать военным, а вернее служить Родине. Я хотела стать Милиционером.А когда вплотную подступило время выбирать, я запаниковала, а вопрос "куда?" вдруг стал больше всего мучить и меня, и всех моих родных.Но по нескольким серьезным причинам осуществить мои мечты не удалось, и вскоре родители посоветовали стать экономистом. "Экономистом?" - спросила я себя, - а почему бы нет?"

ВЕДУЩИЙ:  Я поступила на бухучет и не жалею об этом. За два месяца учебы мне стало ясно, что бухгалтер - профессия нужная во всех сферах деятельности. Работа кропотлива, требует сосредоточенности, но интересна. Чувствуешь себя человеком нужным обществу, гордишься этим. К тому же, у нас прекрасная группа и отличный преподавательский состав. И кто знает, может быть, когда-нибудь, я стану профессиональным бухгалтером

ВЕДУЩИЙ:

Работа бухгалтера и опасна, и трудна, и весела, и важна

Во всем мире многие читают профессию бухгалтер, а также сам бухгалтерский учет делом скучным, сухим, трудным, но если очень внимательно присмотреться, то это окажется совсем не так.

Бухгалтеры, любящие свое занятие, обладают хорошим чувством юмора, шутят, а иногда на досуге сочиняют забавные стихи, ребусы, кроссворды про бухучет."

ВЕДУЩИЙ:

Знайте, бухучет - наука, -
Интереснейшая штука!
Он научит управлять,
Документы составлять,

Деньги в банке получать
И затраты подсчитать.
По налогам рассчитаться,
Чтоб внакладе не остаться.
Средства выгодно вложить,
С прибылью вопрос решить.
Чтоб доходы по процентам
С векселей и дивидендов
Поступали к вам на счет -
Изучайте бухучет!
Коль изучишь бухучет,
Сразу бизнес твой пойдет.
В общем, с багажом таким
Будешь ты незаменим.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка по внеклассному мероприятию тема: «Моя профессия – бухгалтер»»

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Томский лесотехнический техникум»












Методическая разработка по внеклассному мероприятию

тема: «Моя профессия – бухгалтер»



Разработчик: Сваровская Елена

Фёдоровна, преподаватель

экономический дисциплин.









Томск 2014

Пояснительная записка

Данная методическая разработка предназначена для студентов, обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).

Данный классный час по теме «Моя профессия бухгалтер» способствует формированию общих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Форма занятия: внеклассное мероприятие

Цель: познакомить обучающихся с профессиями бухгалтера.

Дидактические цели:

  • формирование устойчивого интереса к будущей профессии, понимания её сущности и социальной значимости;

  • формирование умения решать практические ситуации в области бухгалтерского учета;

Развивающие цели:

  • развитие профессионального интереса у обучающихся к своей специальности, ее истории.

Воспитательная цель:

  • формирование личностных качеств: ответственность, внимательность;

Методические цели:

  • обеспечение взаимодействия учебного и внеучебного процессов изучения дисциплин и профессиональных модулей по выбранной профессии;

  • апробация новой формы проведения внеклассного мероприятия.

Методическое обеспечение урока:

  • мультимедийный проектор;

  • персональный компьютер;

  • демонстрационный экран;

  • фотоаппарат;

  • раздаточный материал;

  • презентации от участником мероприятия.

Участники: обучающиеся, кураток группы, преподаватели техникума.

На внеклассном мероприятии студенты: рассказывают об истории возникновения, о плюсах и минусах профессии, о популярности данной специальности, а так же о том, какие качества характера нужны человеку, чтобы стать бухгалтером. Поделились своим личным опытом относительно того, почему выбрали данную профессию. После окончания повествования прошла гебольшая викторина, состоящая из загадок и шуточных вопросов, которые были связаны бухучетом.






































Моя профессия – бухгалтер.


ВЕДУЩИЙ: «Вы бывали в бухгалтерии? Я бывал в бухгалтерии- везде цифры и цифры, и маленькие, и большие,
самые разные, а под конец все друг с другом сходятся.
«Учет! Удивительно интересно».
В.В.Маяковский


ВЕДУЩИЙ: Если раньше рабочее место бухгалтера было оснащено конторскими счетами и микрокалькуляторами, а ее труд был чисто ручным и малопроизводительным, то сегодня трудно представить себе бухгалтерию без высокопроизводительных компьютеров, ксероксов и другой оргтехники, облегчающей и облагораживающей труд бухгалтера.


ИСТОРИЯ

ВЕДУЩИЙ:

Что требует сегодня работодатель от бухгалтера??

  • Опыт в конкретной сфере деятельности,

  • хорошее владение одной из бухгалтерских программ,

  • знание налогового законодательства,

  • умение минимизировать налогооблагаемую базу.

  • Бухгалтер работает обычно в составе бухгалтерии предприятия, где разделены функции учета и выполняет какую-то одну из них, например, готовит платежные ведомости на выдачу заработной платы.

  • Однако бухгалтер должен свободно ориентироваться во всех видах бухгалтерского учета, чтобы иметь возможность подменить при необходимости других членов бухгалтерии.


ВЕДУЩИЙ: Проводя подсчеты, бухгалтер должен постоянно контролировать самого себя, проверяя и по несколько раз пересчитывая некоторые из них. Он не должен ошибаться, поскольку его ошибки могут привести к очень серьезным последствиям и отразиться на всех сотрудниках предприятия.


ВЕДУЩИЙ: Бухгалтеру необходимы не только аккуратность, высокая сосредоточенность и усидчивость, но и высокий уровень эмоционально-волевой устойчивости.


ВЕДУЩИЙ: В настоящее время большинство бухгалтерий имеют свою вычислительную технику, поэтому бухгалтер должен уметь свободно работать на компьютере.


ВЕДУЩИЙ:

Кто может стать бухгалтером?

  • Человек ответственный и организованный.

  • Обладающий математическими способностями.

  • Имеющий хорошую память, развитое логическое мышление.


ВЕДУЩИЙ:

Чем занимается бухгалтер :

В чистом виде профессии бухгалтер нет. На предприятиях бухгалтеры работают по направлениям: касса, основные средства, валютные операции, расчет зарплаты, склад. За ведение всей бухгалтерии отвечает главный бухгалтер. В небольшой фирме один бухгалтер может отвечать за все


ВЕДУЩИЙ: Квалифицированный бухгалтер, разбирающийся во всех вопросах учета и налоговой политики бесценный работник и самый уважаемый человек на предприятии.


ВЕДУЩИЙ: Работа бухгалтерии строго контролируется с одной стороны работодателем, с другой указами и постановлениями Министерства финансов РФ и налоговыми органами. Поэтому нужно разбираться в перипетиях законодательства и уметь общаться к госорганами, например, налоговыми.


ВЕДУЩИЙ:

Плюсы профессии:

  • Востребованность на рынке труда.

  • Преимущественно нормированный рабочий день.

  • Можно иметь дополнительный заработок, например, помогать с ведением бухгалтерии мелким предпринимателям


ВЕДУЩИЙ:

Минусы профессии:

  • Частые изменения в законодательстве

  • Противоречия законодательства (например, налогового и бухгалтерского)

  • Общение с представителями госорганов, особенно с налоговой инспекцией

  • Приходится выполнять указания вышестоящего начальства, даже если они кажутся неверными в данной ситуации

  • Деятельность бухгалтера жестко регламентирована и не оставляет пространства для творчества

  • Ошибки бухгалтера приводят к санкциям, штрафам и т.п.


ВЕДУЩИЙ:

Личные качества:

  • Ответственность и организованность, потому что несвоевременная сдача отчета или потеря какого-нибудь документа может дорого обойтись компании.

  • Бухгалтер должен любить цифры - с ними ему придется сталкиваться ежедневно, а ошибка может оказаться роковой.

  • Также необходимы высокая концентрация внимания, скрупулезность и усидчивость.

  • Иметь хорошую память .

  • Уметь молчать (так как нередко бухгалтеру приходится хранить коммерческую тайну).


ВЕДУЩИЙ:

Образование:

Основное внимание работодатель обращает на опыт работы, особенно в аналогичной сфере. Теоретически работать бухгалтером может выпускник колледжа или курсов. Однако больше шансов у тех, кто имеет высшее образование.


ВЕДУЩИЙ: Бухгалтер должен обладать знаниями по следующим направлениям: бухгалтерский учет, налоговый учет, финансовый анализ, основы аудита, законодательство в бухгалтерской сфере, базовые знания компьютера, 1C, Excel.


ВЕДУЩИЙ:

Бухгалтерское образование требуется:

  • на предприятиях лесной отрасли,

  • в финансово-кредитных учреждениях,

  • в страховых компаниях,

  • на промышленных предприятиях,

  • в торговых компаниях,

  • в бюджетных организациях


ВЕДУЩИЙ:

Карьера:

  • Главный бухгалтер,

  • руководитель предприятия,

  • финансовый аналитик,

  • аудитор,

  • консультант,

  • финансовый директор,

  • менеджер,

  • преподаватель учебных заведений.


ВЕДУЩИЙ: Почему я выбрала специальность Бухгалтера

Я долго мечтала иметь профессию редкую не только для женщин, но даже и мужчин.

Так, например, я хотела быть врачом, а вернее хирургом.

Затем я хотела стать военным, а вернее служить Родине. Я хотела стать Милиционером. Затем я хотела стать военным, а вернее служить Родине. Я хотела стать Милиционером.А когда вплотную подступило время выбирать, я запаниковала, а вопрос "куда?" вдруг стал больше всего мучить и меня, и всех моих родных.Но по нескольким серьезным причинам осуществить мои мечты не удалось, и вскоре родители посоветовали стать экономистом. "Экономистом?" -- спросила я себя, -- а почему бы нет?"


ВЕДУЩИЙ: Я поступила на бухучет и не жалею об этом. За два месяца учебы мне стало ясно, что бухгалтер -- профессия нужная во всех сферах деятельности. Работа кропотлива, требует сосредоточенности, но интересна. Чувствуешь себя человеком нужным обществу, гордишься этим. К тому же, у нас прекрасная группа и отличный преподавательский состав. И кто знает, может быть, когда-нибудь, я стану профессиональным бухгалтером


ВЕДУЩИЙ:

Работа бухгалтера и опасна, и трудна, и весела, и важна

Во всем мире многие читают профессию бухгалтер, а также сам бухгалтерский учет делом скучным, сухим, трудным, но если очень внимательно присмотреться, то это окажется совсем не так.

Бухгалтеры, любящие свое занятие, обладают хорошим чувством юмора, шутят, а иногда на досуге сочиняют забавные стихи, ребусы, кроссворды про бухучет..."


ВЕДУЩИЙ Елена Федоровна:

Знайте, бухучет - наука, -
Интереснейшая штука!
Он научит управлять,
Документы составлять,

Деньги в банке получать
И затраты подсчитать.
По налогам рассчитаться,
Чтоб внакладе не остаться.
Средства выгодно вложить,
С прибылью вопрос решить.
Чтоб доходы по процентам
С векселей и дивидендов
Поступали к вам на счет -
Изучайте
бухучет!
Коль изучишь бухучет,
Сразу бизнес твой пойдет.
В общем, с багажом таким
Будешь ты незаменим.



Ведущий:

А теперь давай те маленько поиграем в шуточную викторину, мы вам экономическую загодку , а вы отгадку:


На товаре быть должна
Обязательна ... (цена)

Коль трудился круглый год,
Будет кругленьким ... (доход)

Журчат ручьи, промокли ноги,
Весной пора платить ... (налоги)

В море коварном товаров и цен
Бизнес-корабль ведёт ... (бизнесмен)

Он финансовый факир,
В банк к себе вас ждёт ... (Банкир.)

Будут целыми, как в танке,
Сбереженья ваши в ... (банке)

Дела у нас пойдут на лад:
Мы в лучший банк внесли свой ... (вклад)

Приносить доходы стал
В банке папин ... (капитал)

Чтобы дом купить я смог,
Взял кредит, внеся ... (залог)

Как ребёнка нет без мамы,
Сбыта нету без ... (рекламы)

Люди ходят на базар:
Там дешевле весь ... (товар)

И врачу, и акробату
Выдают за труд ... (зарплату)

В банке для всех вас висит прокламация:«Деньги в кубышках съедает ...» (инфляция)

Мебель купили, одежду, посуду.
Брали для этого в банке мы ... (ссуду)

Чтобы партнёров не мучили споры,
Пишут юристы для них ... (договоры)

Стал владельцем, братцы, я -
Вот завода ... (акция)

На рубль - копейки, на доллары - центы,
Бегут-набегают в банке ... (проценты)

Чуть оплошаешь - так в тот же момент
Рынок захватит весь твой ... (конкурент)

Очень вкусная витрина
Овощного ... (магазина)

Сколько купили вы колбасы,
Стрелкой покажут вам точно ... (весы)

Мебель, хлеб и огурцы
Продают нам ... (Продавцы.)

За сметану, хлеб и сыр
В кассе чек пробьёт ... (Кассир.)

Из какого аппарата
Выдаётся нам зарплата? (Банкомат.)

Если банк попросим мы,
Денег нам он даст взаймы.
Ну а в древности, веками,
Кто ссужал людей деньгами? (Ростовщик.)

Много знает он о сделках,
Крупных денежных и мелких,
Ведь всегда меж двух сторон
Их посредник в деле он. (Маклер.)

Расчёт зарплаты - знать пора -
Проводят в срок ... (Бухгалтера.)

Есть он в банке, ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Цифры быстро сосчитает,
Здесь расход, а здесь приход –
Ничего не пропадёт! (Бухгалтер.)

В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.
И считать ему не лень
Все налоги целый день. (Бухгалтер.)

Фирмой крупной управляет
И разумно, и умело.
Деньги так распределяет,
Чтоб росло и крепло дело.
Порученья он даёт
Всем сотрудникам своим,
Чтобы фирма шла вперёд,
Приносила прибыль им. (Менеджер.)

На товаре быть должна
Обязательна ... (цена)

Коль трудился круглый год,
Будет кругленьким ... (доход)

Журчат ручьи, промокли ноги,
Весной пора платить ... (налоги)

В море коварном товаров и цен
Бизнес-корабль ведёт ... (бизнесмен)
Он финансовый факир,
В банк к себе вас ждёт ... (Банкир.)

Будут целыми, как в танке,
Сбереженья ваши в ... (банке)

Приносить доходы стал
В банке папин ... (капитал)

Чтобы дом купить я смог,
Взял кредит, внеся ... (залог)

Как ребёнка нет без мамы,
Сбыта нету без ... (рекламы)

Люди ходят на базар:
Там дешевле весь ... (товар)

И врачу, и акробату
Выдают за труд ... (зарплату)

В банке для всех вас висит прокламация:
«Деньги в кубышках съедает ...» (инфляция)

Мебель купили, одежду, посуду.
Брали для этого в банке мы ... (ссуду)

Чтобы партнёров не мучили споры,
Пишут юристы для них ... (договоры)

Стал владельцем, братцы, я -
Вот завода ... (акция)

На рубль - копейки, на доллары - центы,
Бегут-набегают в банке ... (проценты)

Чуть оплошаешь - так в тот же момент Рынок захватит весь твой ... (конкурент)
Очень вкусная витрина
Овощного ... (магазина)

Сколько купили вы колбасы,
Стрелкой покажут вам точно ... (весы)

Мебель, хлеб и огурцы
Продают нам ... (Продавцы.)

За сметану, хлеб и сыр
В кассе чек пробьёт ... (Кассир.)

Из какого аппарата
Выдаётся нам зарплата? (Банкомат.)

Если банк попросим мы,
Денег нам он даст взаймы.
Ну а в древности, веками,
Кто ссужал людей деньгами? (Ростовщик.)

Много знает он о сделках,
Крупных денежных и мелких,
Ведь всегда меж двух сторон
Их посредник в деле он. (Маклер.)

Расчёт зарплаты - знать пора -
Проводят в срок ... (Бухгалтера.)

Есть он в банке, ресторане,
И на фабрике, и в бане.
Он деньгам ведёт учёт:
Где расход, а где приход.
Математику он знает,
Цифры быстро сосчитает,
Здесь расход, а здесь приход –
Ничего не пропадёт! (Бухгалтер.)

В фирме прибыль он считает,
Всем зарплату начисляет.
И считать ему не лень
Все налоги целый день. (Бухгалтер.)
Фирмой крупной управляет
И разумно, и умело.
Деньги так распределяет,
Чтоб росло и крепло дело.
Порученья он даёт
Всем сотрудникам своим,
Чтобы фирма шла вперёд,
Приносила прибыль им. (Менеджер.)


Профессионалы, дающие добро – это… Кто?
(Таможенники. Дать добро – это дать разрешение, согласие.)

Профессионал по трудоустройству денег – это… Кто?
(Банкир, заставляющий деньги работать.)

Самая «страшная» профессия – это… Какая?
(Страховой агент.)

«Пробивной» труженик в магазине – это… Кто?
(Кассир, пробивающий чеки.)

Как называют профессионала, набивающего цену молотком?
(Аукционист – ведущий аукциона.)

Не только тайный, но и рекламный. Кто?
(Агент.)

«Фигаро здесь, Фигаро там…». Девизом какой профессии могут быть эти слова?
(Курьер, от лат. curro –«бегу». Это посыльный учреждения для разноски деловых бумаг, должностное лицо для разъездов по спешным поручениям.)

Какой суффикс имён существительных выдаёт кассир в магазине?
(ЧЕК – замочек, кусочек, мешочек и т.д.)




Ведущий:

Спасибо за участие. Удачи в учебе и творческих начинаниях.











































Список использованной литературы

  • Федеральный закон от 06.12.2011 г. № 402 –ФЗ

  • Положение по бухгалтерскому учеьу «Учет материально-производсвтенных запасов» ПБУ 5/01, утвержденное приказом Минфина России от 09.06.2002 г. № 44-н

  • Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденное приказом Минфина России от 30.03.2001 г. № 26- н

  • План счетов бухгалтерского учета – М.: ИНФПА-М, 2001










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Методическая разработка по внеклассному мероприятию тема: «Моя профессия – бухгалтер»

Автор: Сваровская Елена Фёдоровна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251578

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(218) "Методическая разработка внеклассного мероприятия по специальности:  «Коммерция (по отраслям)» "Экономическая рулетка""
    ["seo_title"] => string(117) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiapospietsialnostikommiertsiiapootrasliamekonomichieskaiarulietka"
    ["file_id"] => string(6) "333946"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1465554707"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства