kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка Внеклассного мероприятия "Я"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Я»

Цели:1.Познакомить с понятиями «личность», «индивидуальность», «поведение», «темперамент».

           2.Развивать представление о коммуникации.

            3.Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Оборудование: листочки, цветная бумага, схематические картинки лиц людей разного темперамента: флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик, карта страны Общения, паровозик.

Здравствуйте, ребята! С этого дня мы начинаем наше путешествие по стране Общения. Познакомьтесь с нашей картой. Красными кружками обозначены станции. На каждом занятии мы будем посещать одну из них. Жители этих городков поделятся с нами своими секретами удачного и запоминающегося общения. А передвигаться будем на паровозике. Итак, поехали…

Первая станция. Она называется «Я». Чем интересно это слово? Каково его значением? Чтобы узнать, кто я такой, немного поиграем. У вас на партах лежат листочки. Напишите кто вы по отношению к окружающим вас людям: родителям, сестре или брату,  бабушке;  в соответствии с вашими интересами, деятельности. На выполнение этого задания дается 8 минут, Продумайте свои записи и приступайте к работе.(анализ работ).Молодцы, ведь теперь вы больше знаете о своих товарищах, а я лучше узнала вас. Знаете, ребята, каждый человек на земле это личность. Он может быть кем угодно: и шахтером, и дровосеком, и фермером. Он может быть высоким или низким, привлекательным или не очень, умным или глупым, но каждый- это индивидуальность, которая имеет свои неповторимые качества. И  у вас, ребята, есть свои индивидуальные качества. Пусть каждый скажет, что он умеет делать лучше всего… А теперь  пусть ваш товарищ скажет, что,  по его мнению, вы делаете лучше всего, что у вас получается лучше, чем у других…Как много вы можете сказать о себе, о своем товарище. Однако существует одна существенная особенность, которая отличает одного человека от другого. - Как вы считаете, в общении с друг другом вы все ведете себя одинаково? (Нет). А в чем вы отличаетесь друг от друга? (Кто-то говорит быстро, торопится, использует мимику и жесты, кто-то, наоборот, разговаривает медленно, не торопясь, спокойно, ровным, плавным голосом). Именно по этим признакам можно выделить среди людей представителей следующих типов темперамента: Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик, (слова записаны на карточках или мелом на доске).

Наш темперамент зависит от особенностей человека и дается нам; от природы. Чтобы вам легче было разбираться, я расскажу сказку о том, что же такое темперамент.

Темпераментом - называются такие особенности человека, которые проявляются в том, несколько человек быстро или медленно действует, говорит, как глубоко переживает разные события.

В незапамятные времена жили в одном королевстве 4 рыцаря.

-звали их Холерик, Сангвиник, Флегматик и Меланхолик. Все они но­сили доспехи, ездили на прекрасных конях. Но все они были очень разные.

Холерик ни минуты не мог сидеть на месте. Носился на коне целый день, громко кричал, был подвижным, вспыльчивым, разгонял всех разбойников в округе. По незначительному поводу громко хохотал. Сангвиник тоже не сидел спокойно. Все делал быстро и весело. Он не прочь был посмеяться, пошутить с друзьями, был отзывчивым, общи­тельным, находчивым. По его лицу легко было угадать, какое у него настроение.

Рыцарь Флегматик, напротив, все делал медленно, неторопливо. Его было трудно рассмешить, или огорчить. Но он был очень трудолюби­вым, мог в любую минуту прийти на помощь. Больше всего Флегматик любил сидеть на лавочке в тишине своего парка. Меланхолик среди них был самый грустный и тихий. Незначительный повод мог вызвать у него слезы на глазах. Был чрезмерно обидчив. Меланхолик был неуверен в себе, всегда всего боялся, но помимо этого всегда помогал своим друзьям, мог хранить тайны, был очень добрый и доверчивый.

У короля, у которого служили рыцари, была дочь. И все четве­ро полюбили ее. Решили все вместе отправиться к ней, чтобы она вы­брала одного из них. Когда рыцари прибыли к замку, увидели, что у ворот стоит великан с дубинкой и никого не пускает к принцессе.

Холерик, не раздумывая, крикнул: "Ага, великан, спасайся, сейчас я тебе покажу". Кинулся с ним в бой, но великан взмахнул ду-бинкой и холерик кубарем покатился по земле.

Увидев это, Меланхолик, всхлипнул и пробормотал: "Вот всегда так. Ну почему я такой невезучий?" Повернул своего коня и отправился назад.

А Сангвиник сразу смекнул, что с великаном ему не спра­виться, но решил его перехитрить. Лесом объехав замок, закинул ве­ревку на башню и отправился к принцессе. Но и его ждала неудача - оборвалась веревка.

Флегматик почесал затылок, подумал и решил: "Ничего с этим великаном не сделаешь. Ну, да ладно, приеду-ка я завтра. Может ему надоест здесь сидеть? А нет, так я могу и подождать, пока он уй­дет!" И тоже удалился восвояси.

Принцесса из своей башни видела, как поступили 4 рыцаря и разочаровалась в них. Холерик хоть и был храбр, но только кричал, а не искал выхода из этой ситуации. Флегматик, видно, не очень-то и торопился попасть к своей возлюбленной. Сангвиник хитрил и не желал вступить в бой с великаном. Меланхолик вообще испугался и отчаялся.

       На следующий день все рыцари снова появились у замка. Хо­лерик пришел первым во главе большого отряда. На воздушном шаре летел улыбающийся сангвиник, а рядом решительно настроенные флегматик и меланхолик. Все вместе они смогли одолеть злого велика­на.

Принцесса восхитилась рыцарями. А как вы думаете, кого же она вы­брала? (Ответы детей). Одним принцессам нравятся меланхолики, другим флегмати­ки, сангвиники или холерики. Главное, что надо понять: хороших или плохих типов темперамента нет, как нет только хороших или плохих людей. В каждом человеке есть всего понемножку и от холерика, и от флегматика, и от сангвиника с меланхоликом. Ну может быть, чего-то оказывается побольше, переделать свой темперамент почти невозмож­но, но каждый по-своему хорош.  Ребята,  а теперь ответьте на несколько вопросов.

-Кто из рыцарей был самым быстрым, энергичным, подвижным?

-Какие, по-твоему, есть хорошие черты у сангвиника? (устойчивость, упорство, жизнерадостность).

-Какими качествами превосходит других рыцарей флегматик (спо­койный)

- Почему нельзя считать меланхолический темперамент плохим и неприятным? Какие достоинства есть у меланхолика?   Посмотрите на рисунки и скажите, на каком из них изображен: флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик.(приложение 1). Покажите, как ходит флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик. Какую роль выбрал бы ты? Итак, какие темпераменты бывают? Важно ли это учитывать при общении? Почему? А теперь из цветной бумаги необходимо вырезать круг, нарисовать на нем глаза, нос, рот так, чтобы получилось выражение лица соответствую-щего вам темперамента( анализ работ).

Что интересного вы сегодня узнали? На этом наше занятие закончено, до свидания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка Внеклассного мероприятия "Я"»

Тема: «Я»

Цели:1.Познакомить с понятиями «личность», «индивидуальность», «поведение», «темперамент».

2.Развивать представление о коммуникации.

3.Воспитывать уважительное отношение к окружающим людям.

Оборудование: листочки, цветная бумага, схематические картинки лиц людей разного темперамента: флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик, карта страны Общения, паровозик.

Этапы


Содержание



Метод. указания
























































Здравствуйте, ребята! С этого дня мы начинаем наше путешествие по стране Общения. Познакомьтесь с нашей картой. Красными кружками обозначены станции. На каждом занятии мы будем посещать одну из них. Жители этих городков поделятся с нами своими секретами удачного и запоминающегося общения. А передвигаться будем на паровозике. Итак, поехали…

Первая станция. Она называется «Я». Чем интересно это слово? Каково его значением? Чтобы узнать, кто я такой, немного поиграем. У вас на партах лежат листочки. Напишите кто вы по отношению к окружающим вас людям: родителям, сестре или брату, бабушке; в соответствии с вашими интересами, деятельности. На выполнение этого задания дается 8 минут, Продумайте свои записи и приступайте к работе.(анализ работ).Молодцы, ведь теперь вы больше знаете о своих товарищах, а я лучше узнала вас. Знаете, ребята, каждый человек на земле это личность. Он может быть кем угодно: и шахтером, и дровосеком, и фермером. Он может быть высоким или низким, привлекательным или не очень, умным или глупым, но каждый- это индивидуальность, которая имеет свои неповторимые качества. И у вас, ребята, есть свои индивидуальные качества. Пусть каждый скажет, что он умеет делать лучше всего… А теперь пусть ваш товарищ скажет, что, по его мнению, вы делаете лучше всего, что у вас получается лучше, чем у других…Как много вы можете сказать о себе, о своем товарище. Однако существует одна существенная особенность, которая отличает одного человека от другого. - Как вы считаете, в общении с друг другом вы все ведете себя одинаково? (Нет). А в чем вы отличаетесь друг от друга? (Кто-то говорит быстро, торопится, использует мимику и жесты, кто-то, наоборот, разговаривает медленно, не торопясь, спокойно, ровным, плавным голосом). Именно по этим признакам можно выделить среди людей представителей следующих типов темперамента: Холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик, (слова записаны на карточках или мелом на доске).

Наш темперамент зависит от особенностей человека и дается нам; от природы. Чтобы вам легче было разбираться, я расскажу сказку о том, что же такое темперамент.

Темпераментом - называются такие особенности человека, которые проявляются в том, несколько человек быстро или медленно действует, говорит, как глубоко переживает разные события.

В незапамятные времена жили в одном королевстве 4 рыцаря.

-звали их Холерик, Сангвиник, Флегматик и Меланхолик. Все они но­сили доспехи, ездили на прекрасных конях. Но все они были очень разные.

Холерик ни минуты не мог сидеть на месте. Носился на коне целый день, громко кричал, был подвижным, вспыльчивым, разгонял всех разбойников в округе. По незначительному поводу громко хохотал. Сангвиник тоже не сидел спокойно. Все делал быстро и весело. Он не прочь был посмеяться, пошутить с друзьями, был отзывчивым, общи­тельным, находчивым. По его лицу легко было угадать, какое у него настроение.

Рыцарь Флегматик, напротив, все делал медленно, неторопливо. Его было трудно рассмешить, или огорчить. Но он был очень трудолюби­вым, мог в любую минуту прийти на помощь. Больше всего Флегматик любил сидеть на лавочке в тишине своего парка. Меланхолик среди них был самый грустный и тихий. Незначительный повод мог вызвать у него слезы на глазах. Был чрезмерно обидчив. Меланхолик был неуверен в себе, всегда всего боялся, но помимо этого всегда помогал своим друзьям, мог хранить тайны, был очень добрый и доверчивый.

У короля, у которого служили рыцари, была дочь. И все четве­ро полюбили ее. Решили все вместе отправиться к ней, чтобы она вы­брала одного из них. Когда рыцари прибыли к замку, увидели, что у ворот стоит великан с дубинкой и никого не пускает к принцессе.

Холерик, не раздумывая, крикнул: "Ага, великан, спасайся, сейчас я тебе покажу". Кинулся с ним в бой, но великан взмахнул ду-бинкой и холерик кубарем покатился по земле.

Увидев это, Меланхолик, всхлипнул и пробормотал: "Вот всегда так. Ну почему я такой невезучий?" Повернул своего коня и отправился назад.

А Сангвиник сразу смекнул, что с великаном ему не спра­виться, но решил его перехитрить. Лесом объехав замок, закинул ве­ревку на башню и отправился к принцессе. Но и его ждала неудача - оборвалась веревка.

Флегматик почесал затылок, подумал и решил: "Ничего с этим великаном не сделаешь. Ну, да ладно, приеду-ка я завтра. Может ему надоест здесь сидеть? А нет, так я могу и подождать, пока он уй­дет!" И тоже удалился восвояси.

Принцесса из своей башни видела, как поступили 4 рыцаря и разочаровалась в них. Холерик хоть и был храбр, но только кричал, а не искал выхода из этой ситуации. Флегматик, видно, не очень-то и торопился попасть к своей возлюбленной. Сангвиник хитрил и не желал вступить в бой с великаном. Меланхолик вообще испугался и отчаялся.

На следующий день все рыцари снова появились у замка. Хо­лерик пришел первым во главе большого отряда. На воздушном шаре летел улыбающийся сангвиник, а рядом решительно настроенные флегматик и меланхолик. Все вместе они смогли одолеть злого велика­на.

Принцесса восхитилась рыцарями. А как вы думаете, кого же она вы­брала? (Ответы детей). Одним принцессам нравятся меланхолики, другим флегмати­ки, сангвиники или холерики. Главное, что надо понять: хороших или плохих типов темперамента нет, как нет только хороших или плохих людей. В каждом человеке есть всего понемножку и от холерика, и от флегматика, и от сангвиника с меланхоликом. Ну может быть, чего-то оказывается побольше, переделать свой темперамент почти невозмож­но, но каждый по-своему хорош. Ребята, а теперь ответьте на несколько вопросов.

-Кто из рыцарей был самым быстрым, энергичным, подвижным?

-Какие, по-твоему, есть хорошие черты у сангвиника? (устойчивость, упорство, жизнерадостность).

-Какими качествами превосходит других рыцарей флегматик (спо­койный)

- Почему нельзя считать меланхолический темперамент плохим и неприятным? Какие достоинства есть у меланхолика? Посмотрите на рисунки и скажите, на каком из них изображен: флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик.(приложение 1). Покажите, как ходит флегматик, меланхолик, сангвиник, холерик. Какую роль выбрал бы ты? Итак, какие темпераменты бывают? Важно ли это учитывать при общении? Почему? А теперь из цветной бумаги необходимо вырезать круг, нарисовать на нем глаза, нос, рот так, чтобы получилось выражение лица соответствую-щего вам темперамента( анализ работ).

Что интересного вы сегодня узнали? На этом наше занятие закончено, до свидания.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Разработка Внеклассного мероприятия "Я"

Автор: Борисова Марина Леонидовна

Дата: 08.02.2016

Номер свидетельства: 290168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка внеклассного мероприятия Викторина "Всё, что нужно знать о налогах!" ( текст методической разработки + презентация) "
    ["seo_title"] => string(151) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-viktorina-vsio-chto-nuzhno-znat-o-naloghakh-tiekst-mietodichieskoi-razrabotki-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "216595"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433072568"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Методическая разработка внеклассного мероприятия для 1-4 классов "Пусть помнят поколения.""
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_dlia_1_4_klassov_pust_pomni"
    ["file_id"] => string(6) "639565"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1699528600"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "РАЗРАБОТКИ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,  ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ  НЕДЕЛИ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(97) "razrabotkivnieklassnykhmieropriiatiiispolzuiemyievramkakhproviedieniianiedielimatiematikivshkolie"
    ["file_id"] => string(6) "282659"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453721607"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Разработка внеклассного мероприятия по биологии"
    ["seo_title"] => string(49) "razrabotka_vneklassnogo_meropriiatiia_po_biologii"
    ["file_id"] => string(6) "528259"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1574453749"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Методическая разработка внеклассного мероприятия  "Сильное звено" "
    ["seo_title"] => string(73) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-sil-noie-zvieno"
    ["file_id"] => string(6) "235018"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1443563554"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства