kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Публикация по работе МО начальная школа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт по работе ШМО начальные классы, где указаны ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФОРМЫ РАБОТЫ И ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Публикация по работе МО начальная школа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №15»












Отчет

о работе ШМО

учителей начальных классов

за 2019-2020 учебный год.













Руководитель ШМО

учитель начальных классов

А. Н. Щербинина








2019-2020 учебный год.

В современной школе методическая работа направлена на совершенствование педагогического мастерства учительских кадров, включение в педагогический поиск, применение ИКТ в образовательном процессе.

Деятельность методического объединения учителей начальных классов в 2019 – 2020 учебном году cтроилась в соответствии с планом методической работы школы и темы ШМО:

Тема: «Создание условий для получения качественного образования учащихся с различными образовательными потребностями».


Перед педагогическим коллективом ШМО стояли следующие цели и задачи:


Цели методической работы: школьного методического объединения учителей начальных классов:

1.Совершенствование педагогического мастерства в условиях ФГОС, путём внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных методов и приемов обучения.

2.Создание условий для профессионально-личностного роста педагога как одного из основных условий обеспечения качества образования.

3.Совершенствование учебно-воспитательного процесса с учётом индивидуальных способностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.

4.Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.

5.Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.


  • Задачи методической работы: осваивать и применять на практике инновационные педагогические методы и приемы обучения, способствующие повышению качества обучения, для реализации современных требований образования;

  • создавать оптимальные условия для развития основных компетенций учащихся сообразно с их интересами, способностями и возможностями;

  • повышать уровень общей дидактической и методической подготовки педагогов;

  • создать условия для повышения уровня квалификации педагога;

  • проводить обмен опытом успешной педагогической деятельности;

  • выявлять, пропагандировать и осуществлять новые подходы к организации обучения и воспитания;

  • создавать условия для самообразования педагогов

  • продолжить изучение нормативной базы ФГОС НОО;

  • совершенствовать систему внеурочной работы через обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, культурных центров, организаций дополнительного образования.


Направления методической работы:

- заседания МО;

-аттестация учителей;

-повышение квалификации учителей (самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах);

-участие учителей в конкурсах педагогического мастерства;

-проведение мониторинговых мероприятий;

-внеурочная деятельность по предмету;

-обобщение и представление опыта работы учителей (открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты, публикации, разработка методических материалов) на различных уровнях;

-обеспечение преемственности при организации образовательного процесса.

-организация работы с одаренными детьми;

-организация инклюзивного обучения;

-презентация опыта работы, повышение рейтинга учреждения в профессиональном сообществе.


Формы методической работы:

-открытые уроки и внеклассные мероприятия;

-творческие группы;

-круглые столы, семинары, педагогические мастерские, мастер-классы, презентация опыта;

-индивидуальные консультации с учителями-предметниками;

-целевые и взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов;

-продолжить работу с одаренными учащимися; включить школьников в активную познавательную исследовательскую деятельность.

 Ожидаемые результаты работы:

1. Рост качества знаний обучающихся;

2.  Овладение учителями ШМО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

3.  Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.


В состав ШМО учителей начальных классов входит десять учителей: Щербинина А.Н.- руководитель МО учителей начальных классов, учитель первой категории, Ануфриева О. С.– учитель высшей категории, Бахарева Л. П молодой специалист, Гончарова И. А., учитель высшей категории, Казанцева Л. Ф., учитель первой категории, Кулыгина О. Д., учитель первой категории, Марченко В. А., учитель первой категории, Ребец О. А., Фирзина Т. А., учитель высшей категории, Хорькова М.В., учитель первой категории.

В начальных классах на начало учебного года обучалось 186 учащихся, на конец - 189 учеников.

Обучение велось по программе УМК «Школа России»

С 1 сентября функционировало 8 классов.

Учителя имеют образование: а) высшее – 9 человек

По стажу педагогической работы:

- первый год – 1 человек

- свыше 10 лет – 6 человек;

- свыше 30 лет – 2 человека.

Высшую квалификационную категорию имеют: 3 человека

Первую квалификационную категорию имеют: 5 человек

Без категории: 2 человека.

В коллективе налажена атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки (взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий, совместная разработка тематического планирования, праздников, экскурсий). Учителя не только требовательны к себе, но и друг к другу (анализ открытых мероприятий, уроков, утренников), правильно реагируют на критику.

Педагоги постоянно работают над задачей формирования творчески работающего коллектива учителей-единомышленников.

Учителя обмениваются приобретенным опытом со своими коллегами.

За отчётный период было проведено 3 методических объединений. На заседаниях МО изучались методические письма, документы, оказывалась своевременная методическая помощь.

Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед МО.

Темы заседаний:

Заседание № 1 «Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2019 - 2020 учебный год»

Заседание 2. «Современные технологии обучения как средство формирования и развития основных видов УУД»

Заседание №3«Итоги работы МО за 2019 - 2020 учебный год»

В 2019-2020 учебном году были проведены следующие мониторинги:

  • входной контроль качества знаний обучающихся 1- 4 классов (комплексная контрольная работа) (сентябрь)

  • техника чтения за каждый триместр

  • рубежный контроль качества знаний обучающихся 1- 4 классов (комплексная контрольная работа) (декабрь)

  • итоговый контроль за качеством образования по вопросу соответствия содержания и качества подготовки обучающихся 1- 4 классов требованиям ФГОС в части уровня развития общеучебных умений и навыков (май)

Цель проведения мониторингов:

• установление фактического уровня теоретических знаний по русскому языку и математике, окружающему миру и литературному чтению;

• соотнесение этого уровня с требованиями образовательного Госстандарта во всех классах;

• контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов.

Рекомендации по результатам выполнения работ:

В целях повышения уровня подготовленности обучающихся младших классов необходимо:

  • добиваться прочного усвоения школьниками теоретического материала и умения связывать теорию с практикой;

  • систематически осуществлять работу над ошибками;

- учителям использовать в педагогической практике технологии, позволяющие обучать всех обучающихся с учетом их индивидуальных особенностей, обращая особое внимание на детей, имеющих проблемы в обучении.

- использовать современные подходы к разработке инструментария проверки, оценки, организации и проведению изучения учебных достижений обучающихся.

- формировать общеучебные умения, умения применять полученные знания в нестандартной ситуации.

Повышение педагогического мастерства учителей осуществлялось через:

  • курсовую подготовку

.

Анализ прохождения курсов за 5 лет показал – в начальной школе большинство учителей посетили курсы повышения квалификации.

ФИО

Дата прохождения курсовой подготовки

Название курсовых мероприятий

Ануфриева Оксана Сергеевна

2018г.

2019г.

  1. Дистанционное обучение по методико-педагогической программе «Оказание первой помощи» на Портале «Единый урок.рф»

  2. Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов вне аудитории ППЭ в основной период 2018-2019 года»

  3. Дистанционное обучение по доп. профессиональной программе «Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС» в АНО ДПО «Учебно-деловом центре Сибири» г. Ленинск-Кузнецкий в объёме 72 ч. 2018 г

  4. Дистанционное обучение в работе практико-ориентированной мастерской по теме: «Современные образовательные технологии: проектная деятельность» в АНО «Центр Развития Молодёжи» г.Екатеринбург в объёме 36 ч. 2018 г.

Бахарева Любовь Павловна


-

Гончарова Инна Анатольевна

2018г.

2019г.

  1. Менеджмент в образовательной организации. ИРО

  2. Дистанционное обучение по методико-педагогической программе «Оказание первой помощи» на Портале «Единый урок.рф»

  3. Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018-2019 года»

Казанцева Людмила Фёдоровна

2018г.

2019г.

1.Дистанционное обучение по методико-педагогической программе «Оказание первой помощи» на Портале «Единый урок.рф»

2.Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018-2019 года»

Кулыгина Ольга Дмитриевна

2018г.

2019г.

1.Дистанционное обучение по методико-педагогической программе «Оказание первой помощи» на Портале «Единый урок.рф»

2.Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов в аудитории ППЭ в основной период 2018-2019 года».

Марченко Вероника Андреевна

2019 г.

1. «Преподавание предмета «Физическая культура» в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования», «Институт развития образования» г. Екатеринбург.

2. «Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи», Уральский региональный учебный центр «Новатор» г. Екатеринбург

Фирзина Татьяна Александровна

2018 г.





2018 г.





2018 г.

  1. Дистанционное обучение по доп. профессиональной программе «Инновационные технологии обучения русскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС» в АНО ДПО «Учебно-деловом центре Сибири» г. Ленинск-Кузнецкий в объёме 72 ч.

  2. Дистанционное обучение по учебному курсу «Подготовка организаторов вне аудитории ППЭ в основной период «)18 года» ФГУ «Федерального центра тестирования»

  3. Дистанционное обучение по методико-педагогической программе «Оказание первой помощи» на Портале «Единый урок.рф»

Хорькова Марина Васильевна

2018 г.

  1. Дистанционное обучение по методико-педагогической программе «Оказание первой помощи» на Портале «Единый урок.рф».

  2. Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе. АНО ДПО «УрИПКиП»

Щербинина Антонина Николаевна

2018 г.



2019 г.

  1. Дистанционное обучение по методико-педагогической программе «Оказание первой помощи» на Портале «Единый урок.рф».

  2. Дистанционное обучение по доп. профессиональной программе «Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования» в объёме 16 часов.

Ребец Оксана Александровна

-

-



  1. Темы по самообразованию учителей:



ФИО

Тема по самообразованию

Ануфриева О. С.



Бахарева Л. П.



Гончарова И.А.





Казанцева Л.Ф.







Кулыгина О. П.





Марченко В. А.



Ребец О. А.



Хорькова М. В.



Щербинина А.Н.


«Использование ИКТ в деятельности учителя начальных классов».

«Деятельностный метод в развитии познавательных процессов».

«Актуализация возможностей проблемного обучения».



«Проектная деятельность младших школьников, как фактор успешности воспитания и обучения».



«Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий».





«Физкультурно-оздоровительная работа в начальной школе».

«Эффективные методы и приемы обучения чтению».

 

«Технология развития критического мышления».





«Технология дифференцированного обучения».




По итогам года отличниками ударниками стали:

2-а класс- 1 отличник, 13 ударников

2-б класс-1 отличник, 11 ударников

3-а класс-1 отличник, 9 ударников

3-б класс-1 отличник, 12 ударников

4-а класс 13 ударников

4-б класс- 1 отличник, 13 ударников

Необходимость совершенствования педагогических знаний, появления новых стратегий обучения в начальных классах, внедрения школьных технологий требуют от педагогов постоянной работы над повышением своей квалификации.

  • обобщение опыта работы


Учителя начальных классов активно участвуют в различных мероприятиях по распространению и обобщению опыта работы. Учителями для представления своего опыта работы использовались:

а) участие в районных мероприятиях;

б) заседания ШМО, школьные совещания.

в) на страницах сайта

Учителя начальных классов в течение всего учебного года работали над темами по самообразованию: изучали публикации, делились своим наработками, выступали на заседаниях МО, проводили открытые уроки и внеклассные мероприятия, посещали уроки своих коллег.


Ануфриева О.С.

Сайт « Мультиурок» Публикация презентации урока по литературному чтению.

Свидетельство

март

Ребец

Сайт «Мультиурок» Публикация материала «Что нас окружает»

Свидетельство

март

Щербинина А.Н.

Сайт «Мультиурок». Публикация материала «Альбом ЭкоКолобок»

Свидетельство

март

Гончарова И.А.

Всероссийский образовательный марафон «Зимнее приключение»

Диплом победителя (3 место)

январь

Бахарева Л. П.

Сайт «Урок Цифры». Всероссийский урок по теме «Безопасность будущего»

Сертификат

март

Казанцева Л.Ф.

Всероссийский образовательный марафон «Эра роботов»

Диплом победителя(1 место) декабрь

Марченко В.А.

Прохождение курса «Подготовка организаторов ППЭ»

Сертификат

февраль

Кулыгина О.Д.

Всероссийский образовательный марафон «Подвиги Викингов»

Диплом победителя( 2 место) февраль

Хорькова М.В.

Публикация на сайте «Арт- талант»

по теме «Правда и враки».

Свидетельство

ноябрь


  • организацию взаимопосещения уроков учителей

При взаимопосещении уроков учителя начальных классов отмечали создание проблемных ситуаций при объяснении нового материала, требование осознанности при ответах обучающихся, вовлечение обучающихся в рецензирование ответов одноклассников, применение оригинальных методов и приёмов обучения. Любой, даже незначительный, фактор организации учебного процесса имел значение в обучении и достижении результативности в работе всех участников образовательного процесса.

Работа с одаренными и способными детьми

Одно из направлений в методической работе учителей – это организация работы с одаренными и способными учащимися. В школе отработана система организации работы по участию учащихся в различных конкурсах. Обучающиеся школы принимают участие в районных и во всероссийских конкурсах. Многоплановость и многоаспектность проектов и конкурсов, в которых принимают участие наши школьники, расширяется с каждым годом. Участие школьников в различных конкурсах вызывает положительную мотивацию, формирует активную жизненную позицию, повышает интерес к изучению предмета, способствует развитию творческого мышления.

Ученики начальных классов принимали участие:

  • Всероссийские дистанционные олимпиады на сайте «Учи. ру» «Заврики» по математике, русскому языку, английскому языку, окружающему миру. «Дино олимпиады», марафоны. Международная олимпиада «Олимпис», на сайте «Инфоурок» и на сайте «Компэду» по основным предметам, «Урок Цифры».

Обучающиеся 4 классов участвовали в муниципальных предметных олимпиадах, где Коковина Виктория, Цибульскас Михаил заняли 1 места по окружающему миру.

Ученики 3 классов участвовали в муниципальном конкурсе «Зимние игры знатоков» - заняли 3 место, 4 классы приняли участие в муниципальном мероприятии «ЭкоКолобок» - заняли 3 место. Обучающиеся начальный классов также принимали участие в муниципальном смотре

« Пою о тебе, Родина!» – 3 место, участвовали в муниципальном конкурсе рисунков «Марш парков», региональном конкурсе рисунков «Вода ошибок не прощает!»,- дипломы участников. Участвовали в онлай - акциях

Читательская акция «Обнимаем ребёнка с книгой»

Классный час с министром в память о Великой Отечественной войне»

Проект «Бессмертный полк»

Акция «Окна Победы»

Акция «Фонарики Победы»

Акция «Георгиевская ленточка»

Акция «60 лет полёта в космос Белки и Стрелки»

Акция «Письмо деду»


С целью выявления участников будущих муниципальных олимпиад в школе были проведены предметные олимпиады по русскому языку, математике, литературному чтению, физической культуре и окружающему миру в 1-х -4-х классах.

Это далеко не весь перечень выполненного за год. Ребята начальной школы были активными участниками школьных творческих конкурсов поделок, рисунков.

Система работы в начальных классах построена так, что все мероприятия готовятся совместно: учитель-родители-дети, что помогает сплачивать детские коллективы.

Организация внеклассной работы

Работа учителей с учащимися не ограничивалась только классно - урочной системой работы. Обучающиеся начальной школы активно вовлекались во все внеклассные мероприятия, что способствовало развитию:

- познавательных интересов и способностей обучающихся;

- творческих способностей;

- положительного отношения к школе;

- сохранению здоровья участников педагогического процесса.

Одним из средств достижений образовательных и воспитательных целей является внеклассная работа по предметам. Внеклассная работа способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке; обогащает личный опыт ребенка, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки; способствует развитию у детей интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности, дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека. Много интересного и полезного дети узнали и многому научились, принимая участие во внеурочной деятельности. Классные руководители стремились так организовать вторую половину дня, чтобы дети чувствовали себя уютно, надежно, спокойно в стенах школы. Были проведены совместные мероприятия:

Изготовление поделок «Волшебный сундучок».

Внеклассное мероприятие «Новогодний квест» 1 -4 классы.

Конкурс чтецов.

Викторина «Лучший читатель».

Внеклассное мероприятие «Изготовление открытки пожилым людям и ветеранам» 1 - 4 классы.

Провели Акцию «Укрась кабинет к Новому году».

Акция по сбору использованных элементов «Goodbye, батарейка!»

Акция «Покормите птиц зимой».

Конкурс рисунков «Наша Армия».

Внеклассная воспитательная работа в начальных классах велась согласно плану воспитательной работы. Учащиеся начальных классов принимают активное участие в жизни школы. Ни одно школьное мероприятие не проходит без малышей. Они и поют, и танцуют, и прекрасно читают стихи.

1 сентября День Знаний.

Участие классов НОО в школьном мероприятии, посвящённом «Дню народного единства» по теме «Мы разные, но мы – едины!» с представлением творческой «Визитки класса».

Участие классов НОО в Акции РДШ ко Дню матери.

Фестиваль «Песни, с которыми победили».

Во время проведения всероссийского дня Здоровья в начальной школе была проведена «Зарничка».

Конкурсная программа для девочек «Сударушка».

Одной из главных задач школы является - укрепление здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала. В 1- б классе проводился час отдыха совместно с родителями. В 3- а классе провели совместно с родителями «Весёлые старты». На занятиях ведётся работа по профилактике переутомления обучающихся.

В школе проводят 3 урока физкультуры. Учитель проводят спортивные праздники, соревнования для детей.

Осуществляя работу в направлении формирования безопасного образа жизни, учителя начальной школы прививают учащимся правила поведения пешехода на дорогах с помощью азбуки правил дорожного движения, обучающих фильмов по ПДД, презентаций.

Все мероприятия прошли на высоком уровне, в интересной форме и получили положительные отклики от коллег и родителей, этому способствовала комфортная образовательная среда, хорошо развитая кабинетная система, отвечающая современным требованиям.

Работа с родителями

Родительские собрания в 1 классе:

  • «Адаптация первоклассников»

  • «Родители и дети»

  • «Родительские права и обязанности»

  • «Ваши дети и школьный коллектив»

Родительские собрания во 2 классе:

  • «Как хорошо, что есть семья, которая от бед хранит меня»

  • «Отметка. Как к ней относиться?»

  • «Не хочу делать уроки!»

  • «Детская агрессия»

Родительские собрания в 3 классе:

  • «Садимся за уроки!»

  • «Формирование духовно-нравственных отношений в семье»

  • «Развитие логики детей – залог успешности учебной деятельности»

  • «Учите детей быть здоровыми»

Родительские собрания в 4 классе:

  • «Возрастные особенности четвероклассников»

  • «Умеете ли вы любить своего ребёнка?»

  • «Компьютер и здоровье ребёнка в современном мире»

  • «Итог прошедшего учебного года»

Классные руководители начальных классов очень тесно работали с родителями учеников. Кроме родительских собраний, проводились индивидуальные беседы и консультации. Родители приглашались на внеклассные и классные мероприятия. В следующем учебном году тесную работу с родителями необходимо продолжать.

Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности обучающихся; внедрению и освоению учащимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий.

В методических объединениях успешно проводится стартовый, рубежный и итоговый контроль по всем предметам.

Индивидуальные занятия по школьным дисциплинам нацелены на отработку базовых знаний, а так же расширение и углубление знаний обучающихся за счет внедрения материала повышенной сложности.

Вывод по работе МО учителей начальных классов:

считаем, что для развития всесторонне развитой, здоровой личности в начальном звене были созданы все условия. Каждый ребёнок мог проявить себя в той области, которая была интересна ему и доступна. За последнее время работа методического объединения стала более результативной, продуманной. Педагоги старались оказывать методическую помощь друг другу. Овладевали навыками самоанализа учебной деятельности, изучению новых технологий

На итоговом заседании МО были определены задачи на 2019/2020 учебный год:


  • продолжить изучение материала по внедрению ФГОС начального общего образования;

  • способствовать укреплению здоровья младших школьников через внедрение в практику здоровьесберегающих технологий;

  • продолжить работу по созданию единой информационно – образовательной среды в учебном заведении;

  • стремиться использовать интерактивные методы, современные образовательные технологии, в том числе информационно - коммуникационные, позволяющие повысить эффективность уроков;

  • внедрить в практику применение технологии формирования типа правильной читательской деятельности;

  • формировать у младших школьников потребность к осознанному нравственному поведению;

  • развивать индивидуальные и творческие способности учащихся, прививать интерес к знаниям;

  • наметить пути устранения пробелов в ЗУН обучающихся с целью повышения качества образования;

  • изучить вопрос и спланировать работу с одаренными детьми.



Руководитель ШМО: А. Н. Щербинина





































Ануфриева О.С.

Сайт « Мультиурок» Публикация презентации урока по литературному чтению.

Свидетельство

март

Ребец

Сайт «Мультиурок» Публикация материала «Что нас окружает»

Свидетельство

март

Щербинина А.Н.

Сайт «Мультиурок». Публикация материала «Альбом ЭкоКолобок»

Свидетельство

март

Гончарова И.А.

Всероссийский образовательный марафон «Зимнее приключение»

Диплом победителя (3 место)

январь

Бахарева Л. П.

Сайт «Урок Цифры». Всероссийский урок по теме «Безопасность будущего»

Сертификат

март

Казанцева Л.Ф.

Всероссийский образовательный марафон «Эра роботов»

Диплом победителя(1 место) декабрь

Марченко В.А.

Прохождение курса «Подготовка организаторов ППЭ»

Сертификат

февраль

Кулыгина О.Д.

Всероссийский образовательный марафон «Подвиги Викингов»

Диплом победителя( 2 место) февраль

Хорькова М.В.

Публикация на сайте «Арт- талант»

По теме «Правда и враки»

Свидетельство

ноябрь



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Публикация по работе МО начальная школа

Автор: Антонина Щербинина

Дата: 10.06.2020

Номер свидетельства: 553064

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Безотметочное обучение как ведущий принцип формирующего оценивания в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(108) "biezotmietochnoie-obuchieniie-kak-viedushchii-printsip-formiruiushchiegho-otsienivaniia-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "234603"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443467656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Отчёт о проведении предметной недели в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(65) "otchiot-o-proviedienii-priedmietnoi-niedieli-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "168861"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423310421"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Формирование этнокультурной толерантности у учащихся начальной школы. "
    ["seo_title"] => string(78) "formirovaniie-etnokul-turnoi-tolierantnosti-u-uchashchikhsia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "109184"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1404198722"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Обобщение опыта по теме "Реализация технологии деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе". "
    ["seo_title"] => string(130) "obobshchieniie-opyta-po-tiemie-riealizatsiia-tiekhnologhii-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "193391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427633605"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "план по самообразованию учителя начальной школы "
    ["seo_title"] => string(53) "plan-po-samoobrazovaniiu-uchitielia-nachal-noi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "238343"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444554157"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства