kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Минута. Это много или мало?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Назначение: данный материал будет интересен учителям начальных классов в процессе работы над исследовательскими работами обучающихся.
Цель: истолкование и оценка исследовательской работы ученика.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Муниципальное общеобразовательное учреждение»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Петровская средняя общеобразовательная школа











Исследовательская проектная работа



Минута … Это много или мало?












Автор: Степанов Александр,

учащийся 3-А класса


Координатор: Григорьева Г. В.,

учитель начальных классов









2017г.




Оглавление



стр.

I. Введение 3

II. Основная часть 5

  1. А что же такое время?

  2. Такие разные часы!

  3. Великие люди о времени.

III. Практическая часть 5 - 7

  1. Анкета о часах и времени

  2. Исследование гипотезы

IV. Заключение 7 - 8

V. Источники информации 9

Приложение 1 10-12

Приложение 2 13 -14

Приложение 3 15

Приложение 4 16

Приложение 5 17

Приложение 6 18 I. Введение

Минута. … Это много или мало?

Изучая на уроке математики тему « Единицы времени», я захотел разобраться всерьёз: можно ли время себе подчинить, вот вопрос!

Мы часто слышим от взрослых: «Береги время», «Время упустишь – не вернёшь», «Время – деньги», «Делу время, а потехе – час».

Моя мама тоже любит повторять «Минута час бережёт».

Я хожу в школу. У меня появилось много интересных занятий – школьные уроки, спортивные секции, бальные танцы, общение с друзьями, книги. Так хочется, чтобы на всё хватило времени. И тогда я задумался: а что такое время? Мы не можем его увидеть, но именно с его помощью измеряем нашу жизнь. Получается, что время существует, хотя его нельзя потрогать руками. Мне захотелось узнать, почему длится минута порою как час или, напротив, прошёл целый час, но не заметили его в этот раз.

Проведя свои исследования, предлагаю убедиться, действительно ли минута имеет такое огромное значение и так ли важно ценить каждое мгновение. Как же это сделать?


Цель работы:

  • Узнать, чего стоит одна минута, на что я попусту трачу своё время и научиться ценить время.

Задачи:

  • Узнать, какова цена одной минуты в жизни человека?

  • Выяснить, чего может стоить потеря одной минуты времени на производстве.

  • Исследовать, что может сделать за 1 минуту школьник?

  • Выяснить, на что я трачу попусту своё драгоценное время.

  • Приучаться ценить каждую минуту и следить, чтобы время не расходовалось зря.

Объект исследования: человек и время.

Актуальность:

  • Современный мир требует от нас следить за течением времени быть собранными и организованными, беречь время.

  • Человек, умеющий ценить даже минуту, может успеть сделать больше дел и принесет пользу всем.

Гипотеза:

  • Предположим, что одна минута – много, то какова цена минуты и стоит ли беречь время?

Методы исследования:


Теоретические:


  • Изучение научно-познавательной и художественной литературы о роли времени и цене минуты.


Практические:


  • Эксперименты с целью определения: одна минута – это много или мало в жизни школьника?

  • Обобщение и выводы о том, можно ли экономить время?



План моей работы:

1.Подробно изучить тему « Единицы времени» в своём учебнике математики (1 часть стр.88 - 95).

2. Собрать теоретический материал по данной теме.

3. Провести анкетирование и эксперимент среди моих одноклассников.

4. Обобщить полученный материал.

5. Сделать выводы.

6.Подготовить письменный отчёт о выполнении проекта.























II. Основная часть


  1. А что же такое время?

Время – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами, сутками, годами… (толковый словарь С.И. Ожегов)

Кажется минута, очень мала, 60 секунд – и она прошла. Но не зря пословица про минуту есть: «Потерял минуту – потеряешь час!»

  1. Такие разные часы!

Людям дорого время, и они определяют его по часам. В разные эпохи они пользовались различными часами. Иногда говорят: «Много воды утекло с тех пор», и мы понимаем, что прошло много времени. А говорят так потому, что в древности существовали водяные часы. Они были устроены в виде двух сообщающихся сосудов. Время узнавали по тому, сколько вытекло воды из одного сосуда в другой.

Подобно водяным часам были устроены песочные часы: из верхнего сосуда постепенно высыпался песок в нижний. В старину на морских судах использовались часы, которые назывались склянками. Матрос, дежуривший у этих часов, через каждые полчаса ударом в колокол возвещал о времени – «отбивая склянки».

Позднее появились механические часы, а затем и электронные. Иногда время определяют по бою часов. Отсюда старинное выражение « битый час».

  1. Великие люди о времени.

Время нельзя убивать, т.е. проводить его без пользы. Важно выработать у себя чувство времени, научиться использовать разумно каждый час, каждую минуту. Человек, умеющий ценить даже секунду, многого может достичь.

Вот что говорили о времени известные люди.

«Небрежный человек всё делает вдвойне». (А.В.Суворов)

«Кто не умеет с толком употреблять своё время, тот первым жалуется на его нехватку»

(Жан-Жак Руссо )




III. Практическая часть


  1. Анкета о часах и времени

Для своих одноклассников я решил составить анкету, в которой ребятам предлагалось ответить на различные вопросы о часах и времени. Вот что из этого получилось: (Приложение № 1).

Для меня наиболее интересной и захватывающей книгой о времени стала прочитанная «Сказка о потерянном времени» Е.И. Шварца «Человек, который не умеет ценить время, не замечает, как стареет», - главная мысль произведения. Не хочу, чтобы со мной или с моими друзьями произошло что-то подобное. Очень часто мы не задумываемся о том, как прошел день, что нового я успел сделать, увидеть, понять. Надо прочувствовать ценность каждой минуты!


  1. Исследование гипотезы

Сколько стоит минута? Одна минута… В сутках – 1440, в году – 525600. Стоит ли думать о такой мелочи? Многие ребята считают: не стоит. Между тем, если вдуматься, минута – отнюдь не мелочь!

Если из крана вытекает 10 капель в 1 минуту, то за год из крана вытечет 2000 литров

За 1 минуту заводы в России выпускают почти 4 машины.

За 1 минуту типографии в России выпускают 2700 экз. книг.

За 1 минуту в России изготовляют 22 тыс.кв.м. ткани (Приложение № 2).


А что может сделать за одну минуту простой школьник? Я решил провести эксперимент среди моих одноклассников (Приложение № 3). Задавая ребятам различные задания: сколько слов можешь прочитать за 1 минуту, можешь ли переодеться на физкультуру за минуту и т.д., я смог оценить полученные результаты и сделать выводы.

Если хочешь добиться успеха, то необходимы определенные навыки и умения, которые вырабатываются только с опытом.

В сутках, как известно 24 часа.

Восемь часов – на сон, ещё восемь (с дорогой туда и обратно) – на школу. Остаётся ещё восемь часов. Много ли за это время можно успеть?

Кроме общеобразовательной школы я занимаюсь бальными танцами. Мне всё это очень нравится, но кроме этого хочется погулять с друзьями, посмотреть телевизор, почитать. Как всё успеть? Моя мама говорит, что для того чтобы всё успевать нужно получать удовольствие от своих занятий и уметь чувствовать время.

Чтоб минутой управлять, решил я памятку создать! (Приложение № 4)

Мы провели эксперимент: замерили время, которое я трачу утром, когда собираюсь в школу, а мама вспомнила, как это было в первом классе (Приложение № 5).

Сразу видно, что я учусь рационально расходовать своё время, больше успевать (убирать постель), не отвлекаться и тем самым добиваться существенной экономии времени. Эти утренние полчаса я трачу или на сон или на чтение.

Мне больше всего подошли следующие способы экономить время

  • Утром не всегда хочется вставать. Но подниматься – то всё равно придётся, поэтому я встаю сразу по будильнику.

  • Готовлюсь к утру с вечера. Самое неблагодарное дело – утром в спешке собирать школьную сумку, разыскивать нужную тетрадку или соображать, какую надеть рубашку. Накануне я стараюсь готовить все, что может понадобиться утром. Масса времени уходит на поиски вещей, лежащих не на месте. Поэтому для всего должно быть своё место.

  • Уроки я стараюсь делать внимательно и оперативно, не отвлекаясь, потому что мне нужно спешить на дополнительные занятия. Я не люблю пропускать или опаздывать, поэтому стараюсь не отвлекаться и делать всё, что задано в школе сразу.

Я учусь чувствовать время, потому что знаю, мне это поможет в дальнейшем больше успевать и стать успешным в жизни.

Когда я об этом забываю и отвлекаюсь, на помощь приходит моя мама со словами: «Минута час бережёт» и показывает мне вот эти часы, которые она сделала для меня (Приложение № 6)



IV. Заключение

«Научная организация труда – волшебная сила». Мудрец сказал: «Если человеку подарить одну рыбу, то он будет сыт один день. Если подарить две рыбы, то он будет сыт два дня. А если научить человека ловить рыбу, то он будет сыт всю жизнь».

Чтобы стать успешным, к любому делу нужно подходить осознанно, учитывая свои способности; научиться ценить время, правильно его распределять, чередовать свой труд и отдых. Во многом человеку, если он хочет добиться успеха, в труде, поможет научная организация труда. НОТ предусматривает, прежде всего, правильное использование времени, умение ценить каждую минуту.

В результате своих исследований, я пришёл к выводу:

  • Для того чтобы успеть сделать за 1 минуту что-то важное, нужно приобретать определённые навыки и умения, развивать творческие способности, работать над собой.

  • Рационально используя драгоценные минутки, можно успеть сделать гораздо больше полезных дел и ещё останется время на увлечения.

Считаю, что в результате своей работы я достиг цели, которую ставил перед собой в начале исследования. Я выяснил чего стоит одна минута и как важно ценить время. В ходе работы я учился искать нужную информацию в книгах и интернете, мне понравилось проводить анкетирование и эксперименты среди моих одноклассников.

Бежит стремглав минута.

Минута коротка.

Но за минуту можно найти звезду, жука,

Решение задачи...

И редкий минерал,

Который до сих пор ещё

Никто не открывал.

В минуту отрываются

Ракеты от земли.

И чтобы в дальний Космос

Могли лететь они –

Ученые отдали

Десятки лет работе,

И с детства космонавты

Мечтали о полёте.

Пускай, минута коротка,

Пусть очень быстро мчится!

Большая, смелая мечта

В ней может уместиться!


Н. Юркова
















V. Источники информации

1. Беленькая Т.Б., Новосёлова Т. А. Большая энциклопедия для мальчиков обо всём на свете. - Изд.: Владис 2015 – 256 с.

2. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 3 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 2. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2015. – 48 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

3. Мазнин И.А. 500 скороговорок, пословиц, поговорок для детей – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с.

4. Шварц Е.И. Сказка о потерянном времени. – М.: Проф Пресс, 2012–82с.

5. Поисковая система yandex.ru

6. ru.wikipedia.org



Приложение 1

Анкета для одноклассников

  1. Зачем существуют часы?

2.Как часто следите за временем Вы?

Не уж - то минута настолько важна?

Какими часами чаще пользуетесь Вы?





А если бы однажды исчезли часы?




















Приложение 2

Стоимость одной минуты

А вы знаете, что можно сделать за одну минуту в нашей стране?


За одну минуту заводы выпускают 13 телевизоров.

Каждую минуту в стране выпускается 11 холодильников.

Книга печатается так быстро, что счёт надо вести по секундам.

Каждую секунду в нашей стране выходит 45 экземпляров книг, а из них 7-8 для детей.

Сколько же за минуту для нас выходит книг? Давайте посчитаем:

7х60=420 книг только для нас, а всего: 45х60=2700.

2700 книг – это же целая библиотека! – и всё это за 1 минуту!

Раньше, много лет назад, на 5 человек приходилось всего 2 пары обуви. Двое в обуви ходят, а остальные босиком шлёпают или в лаптях самодельных. Теперь на каждого человека приходится по 3 пары обуви. Выбирай и носи на здоровье.

Каждую минуту с конвейеров сходит по 1560 пар обуви. Вот какая минутка!

-А часов? Весёлых будильников, важных стенных часов, маленьких ручных и всех других?

Каждую минуту заводы делают 77 штук.

Если из крана вытекает 10 капель в 1 минуту, то за год из крана вытечет 2000 литров воды.


Потеря одной минуты рабочего времени в производственной среде равна утрате результатов дневного труда 200 тысяч человек.


За одну минуту производиться промышленной продукции на 1,4 млн. рублей;

электроэнергии – на 2,7 млн. кВт/ час;

газа – 1019 тыс. куб. метров.


За 1 минуту в России изготовляют 22 тыс.кв.м. ткани

Если сложить все минутки, получится много новых машин и станков, нефти и руды, света и домов, тканей и игрушек.

А если бы вдруг на одну минуту остановились в стране все заводы и фабрики, то государство потеряло бы 50 миллионов рублей. Вот сколько стоит минута.






Приложение 3

Что может сделать за одну минуту школьник?

ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ

Сколько слов за минуту может прочитать третьеклассник?

11 учащихся прочитали более 80 слов в минуту

Навыки быстрого чтения

Выучить строфу стихотворения?

19 учащихся выполнили задание

Тренировка памяти

Возможно ли за 1 мин. выполнить цепочку математических вычислений?

10 учеников выполнили задание на отлично

Знание вычислительных приёмов и таблиц

Переодеться в течении 1 мин. на физкультуру?

15 человек из 24 успели переодеться за 1 минуту

Умение быстро переодеваться





Вывод: если хочешь добиться успеха, то необходимы определенные навыки и умения, которые вырабатываются только с опытом



Приложение 4



Памятка для экономии времени



  • Выясни, на что ты тратишь свое время зря, и постарайся этого больше не делать. 

  • Возьми за привычку планировать свой день заранее, а в конце дня составлять список дел на следующий день.

  • Спланированные действия чаще дают лучший результат.

  • Не планируй слишком много дел, старайся объективно оценивать свои силы. 

  • Избегай откладывания дел. 

  • Не дай себя отвлечь пустыми разговорами по телефону и просиживанием в социальных сетях.

  • Помни каждую секунду о том, что время - это драгоценный дар.





























Приложение 5



Учет времени при сборах утром



Наименование

Длительность, мин.

1 класс

3 класс

Понежиться в постели

10

2

Убрать постель

-

5

Умыться

2

1

Завтрак

15

10

Чистка зубов

3

3

Подумать в ванной комнате о жизни

5

2

Одеться

10

5

Причесаться

3

1

Проверка школьного рюкзака

5

-

Надеть верхнюю одежду

5

2

Итого

58 мин.

31 мин.





Приложение 6



Чудо - часы





18


Просмотр содержимого документа
«Рецензия руководителя на проектно»

Рецензия руководителя на проектно-исследовательскую работу ученика начальной школы.

Автор: Григорьева Галина Васильевна, учитель начальных классов
Место работы: МОУ Петровская СОШ

Описание: данный материал содержит рецензию на проектную исследовательскую работу ученика 3-а класса Степанова Александра "Минута… Это много или мало?".
Назначение: данный материал будет интересен учителям начальных классов в процессе работы над исследовательскими работами обучающихся.
Цель: истолкование и оценка исследовательской работы ученика.
Работа Степанова Александра «Минута… Это много или мало?» представляет собой проектное исследование по изучению ценности минуты, умению экономить время.
Актуальность исследования данной темы заключается в том, что часто драгоценное время теряется из-за неорганизованности, излишней суеты, неумения использовать его рационально. Научиться беречь свое и чужое время надо уже в школе, так как юношеские годы - это не только годы учения, но и время становления личности, подготовки к труду, это период наибольшей гибкости и восприимчивости. Умение ценить каждую минуту особенно важно в наши дни, когда ускоряются темпы жизни, труда, увеличивается объем информации и знаний. Проект направлен на осознание детьми ценности времени и умение рационально его использовать.

Краткое содержание. Работа включает в себя введение, основную часть, заключение, выводы, список источников информации, приложение. Во введении указывается актуальность исследования, ставятся цель и задачи, выдвигается гипотеза.
В основной части рассматриваются теоретические вопросы по данной теме. В практической - описывается анкетирование среди одноклассников, а результаты оформлены в виде таблицы и диаграммы. Завершается работа выводами, в которых излагаются результаты исследования и подтверждение гипотезы.
Автор доказывает, человек, умеющий ценить даже минуту, может успеть сделать больше дел и принесет пользу всем.

В завершении работы Саша приходит к выводу, для того чтобы успеть сделать за 1 минуту что-то важное, нужно приобретать определённые навыки и умения, развивать творческие способности, работать над собой, что является подтверждением гипотезы.
Общая оценка. Работу Степанов Александр выполнял при помощи классного руководителя и родителей, используя материалы Интернета и литературы, рекомендованной для исследования. Самостоятельно, при поддержке родителей и классного руководителя , провёл анкетирование о часах и времени, эксперименты среди обучающихся 3-а класса. Результаты фиксировал в диаграмме и в таблице. При выполнении работы Саша проявил: самостоятельность, творчество, инициативу, способность решать соответствующие исследовательские проблемы. Чётко выполнял все рекомендации руководителя проекта, и вовремя устранял замечания в процессе доработки проектной работы.
Выводы: В целом, на мой взгляд, это интересная работа, может быть оценена положительно и использована в работе учителями начальной школы.

Просмотр содержимого презентации
«проект»

Муниципальное общеобразовательное учреждение  Петровская средняя общеобразовательная школа   Исследовательская  проектная работа   Минута… Это много или мало?     Автор: Степанов Александр,  учащийся 3-а класса  Руководитель:  Григорьева Г. В.,  учитель начальных классов 2017г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Петровская средняя общеобразовательная школа

Исследовательская проектная работа

Минута… Это много или мало?  

Автор: Степанов Александр,

учащийся 3-а класса

Руководитель: Григорьева Г. В.,

учитель начальных классов

2017г.

Минута час бережет Делу- время, потехе- час Время упустишь – не вернёшь

Минута час бережет

Делу- время, потехе- час

Время упустишь – не вернёшь

Время – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами, сутками, годами… (толковый словарь С.И. Ожегов)

Время – продолжительность, длительность чего-нибудь, измеряемая секундами, минутами, часами, сутками, годами… (толковый словарь С.И. Ожегов)

Актуальность : 1. Современный мир требует от нас следить за течением времени быть собранными и организованными, беречь время.   2. Человек, умеющий ценить даже минуту, может успеть сделать больше дел и принесет пользу всем.

Актуальность :

1. Современный мир требует от нас следить за течением времени быть собранными и организованными, беречь время.

2. Человек, умеющий ценить даже минуту, может успеть сделать больше дел и принесет пользу всем.

Цель работы: Научиться с минутой дружить, и своим временем так управлять, чтобы всегда и везде успевать.

Цель работы:

Научиться с минутой дружить, и своим временем так управлять, чтобы всегда и везде успевать.

Задачи: Узнать, какова цена одной минуты в жизни человека? Выяснить, чего может стоить потеря одной минуты времени на производстве. Исследовать, что может сделать за 1 минуту школьник? Выяснить, на что я трачу попусту своё драгоценное время. Приучаться ценить каждую минуту и следить, чтобы время не расходовалось зря.

Задачи:

  • Узнать, какова цена одной минуты в жизни человека?
  • Выяснить, чего может стоить потеря одной минуты времени на производстве.
  • Исследовать, что может сделать за 1 минуту школьник?
  • Выяснить, на что я трачу попусту своё драгоценное время.
  • Приучаться ценить каждую минуту и следить, чтобы время не расходовалось зря.

Объект исследования: человек и время Гипотеза: Предполагаю, что одна минута – много, то какова цена минуты и стоит ли беречь время?

Объект исследования: человек и время

Гипотеза:

Предполагаю, что одна минута – много, то какова цена минуты и стоит ли беречь время?

Методы исследования: Теоретические : Изучение научно-познавательной и художественной литературы о роли времени и цене минуты. Практические: Эксперименты с целью определения: одна минута – это много или мало в жизни школьника? Обобщение и выводы о том, можно ли экономить время?

Методы исследования:

Теоретические :

Изучение научно-познавательной и художественной литературы о роли времени и цене минуты.

Практические:

Эксперименты с целью определения: одна минута – это много или мало в жизни школьника?

Обобщение и выводы о том, можно ли экономить время?

План работы 1.Подробно изучить тему « Единицы времени» в своём учебнике математики (1 часть стр.88 - 95). 2. Собрать теоретический материал по данной теме. 3. Провести анкетирование и эксперимент среди моих одноклассников. 4. Обобщить полученный материал. 5. Сделать выводы. 6.Подготовить письменный отчёт о выполнении проекта.

План работы

1.Подробно изучить тему « Единицы времени» в своём учебнике математики (1 часть стр.88 - 95).

2. Собрать теоретический материал по данной теме.

3. Провести анкетирование и эксперимент среди моих одноклассников.

4. Обобщить полученный материал.

5. Сделать выводы.

6.Подготовить письменный отчёт о выполнении проекта.

Такие разные часы! Водяные Солнечные Огненные Песочные Цветочные Электронные Механические Маятниковые Часы-украшение Куранты

Такие разные часы!

Водяные

Солнечные

Огненные

Песочные

Цветочные

Электронные

Механические

Маятниковые

Часы-украшение

Куранты

Я анкету написал, в ней вопросы задавал Зачем существуют часы? Ответы здесь явно просты

Я анкету написал, в ней вопросы задавал

Зачем существуют часы?

Ответы здесь явно просты

Как часто следите за временем Вы? Здесь нет единенья такого, увы

Как часто следите за временем Вы?

Здесь нет единенья такого, увы

Не уж - то минута настолько важна? Какими часами чаще пользуетесь Вы? Победил сотовый телефон 18 учеников ответили «Да!»

Не уж - то минута настолько важна?

Какими часами чаще пользуетесь Вы?

Победил сотовый телефон

18 учеников ответили «Да!»

А если бы однажды исчезли часы? Без них бы не жизнь наступила, а ужасы!

А если бы однажды исчезли часы?

Без них бы не жизнь наступила, а ужасы!

Сказка о потерянном времени Евгений Львович Шварц Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

Сказка о потерянном времени

Евгений Львович Шварц

  • Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

Сколько стоит минута? Если из крана вытекает 10 капель в 1 минуту , то за год из крана вытечет 2000 литров Каждую минуту в стране выпускается 11 холодильников. За 1 минуту типографии в России выпускают 2700 экз. книг – это же целая библиотека! А если бы вдруг на одну минуту встали в стране все заводы и фабрики, то государство потеряло бы 50 миллионов рублей. Вот сколько стоит минута !

Сколько стоит минута?

Если из крана вытекает 10 капель в 1 минуту , то за год из крана вытечет 2000 литров

Каждую минуту в стране выпускается 11 холодильников.

За 1 минуту типографии в России выпускают 2700 экз. книг – это же целая библиотека!

А если бы вдруг на одну минуту встали в стране все заводы и фабрики, то государство потеряло бы 50 миллионов рублей. Вот сколько стоит минута !

Что может сделать за одну минуту школьник? ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ Сколько слов за минуту может прочитать третьеклассник? Выучить строфу стихотворения? НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ 11 учащихся прочитали более 80 слов в минуту Возможно ли за 1 мин. выполнить цепочку математических вычислений?  19 учащихся выполнили задание Навыки быстрого чтения Тренировка памяти 10 учеников выполнили задание на отлично Переодеться в течении 1 мин. на физкультуру? Знание вычислительных приёмов и таблиц 15 человек из 24 успели переодеться за 1 минуту Умение быстро переодеваться Вывод: Если хочешь добиться успеха, то необходимы определенные навыки и умения, которые вырабатываются только с опытом.

Что может сделать за одну минуту школьник?

ИССЛЕДОВАНИЯ

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сколько слов за минуту может прочитать третьеклассник?

Выучить строфу стихотворения?

НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ

11 учащихся прочитали более 80 слов в минуту

Возможно ли за 1 мин. выполнить цепочку математических вычислений?

19 учащихся выполнили задание

Навыки быстрого чтения

Тренировка памяти

10 учеников выполнили задание на отлично

Переодеться в течении 1 мин. на физкультуру?

Знание вычислительных приёмов и таблиц

15 человек из 24 успели переодеться за 1 минуту

Умение быстро переодеваться

Вывод:

Если хочешь добиться успеха, то необходимы определенные навыки и умения, которые вырабатываются только с опытом.

В сутках 24 часа 8 часов - … 8 часов - школа 8 часов - сон Много ли за это время можно успеть? Много! Вы успеете всё, если захотите!

В сутках 24 часа

8 часов - …

8 часов - школа

8 часов - сон

Много ли за это время можно успеть?

Много!

Вы успеете всё, если захотите!

Наименование Длительность, мин. 1 класс Понежиться в постели 10 Убрать постель 3 класс - 2 Умыться 5 2 Завтрак 15 Чистка зубов 1 Подумать в ванной комнате о жизни 3 10 5 Одеться 3 10 2 Причесаться 5 3 Проверка школьного рюкзака Надеть верхнюю одежду 5 1 5 Итого - 58 мин. 2 31 мин. Вывод : Я учусь рационально расходовать своё время, больше успевать (убирать постель), не отвлекаться и тем самым добиваться существенной экономии времени .

Наименование

Длительность, мин.

1 класс

Понежиться в постели

10

Убрать постель

3 класс

-

2

Умыться

5

2

Завтрак

15

Чистка зубов

1

Подумать в ванной комнате о жизни

3

10

5

Одеться

3

10

2

Причесаться

5

3

Проверка школьного рюкзака

Надеть верхнюю одежду

5

1

5

Итого

-

58 мин.

2

31 мин.

Вывод :

Я учусь рационально расходовать своё время, больше успевать (убирать постель), не отвлекаться и тем самым добиваться существенной экономии времени .

В результате своих исследований, я пришёл к выводу:

В результате своих исследований, я пришёл к выводу:

  • Для того чтобы успеть сделать за 1 минуту что-то важное, нужно приобретать определённые навыки и умения, развивать творческие способности, работать над собой.
  • Рационально используя драгоценные минутки, можно успеть сделать гораздо больше полезных дел и ещё останется время на увлечения.
НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ!    Бе́нджамин  Фра́нклин

НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА ТО, ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ СЕГОДНЯ!

Бе́нджамин Фра́нклин

Источники информации 1. Беленькая Т.Б., Новосёлова Т. А. Большая энциклопедия для мальчиков обо всём на свете. - Изд.: Владис 2015 – 256 с. 2. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 3 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 2. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2015. – 48 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»). 3. Мазнин И.А. 500 скороговорок, пословиц, поговорок для детей – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с. 4. Шварц Е.И. Сказка о потерянном времени. – М.: Проф Пресс, 2012–82с. 5. Поисковая система yandex.ru 6. ru.wikipedia.org

Источники информации

1. Беленькая Т.Б., Новосёлова Т. А. Большая энциклопедия для мальчиков обо всём на свете. - Изд.: Владис 2015 – 256 с.

2. Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. и др. Математика. Учебник для 3 класса.// Моя математика. В 3 –х частях. Часть 2. – 2-е изд., испр. – М.: Баласс, Издательский Дом РАО, 2015. – 48 с., ил. (Образовательная система «Школа 2100»).

3. Мазнин И.А. 500 скороговорок, пословиц, поговорок для детей – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с.

4. Шварц Е.И. Сказка о потерянном времени. – М.: Проф Пресс, 2012–82с.

5. Поисковая система yandex.ru

6. ru.wikipedia.org


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Проект "Минута. Это много или мало?"

Автор: Григорьева Галина Васильевна

Дата: 19.11.2018

Номер свидетельства: 486460

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Комбинированный урок обществознания по теме: "Семья как малая социальная группа""
    ["seo_title"] => string(79) "kombinirovannyiurokobshchiestvoznaniiapotiemiesiemiakakmalaiasotsialnaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "318035"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460481342"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Мероприятие " Мой любимый город Омск" "
    ["seo_title"] => string(39) "mieropriiatiie-moi-liubimyi-ghorod-omsk"
    ["file_id"] => string(6) "223995"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438309030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Научный проект "Жевательная резинка: вред или польза" "
    ["seo_title"] => string(58) "nauchnyi-proiekt-zhievatiel-naia-riezinka-vried-ili-pol-za"
    ["file_id"] => string(6) "178681"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424870026"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Проектно – исследовательская  деятельность   на уроках и   внеурочных занятиях. "
    ["seo_title"] => string(84) "proiektno-issliedovatiel-skaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-i-vnieurochnykh-zaniatiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "104714"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402753020"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Творческий проект "Мы разные, мы равные" "
    ["seo_title"] => string(42) "tvorchieskii-proiekt-my-raznyie-my-ravnyie"
    ["file_id"] => string(6) "126445"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415179083"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства