Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у воспитанников познавательных интересов.
Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе позволяет воспитанникам более успешно адаптироваться в школе для обучающихся с ОВЗ, не испытывать затруднений при переходе на среднюю ступень обучения, раскрыть свои творческие способности.
1. Здоровьесберегающие технологии:
Сохранения и стимулирования здоровья (физкультурные и динамические паузы, релаксация, подвижные и спортивные игры, пальчиковые игры, дыхательная и артикуляционная гимнастика, упражнения для глаз, ортопедическая гимнастика).
2. Обучения здоровому образу жизни (физкультурные занятия, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, игротреннинги, занятия по программе «Будь здоров»).
3 Коррекционные (технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, психогимнастика).
Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у воспитанников познавательных интересов.
Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе позволяет воспитанникам более успешно адаптироваться в школе для обучающихся с ОВЗ, не испытывать затруднений при переходе на среднюю ступень обучения, раскрыть свои творческие способности.
1. Здоровьесберегающие технологии:
Сохранения и стимулирования здоровья (физкультурные и динамические паузы, релаксация, подвижные и спортивные игры, пальчиковые игры, дыхательная и артикуляционная гимнастика, упражнения для глаз, ортопедическая гимнастика).
2. Обучения здоровому образу жизни (физкультурные занятия, утренняя гимнастика и гимнастика после сна, игротреннинги, занятия по программе «Будь здоров»).
3 Коррекционные (технологии музыкального воздействия, сказкотерапия, технологии воздействия цветом, психогимнастика).м