kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель занятия: 

-  познакомить  с историей,  пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать гражданско-патриотических чувства,  нравственные качества личности;

-воспитывать  дружеские отношения, умение работать в коллективе.

Образовательные:

- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины. 

Коррекционно - развивающие:

-развивать связную речь, навыки коллективной  деятельности обучающихся;

-развивать творческие возможности детей;

- развивать  познавательную активность.

Тип  занятия: сообщения и усвоения новых знаний.

Используемые технологии:

- Игровые технологии;

- Технологии развивающего обучения;

-Информационно – коммуникативные технологии;

Здоровьесберегающие технологии.

Формы организации деятельности воспитанников:

- групповая, индивидуальная.

 Оборудование:

Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.

Наглядность.

 Рисунки:  Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.

Предполагаемые результаты:

Знать

-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые  помощники и тд.)

Уметь:

-различать символику и атрибутику пионерской организации.

Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.

 

Цель занятия: 

-  познакомить  с историей,  пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать гражданско-патриотических чувства,  нравственные качества личности;

-воспитывать  дружеские отношения, умение работать в коллективе.

Образовательные:

- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины. 

Коррекционно - развивающие:

-развивать связную речь, навыки коллективной  деятельности обучающихся;

-развивать творческие возможности детей;

- развивать  познавательную активность.

Тип  занятия: сообщения и усвоения новых знаний.

Используемые технологии:

- Игровые технологии;

- Технологии развивающего обучения;

-Информационно – коммуникативные технологии;

Здоровьесберегающие технологии.

Формы организации деятельности воспитанников:

- групповая, индивидуальная.

 Оборудование:

Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.

Наглядность.

 Рисунки:  Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.

Предполагаемые результаты:

Знать

-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые  помощники и тд.)

Уметь:

-различать символику и атрибутику пионерской организации.

Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.

 

Цель занятия: 

-  познакомить  с историей,  пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать гражданско-патриотических чувства,  нравственные качества личности;

-воспитывать  дружеские отношения, умение работать в коллективе.

Образовательные:

- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины. 

Коррекционно - развивающие:

-развивать связную речь, навыки коллективной  деятельности обучающихся;

-развивать творческие возможности детей;

- развивать  познавательную активность.

Тип  занятия: сообщения и усвоения новых знаний.

Используемые технологии:

- Игровые технологии;

- Технологии развивающего обучения;

-Информационно – коммуникативные технологии;

Здоровьесберегающие технологии.

Формы организации деятельности воспитанников:

- групповая, индивидуальная.

 Оборудование:

Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.

Наглядность.

 Рисунки:  Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.

Предполагаемые результаты:

Знать

-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые  помощники и тд.)

Уметь:

-различать символику и атрибутику пионерской организации.

Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.

 

Цель занятия: 

-  познакомить  с историей,  пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать гражданско-патриотических чувства,  нравственные качества личности;

-воспитывать  дружеские отношения, умение работать в коллективе.

Образовательные:

- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины. 

Коррекционно - развивающие:

-развивать связную речь, навыки коллективной  деятельности обучающихся;

-развивать творческие возможности детей;

- развивать  познавательную активность.

Тип  занятия: сообщения и усвоения новых знаний.

Используемые технологии:

- Игровые технологии;

- Технологии развивающего обучения;

-Информационно – коммуникативные технологии;

Здоровьесберегающие технологии.

Формы организации деятельности воспитанников:

- групповая, индивидуальная.

 Оборудование:

Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.

Наглядность.

 Рисунки:  Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.

Предполагаемые результаты:

Знать

-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые  помощники и тд.)

Уметь:

-различать символику и атрибутику пионерской организации.

Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.

 

Цель занятия: 

-  познакомить  с историей,  пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.

Задачи:

Воспитательные:

- воспитывать гражданско-патриотических чувства,  нравственные качества личности;

-воспитывать  дружеские отношения, умение работать в коллективе.

Образовательные:

- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины. 

Коррекционно - развивающие:

-развивать связную речь, навыки коллективной  деятельности обучающихся;

-развивать творческие возможности детей;

- развивать  познавательную активность.

Тип  занятия: сообщения и усвоения новых знаний.

Используемые технологии:

- Игровые технологии;

- Технологии развивающего обучения;

-Информационно – коммуникативные технологии;

Здоровьесберегающие технологии.

Формы организации деятельности воспитанников:

- групповая, индивидуальная.

 Оборудование:

Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.

Наглядность.

 Рисунки:  Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.

Предполагаемые результаты:

Знать

-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые  помощники и тд.)

Уметь:

-различать символику и атрибутику пионерской организации.

Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практическая работа

Автор: Смирнова Юлия Александровна

Дата: 21.11.2024

Номер свидетельства: 660002

Похожие файлы

object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Методические рекомендации к практическим работам"
    ["seo_title"] => string(57) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_k_praktichieskim_rabotam"
    ["file_id"] => string(6) "348313"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476193073"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Методические рекомендации по выполнению практических работ "
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-vypolnieniiu-praktichieskikh-rabot"
    ["file_id"] => string(6) "215510"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432716938"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Лабораторные и практические работы по технологии "
    ["seo_title"] => string(55) "laboratornyie-i-praktichieskiie-raboty-po-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "192308"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427446397"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Практические работы по теме "Хозяйство экономических районов России" "
    ["seo_title"] => string(76) "praktichieskiie-raboty-po-tiemie-khoziaistvo-ekonomichieskikh-raionov-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "111082"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407042532"
  }
}
object(ArrayObject)#849 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Практические работы по математике для студентов 2 курса "
    ["seo_title"] => string(62) "praktichieskiie-raboty-po-matiematikie-dlia-studientov-2-kursa"
    ["file_id"] => string(6) "140248"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417899884"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства