Цель занятия:
- познакомить с историей, пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать гражданско-патриотических чувства, нравственные качества личности;
-воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе.
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины.
Коррекционно - развивающие:
-развивать связную речь, навыки коллективной деятельности обучающихся;
-развивать творческие возможности детей;
- развивать познавательную активность.
Тип занятия: сообщения и усвоения новых знаний.
Используемые технологии:
- Игровые технологии;
- Технологии развивающего обучения;
-Информационно – коммуникативные технологии;
Здоровьесберегающие технологии.
Формы организации деятельности воспитанников:
- групповая, индивидуальная.
Оборудование:
Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.
Наглядность.
Рисунки: Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.
Предполагаемые результаты:
Знать
-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые помощники и тд.)
Уметь:
-различать символику и атрибутику пионерской организации.
Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.
Цель занятия:
- познакомить с историей, пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать гражданско-патриотических чувства, нравственные качества личности;
-воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе.
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины.
Коррекционно - развивающие:
-развивать связную речь, навыки коллективной деятельности обучающихся;
-развивать творческие возможности детей;
- развивать познавательную активность.
Тип занятия: сообщения и усвоения новых знаний.
Используемые технологии:
- Игровые технологии;
- Технологии развивающего обучения;
-Информационно – коммуникативные технологии;
Здоровьесберегающие технологии.
Формы организации деятельности воспитанников:
- групповая, индивидуальная.
Оборудование:
Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.
Наглядность.
Рисунки: Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.
Предполагаемые результаты:
Знать
-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые помощники и тд.)
Уметь:
-различать символику и атрибутику пионерской организации.
Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.
Цель занятия:
- познакомить с историей, пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать гражданско-патриотических чувства, нравственные качества личности;
-воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе.
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины.
Коррекционно - развивающие:
-развивать связную речь, навыки коллективной деятельности обучающихся;
-развивать творческие возможности детей;
- развивать познавательную активность.
Тип занятия: сообщения и усвоения новых знаний.
Используемые технологии:
- Игровые технологии;
- Технологии развивающего обучения;
-Информационно – коммуникативные технологии;
Здоровьесберегающие технологии.
Формы организации деятельности воспитанников:
- групповая, индивидуальная.
Оборудование:
Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.
Наглядность.
Рисунки: Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.
Предполагаемые результаты:
Знать
-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые помощники и тд.)
Уметь:
-различать символику и атрибутику пионерской организации.
Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.
Цель занятия:
- познакомить с историей, пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать гражданско-патриотических чувства, нравственные качества личности;
-воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе.
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины.
Коррекционно - развивающие:
-развивать связную речь, навыки коллективной деятельности обучающихся;
-развивать творческие возможности детей;
- развивать познавательную активность.
Тип занятия: сообщения и усвоения новых знаний.
Используемые технологии:
- Игровые технологии;
- Технологии развивающего обучения;
-Информационно – коммуникативные технологии;
Здоровьесберегающие технологии.
Формы организации деятельности воспитанников:
- групповая, индивидуальная.
Оборудование:
Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.
Наглядность.
Рисунки: Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.
Предполагаемые результаты:
Знать
-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые помощники и тд.)
Уметь:
-различать символику и атрибутику пионерской организации.
Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.
Цель занятия:
- познакомить с историей, пионерскими символами, традициями пионерской организации, играми пионеров.
Задачи:
Воспитательные:
- воспитывать гражданско-патриотических чувства, нравственные качества личности;
-воспитывать дружеские отношения, умение работать в коллективе.
Образовательные:
- способствовать развитию интереса к прошлому своей Родины.
Коррекционно - развивающие:
-развивать связную речь, навыки коллективной деятельности обучающихся;
-развивать творческие возможности детей;
- развивать познавательную активность.
Тип занятия: сообщения и усвоения новых знаний.
Используемые технологии:
- Игровые технологии;
- Технологии развивающего обучения;
-Информационно – коммуникативные технологии;
Здоровьесберегающие технологии.
Формы организации деятельности воспитанников:
- групповая, индивидуальная.
Оборудование:
Интерактивная доска, ПК, пионерские галстуки, барабан.
Наглядность.
Рисунки: Пионерский горн, барабан, пилотка, пионерский галстук, пионерский значок, октябрятский значок.
Предполагаемые результаты:
Знать
-символику пионерской организации, традиции пионеров (добрые помощники и тд.)
Уметь:
-различать символику и атрибутику пионерской организации.
Возраст: обучающиеся с ОВЗ 1-4 классы.