kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Педагогический свет "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический совет содежит развернутый материал по данной проблеме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Педагогический свет "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание"»

Тема педагогического совета: «Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание»

Цель: выявление проблем и поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в современных условиях.

Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я хотела бы начать своё выступление с фразы Н. Федорова «Дети – не только наше будущее, дети – наше настоящее, которое не может ждать»

Тема педагогического совета соответствует содержанию УВК (учебно-воспитательный комплекс).

Мною на родительском собрании была проведена диагностика, на выявление уровня интереса у родителей к посещению школы и успехам своих детей. Всего было опрошено 22 родителя. Результаты представлены на диаграмме.




Предлагаю вашему вниманию диагностику для выявления ур-ня взаимодействия с родителями учащихся.

  1. Доброжелательны ли мы по отношению к родителям?

А) Да

Б) Нет

2. Гостеприимны ли вы, встречаете родителей, есть ли место, где родители могут посидеть?

А)Да

Б)Нет

3. Умеете ли вы разговаривать с родителями по телефону?

А) Да

Б) Нет

4. Часто ли вы проводите родительские собрания?

А) часто

Б) редко

5.Все ли мы делаем для того, чтобы визиты родителей и представителей общественности в школу были регулярными?

А) да

Б) ничего не предпринимаю

6. Пожелали бы мы себе таких учителей , как мы сами?

А) да

Б) нет

Если у вас 5-10 баллов, то вы очень доброжелательны к родителям ваших учеников, легко находите с ними общий язык и симпатизируете им.

Если у вас 0-5 баллов, то вам сложно общаться с родителями учащихся, поэтому вы редко проводите родительские собрания и контактируете с ними.

В своей профессиональной деятельности, я буду использовать разнообразные методы привлечению родителей участию в жизни школы: организовывать родительские лектории, письменное общение посредством дневника, телефонные разговоры, родительские собрания.

Я подготовила памятку: «Какие факторы способствуют привлечению родителей к участию в жизни школы?»

- активность самой школы, использование разнообразных методов сотрудничества с семьей, хорошо продуманная и спланированная политика (активность школы играет более важную роль, чем социальный статус, уровень образованности или этническое происхождение родителей);

- понимание родителями связи своей работы с успехами детей (активность родителей тем выше, чем более непосредственна связь их участия в работе школы с успеваемостью ребенка);

- установление личных отношений между родителями и учителями (учителями и учениками) как основа для создания равноправных отношений в школьном сообществе;

- создание в школе обстановки, более направленной на семью, с целью большего соответствия культурным, экономическим и социальным особенностям семьи, которые в значительной степени влияют на уровень достижений детей в школе.

- информацию об успехах детей;

- уровень заинтересованности учителей в успехах детей;

- позитивный климат в школе и усилия всей школы (не только отдельных учителей) развивать работу с родителями;

Решение педагогического совета:

  1. Проводить творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний, предметные недели и другое;

  2. Организовать формы трудовой деятельности: оформление кабинетов, классных уголков, благоустройство школы, создание классной библиотеки и другое;

  3. Организовать формы досуга: совместные праздники, соревнования, конкурсы, КВНы, экскурсионные поездки и другое.

Свой доклад я хотела бы закончить словами Макаренко: “Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги”






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Педагогический свет "Семья и школа: взаимодействие, взаимопонимание"

Автор: Лукина Галина Михайловна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ВОСПИТАНИИ ЭТНОТОЛЕРАНТНОЙ ЛИЧНОСТИ" "
    ["seo_title"] => string(72) "vzaimodieistviie-shkoly-i-siem-i-v-vospitanii-etnotolierantnoi-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "126430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415176757"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "«Самосовершенствование личности в воспитании младших школьников» "
    ["seo_title"] => string(70) "samosoviershienstvovaniie-lichnosti-v-vospitanii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "209950"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431344854"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Формирование толерантности у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-tolierantnosti-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "126421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415176003"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Пояснительная записка к рабочей программе кружка "Память", работающего на базе школьного музея"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_rabochiei_proghrammie_kruzhka_pamiat_rabotaiushchiegh"
    ["file_id"] => string(6) "385197"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1485699768"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства