Цель исследования: познакомиться с природными явлениями и их влиянием на состояние здоровья ученика и его родителей. Проблема исследования: Почему если изменится погода, то и состояние здоровья ухудшается? Гипотеза исследования: мы предполагаем, что если изменятся такие погодные явления, как температура, влажность, атмосферное давление или сила и скорость ветра, то состояние здоровья ученика и его родителей ухудшится. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, анализ. Оборудование для проведения исследования: гигрометр, барометр, флюгель, термометр. Ход исследования: С помощью термометра фиксировать показатели нагрева или охлаждения воздуха на состояние здоровья человека. С помощью гигрометра фиксировать повышение или уменьшение влажности в атмосферном воздухе и его влияние на состояние здоровья человека. С помощью барометра фиксировать повышение или понижение атмосферного давления и его влияние на состояние здоровья человека. С помощью флюгеля фиксировать за силой и скоростью ветра и его влияние на состояние здоровья человека. Результаты наблюдений заносятся в таблицу. Название прибора и измеряемого им параметра | Влият ли изменение показателей на состояние человека? (Отметить «+» или «-») | Термометр; температура | + | Гигрометр; влажность | - | Барометр; атмосферное давление | + | Флюгель; сила и скорость ветра | + | Вывод: в ходе исследований мы выявили, что некоторые показатели (влажность) могут не влиять на состояние здоровья человека, в то время как остальные имеют достаточное влияние на здоровье человека. |