kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Требование к паспорту проекта. Составление паспорта проекта.

Цель занятия: научиться составлять паспорт проекта

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта.»

Тема: Требование к паспорту проекта. Составление паспорта проекта.

Цель занятия: научиться составлять паспорт проекта

УУД занятия

Личностные: формирование умения создавать собственные творческие замыслы и доводить их до воплощения в творческий проект.

Регулятивные: создать условия для принятия, планирования и реализации учебной задачи.

Коммуникативные: воспитывать толерантное отношение друг к другу, взаимное сотрудничество.

Ход занятия.


  1. Организационный момент. Психологический настрой учащихся.

- Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами сегодня. Улыбнитесь друг другу, пожелайте успешной работы себе, соседу, всему классу. Улыбнитесь и мне тоже, и пусть зажжётся в этом классе искра добра и радости.

-Как вы думаете, какими вы должны быть на занятии, чтобы работу на нём можно было бы назвать успешной?

-Начинаем наше занятие. Будьте активными, внимательными, заинтересованными предстоящей работой и у вас всё получится.

-Покажите своей посадкой, что вы готовы работать.

-Молодцы!

2. Актуализация знаний учащихся

-Вспомните, над какими понятиями и терминами мы уже работали? А поможет нам это сделать рифмованное стихотворение.

Подберём мы рифму за минутку,

Соберём все вместе…. (незабудку)

Хочу я о природе снять сюжет

И интересный защитит…. (проект)

Экологическую я возьму проблему,

И о деревьях выберу я….. (тему)

Вечнозелёной называют ель,

Узнать про это больше – моя… (цель)

Достигну цели, не иначе!

Я ставлю пред собой…. (задачи)

Допустим, кактус, ель и ёжик-

Родные: иглами похожи.

Но я увидел мамины глаза.

Понятно: это лишь …. гипотеза)

Искал, читал и наблюдал у станции,

Чтобы собрать побольше …. (информации)

Я сочинил стихи. И тут

Я понял: это же….. (продукт)

Способ представления этой информации –

Моя красивая и полезная….. (презентация)

-А теперь давайте вспомним основные этапы работы над любым проектом, назовите их.

- Можно ли сказать что проект – это пять «П»? Почему? (Основные этапы работы над проектом: проблема, планирование, поиск, презентация, продукт).

3.Определение темы занятия и постановка учебной задачи

- Над чем мы сейчас работаем в последнее время на занятиях? (Над выбором темы проекта, цели и задач).

-С какой целью создаётся презентация?

-Что является первым при создании презентации?

-Как вы считаете, а зачем она необходима?

-Так чем как вы думаете, сегодня нам предстоит заняться?

-Чему вы будете учиться на этом занятии?

4. Работа над понятиями.

-У всех людей с определённого возраста есть паспорт. Что можно узнать о человеке из надписей, на нём? Зачем он нужен? (Для удостоверения личности, совершения различных финансовых операций).

5. Обсуждение требований к составлению паспорта.

-Для успешной защиты своего проекта нам тоже необходим паспорт.

-Чтобы составить собственный паспорт надо разобраться, что должно быть в паспорте, а что указывать не следует.

Поэтому, как вы считаете, что нам следует сделать сейчас?

-Прочитайте перечень пунктов паспорта и в паре обсудите.

-А теперь на с. 15-16 рассмотрите готовый паспорт ученика.

6. Составление паспорта.

- А теперь вам предстоит самим составить свой паспорт (в парах)

О чём вы будете помнить при её составлении?

Обсудите паспорт с соседом по парте.

7. Итоги занятия

-Ребята, в результате сегодняшней работы на занятии что важное для себя вы узнали?

-Где вы можете воспользоваться составленной вами паспортом?




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Требования к паспорту проекта. Составление паспорта проекта.

Автор: Узунова Нина Евгеньевна

Дата: 02.04.2017

Номер свидетельства: 405884

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Методическая разработка"
    ["seo_title"] => string(29) "metodicheskaia_razrabotka_106"
    ["file_id"] => string(6) "647086"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1710328385"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Проект"школьные эколого-краеведческие маршруты" "
    ["seo_title"] => string(56) "proiekt-shkol-nyie-ekologho-kraieviedchieskiie-marshruty"
    ["file_id"] => string(6) "116938"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412663548"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Проект "Мой бессмертный полк" "
    ["seo_title"] => string(30) "proiekt-moi-biessmiertnyi-polk"
    ["file_id"] => string(6) "126593"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415199453"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАК СРЕДА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА "
    ["seo_title"] => string(57) "kabiniet-biologii-kak-srieda-obrazovatiel-nogo-protsiessa"
    ["file_id"] => string(6) "127422"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415300093"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства