kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое воспитательное мероприятие "Страна Толерантности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здравствуйте дорогие ребята!

Слайд № 1-  Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по «Стране …»

- А вот по какой, вы узнаете, собрав из слогов слово ( ТОЛЕРАНТНОСТЬ)

-Совершенно верно, по « Стране Толерантности»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытое воспитательное мероприятие "Страна Толерантности"»

«Страна Толерантности»

Открытое воспитательное мероприятие


Автор работы: Мальцева Елена Анатольевна


Позывные

Выход ведущего

Здравствуйте дорогие ребята!

Слайд № 1- Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по «Стране …»

- А вот по какой, вы узнаете, собрав из слогов слово ( ТОЛЕРАНТНОСТЬ)

-Совершенно верно, по « Стране Толерантности»

-Скажите, пожалуйста, как вы понимаете это слово? (Ответы детей)

-Давайте с вами еще раз проверим ваши предположения.


Слайд № 2

Толерантность – это милосердие

Толерантность – это доброта души

Толерантность – это сострадание

Толерантность – это уважение

Толерантность – это дружба

Толерантность – это терпение


- А знаете ребята, чтобы люди всегда помнили об этих словах и совершали хорошие поступки во многих странах мира 16 ноября отмечают Международный день Толерантности.


Слайд № 3

А путешествовать мы с вами будем под девизом «Мы разные, но мы вместе!»

-Ребята, а как вы понимаете наш девиз: «Мы разные, но мы вместе»? (Ответы детей)

-Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, какие у вас бантики красивые.

-А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Какие вы сильные, мужественные.

-Прошу подняться ребят, у кого тёмные волосы, а теперь - у кого светлые?

-Подумайте и скажите: «Какие все мы?» (ответы детей)

Слайд № 4

«Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные».

-Мы ходим с вами в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем вместе праздники, любим конфеты.

Слайд № 5,6


Если люди будут дружные, будут совершать добрые поступки, то не будет раздора в семьях, не будет войны.

-Ребята, я вам привезла цветок Толерантности, но по дороге он рассыпался. Поможете мне его собрать и скрепить у доски? (Раздаю лепестки со словами – сострадание, милосердие, доброта, злость, грубость, драка, сотрудничество, уважение, а они выбирают те лепестки, которые подходят к цветку толерантности. )

-Что общего в этих словах? ( они толерантны) прикрепляю серединку на которой написано слово толерантность.

-А оставшиеся лепестки почему не подходят? ( эти слова не толерантные)

- Наш цветок такой красивый и разноцветный и так похож на радугу из страны Толерантности.

-Давайте вспомним, на чём можно путешествовать?


Слайд № 7


-Сегодня мы отправимся в путешествие на волшебном поезде

Путешествуя по стране Толерантности, мы отдохнём, поиграем и споём, а главное научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными.

- По моему сигналу, когда я скажу « Поехали», вы должны дружно встать и имитировать движения поезда. И так, поехали!

( дети двигаются по кругу и имитируют движение поезда) - музыка


-И вот впереди город. Хотите узнать как он называется?

Для этого нам надо вспомнить заветные желания всех героев сказки «Волшебник изумрудного города».

Слайд № 8

-Если правильно всё сделаем, то узнаем, как называется город.

  • О чем больше всего мечтала Элли? ДОМ

  • Кого Элли взяла с собой в путешествие? ТОТОШКА

  • Самое заветное желание Трусливого Льва? ХРАБРОСТЬ

  • О чем мечтал Железный Дровосек? СЕРДЦЕ

  • Какое заветное желание было у Страшилы? МОЗГИ


Итак, как называется наш первый город? (Добро)

Слайд 9

-Верно! Этот город необычный: туда пускают только тех, кто умеет правильно себя вести, знает и говорит «волшебные», то есть вежливые слова. А вы знаете волшебные слова?

( выслушиваю ответы детей)

-А того человека кто использует в речи такие слова как можно назвать? –толерантным?


Слайд № 10

-А в городе «Добро» нас ждут герои из сказок

-Вы их узнали?

-Кто из них не толерантный? (волк). А почему? (выслушиваю ответы детей) -Он приготовил для нас испытания, и если мы будем дружными, помогать друг другу, то мы с ними справимся и поможем волку стать чуть добрее.


Главная тема русских сказок была и остается борьба добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будите отвечать, какой он. Если добрый, то радостно хлопаете в ладоши, а если злой, топаете ногами.

Иван царевич

Кощей бессмертный

Золотая рыбка

Дюймовочка

Карабас Барабас

Золушка

Красная шапочка

Гуси-лебеди

Водяной

Баба-Яга

Морозко

Мальвина

Красная Шапочка

- Давайте вспомним, когда К.Ш. пришла к бабушке и переступила порог, что она прежде всего сказала?

-Здравствуй бабушка

- Каждый воспитанный человек должен здороваться. Здравствуйте! Я хочу вас научить, какие слова можно говорить при встрече?

- На поезде едет человечек и говорит: «Привет». Вам надо весело махать руками. Понятно? Давайте попробуем. (Дети приветствуют друг друга и гостей, гости так же включаются в игру, приветствуя детей).

- На поезде едет человечек и говорит: « Ку». Вы разводите руки в разные стороны.

- На Востоке здороваются: «Салям - алейкум» и складывают руки перед грудью.

- На поезде едет человечек и говорит: «О-ля-ля». Вам надо махать правой рукой.

-На поезде едет человечек и говорит: «Хеллоу». Надо поднимать над головой собранные в замок руки.

-Так делают мужчины во Франции: «Бонжур» - наклоняют голову вниз и снимают шляпу.

- «Салют» - махать над головой двумя руками.

- А теперь, по команде, когда я скажу: «Здравствуйте», вы все вместе поздоровайтесь так, как вам больше нравится.

-Хорошо, с первым испытанием справились.


Солнышко засияло ярко от ваших ответов.

Слайд № 11


Слайд № 12

-Давайте договоримся, когда вы справитесь с заданием, будем светить, словно солнечные лучики, говорить друг другу: «Спасибо! Я вас люблю!» ---Итак, где наши ручки- лучики? «Спасибо! Я вас люблю!»

- Поехали!

( дети двигаются по кругу и имитируют движение поезда)- звучит музыка

Слайд № 13

Мы с вами оказались в городе Мудрецов


Слайд № 14

- В этом городе нужно собрать пословицы.

  • Добрые дела - (красят человека).

  • Спеши делать (добро).

  • Без добрых дел нет (доброго имени).

  • Жизнь дана на (добрые дела).

  • За добро - (добром платят).

Молодцы!

Слайд № 15

А где же наши ручки - лучики?! «Спасибо! Я вас люблю!»

- Поехали!

( дети двигаются по кругу и имитируют движение поезда).


Слайд № 16

Внимание город «Озеро Улыбки!»

-Я думаю, вы согласитесь со мной, если к человеку относиться с добротой, то ему в ответ захочется поделиться с другим человеком своей улыбкой.

(музыка) Возьмитесь за руки, улыбнитесь (обязательно от души), Теперь приложите к сердцу ваши ладошки, подумайте о чем – то хорошем и поделитесь теплом своего сердца, своей души друг с другом крепким рукопожатием.

-Молодцы!

Слайд № 17

А где же наши ручки - лучики?! «Спасибо! Я вас люблю!»

-Поехали!

(дети двигаются по кругу и имитируют движение поезда).


Слайд № 18

-Мы прибыли в город «Волшебных слов».

-Если мы выполним все задания в этом городе, то попадём с вами на главную площадь Страны Толерантности. Каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова, которые мы называем «волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение.

-Ребята, догадайтесь, какое «волшебное» слово нужно сказать.

Слайд № 19

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого… (Спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день)

Мальчик вежливый и развитый, говорит, встречаясь,…(Здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости, говорим: … (Простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: … ( До свидания)

-Для того чтобы убедиться, что вы точно запомнили вежливые слова, проведем игру.

-Когда я подниму желтый кружок – вы говорите- «спасибо», красный - «извините»,

Смотрите не перепутайте!

-Молодцы! Стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится.


Слайд № 20

-А где же наши ручки - лучики?! «Спасибо! Я вас люблю!»

-Поехали!

( дети двигаются по кругу и имитируют движение поезда).


Слайд № 21


-Наше путешествие продолжается, и мы попадаем в город «Загадкино»

-Я буду загадывать вам загадки. Если загадка о добре и вежливости, то в ответ на неё надо хором сказать: “Это я, это я, это все мои друзья!)”и похлопать.

Если загадка о том, что делать нельзя – промолчать и потопать.


  • Кто быть вежливым желает,

Малышей не обижает?

  • Кто быть вежливым желает,

Старушке место уступает?

  • Кто опрятный и весёлый

Спозаранку мчится в школу?

  • Кто из вас идет по школе,

Обдирая стены в холе?

  • А во вчерашний понедельник,

Кто был грубый и бездельник?

  • Сколько будет пятью пять,

Кто мне сможет подсказать?

  • Ну, а кто всегда поможет,

Друга вызволить кто сможет?

  • Малышей кто обижает,

Им учиться лишь мешает?


Слайд № 22 А где же наши ручки - лучики?! «Спасибо! Я вас люблю!»

Поехали!

( дети двигаются по кругу и имитируют движение поезда).

Слайд № 23

-Мы с вами прибываем на улицу «Пожалуйста»

Игра «Пожалуйста».

-Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять. Только в том случае, если я перед заданием скажу слово «Пожалуйста». Если этого слова не будет - задание не выполняйте. Все понятно? Давайте попробуем. Будьте очень внимательны.

  • Пожалуйста, встаньте.

  • Будьте добры, поднимите правую руку.

  • Пожалуйста, поднимите левую руку.

  • Будьте любезны, сядьте.

  • Пожалуйста, похлопайте.

  • Потопайте.

  • Пожалуйста, улыбнитесь!


-Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием. Не забывайте говорить «Пожалуйста», когда обращаетесь с просьбой.

Слайд № 24 А где же наши ручки - лучики?! «Спасибо! Я вас люблю!»

Слайд № 25

-Наше путешествие подходит к концу. Оно завершается на главной площади Страны Толерантности.

-Я буду задавать вопросы, вы улыбаетесь если так поступает толерантный человек и хмуритесь если так поступает не толерантный человек

  • Поздороваться при встрече?

  • Толкнуть и не извиниться?

  • Говорить: «Спасибо» за подарок?

  • Обозвать обидным словом соседа?

  • Поздороваться при встрече?

  • Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?

  • Помогать родителям?

А где же наши ручки - лучики?! «Спасибо! Я вас люблю!»


-Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

-Сегодня мы с вами путешествовали по стране, которою вы не найдете на карте, но найдете в своем сердце, душе, мыслях – по стране Толерантности. -Ребята, а вы как думаете, каким человеком нужно быть, чтобы вас любили? Человек рождается и живёт на земле для того, чтобы делать людям добро.


Слайд № 26


-Мы должны держаться вместе, считаться с мнением друг друга, заботиться друг о друге, дарить улыбки, добрые слова

Рефлексия

-Давайте друзья встанем в круг толерантности. А теперь положите правую руку на плечо человека справа - это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите человека слева – это значит, что вы готовы поддержать друга. И все вместе споём песню «Дружба»


-Пришло время сказать друг другу «До свидания» с новой надеждой на встречу. Ведь без расставаний не будет и встреч.

Давайте хором весело скажем:

Слайд № 27


Если каждый будет друг другу терпим

Мы сделаем вместе толерантным наш мир

( проговаривают вместе)

- На память о нашей встрече, хочу вам подарить Цветок

« Толерантности»,чтобы каждый из вас, глядя на него, мог вспомнить нашу встречу и добрые слова.



















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытое воспитательное мероприятие "Страна Толерантности"

Автор: Мальцева Елена Анатольевна

Дата: 05.03.2017

Номер свидетельства: 397882

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Воспитательное мероприятие на тему:"Поговорим о дружбе" "
    ["seo_title"] => string(62) "vospitatiel-noie-mieropriiatiie-na-tiemu-poghovorim-o-druzhbie"
    ["file_id"] => string(6) "132492"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416339116"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Формирование толерантности у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-tolierantnosti-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "126421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415176003"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Способности преподавателя и способы педагогической деятельности."
    ["seo_title"] => string(68) "sposobnostipriepodavatieliaisposobypiedaghoghichieskoidieiatielnosti"
    ["file_id"] => string(6) "307296"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458305434"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "«ФОРМИРОВАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ, КАК ОДНОГО ИЗ УСЛОВИЙ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ» "
    ["seo_title"] => string(81) "formirovaniie-tolierantnosti-kak-odnogo-iz-uslovii-garmonichno-razvitoi-lichnosti"
    ["file_id"] => string(6) "218101"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433652116"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЕ. "
    ["seo_title"] => string(76) "vospitaniie-tolierantnogo-vzaimodieistviia-na-urokakh-tiekhnologii-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "245483"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446133427"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства